PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



3D исследования "Дальнобоев 2"

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

DiMONZ написал(а):

Он что тоже думает, что она выйдет?

Не-е, за Белаго бот (робот) отвечает. Все время одно и то же :D

Отредактировано adukha (2008-02-20 20:11:01)

0

32

Надеюсь мы вернемся к разговору.

0

33

Надеюсь мы вернемся к этому разговору после выхода игры.

думается после выхода третьей части, игроки позабудут о второй. Меня беспокоит еще то, что в Дальнобойщиках 3 изначально не подразумелаось использование модов. Похоже разработчики не очень-то воодушевлены подобными фичами.

0

34

Д3 при желании сможем расковырять, если игра удачной будет... но всё же ждём ответа про вторую часть :)

0

35

Народ,дайте ссылки на какую-нить программу для редактирования моделей или карты,может всё таки получится что-либо смастерить.
Заранее спасибо.

-2

36

ктонибудь вскривал b3d фаили если да то какои програмои?

0

37

Внимательно перечитай раздел ДБ2 много чего интересного найдёшь :)

0

38

ребята а есть модели для д2??

0

39

Jimm, есть!!!

0

40

Я чет плохо понял...модели вообще реально запихать обратно пусть это будет очень трудоёмко и дико муторно но способ вообще есть? и как их вытащить я тоже непонял (да я раздолбай по жизни:) ) но всеже я могу попытаться чтонибудь сделать для игры

0

41

maxq1 , да , модели можно запихивать, но это намного труднее сделать чем их извлеч. извлекается по полигону в минуту. прогой D2polygonextracter
я уже засовывал туда много моделей, но потом до меня дошло что я вобще в хаулин играл....

0

42

Вот как...получается что изра через одно место сделана...а где ту прогу можно скачать?

0

43

Это не игра через одно место сделана... Если разработчики не предусмотрели такой возможности, чтобы кто-то делал для нее кривые модификации, это зачастую не минус.

+2

44

хорошо а прогу то где достать?

0

45

Mr KeeT написал(а):

чтобы кто-то делал для нее кривые модификации,

а как по мне, то народ сделал бы модели гараздо качественней, чем сами разработчики... к примеру - ЕТС, моды, гараздо лучше чем дефолт, вот и на Д2 и Д3 нашлись бы истинные ценители этих игр, и замутили бы отличнейшие моды...

0

46

здесь много ссылок битых

+1

47

вот нашел
B3D Файл программы трехмерного дизайна 3D Builder, была ссылка на программу но битая;
вот еще незнаю на сколько интересная информация:
http://interestingsoft.blogspot.com/200 … nview.html (коменты к проге почитайте)

0

48

Ну люди дальнобои вышли новые и теперь можно смело спрашивать про форматы моделей!Я щас письмо напишу.

0

49

А можно как-то зделать прицеп как тут: http://i041.radikal.ru/1104/ab/4a80e226709f.jpg

0

50

Никак, это просто прицеп, стоящий за грузовиком

0

51

а с колёсами как получилось тогда?

0

52

Фотомонтаж.  :rolleyes:

0

53

Блин, прогу бы! Hex редактор бесит уже, хоть через него и сделал модик, можете прогу подинуть? По D2polygonextracter не находит нечего. Теперь на копе ездию!

http://uploads.ru/t/G/O/m/GOmJx.jpg
http://uploads.ru/t/q/Y/P/qYPOU.jpg
http://uploads.ru/t/A/L/j/ALjc4.jpg
http://uploads.ru/t/u/L/N/uLNO7.jpg

Ссылка Police 3.0.zip

Отредактировано CAMPO_RUS (2012-03-30 09:34:07)

0

54

Maxus написал(а):

