PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в Небе - 1917

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Война в Небе - 1917

http://img39.imageshack.us/img39/4452/5915405507001.jpg

Название в России: Война в небе - 1917
Разработчик: Neoqb
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Simulator (Flight Combat) / 3D

Описание:
Это военный авиасимулятор нового поколения. Историческое пространство игры «Война в небе — 1917» — военная Европа 1917—1918 гг. На единой карте в 125 000 км2 разворачивается военный конфликт между противоборствующими сторонами: Германия и Австро-Венгрия против союза Англии, России, Франции, Италии и США. На самой заре развития военной авиации и техники проходят ожесточенные сражения за господство в воздухе. Появляются первые воздушные герои, которые проявляют отвагу и бесстрашие в ежедневных боях. Идет первая и последняя война, в которой летчики-противники знают друг друга по именам и проявляют в бою благородство, достойное рыцарских турниров.
Игрок выбирает страну, за которую хочет принять участие в сражении, и выполняет такие задания, как корректировка артиллерийского огня, разведка, сопровождение или перехват бомбардировщиков и дуэльные сражения между самыми известными асами Первой мировой.

Особенности продукта:
- Жизнь между небом и землей: 125000 кв. км игрового пространства, воссозданного по историческим материалам 1917 года
- Карьера для настоящего небесного аса: 6 ступеней карьеры от лейтенанта до полковника авиации, уникальная система наград
- Сетевое сообщество: сражения с игроками со всего мира, объединение с друзьями в режиме командной игры
- Удобное управление: 14 параметров настройки сложности игры, поддержка авиационных джойстиков, педалей и штурвалов
- Первый раз за штурвалом самолета: обучение основным элементам полета и воздушного боя в увлекательной обучающей кампании
- Новый уровень реальности: максимально достоверная аэродинамика и модель повреждений

Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® XP (SP2)/Vista (SP1)
Процессор Intel® Core™2 Duo 2,4 ГГц или аналогичный Athlon®
2 ГБ оперативной памяти
6 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 512 MБ (GeForce 8800GT или Radeon HD2900Pro)
Минимальное разрешение экрана 1280x900
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Джойстик, совместимый с DirectX® 9.0с
DirectX® 9.0с
Устройство для чтения DVD-дисков
Доступ в Интернет от 256 кбит/с

Скриншоты:

http://img39.imageshack.us/img39/2700/knightsofthesky200720.th.jpg http://img38.imageshack.us/img38/3130/knightsofthesky200721.th.jpg http://img35.imageshack.us/img35/5984/knightsofthesky200722.th.jpg
http://img34.imageshack.us/img34/1213/knightsofthesky200724.th.jpg http://img33.imageshack.us/img33/1821/knightsofthesky200726.th.jpg http://img32.imageshack.us/img32/3224/knightsofthesky200728.th.jpg

Видео:



PS

Купил себе игруху в коллекционнке даже. Игра класс ваще по всем параметрам.

Для интересующихся тем как игра пойдет то к примеру на 1680*1050 моём компе(см. подпись) на всём максимуме(без постэффектов ибо [ЦЕНЗУРА] они сдались как атковые) с сглаживанием 8х в драйверах идет с натяжечкой в 20-40F в разным местах. Можно отталкиваться от моей конфы как от средней. 512мб видяхи это не шутка - игре желательно больше + проц чем больше ядер имеет тем круче.

Я чтоб по мягче играть играю на 1280*960 - чуть попозже будет моё первое видео с курса обучения в игре.

Вот от меня малёха:

http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_DSC00472.jpg <- Коллекционное издание http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_DSC00474.jpg <- значок в виде логотипа игры(на фото выше он справа, около карточки)

http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1400-02-09-26.jpg http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1400-05-16-16.jpg http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1400-05-44-85.jpg http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1400-12-26-89.jpg

http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1400-32-03-87.jpg <- Обучаемого в игре зовут Джон. Вот уж совпадение так совпадение.

Отредактировано JON2006 (2009-05-15 07:34:10)

+5

2

От этого я сам охренел: Полный список особенностей игры с оф. форума.

