PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Каким я вижу РуссМод для Хаулиня

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Привет всем. Вот решил по кнопкам побацать и высказать мыслишки.
Каким я бы хотел видеть РуссМод под Хаулинь.
1. Название- нужно что-то этакое, типа "18 стальных: По дорогам России", или "18 стальных: По русски", или др.
2. Не стоит "изобретать велосипед" фотографируя "траву под ногами", это сделали до нас, надо простоувидеть это. Корче предлагаю: текстуры окружающего мира взять из др. игр (пример: "Д2","Сталкер","World racing","World racing2"- последние две просто изобилуют качеством и реализмом, "Халва 2я"- клондайк текстур зданий). Может возникнуть вопрос- как их оттуда достать?- если не получается с помощью программ, можно просто "порезать" скриншоты.
3. Так-называемые "достопримечательности" из-за которых у всех "тормозило"- зачем? Сколько играл в Пыль дорог так и не выехал на красную площадь Москвы, и даже не врезался на полном ходу в комплекс под Волгоградом- это же дальнобой, а не каммагедон. На мой взгляд достаточно правдоподобно отразить расположение основных улиц города (тут предпологается помощь жителей этих городов или с помощью программы "Гугл ирз"- влом раскладку менять). ИСЧО- Кремли, Замки и пр. не нужны. Стоит проработать авто- и жд- вокзалы плюс обьездные дороги.
4. Трасса- предлагаю не использовать на дорогах многоуровневые развязки (обьездные крупных(Москва, Киев) городов не в счет) и пересечения, примыкания дорог типа- эстакада, пусть лучше это будет обыкновенный регулируемый перекресток.
5. Перед "употреблением" знака на дороге свериться с ПДД (что бы не было казуса как с искуственной неровностью в педалях).

Вообще идей много, но это лишь идеи.
К сожалению не смогу помоч с 3Д моделями, не умею просто, а на учебу нету времени- работа и 9 мая уезжаю на сессию.

Убедительная просьба:
-Тему не засирать месагами типа "...угу..." или "Тебе не влоб было это писать?"- нет не влом.
-Высказываться только по теме и оставлять свои пожелания.
-Моделлерам и модостроителям - не пишите плз типа "А ты сам попробуй..."- пробовал- тяжело, не получается, поэтому огромный Вам респект, за счет Вас и держится весь траксим, т.к. разрабы из своих комор не вылазят и потребностей рынка траксимов не наблюдают.

0

2

ADios вот уж начет объездных это ты загнул, не так уж они и грузят игру. Интересно как же ты сделаешь основные улицы и без достопримечательностей ? :)

0

3

Название- нужно что-то этакое...

не принципиально

"порезать" скриншоты

есть такое понятие, как "тайлинг", тоесть когда видны границы текстур. на в игре модели уже освещены под разными углами, так что скрины отменяются по-любому.

Так-называемые "достопримечательности" из-за которых у всех "тормозило"- зачем?

И да, и нет. Там всего одна тяжелая достопримечательность - в Волгограде. И то, поликов в ней не больше, чем в грузовике.
Одна из причин "тормозов", на мой взгляд, - это грузовики МАН и СКАНИЯ в трафике. В них куча поликов, и если вам встретятся в зоне видимости 3 - 4 таких машины, то движок педалей этого не выдерживает ) да много из-за чего еще могут быть лаги.

многоуровневые развязки

Согласен, но тож отчасти. Развязки на самом деле встречаются довольно часто. Только они в форме двух восьмерок

свериться с ПДД

честно (не я это делал), не обратил внимания, а что там?

