PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler II. Обсуждение и вопросы

Сообщений 151 страница 180 из 904

151

tomas-ind а в чем проблема, пусть если заноза не создает этот материал, его всегда можно изменить в самом мате.

0

152

konCERN спасибо, попробую, но кажется я это уже пробовал.
А настройки второй текстуры такие:

http://s46.radikal.ru/i114/1007/b8/b8eaecd815b2.jpg

Fint написал(а):

tomas-ind а в чем проблема, пусть если заноза не создает этот материал, его всегда можно изменить в самом мате.

Конечно можно, но хотелось чтобы было всё как и раньше - тип-топ...

Отредактировано tomas-ind (2010-07-06 16:05:06)

0

153

Ребята скажите как правильно Импортнуть и Експортнуть mirror?

0

154

Elodar так же как и всё остальное вроде! или я ошибаюсь?

0

155

Парни вот загрузил свой сейв и прицеп почему-то прозрачный стал,че за чушь? :dontknow:
http://s41.radikal.ru/i092/1007/21/eb38af5456d8t.jpg

0

156

Ilya_fun_ets,занозе памяти не хватает и она забывает что это была за деталь и забывает всю информацию связанную с ней,как исправить незнаю

0

157

Ребята если кому не сложно то обьясните мне как сделать чтоб в салоне зеркала были нормальные а то они у меня не отражают :(

Отредактировано Elodar (2010-07-12 21:26:39)

0

158

Elodar
На каждое зеркало своя текстуры есть close_mirror_reflection.dds и far_mirror_reflection.dds. Если в папке с интерьером их нет, достань из базы.

0

159

OldTrucker у меня вообще нету таких текстур

0

160

:jumping: достань из базы говорят тебе

+2

161

Появилось желание научиться этой премудрости.Но никак не могу найти пояснения как подготовить чертеж для проги,т.е. как правильно и быстро нарисовать крест на чертеже,который делит рисунок на 4 части.Поясните пожалуйста :flag:

0

162

чертежи вроде как в фотошопе готовятся..
да и моделить в занозе..довольно нудное занятие
гораздо быстрее и проще в 3дмаксе

+1

163

вопрос такого плана: есть ли у занозы инструмент позволяющий уменьшать количество полигонов (кроме кнопки delete :D) путем потери качества геометрии конечно)?

0

164

bra2s написал(а):

вопрос такого плана: есть ли у занозы инструмент позволяющий уменьшать количество полигонов (кроме кнопки delete ) путем потери качества геометрии конечно)?

у занозы к сожалению нету...  :(  только в максе...

*** а у меня вот такая проблема в занозе возникает... иногда вылетает, когда работаю с текстурированием...или во время процесса, или после закрытия занозы вылетает сообщение об ошибке
это в версиях начиная с 2.2.*... блин скоолько раз одно и тоже приходилось делать...автосейвы иногда выручали...

чёт сидел и кумекал чего и как... вроде из-за того, что модель (иль psm иль z3d) с текстурой находятся не на диске с занозой... перетащил на диск с занозой - вроде всё норм...

у кого есть ещё какие нибудь соображения на эту тему вылетов при текстурировани???

0

165

kinbolon написал(а):

вроде из-за того, что модель (иль psm иль z3d) с текстурой находятся не на диске с занозой... перетащил на диск с занозой - вроде всё норм...

Мне кажется, что памяти не хватает...Попробуй файл подкачки увеличить.

0

166

куда его увеличивать то? он и так 2,4 гига

0

167

kinbolon

Такие же вылеты были, начиная с билда 897, потом и на 964, а когда вышла заноза с обновленным фильтром для ets/gts (билд 971), так вообще, чуть ли не каждые 10-15 минут вылетала на рабочий стол.
Залезу в редактор материалов, начну материалы переименовывать или текстуры назначать, так сразу вылеты. Сидел думал, в гугле искал, на каком-то буржуйском сайте советовали модель (z3d), текстуры к ней и саму занозу хранить на одном логическом диске.
Попробовал, вроде пока перестали вылеты иметь место, но иногда, когда текстуры объемные или уж очень долго в уи-маппере сижу иногда происходят.
Теперь все храню на едином диске и перед, да и после, каждой важной операцией сохраняюсь, для надежности, так сказать.

P/S Возможно, это единственный вариант решения проблемы, поэтому и написал этот пост, что не ты один столкнулся с такой проблемой.

Отредактировано konCERN (2010-07-17 21:10:29)

+1

168

konCERN,
я тоже так наакумекал...

kinbolon написал(а):

чёт сидел и кумекал чего и как... вроде из-за того, что модель (иль psm иль z3d) с текстурой находятся не на диске с занозой... перетащил на диск с занозой - вроде всё норм...

0

169

А подскажите,плз,что за глюк такой? Когда экспортирую интерьер в psm, то в игре всё на месте, кроме руля. В чём причина, кто подскажет? %-) ...Работаю в ZM 2.0.8 (897) Rus.....Пробовал через 2.2.2.(964) та же ерунда...

0

170

Терш,
1. если ты его видоизменял (обычно такое при масштабировании встречается) - то следует сделать сбросы настроек...про эти сбросы в техпомощи описывались...но настроить потом оси следует обратно...
2. может быть из-за присвоения текстур - или они используются из папки share или же из папки interior
3. прописка в мат файле - может стоит "vehicle", а надо "vehicle.interior"

про этот салон для пттм "там" много посвящено...

0

171

kinbolon,спасибо...Перечитаю повнимательней  :blush:

0

172

HELP!!импортирую трак в 3дмоделер а он пишет что файл заблокирован и не может быть импортирован
!
[ex]Ты сам ответил на свой вопрос[/ex]

Отредактировано DiMONZ (2010-07-23 11:52:48)

0

173

дальнобой крым написал(а):

HELP!!импортирую трак в 3дмоделер а он пишет что файл заблокирован и не может быть импортирован
!

Самое простое решение этих проблем, научиться моделить самому.  ;)

0

174

Памятник себе поставь.

+1

175

блин дайте тогда незащищенного MANa TGA XXL а то не могу найти мне нада срочняком рейс в виртул ком сделать)

0

176

дальнобой крым, тебе сюда и обязательно сюда. Только без глупых вопросов  :D

Отредактировано Терш (2010-07-25 11:56:01)

+1

177

дальнобой крым написал(а):

блин дайте тогда незащищенного MANa TGA XXL а то не могу найти мне нада срочняком рейс в виртул ком сделать)

Обратись к автору модели, уверен что у него точно есть незащищенная модель.  ;)

0

178

Всем доброго времяни суток. Появилась такая проблемка, не совпадают цвета, установил новый спойлер, подогнал и т.д...сравнял цвета вершинок, на кабине белые и на спойлере соответственно, поставил галочку Diffuse color...пару раз нажал normalize...всеравно проблема не решилась.
скрин : http://s58.radikal.ru/i160/1007/28/9d6a4a8b6e39t.jpg
помогите че за проблема?

0

179

Donatdrive ну а вершины ты то красил ? через surface/paint/color ?

0

180

Fint
Написал же что вершинки красил...

0