Ключевые особенности:

• Весь западный фронт Первой мировой войны на одной карте: 125 000 км2 территории, тщательно воспроизведенной по картам 1900-х годов.
• Воссозданные по оригинальным чертежам модели самолетов и наземной техники. Два лучших самолета Первой мировой в релизной версии, а именно Fokker D.VII и SPAD 13, разнообразная наземная техника (бронетехника, артиллерия, автотранспорт, железнодорожный транспорт, аэростаты), а также аэродромы.
• Новая аэродинамическая модель, достоверно воссоздающая специфику физики самолетов Первой мировой и действия на них аэродинамических сил. Максимально передает ощущения от пилотирования – с момента взлета до посадки.
• Новая модель повреждений, разработанная в соответствии со всеми реальными параметрами от винто-моторной группы до строения планера.
• Современная графика, основанная на ядре собственной разработки «Digital Nature».

Графика

• Попиксельное освещение моделей
• Динамические тени и самозатенение на основе Perspective Shadow Mapping (PSM) технологии
• Используются пиксельные шейдеры PS 3.0, VS 2.0
• Освещение облаков учитывает множественное рассеивание света, с применением функции рассеивания для мелких частиц
• Визуализация лесных массивов с 3D деревьями
• Хранение и визуализация сети рек с разрешением 10 метров, с применением технологий сжатия данных
• Визуализация купола неба на основе апроксимированной спектральной модели поглощения и рассеивания солнечного света атмосферой
• Влияние рассеивающих и поглощающих свойств атмосферы на визуализацию отдаленных объектов на горизонте
• Гибкая система анимирования конечностей персонажей
• Гибкая система анимирования моделей техники

Физика и аэродинамика

• Расчёт физических свойств атмосферы в широком диапазоне высот с учётом фактической температуры и давления у земли
• Многослойная модель ветрового поля и турбулентности атмосферы с учётом влияния земли
• Моделирование атмосферных турбулентных спутных следов за самолётами и взрывных волн при разрывах боеприпасов и топливных ёмкостей
• Расчёт аэродинамики воздушных винтов, самолётов и отдельных обломков в любых режимах обтекания, включая закритические
• Расчёт тензора инерции и координат центра тяжести самолётов и их отдельных элементов конструкции по 3D-модели
• Моделирование деформации и разрушения самолётов на основе механики систем конечных элементов
• Перерасчёт в реальном времени инерционно-массовых и аэродинамических характеристик самолётов и отдельных обломков с учётом их деформации и разрушения
• Моделирование траекторий движения самолётов и отдельных обломков на основе динамики системы элементов переменного состава
• Соответствие лётно-тактических характеристик самолётов их реальным прототипам с высокой степенью точности
• Термодинамическая модель двигателя внутреннего сгорания с учётом физико-химических процессов действительного цикла
• Модель столкновения самолёта с препятствием, землёй или водой на основе теории удара и гидродинамики
• Достоверная баллистика различных типов средств поражения для стрелкового оружия с учётом переменного рассеивания
• Моделирование боевых повреждений элементов конструкции и агрегатов самолётов в соответствии с типом средства поражения и дистанцией стрельбы
• Гибкая система настроек сложности управления самолётом и его системами на основе многоконтурных автоматов стабилизации заданных параметров

Геймплэй

• Основан на логике ведения реальных боевых действий авиации времен Первой мировой войны
• Гибкая настройка реалистичности моделирования самолета
• Использование ИИ различных тактик в зависимости от типа задания
• Возможность разыгрывать сложные сюжеты благодаря системе «событий» в миссиях
• Анимационные сцены с персонажами, прототипы которых - реальные пилоты Первой мировой войны
• Режим «Карьеры» - генерируемые миссии на основе исторических данных о ведении боевых действий авиацией в период 1917-1918 годов. Пользователь может выбрать тип самолета, полк и дату, с которой хочет начать карьеру
• Режим «Сетевой игры» - командный режим игры, в котором у каждой из сторон есть фиксированные задачи, имитирующие реальные боевые ситуации
• Единая система статистики игроков в режиме «Сетевой игры», фильтры, различные соревновательные элементы (к примеру, 90 исторических медалей)
• В режиме «Сетевой игры» статистика основана на системе «Профессий». Для получения баллов в профессиях игрок должен выполнять различные специальные задания
• Возможность покупать дополнительные самолеты и другую военную технику, а так же использовать ее в режиме «Сетевой игры»
• Возможность самостоятельного создания миссий

