PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 121 страница 150 из 904

121

bra2s написал(а):

в занозе при экспорте галочку lock model поставь и все

Спасибо большое!

Отредактировано Dron3 (2010-07-01 11:12:40)

0

122

bra2s написал(а):

помни что после этого ты ее тоже не сможешь импортить, если не знаешь как разблокировать

Наверно уже знает, раз ту Сканию разблокировал.

А у меня вопрос по Занозе что тут выложена, русская. Версии 2.2.1. С русским языком она не хочет в свойствах детали применять текстуру к детали. Жмёшь ok и ничего не происходит, перевёл её на английский, после того как нажимаю на свойства то выдаёт ошибку и закрывается. Что за глюки? И ещё может есть у кого нормальная рабочая 2.2.1 версия, на моей 2.1.1 почему-то импорт pmg корявый. Не отображает все текстуры. На версии 2.2.1 всё нормально, но вот проблемы с вылетом.

0

123

selonik написал(а):

на моей 2.1.1 почему-то импорт pmg корявый. Не отображает все текстуры.

Да все там нормально, если уметь пользоваться.

selonik написал(а):

А у меня вопрос по Занозе что тут выложена, русская. Версии 2.2.1. С русским языком она не хочет в свойствах детали применять текстуру к детали

Да используй 2.2.3 разницы особо никакой в плане применения текстур и экспорта, те же двойные названия и т.д., единственное что 2.2.3 сама за тебя поправит pmd и всё

0

124

stalker45 написал(а):

Да используй 2.2.3 разницы особо никакой в плане применения текстур и экспорта, те же двойные названия и т.д., единственное что 2.2.3 сама за тебя поправит pmd и всё

2.2.3 не открывается вообще как и 2.2.2. и выше.

Вот загрузка из одной и той же папки с распакованным грузовиком
в версии 2.1.1.

http://dc217.4shared.com/img/330668658/886ba5a1/_2__44.jpg?rnd=0.7827276197306258

в версии 2.2.1

http://dc217.4shared.com/img/330668813/714b9427/453.jpg?rnd=0.8558298320190214http://dc217.4shared.com/img/330668925/b2c708e6/456.jpg?rnd=0.008947918416524758
Соответственно это отражается на грузовике, в первом случае половина текстур просто отсуствует и грузовик ужасно выглядит, во втором он весь как красавец.
Что я неправильно в в версии 2.1.1. делаю?

0

125

selonik написал(а):

Соответственно это отражается на грузовике, в первом случае половина текстур просто отсуствует и грузовик ужасно выглядит

насколько я помню там проблема с эффектами, фильтр их не понимает и соответственно не подгружает текстуру.попробуй перед экспортом в 2.1.1 во всех матах проставить 1 дефолтный эффект, либо вообще от 18wos
ну в конце концов вручную можно расставить

Отредактировано stalker45 (2010-07-01 15:46:26)

0

126

Я вот что сделал, взял файл ZModeler2_profile из 2.1.1 и заменил им в такой же в 2.2.1 и всё стало нормально. Текстуры подгрузились все, и вылета нет когда на свойства детали нажимаю. Я так понимаю там в файле ZModeler2_profile для версии 2.2.1 всё переведено на руский и возможно когда я меняю язык на английский прога вылетает, а на русском какой-то косяк и она не может назначать текстуру в свойствах. Правда после этой замены стала заноза подвисать на многополигонных траках что небыло в версии 2.2.1 на русском.

0

127

Пацаны где можно найти занозу что бы при экспорте было вот так? TS\ALH а то в моей 2.1.1. буилд 946 нет такого,и без этого худ не работает!
http://s06.radikal.ru/i179/1007/52/5ad155161f3ct.jpg

-1

128

Митяй 152RUS написал(а):

Пацаны где можно найти занозу что бы при экспорте было вот так? TS\ALH а то в моей 2.1.1. буилд 946 нет такого,и без этого худ не работает!

Вот здесь.
http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/flag_of_truce.gif
Версия 2.2.4
В архиве есть файл vcredist_x86 если заноза не запускается то запустить его, после перезагрузки должна начать работать. У меня по крайней мере запустилась.

