PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here II

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

ребята подскажите что за ошибка в логе ?

12:56:06 : unknown token : 'm' at line 1
12:56:06 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/truck/FH/int.dif_lum.over.mat'.
12:56:06 : [material] Error parsing material file '/vehicle/truck/FH/int.dif_lum.over.mat'.

0

32

Tema-Cezar
ключевое слово

Tema-Cezar написал(а):

12:56:06 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/truck/FH/int.dif_lum.over.mat'.

тупо грамматическая ошибка  :flag:  при работе с материалом в Занозе. Почему int.dif_lum.over.mat? Должно быть просто int.dif_lum.mat, а в свойствах мата (первая строка) должно быть material : "eut.dif_lum.fx" {.
Открой модель заново в Занозе, исправь и сделай заново экспорт со всеми галочками, потому что и мат, и пмд уже сбились

Отредактировано Kinssst@ (2010-06-11 15:21:30)

0

33

Tema-Cezar написал(а):

12:56:06 : unknown token : 'm' at line 1

Достаточно исправить 1 строчку в этом мате

Отредактировано stalker45 (2010-06-11 16:35:16)

0

34

Kinssst@ написал(а):

тупо грамматическая ошибка    при работе с материалом в Занозе. Почему int.dif_lum.over.mat? Должно быть просто int.dif_lum.mat, а в свойствах мата (первая строка) должно быть material : "eut.dif_lum.fx" {.Открой модель заново в Занозе, исправь и сделай заново экспорт со всеми галочками, потому что и мат, и пмд уже сбились
            Отредактировано Kinssst@ (Сегодня 12:21:30)

спс !!

0

35

ребята пдскажите в чем проблема когда свет вкл https://s49.radikal.ru/i124/1006/28/b63663ac9bcdt.jpg

Отредактировано Tema-Cezar (2010-06-11 16:32:28)

0

36

Скажите, кто знает, тягачи, которые здесь выкладывают тупо не идут на версию 1.3? Моды я ставить умею и ошибки исправлять тоже (не все конечно), но когда ставлю игру 1.0 все тягачи идут, а когда 1.3, то все кроме тягачей идет... В чем проблема и будут ли тягачи для 1.3?) Заранее спасибо за ответ на этот глупый вопрос))

0

37

Volodya01UA
ты уверен, что выложенные здесь моды не идут на версию 1.03? У меня была установлена 1.02, сейчас 1.09 - всё работает без проблем.

А в чём причина вылетов? Что пишет лог?

+1

38

Та впринципе ничего особенного, что-то типа "wrong model" и тд, я сейчас просто поудалял те тягачи и поставил MB MP II 1841, ну вот он у меня пашет, причем без проблем... А именно вот то, что было на 1й версии на 3й уже не идет, даже при отсутствии каких-либо модов кроме самого тягача, думаю проблема решена, спасибо, а еще хотелось бы, чтобы авторы постов с модами писали версию игры, на которой тестировался мод))

0

39

Народ подскажите пожалуйста как добавить дефолтную Фирму в город, а именно Tradeaux в Dortmund, делал вот поэтому мануалу ни чего не выходит ,идёт вылет Игры. :question:  :canthearyou:
Может есть какой нибудь другой способ
Зарание Спасибо!!!

0

40

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как повысить эффективность гаража и доход с нанятых водителей? Купил гараж, нанял 2 водителей и уже 2 недели (игровых) они доставляют груз в минус. Эффективность гаража 13% (1 машина С класса, другая B).  Что нужно сделать, что бы гараж работал не в убыток?
Спасибо.

0

41

Legionary написал(а):

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как повысить эффективность гаража и доход с нанятых водителей? Купил гараж, нанял 2 водителей и уже 2 недели (игровых) они доставляют груз в минус. Эффективность гаража 13% (1 машина С класса, другая B).  Что нужно сделать, что бы гараж работал не в убыток? Спасибо.

По увольнять всех лоботрясов. Я с ними только так. В убыток? На биржу! :D

Отредактировано selonik (2010-06-12 16:43:39)

0

42

Ребят пишу второй раз т.к первый раз ответа на свой вопрос не получил как сделать что бы модель в Zmodeler была цветная (как в HELPах от ШПУНТа)а не как у меня серая. Спасибо

0

43

Daniel
текстуры наложы

0

44

Ребята помогите ставлю мод на скамейку а игра вылетает.В логе в конце пишет вот это;

22:21:57 : Loading sound item data ....
22:21:57 : Loading cargo data ....
22:21:57 : Loading company data ....
22:21:57 : Loading city data ....
22:21:57 : Loading cargo descriptions ....
22:21:57 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
22:21:57 : Map successfully loaded ....
22:21:57 : Starting the campaign ...
22:21:57 : [model] Unknown variant name 'c' on model '/vehicle/truck/scania_rcab/truck.pmd'
22:21:57 : .\vehicle\physics_vehicle.cpp(1020): ?load_visual_model@physics_vehicle_u@prism@@IAEXXZ: Wrong vehicle model!

0

45

seregaman73
в прописке указан вариант "с" грузовика, а в самой модели его нет.

0

46

Kinssst@ написал(а):

в прописке указан вариант "с" грузовика, а в самой модели его нет.

Спасибо попробую сегодня потом отпиишусь.

