PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 661 страница 690 из 904

661

скажите пожалуйста как сделать свой мод для Euro Truck Simulator&&&&&&

-1

662

fgjdflkgjdfl;g
головой об стенку

0

663

Свернутый текст

http://de.habreffect.ru/files/d71/5108f4cfb/Picard_Facepalm_by_LuckyHRE.gif

Отредактировано Semptys (2011-08-13 11:17:00)

0

664

Ребята, вопрос. Начал осваивать моделирование. Вот использую инструмент Extrude (Вытянуть) и вроде всё нормально, но то, что вытянул, получается в несколько слоёв. В чём беда? Заноза 2.2.3

0

665

long_truck_driver написал(а):

получается в несколько слоёв

ничего не понял..кол-во слоев зависит от кол-ва кликов

0

666

stalker45, так я кликнул один раз и не отпуская потянул чуток влево...

0

667

long_truck_driver написал(а):

так я кликнул один раз и не отпуская потянул чуток влево...

ну должно быть два слоя тогда твой и экструдированный

0

668

stalker45, вроде разобрался. спасибо)

0

669

Народ,помогите найти Занозу 2.2.2 крякнутую...её кто то выкладывал,но 2 раза смотрел первую тему,не нашёл,помогите

0

670

V@nёk_59rus_
Народ,помогите найти Занозу 2.2.2 крякнутую...её кто то выкладывал,но 2 раза смотрел первую тему,не нашёл,помогите

Zmodeler 2.2.2

скачать

Отредактировано vlad54rus (2011-09-05 11:05:08)

0

671

vlad54rus Влад не работает на 7 32bit!

0

672

"Не удаётся запустить приложение, поскольку его паралельная конфигурация неправильна".  Парни, что за фигня? Уже пять заноз качал отовсюду, и по форуму полазил - вроде нигде ничего... Объясните где я лошара?

0

673

gonj1 пробуй эту, там внутри есть файл vcredist_x86.exe если после того как распакуешь архив с ярлыка заноза не запуститься, запусти этот файл, установи, потом перезагрузись. Ну и по идее, должно всё работать.
http://www.4shared.com/file/pgcesxeV/ZM … tered.html

Отредактировано selonik (2011-09-05 17:37:36)

+2

674

selonik

Спасибо, ща буду пробовать

0

675

Знающие ребята, подскажите,
После долгого прерыва решил сделать импорт в занозу (2.2.3)
И нифига у меня не получается.. Походу придется переучиваться.
Вот чего он мне пишет.

     

Свернутый текст

   

Код:
ZModeler is ready.
Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj.
 Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_re lection.tobj contains an invalid path. file:file
Texture "dark.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/m terial/environment/vehicle_reflection.tobj.
Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Tru k Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file
Texture "bodybasic.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Can't open file for  ead: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj.
Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file
Texture "color.dds" was not found in "[search list]". file:Te turesService.cpp line:460
Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj.
Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Sim lator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file
Texture "chrom dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj.
Error openin  stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj  ontains an invalid path. file:file
Texture "zashok.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj.
Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file
Texture "glass.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj.
Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file
Texture "interior.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj.
Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file
Texture "trej.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj.
Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file
Texture "zub.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj.
Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file
Texture "parts.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460
Can't open file for read: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj.
Error opening stream on "C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj" because of: C:\Program Files (x86)\German Truck Simulator/material/environment/vehicle_reflection.tobj contains an invalid path. file:file
Texture "shadow.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:460

Подскажите, как это решить?

0

676

_Niko_,что конкретно не понятно? Пишет что не находит текстуры,сам трак тоже не импортит? Скачай другую занозу, vcredist поставь.

0

677

Парни, помогите пожалуйста найти занозу 2.1.1 (build 946) реганутую.

0

678

gonj1, Это интересно

+1

679

Доброго времени суток, возникла проблема: в ЗМ 221 не могу удалить папку в иерархии (driver_1, shadow и т.д.), прошу помощи в решении проблемы, заранее благодарен!