Недавно я отправил письмо разработчикам Д2:
Уважаемый Игорь.
Вы обещали поговорить о форматах моделей в игре Дальнобойщики 2.
Я Вас просил выслать описание формата моделей в Вашей игре, так как народ очень желает делать дополнительные моды к игре.
По крайней мере уже при помощи моей программы D2Archiver люди начали менять для себя текстуры в игре на более качественные,
но как сами понимаете текстурами можно добиться хороших результатов, но всетаки сетка моделей больно искажает изображение.
Я не собираюсь использовать в коммерческих целях Вашу информацию, она очень помогла бы в разработке Аддонов к игре Дальнобойщики2,
ведь люди досиих пор интересуются и играют в эту игру.
Прошу Вас не оставляйте без ответа мое письмо.
Я знаю вы целесообразные люди и не упустите выгоду заработать еще денег на Вашем продукте.
Так как я думаю можно будет собрать лучшие модели в новый выпуск Д2.
Ответ:
Добрый день Максим,
Спасибо за письмо. К сожалению мы по-прежнему ничего не можем для вас сделать. Игра на финальной стадии разработки и мы не можем себе позволить отвлечься на что-либо с этой разработкой не связанное. Надеюсь мы вернемся к этому разговору после выхода игры.
С уважением,
Игорь Белаго,
__________________________________________
SoftLab-Nsk Ltd., Russia
Tel.:      +7 (383) 3399220, +7 (383) 3331067
Fax.:      +7 (383) 3332173
Email:       bel@sl.iae.nsk.su, vr@softlab-nsk.com
WWW:    http://www.softlab-nsk.com/
Подпись автора


Народ, а что как я понял Белаго обещал вернутся к разговору после того как они выпустят 3 дальнобойщики. А кто нить после писал ему? Давайте еще разок рискнем?  Давайте если у Maxus,а не пропало еще желание и энтузиазм то он еще разок напишет им, а мы под письмом поставим свои ники, что б они там поняли что интерес есть и не у одного товарища а у многих. А модеры могут против кажого ника ай пи поставить что б дать понять что ники не мертвые души а весьма реальные и заинтересованые товарищи.
Мне например не терпится убрать оттуда все ихи подобия машин и поставить машины Лексана и прочих наших ребят.

0

55

Maxus
Maxus,а что делать,когда распаковщик текстур глючит-не до конца распаковывает RES архив?

0

56

raikonen написал(а):

ктонибудь вскрывал .b3d

Может быть уже не актуальным, но, всётаки: 3D-модель Blitz3D, Blitz3D Entity Model File (оригинальное название).
Описание расширения:
Трехмерная модель, используемая популярной программой и простым языком программирования для создания 3D-игр - Blitz3D / Blitz3D SDK.
Содержит информацию о модели в специальных блоках (chunks). Может также содержать текстуры, сетки, кисти, вершины, треугольники, данные анимации.
Файлы формата .B3D обычно используются для хранения моделей персонажей, карт, зданий и других объектов компьютерных игр.
Модели Blitz3D можно конвертировать в более распростаненные форматы (.OBJ, .MAX, .3DS) с помощью программы 3D Object Converter.

3D Object Converter Gold Edition 5.001 x86 [2013, ENG] rutracker.org

3D Object Converter Поиск по трекеру

Чем открыть .B3D: SketchUp, IrfanView, Blitz3D, Ultimate Unwrap 3D with Blitz3D plug-in, Irrlicht, 3D Object Converter

По материалам: http://chem-otkrit.ru/format/b3d

Blitz3D Game Engine SDK rutracker.org

Blitz3D Поиск по трекеру

Ultimate Unwrap 2 15 x86 [2004, ENG] rutracker.org

Ну и скриншоты ПО без рекламы

http://s017.radikal.ru/i410/1409/8a/253495fb27bbt.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1409/bf/126ce91f2187t.jpg

http://i003.radikal.ru/1409/ae/dc140afd2d05t.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1409/68/1dbf9b845f78t.jpg

http://i017.radikal.ru/1409/f6/ad9d3bc400c6t.jpg

http://s018.radikal.ru/i505/1409/18/8e203b7ae748t.jpg

3D Object Converter

3D Object Converter Конвертер/просмотрщик большинства 3D форматов файлов с возможностью пакетной конвертации. Поддерживается работа с 600 форматами файлов. В программе реализовано несколько режимов просмотра: только скелет модели, "плоская" раскраска, раскраска объекта по методу Гора (от себя скажу, что Гуро, Гауро) с наложением материалов.

Blitz3D SDK

Blitz3D SDK позволяет программисту сконцентрироваться на развитии их игры, расширяя их язык программирования выбора с библиотекой команд, которая является краткой, но многофункциональной.

