PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение игры [2]

Сообщений 151 страница 180 из 217

151

Mersedes-Benz
Это интересно - а сюда написать ума не хватило?  :angry:

0

152

Привет всем. Ребята нужна помощь. У меня возникла проблема с ГТС. Увисает игруха после того когда я лажусь спать. Помогите плиз. :'(

0

153

dubik написал(а):

я лажусь спать

в смысле? На ночь оставляешь комп и игру включёнными, а сам спишь что ли?

+1

154

Извените не точно написал. В игре ложусь спать. Но ето еще не все. И даже какда я не ложусь спать игруха вылетает. Что делать, может дело в модах, но до того пока у меня были только один водила все было нормально, а сейчас четыри грузовика и два водилы.

Отредактировано dubik (2010-10-18 11:01:04)

0

155

dubik, лог игры покажи - без него дать точный ответ будет трудно.

И укажи, какие моды стоят, и что сам менял в игре (если было).

0

156

******** : log created on : Monday October 18 2010 @ 09:43:02
09:43:02 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
09:43:02 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
09:43:02 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Pentium(R) Dual  CPU  E2180  @ 2.00GHz] at ~2016MHz.
09:43:02 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
09:43:02 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 0), frequency 2016570000Hz
09:43:02 : [mem] physical memory detected (2097151K/2097151K)
09:43:02 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2053608K)
09:43:02 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K)
09:43:04 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12310 entries [0xd3092740]
09:43:04 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
09:43:04 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0xddfd4b97]
09:43:04 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator'.
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/130.scs
09:43:04 : [zipfs] 130.scs: mounted ok, 11 entries [0x691974ae]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Camera mod for GTS by VaOS.scs
09:43:04 : [zipfs] Camera mod for GTS by VaOS.scs: mounted ok, 9 entries [0x462713df]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/def 1_00.scs
09:43:04 : [zipfs] def 1_00.scs: mounted ok, 3 entries [0xa96b4248]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/def 1_02.scs
09:43:04 : [zipfs] def 1_02.scs: mounted ok, 3 entries [0xe34151a7]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/europe.scs
09:43:04 : [zipfs] europe.scs: mounted ok, 3257 entries [0x10670f9d]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/GTS_1.04_2.0.scs
09:43:04 : [zipfs] GTS_1.04_2.0.scs: mounted ok, 7073 entries [0x554a3670]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Lone.Dealer.Tankstelle.Logos.und.RealLogos..scs
09:43:04 : [zipfs] Lone.Dealer.Tankstelle.Logos.und.RealLogos..scs: mounted ok, 177 entries [0x522f9c0f]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/magnum_interior_gts_ats.scs
09:43:04 : [zipfs] magnum_interior_gts_ats.scs: mounted ok, 35 entries [0xbebc0e3c]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/more-time-emp.scs
09:43:04 : [zipfs] more-time-emp.scs: mounted ok, 2 entries [0x29fd2c0]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/more-time-ind-1.2.scs
09:43:04 : [zipfs] more-time-ind-1.2.scs: mounted ok, 2 entries [0xb1c3bd4b]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/more-time-ind-2.scs
09:43:04 : [zipfs] more-time-ind-2.scs: mounted ok, 2 entries [0x80a41ea8]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/nighte.scs
09:43:04 : [zipfs] nighte.scs: mounted ok, 7 entries [0xf73415ca]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/reale_firmen.scs
09:43:04 : [zipfs] Failed to process incompatible zip entry: material/logo/transinet.dds
09:43:04 : [zipfs] reale_firmen.scs: mounted ok, 119 entries [0x682ed77d]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs
09:43:04 : [zipfs] Rusifikator.scs: mounted ok, 43 entries [0x1956d920]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/trailer-traffic-mod.scs
09:43:04 : [zipfs] trailer-traffic-mod.scs: mounted ok, 14 entries [0xb7a4c3ac]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/weather GTS.scs
09:43:04 : [zipfs] weather GTS.scs: mounted ok, 3 entries [0x1ca61d4b]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Wscoe.scs