Отредактировано selonik (2010-07-03 03:27:52)

+4

129

selonik написал(а):

Версия 2.2.4

а с ней худ не будет работать насколько я помню, нужна именно 2.1.1, ну если нет TS/ALH то смотри ETS тогда должен быть, не может быть чтобы не было

0

130

stalker45

stalker45 написал(а):

с ней худ не будет работать насколько я помню, нужна именно 2.1.1

не скажи, Миш. Я успешно делаю худ на 2.2.2 (964), только к модели где то в сторонке добавляю крохотный кубик коллизии - и всё пашет... Ну ты и сам наверно видел мои скрины с Маном, Дафом.

Отредактировано Kinssst@ (2010-07-03 10:08:29)

0

131

Kinssst@
Да возможно, Костя я помню ты писал что если добавить куб коллизии будет работать, ну у товарища хелп, там не сказано, намного проще просто в строке фильтров выбрать нужную версию и всё. Она там лишь отличается названием, другое дело когда 2.1.1 вообще на компе нету, тогда можно и твой способ заюзать :hobo:

0

132

Так никто и не смог открыть модели в 2.2.4 ?
Пока лучше 2.2.3 занозы нет!  ;)

Отредактировано Mauser (2010-07-03 15:18:08)

0

133

Mauser написал(а):

Так никто и не смог открыть модели в 2.2.4 ?

Как не смог? А ссылка что выше я выкладывал на 2.2.4. разве не открывает?

http://dc169.4shared.com/img/332175319/d85b4224/_2__1.jpg?rnd=0.9078717704740286

Скачай и проверь.

+1

134

selonik, thanks!!!  :flag:

а как удалось обуздать сию версию???

0

135

kinbolon написал(а):

а как удалось обуздать сию версию???

Я её нашёл у бразильцев, распаковал, запускаю и как всегда выдаёт ошибку, вижу там файл vcredist_x86 запустил его, после установки компьютер перегрузился, и заноза спокойно запустилась. В общем кто это сделал я незнаю. Но она работает. Вот насчёт худа незнаю, не пробовал.

0

136

не, худ это худом, не до него...
vcredist - это изначально было запущено...но ничего не открывалось...
теперь всё открывается...

my be из-за serial number? хотя вряд ли

Отредактировано kinbolon (2010-07-03 17:31:56)

0

137

selonik,спасибки те за занозу 2.2.4. У меня работает.Кстати,заметили,что в ней появился новый фильтр wavefront.obj?

+1

138

smith написал(а):

selonik,спасибки те за занозу 2.2.4. У меня работает.Кстати,заметили,что в ней появился новый фильтр wavefront.obj?

Я даже ещё и не посмотрел, сейчас проверю грузит ли формат obj.

Отлично!!!!!! А это значить что теперь модели из фермера можно спокойно открывать в занозе :flag:

Отредактировано selonik (2010-07-03 18:38:05)

0

139

ребята, все доброго времени суток.

такой вопрос возник по занозе.собираюсь переделывать прицеп стоковый с игры ets (не конверт) и такой вопрос: надо ли после этого что - либо править хексом?
или хексом  правиться только при конвертированиии и надо ли будет что - либо переписывать?

P.S. просьба не пинать сильно, тока начинаю осваивать занозу.

Отредактировано 234 (2010-07-03 18:59:55)

0

140

stalker45 написал(а):

а с ней худ не будет работать насколько я помню, нужна именно 2.1.1

у меня худы работают и с 2.2.2, и с 2.2.3, и с 2.2.4 проблем не увидел пока

selonik написал(а):

Как не смог? А ссылка что выше я выкладывал на 2.2.4. разве не открывает?

Все прекрасно импортнулось, без за действия файла vcredist_x86, русик с других версий добавил

234 написал(а):

при конвертированиии и надо ли будет что - либо переписывать?

смотря какой прицеп, если реф то 2.2.3 справится без хекса, если другие, кроме лесовоза и может еще каких (не проверял), то 2.2.4 справляется, на некоторых маты править надо, на некоторых нет

Отредактировано goba6372 (2010-07-03 20:00:32)

0

141

??? написал(а):

русик с других версий добавил

Не подскажеш как. Документ xml в папку Language я перекинул,а дальше что?