0

4

ADios Подметил ты верно!  напишу тут пару моих мнений!
1. Дороги должны быть в основном по ряду в одну сторону
2. На обочинах надо ставить статичные модели грузовиков
3. Срегулируемыми перекрестками Adios конечно прав
4. в городах должны быть лежачие полицейские
5. Города не стоит делать слишком мелкими и из одних загрузочных баз! я так считаю что надо зделать хотябы один-два жилих кварталов
6. в городах стоит делать автостоянки
7.входы в метро(где есть) буквально 1-2
8. ТРАМВАЙ! (если возможно зделать)
9. Маршрутки(я думаю везде их полно PS (статичные конечно)
10. Автобусные астоновки и люди на них, и само собой знак!
11. ЖД переезды
12. колдобины и ремонт дороги(на 4х полосных трассах до съужения в 1 ряд)
13. дтп! Это очень важно!
14. Прорыв трубы и тд!
15. Магазины с шаурмой :D
16. Вокзалы со статичными электричками и поездами(модели могу подкинуть)
17. Можно людей делать чтоб 1 раз едеш они тут, 2й раз они там... короче чтоб местами менялись.. если можно то бомжи и сабаки(не очень важно)
ихмо будет реалестичней...но очееееень толсто!
Следующий...
Ой забыл.... А на сколько можно большуюю карту зделать?

Отредактировано piloter (2007-04-24 21:07:58)

0

5

KeeT написал(а):

честно (не я это делал), не обратил внимания, а что там?

Кажется, там при подъезде к "лежачему" вместо знака предупреждающего 1.17 стоял знак особых предписаний 5.20.

piloter, имхо многовато хочется... :)
Бомжи, вокзалы, автостоянки, магазины с шаурмой, люди - зачем? Это все займет много времени у моделлеров. Лично для меня важнее сами дороги, чтобы объездные были, проселки и т.д. Мелочи типа собак и людей на остановках роли большой не играют.
Это моё мнение.

P.S. Согласен с жд переездами и ямами.  :)

0

6

ХАМяк это мое ихмо! это второстепенное! в первую очередь дороги! но дтп по моему тоже важно! и согласись, что увидеть на трассе Кавказца с монгалом... приятней же глазу будет!

0

7

Че вы тут развели ? Если разрабам надо, они сами сделают, они наверно знают чего хотят :)

0

8

СЛАВЫЧ ты сам то тему читай??? тут высказывают свои мнения... и это тоже учитывать надо... совсем немножко но надо!!! :)
а то получица лажа какая нибудь... хотя врядли

0

9

Я вообще думаю, что РМ для Шаулиня вообще не будет, не знаю почему... а если и будет то респект всем его создателям, я его с удовольствием скачаю и поюзаю... вот так от

0

10

СЛАВЫЧ Будет все! не волнуйся! Маузер зделает! потомучто много народу его хочет

0

11

СЛАВЫЧ написал(а):

Я вообще думаю, что РМ для Шаулиня вообще не будет, не знаю почему

Ага ты прав!

piloter написал(а):

СЛАВЫЧ Будет все! не волнуйся! Маузер зделает! потомучто много народу его хочет

Ненадо человека напрягать, как будто он не должен есть и спать , и делать руссмод.

Ну нехрена вы тут списки написали...Сами учитесь и делайте, и такие требования выносите, как будто для товарища Сталина мод будет.

ADios написал(а):

Сколько играл в Пыль дорог так и не выехал на красную площадь Москвы

Тамж ездить по ней нельзя ))

0

12

Маузер зделает! потомучто много народу его хочет

кого?! :-D

0

13

ADios написал(а):

2. Не стоит "изобретать велосипед" фотографируя "траву под ногами", это сделали до нас, надо простоувидеть это. Корче предлагаю: текстуры окружающего мира взять из др. игр (пример: "Д2","Сталкер","World racing","World racing2"- последние две просто изобилуют качеством и реализмом, "Халва 2я"- клондайк текстур зданий). Может возникнуть вопрос- как их оттуда достать?- если не получается с помощью программ, можно просто "порезать" скриншоты.