09:43:04 : [zipfs] Wscoe.scs: mounted ok, 27 entries [0x363b86be]
09:43:04 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_TGX_Custom.scs
09:43:04 : [zipfs] zZz_TGX_Custom.scs: mounted ok, 252 entries [0xa49c16cc]
09:43:04 : exec /home/config.cfg
09:43:04 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
09:43:04 : uset g_minicon "0"
09:43:04 : uset g_console "0"
09:43:04 : uset g_trackir "1"
09:43:04 : uset g_developer "0"
09:43:04 : uset g_cargo_sort "0"
09:43:04 : uset g_save_idx "1"
09:43:04 : uset g_mouse_control "1"
09:43:04 : uset g_steering_func_param "0.0"
09:43:04 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
09:43:04 : uset g_joy_axis_brake "7"
09:43:04 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
09:43:04 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
09:43:04 : uset g_joy_axis_throttle "7"
09:43:04 : uset g_joy_axis_ff "0"
09:43:04 : uset g_joy_axis_combine "0"
09:43:04 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
09:43:04 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
09:43:04 : uset g_joy_axis_steer "7"
09:43:04 : uset g_tutorial "0"
09:43:04 : uset g_mirrors "1"
09:43:04 : uset g_fatigue "1"
09:43:04 : uset g_police "1"
09:43:04 : uset g_subtitles "0"
09:43:04 : uset g_clock_24 "1"
09:43:04 : uset g_quality "-1"
09:43:04 : uset g_reflection "1"
09:43:04 : uset g_mph "0"
09:43:04 : uset g_atrans "0"
09:43:04 : uset g_flyspeed "100.0"
09:43:04 : uset g_lang "de_de"
09:43:04 : uset g_colbox "0"
09:43:04 : uset r_gamma "1.04"
09:43:04 : uset r_path "12"
09:43:04 : uset r_msaa "2"
09:43:04 : uset r_fullscreen "1"
09:43:04 : uset r_mode "1280x1024x32x0"
09:43:04 : uset r_device "gl"
09:43:04 : uset r_driver "gl"
09:43:04 : uset g_detail_veg "2"
09:43:04 : uset g_texture_usage_stats "0"
09:43:04 : uset g_fps "0"
09:43:04 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
09:43:04 : uset ds8_mix_channels "2"
09:43:04 : uset ds8_mix_depth "16"
09:43:04 : uset ds8_mix_rate "44100"
09:43:04 : uset ds8_reverse_stereo "0"
09:43:04 : uset s_acceleration "0"
09:43:04 : uset s_mix_channels "2"
09:43:04 : uset s_mix_depth "16"
09:43:04 : uset s_mix_rate "44100"
09:43:04 : uset s_sfx_enabled "1"
09:43:04 : uset s_music_enabled "1"
09:43:04 : uset s_sfx_volume "1.0"
09:43:04 : uset s_music_volume "0.32"
09:43:04 : uset s_reverse_stereo "0"
09:43:04 : uset s_device "ds8"
09:43:04 : uset r_vsync "1"
09:43:04 : uset r_quirks "0"
09:43:04 : uset r_anisotropy_factor "0.2"
09:43:04 : uset r_texture_detail "0"
09:43:04 : uset i_force_gain "1.0"
09:43:04 : uset i_feedback "1"
09:43:04 : uset i_joystick2 "-1"
09:43:04 : uset i_joystick1 "-1"
09:43:04 : uset i_deadzone "0.0"
09:43:04 : uset i_device "di8"
09:43:04 : uset m_invert "0"
09:43:04 : uset m_sensitivity "0.33"
09:43:04 : uset m_filter "0"
09:43:04 : game_name init ver.1.04 (rev. 26248)
09:43:04 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
09:43:04 : [gl] driver: GeForce 8600 GT/PCI/SSE2
09:43:04 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
09:43:04 : [gl] version: 3.3.0
09:43:04 : [gl] GL extensions: GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
09:43:04 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
09:43:04 : [gl] Sampler count: 4
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
09:43:04 : [gl] Vertex attribute count: 16
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
09:43:04 : [gl] Max anisotropy factor: 16
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
09:43:04 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
09:43:04 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
09:43:07 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
09:43:07 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
09:43:08 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
09:43:08 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
09:43:08 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
09:43:08 : Rendering path available: GL1X
09:43:08 : Rendering path available: ARB1
09:43:08 : Rendering path available: NV1X
09:43:08 : Rendering path available: NV2X
09:43:08 : Rendering path available: NV3X
09:43:08 : Rendering path available: NV4X
09:43:08 : Rendering path available: ARB2
09:43:08 : Rendering path available: GL2X
09:43:08 : [dx9] Direct3D9 detected.
09:43:08 : [dx9] Number of adapters found: 1
