PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Русские грузовики в Haulin

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

решил вот собрать русские грузовики. скачал уже много умереканских и европейских. прошу помочь с поиском.
1 может кто-нибудь  помочь найти эту модель?
картинка
2 может кто-нибудь  помочь найти эту модель?
картинка2
3 может кто-нибудь  помочь найти эту модель?
картинка3
4 а также камазы здесь (пост 362)
и если кто знает ещё какие модели... то тоже прошу помочь и выложить если не жалко.
просто очень нужно. не пинайте! я новичок. просто тему "поиск моделей грузовиков..." закрыли... незнал куда написать.

Отредактировано stalker69 (2009-06-09 10:54:47)

0

2

stalker69 написал(а):

4 а также камазы здесь (пост 362)

stalker69
их вродебы лексан выкладывал в какойто теме, поищи по форуму :rain:
да и вообще всё что ты ищешь это его модели, у него и спроси :glasses:

Отредактировано stalker45 (2009-06-09 11:11:29)

0

3

stalker45... посмотрел. да в теме хенд мейд. в других не видел но там ссылки уже умерли... либо их вообще нет.
а как сним связаться? мэйл его незнаешь? или может он сам придёт и заглянет в темку.

0

4

товарищи! может кто-нибудь может перезалить эти грузовики? просто очень надо! и ещё этот контейнер.
1 картинка
2 картинка
3 картинка
просто очень нужны... а ссылок нет.

Отредактировано stalker69 (2009-06-18 13:26:30)

0

5

Пришел заглянул... :flag: что нужно говори конкретнее.

0

6

Lexan... хорошо что заглянул. нужно мне: первый пост темы 4 ссылка (пост 362 и 367.) твои камазы там.  ну и если есть ещё что-то интересное русское. думаю уж легковушек то у тебя русских в трафик нет... или есть?
вот интересуют камазы... вот те на которые указал ссылку. просто я не знаю полный список того что есть у тебя...
с уважением stalker69

0

7