PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 631 страница 660 из 904

631

kinbolon
ну может это и то,но я когда пользуюсь чамфером у меня все перекручивается

0

632

jameson85 написал(а):

ну может это и то,но я когда пользуюсь чамфером у меня все перекручивается

Смотри если ты об этом то снял маленькое видео.

+3

633

selonik спасибо тебе

0

634

selonik
Огромный спасибос! Искал  этот ролтик и тут ты .. совпало ))) Тэнкс!

0

635

как желтый думес называется ?

0

636

Что-то у меня случилось с занозой а что не могу понять, при выборе текстур они не показываются как обычная картинка а какойто набор крякозябов в меню где выбирают текстуры я заметил что шар весь какой то чёрный а не на половину серый, да и при выборе блика его на шаре не видно, хотя на грузовике отражается и текстуры видны. Т.е. что-то с редактором текстур что там надо перенастроить, может кто знает?
http://s42.radikal.ru/i097/1106/2c/64b96438677dt.jpg

0

637

selonik
Сглаживаение случайно не включал?

==============

У меня тоже есть вопрос к знатокам. Столкнулся с такой проблемой давно, но щас эта фигня конкректно надоела.
У меня есть два материала:
brushed_metal (dif_spec.add.env)
и
brushed_metal (dif_spec)

Ссылаются они на одну текстуру, но разница, как видно, в шейдере (один с блеском, другой просто со спекуляром).

Фигня заключается в том, что на выходе из занозы создаётся только один материал: brushed_metal.dif_spec. То есть фактически, заноза шейдер dif_spec.add.env конвертирует в dif_spec. И такая хрень наблюдается не только с dif_spec.add.env. dif_spec.add.env_nofresnel (хром) заноза тоже превращает в dif_spec...

Заноза 2.2.3. (971)

Есть идеи?

+1

638

Джо
У меня то же самое! В занозе материал называется например так reflektor (dif_spec.add.env), но при экспорте создаётся reflektor.dif_spec ,я просто потом в этом мате изменяю строку материал, но название мата не меняю. Было так material : "eut.dif_spec.fx" { изменяю на такую material : "eut.dif_spec.add.env.fx" {  так же и с хромом, строку material : "eut.dif_spec.fx" { меняю на такую material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" { т.е эффект становится таким как тебе надо! Надеюсь я правильно понял проблему, если нет, то извиняюсь ;)

0

639

Да проблема не совсем в этом. Проблема в том, что мне оба материала нужны, а не один из них :)

0

640

Джо
Я не знаток но с этой проблемой сталкивал и заноза такая же я сделал как ты выше написал например color (dif) и color(dif_spec.add.env) при экспорте получается два файла маты поправишь... при последующем импорте и экспорте все получалось отлично....

Отредактировано OSTeam (2011-06-22 17:55:24)

0

641

OSTeam написал(а):

при экспорте получается два файла маты поправишь

Да не два файла получается, а один!  :crazyfun: Уж как маты править я знаю)))

В материал эдиторе 50 матов, а после экспорта только 48. 2 мата куда-то херятся. Вот куда, я и хочу узнать.

0

642

Джо
Ну тогда не знаю...

0

643

Джо написал(а):

Сглаживаение случайно не включал?

Кажись включал в занозе, галачку ставил

0

644

Джо
Жень, попробуй создай (скопируй текстуру) и пропиши её допустим есть текстура TEX01.  назови её TEX02  и все ..
будет не одна а 2 текстуры

0

645

selonik написал(а):

Кажись включал в занозе, галачку ставил

Выключи..это одна из проблем отображения текстур в менеджере

+1

646

Здрасте)) Ребята расскажите как сделать лучики фарам?  :question: 
Буду очень благодарен!

0

647

Привет всем. Хочу спросить. Буквально вчера начал моделировать в занозе и возник вопрос-делаю на рабочих полях бэкграунд с изображениями машины
http://img193.imageshack.us/img193/8520/12054271.th.png
И получается так, что на каждом виде изображения имеют разный размер как на скрине. Хотя все исходники абсолютно идентичны.
http://img62.imageshack.us/img62/5042/37114309.th.png
[mod]Залей изображения в jpeg[/mod]

Помогите исправить.

Отредактировано stalker45 (2011-06-26 19:24:59)

0

648

Поставь один размер изображения,к примеру 512-512,только квадратный размер!

+1

649

Ребят,такая проблема возникла, при экспроте Заноза выдаёт вот такие "шифры"

Свернутый текст

Empty group #1 exported.
Empty group #2 exported.
Empty group #3 exported.
Empty group #4 exported.
Empty group #5 exported.
Empty group #6 exported.
Empty group #7 exported.
Empty group #8 exported.
Empty group #9 exported.
Empty group #10 exported.
Empty group #11 exported.
Empty group #12 exported.
Empty group #13 exported.
Empty group #14 exported.
Empty group #15 exported.
Empty group #16 exported.
Empty group #17 exported.

Что означают сие письмена?

0

650

Привет всем! подскажите почему один полигон светлее всех остальных нормали пересчитывал http://s016.radikal.ru/i337/1107/1c/be5315ec0765t.jpg

0

651

Дальник-15 написал(а):

Привет всем! подскажите почему один полигон светлее всех остальных нормали пересчитывал

Видимо он не на одной оси с остальными полигонами,или плоскость чуть смещена относительно других,можно псомтреть при виде сбоку,или попробовать отделить эту плоскость и посмотреть что с ней!

0

652

Trucker подскажи а можно это как то исправить чтоб он был цветом как все

0

653

stalker45
Олег сказал,что занозой править нельзя anim.pmg,а мне нужно прописать в свойствах пару строчек.Скажи можно это дело хексом поправить?

0

654

butters88
Это ты щас с кем разговариваешь? Какой anim.pmg Какие строчки?

0

655

stalker45
Я просто к тебе обратился как знающему по анимации.
Не могу прописать анимацию из АЛХ.Там в свойствах anim.pmg нет строчек variant a-default,variant b-standart и т .п. как в дефолтной анимации ГТС.
Олег (Conte) сказал,что нельзя занозой ковыряться в ней,вот я хотел узнать,можно ли хексом просто добавить эти строчки или нельзя все-таки?

0

656

butters88
Там и так все подходит...не нужны никакие строчки

0

657

stalker45
Я тоже так думал,но почему то вылетает...И лог жалуется,что нет типа такого варианта default или standart или exclusive в этой самой anim.pmd

0

658

butters88,дык посмотри какие варианты салона в алх существуют и пропиши такие же себе в свой sii.

0

659

butters88, возьми какой-нибудь мод, посмотри, как там сделано, сделай так-же. Вообще-то уже наверно все интерьеры из ALH  в GTS сконвертированы.
Зачем делать то, что уже есть, и причём тут  Zmodeler II?

0

660

Парни, помогите!
Выдрал из Д3 кенворт 2000, заталкал в АЛХ.
Когда захожу в гараж трак нормально отображается и нету ни одной ошибки, но после того как нажимаю change truck игра вылетает, в логе ошибок нет.
Чо делать?

0