09:43:08 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600 GT  (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.12.5896]
09:43:08 : Rendering path available: SM2X
09:43:08 : Rendering path available: SM3X
09:43:08 : [gl] CDS init: OK
09:43:08 : [gl] SetPixelFormat: OK (19, color 32 bits, depth 24 bits).
09:43:08 : [gl] wglCreateContext: OK
09:43:08 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
09:43:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
09:43:08 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
09:43:08 : [snd] select device (ds8)
09:43:08 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
09:43:08 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
09:43:08 : [ds8] Initialization OK.
09:43:08 : g_ui_recache
09:43:08 : exit
09:43:10 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
09:43:10 : Loading city data ....
09:43:10 : Loading cargo descriptions ....
09:43:14 : game
09:43:15 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
09:43:19 : Loading resource server data ....
09:43:19 : Loading road data ....
09:43:19 : Loading terrain data ....
09:43:19 : Loading railing data ....
09:43:19 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/railing/crash_barrier_2x2m_single_concrete.pmd)
09:43:19 : [ld] failed to open /model/railing/crash_barrier_2x2m_single_concrete.pmd
09:43:19 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/railing/bridge/2lanes_x_2m.pmd)
09:43:19 : [ld] failed to open /model/railing/bridge/2lanes_x_2m.pmd
09:43:19 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/railing/crash_barrier_2x2m_left_concrete.pmd)
09:43:19 : [ld] failed to open /model/railing/crash_barrier_2x2m_left_concrete.pmd
09:43:19 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/railing/crash_barrier_2x2m_right_concrete.pmd)
09:43:19 : [ld] failed to open /model/railing/crash_barrier_2x2m_right_concrete.pmd
09:43:19 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/railing/tunnel/hw2_tunnel.pmd)
09:43:19 : [ld] failed to open /model/railing/tunnel/hw2_tunnel.pmd
09:43:19 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/railing/tunnel/small_road_tunnel.pmd)
09:43:19 : [ld] failed to open /model/railing/tunnel/small_road_tunnel.pmd
09:43:20 : Loading building data ....
09:43:20 : Loading model data ....
09:43:21 : Loading prefab data ....
09:43:21 : Loading sign data ....
09:43:23 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/traffic/lauria0000_enter.pmc)
09:43:23 : [ld] failed to open /model/sign/traffic/lauria0000_enter.pmc
09:43:23 : Loading traffic lights data ....
09:43:23 : Loading vegetation data ....
09:43:23 : Loading hinges data ....
09:43:23 : Loading stamp data ....
09:43:23 : Loading movers data ....
09:43:23 : Loading animated models ....
09:43:23 : Loading sound item data ....
09:43:23 : Loading cargo data ....
09:43:23 : Loading company data ....
09:43:23 : Loading city data ....
09:43:23 : Loading cargo descriptions ....
09:43:23 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
09:43:24 : Map successfully loaded ....
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.salzburg)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.wien)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.innsbruck)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.salzburg)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.wien)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.stokes.wien)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.itcc.linz)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nbfc.linz)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.posped.linz)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sanbuilders.salzburg)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sellplan.wien)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.transinet.salzburg)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.trameri.innsbruck)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tree_et.innsbruck)
09:43:25 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.quarry_sb.salzburg)
09:43:25 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
09:44:32 : Creating save-game file (/home/save/1/game.sii) ...
09:45:39 : Creating save-game file (/home/save/1/game.sii) ...
09:46:42 : Creating save-game file (/home/save/1/game.sii) ...
09:48:07 : Creating save-game file (/home/save/1/game.sii) ...

