PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 751 страница 780 из 904

751

Открываешь их (мат) в текстовом редакторе и правишь а как и что править читай в многочисленных мануалах
а вообще базовая настройка матов начинаеться в занозе перед експортом модели... ну это уже совсем другая история...

Отредактировано DieselRocker (2011-11-26 12:30:53)

0

752

DieselRocker, это понятно, мануалы буду читать. Вот сейчас у меня получилось измененную модель, только не дефолтную, эскпортировать правильно(из хелпа номер 3 от OSTeam'a). Но суть в том, что пока очень расплывчитое моё понимание матов.Что, вроде получилось, а как-черт знает. Но ничего, время лечит.

0

753

Привет всем!
Подскажите, есть ли хелп для Zmodeler по редактированию салона и добавления вских мелочей как в салон, так и на трак? Если есть, дайте ссылку плиз.

0

754

DiNgO, вот такой хелп есть-жми
Автор: Джо

+1

755

guevara777, спасибо!

0

756

Ребят, подскажите, а как внешние дворники "заставить" анимировать?

0

757

guevara777 написал(а):

Ребят, подскажите, а как внешние дворники "заставить" анимировать?

Точно так же как и всю анимацию,все вопросы обсосаны,ищи по темам,и узнаешь,твои вопросы на протяжении последних страниц уже все обсуждались,не надо все повторять по 100500 раз,ищи сам,будь умнее и самостоятельнее!

0

758

Trucker, хорошо, я понял.

0

759

Ребята подскажите пожалуйста, как сделать в готовом цельном объекте вырезать например квадрат в Занозе???

0

760

Fanis, Modify-Insert. Работает,по моему,только в режиме вершин.Где то тут даже тутор был.
Для наглядности:
http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1205/c0/18fbf06334f2e94094c03174f5a955c0.jpeg http://i29.fastpic.ru/thumb/2011/1205/37/befcbb23768ce9cb56fc5aa7ed18a337.jpeg http://i31.fastpic.ru/thumb/2011/1205/93/97147a54f209eaea96dbaa9335380b93.jpeg http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1205/00/a5e0449975444a48e3c435ef03c73900.jpeg

Отредактировано Mr.Nick (2011-12-05 14:27:06)

0

761

ребята подскажите пожалуста, как правельно править PMD в hex ????

0

762

Fanis написал(а):

как правельно править PMD в hex ????

Что именно править?

0

763

stalker45
а там каждую вещь по разному чтоли надо?)

0

764

Fanis написал(а):

а там каждую вещь по разному чтоли надо?)

Да..там очень много вещей на самом деле..

0

765

ну например у салона как править?

0

766

Fanis написал(а):

ну например у салона как править?

Повторяю вопрос..что конкретно нужно править? блок материалов? Блок описания? Варианты?

0

767

мне посуте ничего не надо  я так для себя хотел узнать)
ну я вот салон пробывал переделывать твой который ты для мана ф2000 выкладывал там после конверта салон розовый полностью все пробывал делать)
это ведь pmd глючит и как его править?

Отредактировано Fanis (2011-12-06 19:06:32)

0

768

Fanis написал(а):

ну я вот салон пробывал переделывать твой который ты для мана ф2000 выкладывал там после конверта салон розовый полностью все пробывал делать)
это ведь pmd глючит и как его править?

Если салон розовый проблемы в тобжах если красный проблема в матах вообще заноза делает пмд правильный для салонов уже давно сама..и лог ещё никто не отменял..

0

769

Каким путем можно из Trainz 12 вытащить объекты в зм ?

0

770

OSTeam юзай 3d max с плагинами.

0

771

Подскажите пожалуйста,как разьеденить деталь?
т.е.Допустим мне надо удалить спойлер с трака,а он вместе со всей моделью.

0

772

_Niko_
ну смотри.. Включаешь режим polygon клацаешь на деталь, дальше выделяешь полигоны рамкой или Auto (Select Mode включен), после того как выделил деталь которую хочешь разъеденить, делаешь так Modify/ Submesh/ Detach

0

773

Elodar
Спасибо,будем пробывать)

0

774

Помогите решить такую проблему, после экспорта трака из Змод, в игре он становится прозрачным o.O, как в фильмах про чела-невидимку :( Где решение?Игруля пишет так...

Свернутый текст

01:03:00 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.add.env_nofresnel.fx'
01:03:00 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.add.env_nofresnel.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/chrom.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'.
01:03:00 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.none_spec.add.env.tintadd.fx'
01:03:00 : [material] Can not create effect 'wos.none_spec.add.env.tintadd.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/glass.none_spec.add.env.tintadd.mat'.
01:03:00 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.fx'
01:03:00 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/black.dif_spec.mat'.
01:03:00 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.add.env_nofresnel.fx'
01:03:00 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.add.env_nofresnel.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/mirror.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'.
01:03:00 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.add.env_nofresnel.fx'
01:03:00 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.add.env_nofresnel.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/color.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'.
01:03:00 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.add.env.fx'
01:03:00 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.add.env.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/lights.dif_spec.add.env.mat'.
01:03:00 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.add.env.fx'
01:03:00 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.add.env.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/dsds.dif_spec.add.env.mat'.
01:03:00 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.add.env.fx'
01:03:00 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.add.env.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/logo.dif_spec.add.env.mat'.
01:03:00 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.fx'
01:03:00 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/black1.dif_spec.mat'.
01:03:01 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.add.env_nofresnel.fx'
01:03:01 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.add.env_nofresnel.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/bodypaint03.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'.
01:03:01 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_lum.fx'
01:03:01 : [material] Can not create effect 'wos.dif_lum.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/pan.dif_lum.mat'.
01:03:01 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.add.env.fx'
01:03:01 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.add.env.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/gray.dif_spec.add.env.mat'.
01:03:01 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.fx'
01:03:01 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/number.dif_spec.mat'.
01:03:01 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.none_spec.add.env.tintadd.fx'
01:03:01 : [material] Can not create effect 'wos.none_spec.add.env.tintadd.fx' - requested in material '/vehicle/truck/aktros1851/visior.none_spec.add.env.tintadd.mat'.

0

775

Liosha1987
правь маты

0

776

stalker45 написал(а):

правь маты

Тоесть переправить значения материалов для каждого ДДСа?

Отредактировано Liosha1987 (2012-01-09 21:36:42)

0

777

Liosha1987
да, только не для текстур а для тобжей

0

778

stalker45
СПАСИБО, помог нереально, а я пропустил этое шаг, хотя и смотрел хелп на эту тему :blush:

0

779

открываю z3d файл, занозой 2.2.5 при закрытии заноза выдаёт ошибку с отчётом, в чём может быть проблема? в версии 2.2.3 всё ок, в 2.2.4 тоже ошибка при закрытии.

Отредактировано Qadrox (2012-01-15 18:28:45)

0

780

Ребята помогите пожалуйста,вот я смоделиловал деталь для кабины в занозе,затекстурил ее,подкрасил вершинки и все равно на ней нет ни блеска ни углов ровных,а когда перещитываю нормали вообще  черт знает что получаеться,подскажите что нужно делать после создания детали.

0