Уже давно так делаю еще с ПТТМ! Сам то не изобретай велосипед, давно уж на мотоциклах езжу.  :D

piloter
1. Будет
2. Будет
3. только светофор
4. Будет
5. само собой
6. само собой
7. Будет
8. Будет
9. Будет
10. Будет
11. Будет
12. Будет
13. не обязательно, но статические можно организовать
14. Будет
15. Будет
16. Будет
17. так не получится

Карту можно сделать безразмерную, только придется ездить не по карте а по указателям

piloter написал(а):

увидеть на трассе Кавказца с монгалом... приятней же глазу будет!

Будет

0

14

Привет всем. Каким я вижу РуссМод для Хаулиня (просто вижу, никому не навязываю ничё):
Нет густой сети дорог как в Хаулине, а просто 2-3 трассы, но длинные, ну и 2-4 города, то есть, территория одной - двух областей захвачена. Дороги по одной полосе в каждом направлении и не извилистые как в том же Хаулине, и тем более в Д2, а с протяжёнными прямыми участками, а изгибы такие чисто относительные, как по настоящему. Разметка с прерывистой линией, причём, эти штрихи в Хаулине сильно короткие, они мелькают прям, по настоящему то более длинные, они даже на высокой скорости так плавно под машину уходят. Не везде конечно.. А на некоторых участках так и вообще без разметки, и асфальт убитый. Наши знаки и указатели вдоль трассы, а на них сколько до такого то пункта еще пилить, Новокузнецк 127 Кемерово 330 например. Ну расстояние символическое, но расстояние между городами ощутимое, чтобы даже быстро если ехать, всё равно аж такое утомление к концу пути было, и по дороге ещё повороты на сёла и деревни, с указателями, Плотниково 0.5 например. Ну повороты тоже чисто символические, просто на трассах же между крупными городами всегда много таких свёртков. Вдоль трассы например поля, однообразные пейзажи вообще скучнейшие, редко меняющиеся,  в другом конце карты леса например пошли. А то в Хаулине едешь по джунглям, через 3 минуты уже в пустыне. Ну и на трассе пост ДПС и остановка с забегаловкой к примеру, заправки, где то на полпути. Города чисто символические, пара пятиэтажек, перекрёсток, а там уже и склад или автобаза (где загружаться то), просто как будто на окраине города она находится. А то в Хаулине крупные города сильно близко натыканы, и трассы сильно сокращены получается, а так бы мало трасс, зато проехал и почуствовал, как будто правда рейс между городами выполнил.

0

15

https://www.moto.kiev.ua/_people/_51513160503/Shlem.JPG :lol:
Mauser Круто! так всеже надежда есть....! Молодец! респект! а можно трассу такого вида зделать?[реклама вместо картинки]

0

16

Без проблем

0

17

Mauser ну вобще круто! но я подозреваю что русмод не скора выйдет...(скоко челове делает?) если даже метро будет, я вобще афигею!

0

18

piloter написал(а):

скоко человек делает?

Карту все равно может делать только один человек, остальные делают модели

0

19

Mauser на скоко большую карту собираешся делать? (я так понял ты один картой займешся) и ты обищал мануал по пользованию редактором написать(желательно)
и еще... на легковушках можно будет гонять? и будут ли у них свои салоны?

Отредактировано piloter (2007-04-25 22:02:53)

0

20

Еще чего сделать?  :lol:

0

21

Vi-Dor Во- то самое что я хотел дописать. Нафига города большими делать, обьездную сделать и пару баз по ней. Ведь в дальнобое главное дорога (не просто проезжая часть, а и все вокруг, начиная от кювета и заканчивая шалавами).

0

22

Админам: Ребят, закройте тему... Рано пока топики подобного рода заводить...

0

23

Давайте-ка лушче не мечтать, а займемся делом? Поможем разработчикам с текстурами, моделями, да хотя бы с инфой -- уже что-то будет.

0

24

Mauser если это реально сделай чтоб ямы были и кочки разные чтоб тачку трясло и чтоб дорога была с наклоном как в нфс.

0

25

Млять! Может еще выдаижные элероны на тарки поставить, как вИл-2!?!? 

клозетнах 

+1