Rusifikator.scs
nighte.scs
reale_firmen.scs
Wscoe.scs
def 1_00.scs
europe.scs
Lone.Dealer.Tankstelle.Logos.und.RealLogos..scs
more-time-emp.scs
more-time-ind-2.scs
130.scs
trailer-traffic-mod.scs
weather GTS.scs
Camera mod for GTS by VaOS.scs
def 1_02.scs
GTS_1.04_2.0.scs
magnum_interior_gts_ats.scs
more-time-ind-1.2.scs
zZz_TGX_Custom.scs

0

157

dubik, такой большой лог-файл в следующий раз прячь под спойлер.

Теперь по модам, с остальными мне всё ясно. Ответь, что за моды def 1_00.scs и def 1_02.scs? GTS_1.04_2.0.scs и europe.scs? Последние два вроде карты, но почему они стоят вместе?
Моды на увеличение времени - тоже должен быть установлен какой то один из них - в зависимости от того, на классе какого грузовика ты играешь.

И ещё, у тебя такой баг только с модами? Ты пробовал удалять моды по одному и пробовать режим сна, чтобы методом исключения найти "больной" мод?

0

158

Спасибо я понял надо моды удалить а потом по одному ставить.

0

159

dubik написал(а):

Спасибо я понял надо моды удалить а потом по одному ставить.

Внимательно читай readme. Там пишут про совместимость модов. Если играешь на моей Europe.scs, то мод не совместим с другими модами карт, прицепов, моделей и пр. И русификатор там свой.

0

160

Интересный скриншот нашёл на просторах интернета
https://ipicture.ru/uploads/101024/thumbs/405bTVBrQ8.jpg
Всё таки можно ямы то делать.

0

161

Sergey86RuS
Я тебе могу миллион таких ям наделать, обычная текстура. Смотрится отвратительно если честно :x
[реклама вместо картинки]

Отредактировано stalker45 (2010-10-24 15:47:07)

+1

162

Kinssst@
dubik

Если нажать клавишу (Ё) в игре там сразу покажет что и где болит только если сменить в конфиге (о) на (1) вторая и четвёртая строка))) цифры на свободную камеру не та что в игре

0

163

Поставил на ГТС карту от Марио  GTS map 1.04 v7.0 . Купил гаражи в Милане, Берлине, еще где то ( не помню) но ни один не работает: ни машину туда поставить не могу ( гаражи расширены), ни водилу нанять. Это глюк карты, я так подозреваю? Подскажите, пожалуйста, Друзья, карту от Марио ( желательно из последних -- с Африкой), которая рабочая в этом смысле.. А то ездил-ездил, косил баблос , а толку и нэмае.. https://i.piccy.info/i5/67/94/789467/rolleyes.gif

0

164

hrebet1 у меня тоже так, я модернизировал гараж и когда заходишь в управление гаражами нажимаешь на один из них, а потом с право на карте находишь его и покупаешь машины, нанимаешь водил, все будет спок.

0

165

ehrio В том то и дело, что нажимаю, скажем на гараж в Милане, а на карте высвечивается Ганновер, а в Ганновере вообще гаражей нет ( по задумке автора карты). Или нажимаю на гараж в Берлине, а на карте высвечивается Дортмунд -- а его вообще нет в проекте. Вот такая вот петрушка.. Глюк.

0

166

hrebet1 глюк он присуствует, но после модернизации поясняю - нажимаешь на гараж высвечивается другой город, а ты справо на карте зажимаешь левую кнопку мыши и ищешь нужный гараж, когда найдешь нажимаешь значек гаража и он открывается, дальше нажимаешь слот машины и покупаешь машину, потом так-же нанимаешь водителя. У меня уже 3 нанятых водителя и все отлично работает.

Отредактировано ehrio (2010-12-02 21:13:53)

+1

167

Я тоже езжу по карте Марио v 7.0 так вот купил 2 гаража в Милане (а там высвечивается Ганновер) в Туре (а там -Штутгарт). И после возможной покупки машины пишет выберите гараж выбираешь. а мне пишут вы не выбрали гараж . Я так понял что надо МОДЕРНИЗИРОВАТЬ гараж (а это 300 тыс надо). а по другому выходит никак нельзя?

0

168

Andy-239 300 тыс. быстро набирается, зато интересней играется. Москва не сразу строилась.