0

142

oq37 написал(а):

а дальше что?

http://s50.radikal.ru/i128/1007/34/b439d4e1b8b2t.jpg

+1

143

как работают *.мат фаилы? и как мне наити в чем у них ошибка?
я разобраться
тут занозний неправилний *.мат на игру ГТС

Свернутый текст

material : "eut.dif_spec.add.env.fx" {
texture[0] : "color.tobj"
ambient : { 0.200000 , 0.200000 , 0.200000 }
diffuse : { 0.800000 , 0.800000 , 0.800000 }
specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess : 50
}

Отредактировано rawe (2010-07-04 18:21:41)

0

144

Возьми от какого нибуть трака, что работает, и посмотри, заноза не всё прописывает. Нужно править потом маты. Иначе будет вылет.

           

Свернутый текст

material : "eut.dif_spec.add.env.fx" {
texture[0] : "color.tobj"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
            ambient : { 0.351 , 0.351 , 0.351 }
diffuse : { 0.51 , 0.51 , 0.51 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 100
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 }
}

К примеру вот рабочий мат файл, сравни.

0

145

selonik
да, спасибо я какраз в етом и сам убедилсиа тока немнога сложнеэ зделал :)

P.S

может кто может подкинут примерний .мат на тен (shadow) и стекло(glass) ?

Отредактировано rawe (2010-07-04 18:52:46)

0

146

подскажите пожалуйста.
как сконверить прицеп (при помощи занозы 223) ?
что за косяк при экспорте ?

Отредактировано muskultruck99 (2010-07-04 22:54:28)

0

147

muskultruck99 написал(а):

как сконверить прицеп (при помощи занозы 223)

конвертируется только только реф дефолтный с нерабочими матами (поправить не долго)
2.2.4 конвертирует реф,контейнер,жд контейнер,все бензовозы,панелевоз,цементовоз,автовоз....
не конвертирует лесовоз и еще какие то....
а так если 2.2.3 то пмд надо править, не правильный экспортирует..

0

148

rawe написал(а):

я разобратьсятут занозний неправилний *.мат на игру ГТС

В этом ты сам виноват, а не заноза. При экспорте второй текстуры небыло или она была не активна. Поэтому нет строки (texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj")
А если  вторая текстура и будет, но при этом она неправильно настроена, то не будет и строчки   (env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 })

А теперь вопрос.
Почему после версии 2.2.2 занозы не создают материал eut.dif_spec.add.env_nofresnel, а вмеcто него прописывают eut.dif_spec.add.env.fx?
Может надо как-то перенастраивать текстуры? %-)

Отредактировано tomas-ind (2010-07-05 16:07:05)

+1

149

РЕБЯТ , У КОГО ЕСТЬ ЗАНОЗА КОТОРАЯ ДЛЯ САЛОНА САМА РЕДАКТИРУЕТ pmd! заранее благодарю!
извените если не в ту тему написал !
[ex]ТАКОЙ НЕТУ! НЕ ПЕЙ КОФЕ ЗА КОМПОМ, ЧТОБЫ КАПС НЕ ЗАЛИПАЛ!!![/ex]

Отредактировано bra2s (2010-07-05 23:09:09)

0

150

tomas-ind

Свернутый текст

Заходишь в опции, видишь примерно то же, что и на моем скрине
http://s11.radikal.ru/i184/1007/1a/7f327c827331t.jpg

Делаешь как здесь, для простоты я написал nofresnel, но можно написать любое другое слово
http://s50.radikal.ru/i129/1007/50/446b620bfc71t.jpg

В МЕ по дефолту было так
http://s46.radikal.ru/i113/1007/c0/eecbab27fae7t.jpg

После того, как проделал выше написанное в опциях, в МЕ пишешь так
http://s58.radikal.ru/i160/1007/64/e0e82ef08de5t.jpg

tomas-ind написал(а):

но при этом она неправильно настроена

А какие у нее должны быть настройки?

0