PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 571 страница 600 из 904

571

всё спасибо, у меня z была включена, извыните за тупость))

0

572

у меня назрел следующий вопрос:

что делать:
http://i066.radikal.ru/1104/48/94a363f5cf50t.jpg
Поставил низкую крышу, а текстура не ложится...
Кинул текстуру в папку, попраил мат, а потолок все равно черный (должен быть светлым).

что я не правильно делаю?

0

573

SpagoR, нормали пересчитай. 2 БК нельзя ставить.

Отредактировано Sergey86RuS (2011-04-17 06:56:33)

+1

574

извиняюсь за нубизм, но что значит

Sergey86RuS написал(а):

нормали пересчитай

?

0

575

SpagoR написал(а):

но что значит

это значит кури тему, стопицот раз уже показывали как

Отредактировано stalker45 (2011-04-17 15:00:40)

0

576

stalker45 написал(а):

это значит кури тему, стопицот раз уже показывали как

Пардон,вы мне предлагаете перечитать 19 страниц этой темы и 33 страницы первой части? хм... не самый лучший подход к делу...

0

577

SpagoR, так и быть, помогу. Surface>Normals>Projeсtion, Calculate, Normalize

+1

578

выбрал пересчитать и потом жми на детальку

http://funkyimg.com/t2/357/206/2011-04-17_15_22_10.png

+1

579

SpagoR написал(а):

вы мне предлагаете перечитать 19 страниц этой темы и 33 страницы первой части?

Достаточно перелистнуть несколько страниц назад. А самый лучший подход к делу, делать самому, без лишних вопросов которые уже 100 раз обсуждались, если бы вы действительно хотели чему то научится, то информацию по бк, нормалям и всем остальным можно было самому пусть и потратив n-ое кол-во времени получить с помощью поиска, вы не первый и единственный кто этим интересуется.

0

580

muskultruck99,Sergey86RuS,

Спасибо.

stalker45, а вы всему сами учились? и ниодного вопроса не задали? я конечно понимаю, что если уже всё знаешь, то всё кажется примитивом. Но не для всех это так.

0

581

SpagoR написал(а):

а вы всему сами учились? и ниодного вопроса не задали?

Именно так, используя форум и некоторые хелпы :offtop:

Вышел новый билд занозы 2.2.5(990)
Это интересно

0

582

Подскажите пожалуйста, почему при попытке экспортировать *.wdr и *.wdd файлы, меня выбрасывает из ZModeler 2.2.4...?

0

583

Ar4iK_i
потому что не поддерживаемый формат наверное это что за файлы? Откуда?

0

584

DieselRocker написал(а):

потому что не поддерживаемый формат наверное это что за файлы? Откуда?

Это из GTA 4 заноза поддерживает, а не открывает наверно потому что залочены.

0

585

Вопрос - по какой причине Заноза (2.2.4 (981) при добавлении новой детали в модель может создать мат-файл, но "забыть" о тобже?

0

586

Незнаю, лучше пользоваться 2.2.3.. Там все понятно и просто..
P.S. для меня

0

587

OSTeam,а в 2.2.4 всё сложно и непонятно... http://bf2.bashtel.ru/bfforum/images/smilies/facepalm.gif
Kinssst@,остальное то всё экспортится,кроме тобжа на новую деталь?

0

588

Mr.Nick_[on написал(а):

]а в 2.2.4 всё сложно и непонятно...

Они абсолютно ни чем не отличаются....

0

589

conte7 это был стёб,если ты не понял...

0

590

How to animate anim.pmg?
Как оживить anim.pmg?

0

591

http://radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/82c280524d_preview.png
Доброго времени суток, уже недели две бьюсь с одной проблемой-с переливанием текстур на деталях машины, пробовал: править маты(значения в ЗМ), править тобжы, считать нормали...Результат один и тот-же, может надо где-то в ЗМ галочку поставить? но где именно?  :dontknow:
заранее большое спасибо :flag:

0

592

добрый вечер!

Мне катострофически нужна помощь! Вот уже как 2 недели я мучаюсь в занозе в попытках сделать или сконвертировать daf в alh ибо его нет в инете. Суть проблемы- конвертируя его из хауля у меня получается вот такая лажа:

...20:35:22 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:35:22 : ui t console:system_02
20:35:25 : ui t console:system_02
20:35:28 : Loading city data ....
20:35:42 : map /def/economy/initial_saves/easy calgary PlayerM
20:35:42 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/easy)...
20:35:42 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
20:35:42 : Loading resource server data ....
20:35:42 : Loading road data ....
20:35:42 : Loading terrain data ....
20:35:42 : Loading railing data ....
20:35:42 : Loading building data ....
20:35:42 : Loading model data ....
20:35:42 : Loading prefab data ....
20:35:42 : Loading sign data ....
20:35:42 : Loading traffic light data ....
20:35:42 : Loading city data ....
20:35:42 : Loading vegetation data ....
20:35:42 : Loading particles data ....
20:35:42 : Loading hinges data ....
20:35:42 : Loading stamp data ....
20:35:42 : Loading movers data ....
20:35:55 : Map successfully loaded ....
20:36:05 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/p357/p357.pmd'
20:36:05 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1006): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!

Помогите пожалуйста исправить этот гемор.

З.Ы. на прошлой неделе я его удачно сконвертировал из ETS но только сегодня напоролся на решение проблемы с матами, а трак посеял((

0

593

Demetriys, видимо ты экспортируешь из 2.2.1. Нужно редактировать pmd. 
http://www5.picturepush.com/photo/a/5556373/220/5556373.jpg

Отредактировано Sergey86RuS (2011-04-29 20:22:59)

+1

594

Ув. народ, срочно нужна Ваша помощь. Скажите пожалуйста как присвоить траку несколько скинов, включая кастом калор?

0

595

Demetriys Вроде в ЕТс и ГТС нету таких функций, точнее невозможно

0

596

Elodarя не имею ввиду ЕТС и ГТС, я имею ввиду колёса.

0

597

Demetriys
Как-то подробней прабл изложи... чего делаешь, куда и что не так... и в какой Занозе...

0

598

OK, значит допустим я делаю дафа для АЛХ, заноза 2.2.3

Мне не известно как ему присваивать нексолько скинов, т.е. там color1, color2(раскрасска кузова в магазине) и т.д., нужного хелпа у меня нет, гугл не помогает.

0

599

Demetriys
Ну дак Дафа где взял? Даф для какой игры был...
Учитесь излагать мысли более внятно и доходчиво... здесь нет ясновидящих..

0

600

Даф взял из мода для хауля, сконвертил, затекстурировал, я просто не знаю что нужно делать для того чтобы в трак шопе можно было выбирать скин. То есть я могу сделать кастом калор, там TZ или какой-то свой, но я не знаю как их все объеденить. Короче мне нужно сделать чтоб можно было выбирать из них.

0