0

169

Andy-239 написал(а):

Я тоже езжу по карте Марио v 7.0 так вот купил 2 гаража в Милане (а там высвечивается Ганновер) в Туре (а там -Штутгарт). И после возможной покупки машины пишет выберите гараж выбираешь. а мне пишут вы не выбрали гараж . Я так понял что надо МОДЕРНИЗИРОВАТЬ гараж (а это 300 тыс надо). а по другому выходит никак нельзя?

Скорее всего конфликт с модами, содержащими папку def/city/. Русик, например...

0

170

Если пишу не в ту тему, сразу "не растреливайте". В общем вопрос таков, возможно ли настроить Wireless Gamepad F710 через Logitech Profiler под GTS. Если такой способ возможен, объясните умные люди КАК это сделать! У меня лично не получилось... Или если есть другие варианты "прикручивания" Gamepad'а к игре, пожалуйста поделитесь, а то устаёшь долго играть на клаве!

Отредактировано iSeba (2010-12-15 21:34:18)

0

171

У меня то-же вопрос созвучный,помогите пожалуйста.Как задействовать крестовину на геймпаде для управления игрой?

0

172

даже не знаю куда это писать, все темы позакрывали, закутались потеплее и чикипо
предсказуемо намечен выпуск рашн мода на НГ, но не хотелось в такую далекую перспективу верить(

ivan73
а никак ты ее не задействуешь, не предусмотрено это
я тоже без нее играю и ничего, клавиатура всегда под рукой

0

173

Andy-239 написал(а):

Я тоже езжу по карте Марио В 7,0 так вот купил 2 гаража в Милане (а там высвечивается Ганновер) в Туре (а там-Штутгарт). И после возможной покупки машины пишет выберите гараж выбираешь. а мне пишут вы не выбрали гараж. Я так понял что надо МОДЕРНИЗИРОВАТЬ гараж (а это 300 тыс надо). а по другому выходит никак нельзя?

Йа ДВА гаража модернизировал и "болт" --  та же байда..

avmark написал(а):

Скорее всего конфликт с модами, содержащими папку Def / город /. Русик, например ...

Т.е., получаеццо, что с русиком не судьба нормально погамать в седьмую карту от Марио? https://i.piccy.info/i5/40/94/899440/frown.gif

0

174

Я уже забил весь гараж, на карте от Mario 7.0, посмотрите данную тему немного вверх, там я описал как нанимать водителей и покупать
машины. Всех с Новым годом!

0

175

ребят, есть ли рация для гтс на русском языке? если есть - киньте ссылку

0

176

sa05111983, в ГТС нет рации.
Вопрос закрыт!

0

177

ребят, есть ли рация для гтс на русском языке? если есть - киньте ссылку

с чего ты взял что она вообще существует.....???? :dontknow: ее нету.......

0

178

Да и по сути зачем она?

0

179

Рации нет, есть радио (во всяком случае, в версии 1.32)

0

180

ehrio написал(а):

hrebet1 глюк он присуствует, но после модернизации поясняю - нажимаешь на гараж высвечивается другой город, а ты справо на карте зажимаешь левую кнопку мыши и ищешь нужный гараж, когда найдешь нажимаешь значек гаража и он открывается, дальше нажимаешь слот машины и покупаешь машину, потом так-же нанимаешь водителя. У меня уже 3 нанятых водителя и все отлично работает.

Ну, вот наконец то добрался до одного из гаражей и ..:
https://s015.radikal.ru/i331/1101/f9/f1857955e611t.jpghttps://s004.radikal.ru/i206/1101/6d/fc37719faf11t.jpghttps://s006.radikal.ru/i215/1101/14/cd6a76f28d58t.jpg
Чесс слово не понимаю, как эту операцию проводить..  https://s008.radikal.ru/i305/1101/fe/88e41572bf6b.gif

з.ы. И вот, что при покупке нового авто:
https://s009.radikal.ru/i309/1101/d3/cd9e6f8c67c0t.jpg https://s50.radikal.ru/i128/1101/1c/1a0e0cba3990t.jpg

Отредактировано hrebet1 (2011-01-18 22:34:43)

0