PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь II

Сообщений 61 страница 90 из 974

61

Dirty Nature в общем перебрал я его если он тебе ещё нужен то в файловой зоне.
Грузовики / Trucks

0

62

selonik, большое спасибо... :crazy:
Подскажи(те) как пофиксить красный лог в салоне, при виде не из салона...

Отредактировано Dirty Nature (2010-12-01 00:04:32)

0

63

Dirty Nature написал(а):

Подскажи(те) как пофиксить красный лог в салоне, при виде не из салона...

непонятная формулировка... %-)
лог покажи иль текстом иль скрином...

Отредактировано kinbolon (2010-12-01 00:17:21)

0

64

kinbolon, перефразировал, красная бяка вместо дверей...  :hobo:

0

65

подскажите как пользоваться ZModeler2?

0

66

Danik написал(а):

подскажите как пользоваться ZModeler2?

Читай хелпы общайся с нужными людьми,так в двух словах как пользоватся не опишиш.

0

67

Kamazist86 написал(а):

Читай хелпы общайся с нужными людьми,так в двух словах как пользоватся не опишиш.

А если она у меня на английском языке что делать?

0

68

Danik еще лучше) т.к. во всех хелпах показывается в англ занозе!

0

69

Dirty Nature написал(а):

красная бяка вместо дверей...

Текстуру прописать надо.Посмотри в занозе название детали и в папке грузовика base укажи данную деталь и текстуру к ней.

+1

70

Thrasher, спасибо за совет... У этого грузовика есть еще одна папка с интерьером, там была ошибка в прописке материала детали...

0

71

Подскажите, пожалуйста! Я хочу заменить стандартные прицепы другими, скачанными. Что мне для этого нужно сделать? Просто переименовать скачанный прицеп, как стандартный и заменить его в папке trailers?

0

72

Вагаб можно и так зделать! Но... если стандартный прецеп на 2 допустим груза,а скачаный на 1 то один груз будет без текстуры!

0

73

безимяный

увеличить

увеличить

0

74

SKAD написал(а):

безимяный

у меня тут такая проблемка помогите кто может я бочку сделал текстуру прописал делал все как в хелпе но бочка почему то невидемая

0

75

SKAD написал(а):

у меня тут такая проблемка помогите кто может я бочку сделал текстуру прописал делал все как в хелпе но бочка почему то невидемая

А в занозе она есть когда модель открываешь?В папке с грузовиком есть папка base,проверь прописку,бочка должна быть там прописана.

0

76

THRASHER я вобще все пробывал и пути в base прописывал и отдельно от грузовика пытался зделать и в самом base прописывал и бесполезно то не показывает то игра збрасывает с ошибкой но в занозе все показывает нормально все есть

Отредактировано SKAD (2010-12-02 14:21:12)

0

77

SKAD Покажи скриншот как это выглядит в занозе, тогда я думаю будет легче тебе помочь.

0

78

SKAD написал(а):

я вобще все пробывал и пути в base прописывал и отдельно от грузовика пытался зделать и в самом base прописывал и бесполезно то не показывает то игра збрасывает с ошибкой но в занозе все показывает нормально все есть

У меня вот на днях такая фигня была,тоже прописал текстуру кузову,запустил игру а у меня пол машины прозрачной и непонятно было что да как.Стоило сменить текстуру как всё встало на свои места,возможна надо сменить и DDS и tobj и mat  в них тоже может быть проблема.

Отредактировано Kamazist86 (2010-12-02 14:59:08)

0

79

Kamazist86 написал(а):

Стоило сменить текстуру как всё встало на свои места,возможна надо сменить и DDS и tobj и mat  в них тоже может быть проблема.

Ну ддс она и останется ддс.А вот с матами и тобжами это да.После таких же номеров предпочитал использовать эти самые маты и тобжы написанные с нуля.

0

80

есть вопрос: вот у меня модель бмп, вытащенная из игры operation flashpoint. в занозе она состоит из одной части (вся модель единое целое.)
а в flashpoint,е к ней было несколько текстур. вопрос: как быть с текстурами? т.е как так сделать чтобы они все как надо легли на модель?
возможно вопрос глупый, но я ещё только учюсь  :dontknow:

0

81

Rus KoT ето делаеца методом отделения всех частей! Вот попробуй етот хелп,там к нему и заноза руская! Это интересно

+1

82

ReKeTiR, спасибо, выручил. буду разбираться

+1

83

Парни! Я создал груз, поставил иконку, сделал её 64х64х32, даже прописал. Когда начинаю играть, иконки нет. Что это может быть?

0

84

Romadalnoboy
Надо внимательно было прочитать учебник от Rexi cargos help

Отредактировано Селюнин Андрей (2010-12-05 16:43:29)

0

85

Romadalnoboy написал(а):

даже прописал.

создал прописку груза? на базе прописал?

ТУТ есть "Хелп по прописке грузов(прицепов) на базах - Автор: Mauser"

Отредактировано kinbolon (2010-12-05 13:35:14)

+1

86

Блин ребят такая проблема, я когда прицеп цепляю, у меня повреждения сразу становятся полными!!! Что делать что бы это убрать :dontknow:
А то я работать нормально не могу!!!

0

87

GaRilla написал(а):

Блин ребят такая проблема, я когда прицеп цепляю, у меня повреждения сразу становятся полными!!! Что делать что бы это убрать  А то я работать нормально не могу!!!

Это у тебя с каждым прицепом? Или любой автомобиль так ведет себя?

0

88

Нет только с тонаром в сцепке с любым тягачем. А остольные прицепы ведут себя корректно!!!

0

89

GaRilla написал(а):

Нет только с тонаром в сцепке с любым тягачем. А остольные прицепы ведут себя корректно!!!

Тогда скорее всего поправлять нужно через занозу думмисы на тонаре.

+1

90

kinbolon написал(а):

создал прописку груза? на базе прописал?

Да, прописал. Но всё равно иконки нет. Может, что-то не так делаю? Кстати, там есть файлы mat и 3_d. Как их открыть? А то там открывается Microsoft Access?

0