Искусственный интеллект

• Нелинейная логика принятия решений, базирующаяся на системе экспертных оценок, за счет чего решения ИИ всегда логичны и одновременно разнообразны в похожих ситуациях
• Широкая степень вариативности оптимальности принимаемых решений, благодаря чему разница в поведении «новичка» и «ветерана» значительна и логична
• Чрезвычайно развитая триггерная система, создающая как миссии, где ИИ будет «предоставлен своей воле», так и миссии, где ИИ будет четко следовать предустановленному сценарию

Генератор миссий

• Генератор миссий позволяет делать миссии из узловых блоков миссии, с привязкой узлов миссии к карте. Узел миссии – это функциональная часть миссии (пресет), часть которая по сути является составным блоком обычной миссии, например маршрутная точка, звено самолетов, колонна автомобилей и любая другая, функциональная часть миссии.
• В генераторе присутствует визуальный редактор геометрических связей (редактор шаблонов). При помощи данной утилиты мы можем нужным нам образом, соединять узлы миссии, регулировать расстояние и взаимное расположение узлов миссии, случайным образом задавать вариации узлов миссии при генерации. Все это, дает возможность делать разнообразные миссии при заданных из вне, например из интерфейса кампании, условиях. Все это позволяет каждый раз создавать практически уникальную миссию, причем, при наличии достаточного наличия шаблонов и пресетов для построения миссии, существует возможность создавать псевдо-динамические кампании, что положительным образом повлияет на время геймплея и атмосферность однопользовательских мисиий.

Система наград и учета статистики

• Подробное логирование всех событий в игре, позволяет создавать детализированную статистику любого игрока. Причем статистика может разделяться по профессиям (истребитель/бомбардировщик и пр.) так и одновременно может быть комплексной
• Так как в игре присутствует гибкая система настроек сложности, то система наград привязана к этим настройкам. То есть, если игрок использует упрощенные настройки сложности – он будет получать меньше очков, чем тот же самый игрок играющий на высоких настройках сложности, что создает дополнительные стимулы для игроков, дает стимул прогрессировать в игровом процессе - усложнять настройки с ростом мастерства., что в свою очередь откроет значительно большее количество наград и наградных бонусов.

Обучающая компания

• Обучающая компания построена по принципу обучения игрока с основ.
• При помощи визуальных помощников, а так же настроек сложности, обучающий процесс будет сильно упрощен, причем вследствие прогресса обучения и прохождения миссий, игроку будут даваться все более сложные задания.
• Визуализация процесса обучения, будет помогать быстрее освоить особенности игры, а самое главное – вовлечет в процесс интересными и увлекающими заданиями. При помощи вставок на движке игры (см.особенности редактора миссий), процесс обучения будет представлять из себя практически интерактивный процесс, в процессе обучения игрок будет иметь дело не просто с сухими инструкциями, а с «живым» инструктором, который перед каждой миссией будет объяснять игроку принципы управления самолетом и суть его задания, давать напутствия и советы, ругать его за неудачи.

+ Моё первое видео по игре.

Отредактировано JON2006 (2009-05-15 08:22:34)

+3

3

http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1602-50-27-38.jpg http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1602-50-38-14.jpg http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1602-57-33-00.jpg http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1609-49-27-35.jpg

http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1618-39-05-09.jpg http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1717-24-20-93.jpg http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1717-40-59-93.jpg http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/th_rof2009-05-1717-45-53-56.jpg

Ещё немного скринов By JON.:)

+1

4

Собсна говоря вот немного креатива от меня.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090524/thumbs/y7yRb00zUB.jpg

шаманил в фотошопе из скринов.

