PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 421 страница 450 из 909

421

Спасибо я все понял :yep:

0

422

Привет всем!
дайте пожалуста силку на норм. занозу !!!
Я пытался скачать в Google но чо скачаю вилетает либо при входе либо посли  импорта!!!

Отредактировано Yaruk Alexs (2010-11-14 20:17:22)

0

423

http://i019.radikal.ru/1011/3a/7b6ffdb9ac53t.jpg
ребят подскажите пожалуйста что за хрень?
винду переустановил...2.1.1 запускается а 2.2.3 вот нет...
vcredits стоит самая новая

всё.разобрался

Отредактировано _Санёк_ (2010-11-13 15:00:37)

0

424

_Санёк_, скажи пожалуйста, што ти зделал. У меня такая же проблема, установил vcredits, но все осталось.

0

425

И у меня та же проблема!!!
и чо делать не пойму!

0

426

Ребят дайте плз ссылку на объекты для zmodeler

0

427

Селюнин Андрей, не знаю куда тему дели  :dontknow: , но тут запасная http://trucker.darkbb.com/forum-f15/topic-t171.htm

+1

428

Как передвинут и уменьшить несколько объектов сразу не соединяя их????

0

429

Renault546 выделить их, и передвигать их с помощью модификатора move , уменьшать с помощью модификатора scale и зажатой кнопкой shift.

0

430

Помогите, выложите хелп "как создать скинтемпейтл", а то я уже заморочился искать его.

0

431

Fint написал(а):

Renault546 выделить их, и передвигать их с помощью модификатора move , уменьшать с помощью модификатора scale и зажатой кнопкой shift.

Чё то не выходит по прежнему одна деталь движется!!!!

0

432

Renault546 Select mode должен быть включен

+1

433

я уже понял!!!!

Спс пацаны!!!!

[ex]
КНОПКА РЕДАКТИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[/ex]

Отредактировано Legionner (2010-12-01 00:19:16)

0

434

Как бы не совсем проблема,но почему в редакторе текстур при включении функции сглаживания,текстуры отображаются вот так?

увеличить

0

435

Ребята подскажите пожалуйста!
http://i026.radikal.ru/1012/51/5fa851027eeft.jpg
Объект на скрине закругляется в левую сторону. Как сделать в занозе (отзеркалить там или развернуть) что бы он закруглялся на правую сторону???
Заранее спасибо.

Отредактировано Fantom (2010-12-11 16:36:44)

0

436

Помогите табличку тир добавить на трак я добавил игра загружаетсиа до конца поевлиаетсиа черный  екран и викидывает из игры

0

437

Fantom написал(а):

Ребята подскажите пожалуйста!Объект на скрине закругляется в левую сторону. Как сделать в занозе (отзеркалить там или развернуть) что бы он закруглялся на правую сторону???Заранее спасибо.
            Отредактировано Fantom (Сегодня 16:36:44)

Есть кнопка Mirror,которая в разделе Modify

+1

438

Trucker написал(а):

Есть кнопка Mirror,которая в разделе Modify

И сверху оси, чтобы выбирать по какой зеркалить :D

+1

439

Pulia написал(а):

Помогите табличку тир добавить на трак я добавил игра загружаетсиа до конца поевлиаетсиа черный  екран и викидывает из игры

Не в ту тему пишешь, нужно писать в тему тех.помощь и показать лог, тогда тебе подскажут

0

440

stalker45 написал(а):

И сверху оси, чтобы выбирать по какой зеркалить

а поподробней можно пожалуйста :writing:

0

441

Поподробнее.........ммммммммммм.....
Есть кнопка Create... в ней есть меню в этом меню есть кнопка Copy
Жмакаеш на своей детали,она копируется,потом на копии нажимаеш уже Mirror,и уже методом тыка так сказать определяеш оси по которым тебе надо!
Ну как бы все,потом правда деталь потемнеет и придется персчитывать нормали,это делается так....
Surface-Normals-Calculate и жмеш на своей детальке!

Отредактировано Trucker (2010-12-11 23:05:55)

+1

442

Trucker
Fantom
Можно не совсем методом тыка, открываем вид спереди front по оси X модель отразится справа, по Y вверху, по Z уже не помню, вообщем весь смысл в том что получается не методом тыка
На примере:
Допустим если модель стоит ровно по середине, и нужно отразить колесо слева на правую сторону. Ставим колесо на ось, на нужное место и отражаем по оси Х, повторюсь если машина стоит ровно по середине, то колесо отразится на нужном месте справа и двигать его уже не нужно будет, останется его только флипнуть и пересчитать.
Здесь я делал таким способом, просто отразил слева направо, ничего не двигая, в этом и есть смысл понимать куда отразится модель
http://data13.gallery.ru/albums/gallery/141431--38591071-h200-uaf41f.jpg

+1

443

Миха,пусть ковыряет,иначе если все разжевывать,то поймет,но не до конца,а когда даш наколочку и поковыряет сам,то будет самый лучший урок!

Отредактировано Trucker (2010-12-12 02:32:13)

+1

444

Trucker,про лучший урок согласен но ты забыл еще одну деталь после пересчета нормалей может понадобиться глаживание Surface-Normals-Smooth а вот при каких параметрах ему сглаживать пусть уже сам определяет

+1

445

Trucker,stalker45,Detroid Diesel Большое спасибо. Все получилось разобрался!

0

446

Как настраивать .mat?

-1

447

Селюнин Андрей
Ты конкретно пиши что тебе надо настроить то! И вообще если так охота моды делать, изучай папку automat там все mat'ы!

+1

448

Mauser спасибо!

0

449

Помогите как это исправить? :dontknow:
http://i068.radikal.ru/1012/57/fcd69e80a22ct.jpg

0

450

Перекрасить
Деталь в режиме полигонов, затем surface\paint\color

0