PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 781 страница 810 из 904

781

Алекс 01,скрины в студию.

0

782

Mr.Nick
http://www5.picturepush.com/photo/a/7385298/220/7385298.jpg
Вот сверху с перещитаными нормалями
,а сзади просто затекстурена после изготовления,на ней не видно ни углов ни изгибов

0

783

Алекс 01
Если я тебя правильно понял, тебе надо разрезать деталь на несколько кусков, пересчитать на каждом нормали, и обратно соединить.
http://www3.picturepush.com/photo/a/7385631/220/7385631.jpg

Суть в том, что там, где должен быть острый угол, вершинки должны быть отделены друг от друга. Этого добивается либо detach'ем, либо knife'ом :)

+1

784

Джо
Cпасибо большое

0

785

Подскажите, сушествует ли программа, которая ломает лоченные pmg модели? Не подскажите ссылочку?

0

786

Максим 009 написал(а):

Не подскажите ссылочку?

Ты дурак?

0

787

Джо написал(а):

Если я тебя правильно понял, тебе надо разрезать деталь на несколько кусков, пересчитать на каждом нормали, и обратно соединить.

А ещё надо сделать ребра направленными в одну сторону. :)

0

788

oq37
нет, я просто слышал от знакомых, что такая прога существует :(

0

789

Максим 009 написал(а):

нет, я просто слышал от знакомых, что такая прога существует

Если автор залочил модель, значит он не хочет что б её переделывали..

0

790

Может кто знает как можно вернуть полигоны на место, на детали половина поликов вне детали, от чего это незнаю.
http://s018.radikal.ru/i520/1202/a9/9979b5dab716t.jpg
Но из-за этого деталь просто ужасно дрожит в занозе

0

791

http://uploads.ru/t/o/5/7/o57iV.gif
Кто знает почему в занозе материал на одной детали светлый а на другой тёмный? диффузе колор на обоих деталях включён, когда снимаю галочку диффузе на тёмной детали, а потом опять ставлю галочку, деталь становить светлой, а нужно чтобы была тёмная.

Отредактировано Qadrox (2012-02-04 16:55:59)

0

792

selonik
:huh: а что ты сделал с моделью, что её так перекособочило?

Qadrox
если я правильно понял вопрос, diffuse color должен стоять на обеих деталях, далее в режиме vertex красим вершинки инструментом surface/paint/color
картинко:
http://www3.picturepush.com/photo/a/7487366/220/7487366.jpg
1. включаем vertex mode, кликаем по детали
2. включаем selected mode и auto, выделяем всю деталь
3. нажимаем на маленький квадратик в surface/paint/color
4. выбираем цвет (я выбираю серый, потому что дэфолтные модели тоже окрашены в серый)
5. кликаем fill selection
По 5 пункту замечу, что кнопку fill selection надо нажимать до тех пор, пока деталь не перестанет темнеть.

И повторюсь, diffuse color должен быть включен.

+1

793

Джо написал(а):

а что ты сделал с моделью, что её так перекособочило?

Понятия не имею. Грузовик рипали из ДБ и ряд деталей просто летали по окну когда вращаешь мышкой. Я деталь выделил перешел на полигоны, снял выделение с видимых частей, но за безграничным окном занозы, остаются ещё какие-то части или полики, которых просто не видно. Я удалил их и после этого вот такое чудо произошло.

0

794

Джо
Спасибо, с меня Рогань =)

А ещё никто не знает, чтобы заноза при экспорте (GTS) создавала маты plain.mat, а не такие plain.dif_spec.add.env.mat или это никак не сделать (просто в хаулине помню создавались маты простые и было удобно очень) ?

Отредактировано Qadrox (2012-02-04 17:52:15)

0

795

selonik
Видимо, проблема в самом рипе модели. Попробуй взять модель с этого сайта, там вроде нормально выдернутые траки.
Qadrox
Это особенность новых заноз, так что нельзя.

0

796

я извиняюсь,но как в занозе создать прямоугольный треугольник?

0

797

Alex_260 написал(а):

создать прямоугольный треугольник?

:huh: Видимо также как квадратный круг :D В любом хелпе есть..неужели лень почитать..

+1

798

Привет всем!
Не знаю в этой ли теме пишу, если что переместите плиз.
Подскажите, если я хочу к траку добавить что-то, но на нём уже висят всякие детали, можно ли как-то сохранить мою деталь на нём не перетекстуривая и не редактируя старые файлы?
Игра ГТС

0

799

DiNgO
Можно,просто на ту деталь,которую ты хочешь поставить,наноси уже имеющуюся текстуру,и тогда всё будет нормально.(Это если я так понял)

0

800

Запустил у себя новую занозу 2.2.6 и вот какая беда в редактора материалов не отображается кнопки для выбора материала. Да и вообще подгружает модели без материала.
http://s018.radikal.ru/i518/1202/28/2fef2ff2613bt.jpg
Может надо что в настройках изменить, если кто знает отпишитесь.

0

801

selonik
Обнови директ икс..

0

802

stalker45 написал(а):

Обнови директ икс

Спасибо помогло. Будем осваивать новую версию.

0

803

Джо помогите пожалуйста!Как в занозе разбить на классы трак,чтобы А класс был 2х осный,а ВС был 3х? У меня получается детали разделяются,а вот колёса нет :

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i438/1202/94/ea2a3db51433t.jpg это А,

http://s018.radikal.ru/i526/1202/44/2f063fc2f75ft.jpg это В

В иерархии разделил.
Если есть возможность объясните как надо правильно.

0

804

DenChIK написал(а):

У меня получается детали разделяются,а вот колёса нет

Дефолт тебе в помощь. Посмотри, как там стоят думисы, и как у тебя.  :flag:

0

805

long_truck_driver

long_truck_driver написал(а):

Дефолт тебе в помощь.

Спасибо за ответ! Я смотрел,у дефолта все 2х осные((((
Ребят кто может помочь 803 пост?

0

806

Подскажите почему при экспорте прицепа заноза не отбрасывает маты и тобжи для остальных фирм,а только plain? В свойствах модели прописаны все нужные фирмы,в общем все как у дефолта,но толку никакого.

0

807

butters88
А в редакторе материалов все прописал.?

0

808

Conte
Как в дефолте только материал plain

0

809

butters88
Что-то ты путаешь, в дэфолте всё прописано!!!

0

810

Conte
http://i031.radikal.ru/1202/ea/bd26c1586298t.jpg

Я тоже так подумал,попробовал создать материалы с названиями фирм,экспортнул,маты не появились,снова импортнул,а их нет в редакторе,как будто я их не вставлял

0