2560*1600
http://s226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise of Nations Screens/?action=view&amp;current=Nieuport_17_2560x1600_by_JON2oo6spb.jpg

1920*1200
http://s226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise of Nations Screens/?action=view&amp;current=Nieuport_17_1920x1200_by_JON2oo6spb.jpg

1920*1080
http://s226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise of Nations Screens/?action=view&amp;current=Nieuport_17_1920x1080_by_JON2oo6spb.jpg

1680*1050
http://s226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise of Nations Screens/?action=view&amp;current=Nieuport_17_1680x1050_by_JON2oo6spb.jpg

1280*1024
http://s226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise of Nations Screens/?action=view&amp;current=Nieuport_17_1280x1024_by_JON2oo6spb.jpg

1280*960
http://s226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise of Nations Screens/?action=view&amp;current=Nieuport_17_1280x960_by_JON2oo6spb.jpg

Enjoy.

Отредактировано JON2006 (2009-05-24 23:11:52)

0

5

Видео от камрада BY_Maestro_Bear

0

6

Обалденная игра, обожаю авиасимы!
Одного не понял - говорили, что она будет в основном распространяться по онлайн-дистрибуции, отсюда и мизерные тиражи джевелов и коллекционок. Но ни на официальном сайте, ни на новодисковском я так и не нашёл информации, где её можно скачать...
В Steam пока не заходил - может быть, она там лежит

0

7

Онлайн пока тока в процессе внедрения. А ограниченный тираж только на коллекционки. а джевелов дофига. :)
Да и по сути любой тираж дисков ограничен. :D

0

8

лекарство есть на игру ?

0

9

L@Z
нет и врятли будет.

0

10

Вышел патч для игры:

Обновление 1.002

Результатом работы за этот месяц будет несколько обновлений. Вот первое из них. Это обновление исправляет ошибки в игре и добавляет несколько новых элементов. Это первое обновение из нескольких которые вы получите в течении Июня месяца. Размер обновления может быть разным для разных пользователей и зависит от полноты текущей версии. Обновление будет доступно после 19 часов по Московскому времени.

О некоторых элементах этого дополнения подробнее:

1) Трассировка пули

Каждая часть аэроплана теперь имеет новые параметры. Пораметр "прочности", который учитывает какую энергию должна иметь пуля для того что бы пробить поверхность этого типа, и "плотность". Плотность указывает какую энергию сохранит пуля после пробития этой поверхности. Так же пуля может изменить траекторию при прохождении различных поверхностей.

2) Рикошет

Теперь пуля может изменить траекторию при столкновении с объектом или поверхностью. Добавлены соответствующие визуальные эффекты.

4) Настройки

Добавлены новые настройки. Теперь вы можете установить "Сглаживание" или "Фильтрацию" через настройки игры. Так же добавлена "Вертикальная синхронизация".

5) Поддержка устройств управления с эффектом обратной связи (FFB)

Появилась соответствующая вкладка с настройками.

6) Режим "Миссии"

Добавлены новые миссии. Миссии на основе исторических событий будут находится в папке "Scenario". Так же добавлены новые варианты окраски самолетов. В некоторых миссиях есть указания для использования той или иной окраски.

7) Режим "Карьера"

Исправлены ошибки. Теперь этот режим работает полноценно.

Режим "Интернет"

Внесено множество исправленый с сетевой режим. Прежде всего технических. В поставку входит так же "выделенный сервер", но он находится в состоянии beta и поэтому могут возникать ошибки при его использовании.

ВНИМАНИЕ: У некоторых пользователей могут возникнуть трудности с этим режимом игры. Мы работаем над исправлением, а пока предлагаем следующее решение возможных проблем. Необходимо создать файл (net.cfg) в нем указать свой текущий ВНЕШНИЙ IP.

Файл будет содержать только одну строку:

Цитата:
client_IP XXX.XX.XXX

Файл нужно положить в корень папки (data).

Мы ведем работу над следующим обновлением, в котором продолжим исправлять обноруженные ошибки и недоработки, а так же создавать новые .