Ultimate Unwrap 3D

Ultimate Unwrap 3D является инструментом специальности Windows для развертки 3D-моделей. Она включает в себя простой в использовании UV координат редактор, стандартный набор UV отображения проекций, таких как плоские, коробка, цилиндрической и сферической, а также передовые отображение УФ проекций, такие как отображение лицо, камеры отображение, и развертка для трудным областям в модели. Это идеальное решение для геймеров, художников, модельеров, и любителей, и достаточно легко использовать для всех уровней пользователей компьютеров.

Теперь может решиться вопрос о компиляции (после впихивания чего-то нового/исправленного), ну потом тоже ничего нельзя будет вставить. Получиться, столько копий Дальнобойщиков 2, сколько каждый желающий промодит (это может показаться не совсем разумным).

У меня ностальгия немножко. Когда я купил диск в продаже в киоске, у меня ещё не было ПК (это был 2000/2001 год - зима). Продавец меня спрашивает, какой ПК у тебя? Я говорю Samsung - я мало чего понимал тогда. Он - это монитор, Нужен P-II, если игра не пойдёт, это мои проблемы. Я отдал хорошему другу, он скопировал. Мне досталась с его ПК, летом в 2004г. Версия 7.2 оказалась).

Обложка

http://cs1537.vk.me/u9617256/96082893/x_7fdf6ca2.jpg

Она была двойной, с разворотом, там обзор нескольких игр (парусные корабли, какие-то червячки в 3D и ещё какие то)

Отредактировано Dimsdimson (2014-09-09 00:38:57)

+1

57

В любом случае если игра и устарела то все равно неплохо бы её вскрыть. И перекраивать. Я бы щас с удовольствием сменил бы там весь парк. Оставив наверно только ЗИЛ и Газельки. Все остальное сменил бы на творения ребят с нашего форума. А многие бы и карты нарисовали бы. Игра бы ожила не хуже третьих дальнобойщиков.

0

58

Dimsdimson написал(а):

Обложка

Она была двойной, с разворотом, там обзор нескольких игр (парусные корабли, какие-то червячки в 3D и ещё какие то)

Обзор/реклама на игры:
"Операция пластилин","Корсары: Проклятье дальних морей","Отверженные:Тайна темной расы","Век парусников 2"
До сих пор есть диск ДБ2 от 1С,и частенько играю.Ностальгия... :)

Отредактировано Paul (2014-09-09 13:04:18)

0

59

kamazist_75 написал(а):

неплохо бы её вскрыть. И перекраивать.

То что вскрыть, это 100%. Но движок у неё... Я думаю, что удасться вскрыть всё (карта, объекты (грузовики, ландшафты) всё "сетчатое", чтобы не скринить. А потом, подправив, всё запихнуть в другую игру (как Рус мод когда-то делали), с лучшим движком, открытого типа. Но, в ETS нет повреждений и анимации ландшафта (т.е. вертолёт не будет летать, ветра не будет).
Но, боюсь, чтобы как с ΞDальним светом не получилось в своё время, если возьмутся

Blitz3D / Blitz3D Game Engine SDK

http://i1-games.softpedia-static.com/screenshots/Blitz3D-Demo_1.jpg

http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/21/5482ddc04a5ea7e5278d3d4a8da37b21.jpg

http://www.blitzbasic.com/gallery/pics/1225.jpg

Читал статью в Wikipedia, там написанно:

Моды[править править вики-текст]
Для игры Дальнобойщики 2 есть как моды, заменяющие оригинальные текстуры, так и программные, являющиеся результатом редактирования exe-файла игры посредством Hex-редактора. Программа, раскрывающая текстуры, называется D2Archiver.
Поклонники, которые остались неравнодушные к брошенной 1С игре, стараются поддерживать к ней интерес посредством таких модификаций.

Я не встречал таких модов, а что они дают? Новых моделей не видно было нигде, только текстуры

Отредактировано Dimsdimson (2014-09-09 22:27:12)

0

60

Dimsdimson написал(а):

Я не встречал таких модов, а что они дают? Новых моделей не видно было нигде, только текстуры

да и текстуры новые не идут при любой замене вылеты
удается кое ,что то изменить но это капля в море
д2 как и д3 капризна к любому изменению.
отличие только что на д3 есть редактор квестов
данный рразработчками точнее написан  одним из разработчиков он есть в теме по д3

0