0

47

Ребята !!! что нужно изменить чтоб машина к 1.0 пошла к 1.4??? заранее благодарю!

0

48

Kinssst@ написал(а):

Также можно изменить файл \def\vehicle\pacejka\pacejka.sii

А за что конкретно отвечает этот файл,какие параметры им регулируются?
P.S. Я тягу настраиваю изменением параметра torgue(крутящий момент) в папке engies.sii ,с соответствующим изменением передаточных чисел.

0

49

ребята подскажите в чем проблема , кода прицеп пропсываю !!
вот лог :
15:21:24 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/initial_save/normal/game.sii)
15:21:24 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

0

50

Народ, помогите.Пропачил GTS до 1.2, потом 1.3, 1.4,1.9.Перестали работать моды траков-парактически всех,даже тестеных модерами .Например- Volvo_VNL 780_TM с сайта truckgame? где написано что работает с 1.2 и выше.Фиг вам.

0

51

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как можно исправить данный баг:

Свернутый текст

https://s54.radikal.ru/i145/1006/25/23897b5d0dcet.jpg
https://i062.radikal.ru/1006/19/823ab407625ct.jpg

трак скачен отсюда
Заранее благодарен за полезные советы и помощь!

Oleg109 написал(а):

.Пропачил GTS до 1.2, потом 1.3, 1.4,1.9.Перестали работать моды траков-парактически всех,даже тестеных модерами

Посмотри в definition трака чтобы не было строк:
game_points: 4
vehicle_class: 1

должно помочь

Отредактировано vonDimy4 (2010-06-15 00:45:46)

0

52

Сколько уже можно мусолить тему с неправильным отображением текстур? Банально, прочтите 3-5 предыдущих страниц и найдете ответ на свой вопрос.

vonDimy4, текстуры в формате tga сохрани в формат dds, в соответствующих тобжах для этих текстур смени разрешение файлов с tga на dds. Если тектуры изначально в формате dds, то пересохрани их в этот же формат, но с применением generate MIP maps.
vonDimy4, какая версия игры у тебя?
Будут вопросы, пиши в личку.

Отредактировано konCERN (2010-06-15 06:14:26)

+1

53

плиз дайте ссылку на видио как сделать скрин на прицеп
заранее благодарю

-1

54

Кирилл Кочевадов
Держи https://rs521tl2.rapidshare.com/files/150604937/Skin-...
https://www.sendspace.com/file/5dmkf2

+1

55

спасиб :cool:

0

56

konCERN написал(а):

vonDimy4, какая версия игры у тебя?

версия 1.9
Спасибо за помощь, попробую исправить!

0

57

Свернутый текст

15:51:06 : Loading sound item data ....
15:51:06 : Loading cargo data ....
15:51:06 : Loading company data ....
15:51:06 : Loading city data ....
15:51:06 : Loading cargo descriptions ....
15:51:06 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
15:51:07 : Map successfully loaded ....
15:51:07 : [unit] File '/save/3/game.sii':
15:51:07 : [unit] The unit '_nameless.22CA.73E8' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.scania.rcab.a') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
15:51:07 : [unit] File '/save/3/game.sii':
15:51:07 : [unit] The pointer to 'vehicle.scania.rcab.a' looks like dangling pointer.
15:51:07 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/save/3/game.sii)
15:51:07 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

Такие проблемы только на 1.03, может кто-то знает как решить? С пропиской все нормально...

0

58

Свернутый текст

driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.c
{
name: "Volvo FH12"
brand: "@@trk_volvo_brand@@"
price: 96500
tank_size:600
avg_consumption:33

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/volvoxl/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/volvoxl/truck.pmd"
collision: "/vehicle/truck/volvoxl/truck.pmc"
variant: c

fwheel_model: "/vehicle/wheel/fhven/alcoaf3/wheel.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/fhven/alcoar2/wheel.pmd"

#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.0

sdata_ext: sound.2.ext
sdata_int: sound.2.int

preview: "volvo"

game_points: 4

vehicle_class: 1

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.volvo.fh16
bumper_camera: camera.bumper.basic

cabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.5, -0.2)

wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.volvo.fh16.exclusive

sleeper: true

#      Red Green Blue Alpha
default_colors[] 23,  36,  73, 255)
default_colors[] 71, 108,  91, 255)
default_colors[]198, 167,  19, 255)

# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 2.53, 0.0)

# upgrade prices
upgrade_power1:5000
upgrade_power2:7000
upgrade_handling1:7000
upgrade_handling2:9000
upgrade_consumption1:1000
upgrade_consumption2:1500
upgrade_consumption3:3100

facts[]: "@@ui_engine@@: 353 kW (480 @@ui_hp@@) 2400 Nm, V6 12.8l"
facts[]: "@@ui_transmission@@: 9-@@ui_speeds@@"
facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 600 l"

}

в чём проблема?

0

59

помогите решить такую проблему
https://s49.radikal.ru/i123/1006/d5/5a03019a4381t.jpg https://s51.radikal.ru/i131/1006/c2/61ab30c01772t.jpg

0

60

Liosha1987 написал(а):

помогите решить такую проблему

Пересохрани текстуру с параметром Generate Mip Maps https://s04.radikal.ru/i177/1006/aa/a66b1df8a1a0t.jpg

0