Удачных вам полетов. Комманда neoqb.

источник - http://riseofflight.com/Forum/viewtopic … &t=479

+1

11

Купил сегодня джевел с игрой. Как доберусь до более мощного, чем домашний, компьютера, полетаю! :rolleyes:

0

12

Посадка самолётика и парралельнай тест съёмки видео в высоком разрешении.

Обоину на скору руку сваял.

в 1680*1050 и в 1280*1024

увеличить

увеличить

Отредактировано JON2006 (2009-07-24 20:37:21)

+1

13

Качать игру пока нет смысла, таблетки нет до сих пор, т.к. в игре он-лайн регистрация. Короче, дальше окна "ник+пароль" не уйдёшь.

0

14

lubitel
ИМХО во всяком случае игра достойна своей защиты.

Кряка и не будет - на 99% уверен.

0

15

JON2006 написал(а):

Кряка и не будет - на 99% уверен.

Возможно. Думаю "крякнуть" не проблема, всё зависит от количества желающих умельцев это сделать, посмотрим.  :D

Отредактировано lubitel (2009-08-02 11:42:34)

0

16

lubitel
ну если ткоа мастер-сервер авторизации пиратский запускать и код игры переделывать, а этим заниматься уж точно никто не будет. Игра постоянно требует подключения к серверу.
Система неудоббная тем что требует подключение к инте но в тоже время и практически невзламываемая.

0

17

Чутка пофотошопил. Скромненько без излишеств. Так сказать "полтора клика" :)
http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/Rise%20of%20Nations%20Screens/SE5a%20Wallpaper/RoF-1917_SE5a_logo.jpg

Вот в виде обоев на рабочий стол (прямые ссылки на картинки - открываете по ссылке картинку со своим разрешением экрана -> Левой кнопкой мыши -> Сделать фоновым рисунком).

1920*1200 - SE5a - 1920x1200.jpg

1920*1080 - SE5a - 1920x1080.jpg

1680*1050 - SE5a - 1680x1050.jpg

1600*1200 - SE5a - 1600x1200.jpg

1280*1024 - SE5a - 1280x1024.jpg

0

18

Тестовый полёт на всех самолётах которые сейчас есть для игр(куплены в магазе у разработчиков кроме 3х которые с игрой шли)

Отредактировано JON2006 (2009-08-24 21:59:55)

+1

19

Игра клёвая!!! Но жаль что мало самолётов. А солон самолёта клёва проработан до самых мелочей. :cool:

0

20

Самолётов в самый раз. Главная фишка, что привыкнут mchfpe ко всем не выйдет :D

Скоро будет Альбатрос D3 и знаменитый Fokker DR.1 триплан - вот это будет кул.

Самолёты клепаются не просто 3д моделью, а ещё оживляются программно до всех мелочей - аэродинамика, двигатель внутреннего сгорания.

Я вот не думал что обычный движок так отличается у самолта от ротативного который сносит самолет - например Ньюпорт 17 сносит в левый вираж жестоко из за движка и вращения винта.

Отредактировано JON2006 (2009-08-27 19:50:03)

0

21

Свершилось!

Для тех кто думает о том покупать игру или нет теперь есть возможность опробовать игру в демо-режиме в течении 72 часов(3 дня).

Итак вот инструкция:

Ссылка на оригинал

Lefty-neoqb написал(а):

Инструкция по демо-доступу
1. Зарегистрируйтесь на специальной странице “Try RoF”. После регистрации Вы получите письмо от neoqb. Пройдите по указанной ссылке для подтверждения регистрации и активации аккаунта.
2. Скачайте игру. Когда закачка будет завершена, запустите RoF_Web_Install.exe и следуйте инструкциям программы установки.
3. После завершения установки запустите игру, кликнув на ярлык на  Вашем рабочем столе. Приложение ROF Launcher автоматически обновит Вашу версию игры.
4. Нажмите «Start game», дождитесь появления окна авторизации игры. Введите e-mail и пароль, указанные при регистрации.
5. Добро пожаловать в «Войну в небе – 1917»!

0