Отредактировано Cross GT-R (2011-09-11 17:43:29)

0

680

Решил всё-таки набивать руку на дефолтных траках пока. Подскажите, где я со стеклом накосячил? Вроде всё по уроку делаю, может галку снять с transparent? И ещё никак не пойму как хром сделать, файл gloss.png имеет к этому отношение? Текстуры chrom в папке с дефолтным грузовиком нет :dontknow: Такой тупняк словил, но чую где-то на поверхности решение

http://i056.radikal.ru/1109/5e/0fac75ce5ab9t.jpg

0

681

Gonj1, как будет работать деталь зависит от эффекта мата. То есть его нужно настраивать. Написал хелп для начинающих и немного от Серёги (bra2s)

Свернутый текст

Настройка матов после экспортирования в ZModeler.

О матах: маты - это тонкая настройка отображения на детали.
Ну и начнём
Открываем *.mat блокнотом или сторонним текстовым редактором.
Первая строчка, использование эффекта. Ну и коротко о них.
eut.dif_spec.fx - деталь без блеска
eut.dif_spec.add.env - деталь с блеском.
eut.paint.dif_spec.add.env.fx - деталь будет красится в сервисе
eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx - деталь будет иметь отображение мира (хром)
eut.none_spec.add.env.tintadd.fx - деталь будет иметь эффект прозрачности (стекло)
eut.dif_lum.fx - деталь будет светится ночью.
eut.dif.decal.over.fx - деталь будет иметь прозрачность за счёт alpha канала (нужно грамотное использование alpha канала)

Теперь о настройке

Вторая строчка это путь к текстуре texture[0] : "*.tobj"
Третья строчка ambient - в основном влияет на насыщенность цвета. (например красная текстура с параметрами ambient : { 0.000000 , 0.000000 , 0.000000 } будет выглядеть бордовой или почти черной)
Четвёртая строчка diffuse - переводится как расплывчатый но в игре влияет на "свечение" текстуры в темное время суток (думаю замечали что некоторые объекты ночью имеют слишком светлый оттенок, например слишком белые борта прицепов и т.д. это от того что не настроен diffuse - чем ближе к 0 значение, тем темнее текстура ночью). При использовании мата eut.dif_lum.fx он должен быть настроен так: diffuse : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
Пятая строчка specular - отражение. Хром при значениях 1,1,1 будет как зеркало, при 0,0,0 - не будет отражать окружающую среду.
Шестая строчка tint - прозрачность. При значении 1 модель будет прозрачной, при значении 0 будет не прозрачной.
Седьмая строчка shininess - блеск. Чем меньше число (от 0 до 100) тем менее блестящей будет модель.
Есть некоторые маты, которые не могут работать без двух важных параметров. Итог: вылет с игры. Это env_factor - отображение мира (не путать с eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx) и texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" - эффект отражения. Необходим для
eut.dif_spec.add.env
eut.paint.dif_spec.add.env.fx
eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx
eut.none_spec.add.env.tintadd.fx

Отредактировано Sergey86RuS (2011-09-16 12:02:28)

+1

682

Sergey86RuS написал(а):

Написал хелп для начинающих и немного от Серёги (bra2s)

Ну блин, даже не знаю что сказать... Респектище вселенского масштаба тебе.

0

683

Всем привет! Помогите пожайлуста как правильно подписывается ета ерархия http://www3.picturepush.com/photo/a/6552816/220/6552816.jpg в ней думисы на свет габариты я когда експортирую в игру то свет не работает помогите пожайлуста

Отредактировано Vetos (2011-09-16 14:24:53)

0

684

Vetos
Иерархия называеться будет lights.night

0

685

Donatdrive ета ерархия у меня стоит но в ней половина думисов не работает а половина работает есь еще какоето название но я не знаю

0

686

Vetos флаер паки возможно какие то не стоят.

+1

687

Fint, нет все впорятке потому что я запускаю скамейку с которой я снял думисы на ней все пашет ставлю на свою вольву не пашыт(((((( Все сделал аналогично. Проблема в ирархии

Отредактировано Vetos (2011-09-16 20:56:38)

0

688

Vetos
аа, возможно это из за версии заноз, т.к в 222 думмисы называються одими названиями а в 223 и выше другие) возможно в этом проблема)
http://radikal.ua/data/upload/ba193/4fa6c/c789306224_preview.jpg

+1

689

Donatdrive, спасибо за помощь)))) Но я решил ету проблему. А на щот думисов у меня названия одинаковые

Отредактировано Vetos (2011-09-17 02:15:39)

0

690

Всем привет.Подскажите,что прописать чтоб думис работал при вкл. зажигании.когда глушишь двиг. чтоб не работал?

0