PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь II

Сообщений 181 страница 210 из 974

181

Fantom написал(а):

В чем проблема может быть???

А какая чистота звукового файла. скорее всего надо чистоту увеличить на 44100 гц.
Кстати по моим наблюдениям, именно из за звука может быть вылет из игры с сообщением о нехватке памяти. Проверял уже.

+1

182

selonik
Чистота 44 файла
А что из-за звука вылет с ошибкой памяти спасибо)

0

183

Fantom написал(а):

А что из-за звука вылет с ошибкой памяти спасибо)

Я когда каскадию конвертировал, звуки взял из хаулина. Прописал запустил игру минуты не проходит вылет. Одна ошибка забита память, не помню как он там по английский писал. Я и так и сяк, мучался не мог сперва понять в чём дело. Потом припомнил что звуки добавил, поменял на дефолт вылетов нет. Так я с помощью Audacity пережал понизил частоту и всё прекратились вылеты. Правда после этого звук стал глухой. Опять повысил чистоту, звук нормализовался и вылетов нет. Возможно переконвертирование поможет и в твоём случае. Попробуй.

+1

184

selonik написал(а):

Кстати по моим наблюдениям, именно из за звука может быть вылет из игры с сообщением о нехватке памяти. Проверял уже.

Fuck унабли то зе мемори блок...
Ценное наблюдение.Спасибо.
Я вот еще грешу на общий вес всех добавляемых модов(трафик,объекты,грузовики,прицепы...)

0

185

selonik написал(а):

Возможно переконвертирование поможет и в твоём случае. Попробуй.

Так звук же работает если камера внешне.
Звук не работает именно в камере вид с салона)

0

186

Fantom написал(а):

Звук не работает именно в камере вид с салона)

перекодируй поменяй название и пропиши с новым названием для салона, тот что снаружи пусть так и остаётся. Тут надо в любом случае эксперементировать. Попробуй открой соответствующий звук дефолтный и его свойства примени к своему с помощью хотябы того же Audacity. Его можно скачать в портабельном варианте и русифицированный. В общем надо эксперементировать учитывая ещё что звук в салоне всегда тише воспроизводиться чем вне салона. Прописки посмотреть на этот звук. Возможно там есть вариант повышения звука в игре. я сам мало звуками занимаюсь. так просто столкнулся и описал о проблеме что у меня возникла. Может ещё Жека28 или rubberduk что знают они со звуками эксперементируют.

+1

187

кто подскажет, как сделать раму нормальной, а не такой как на изображении(фото делалось моб тел). заранее благодарю

Отредактировано sa05111983 (2011-01-22 08:36:50)

0

188

sa05111983
Текстуру нужно прописать :flag:

Вопрос есть, нужно сделать некоторые покупные части для интерьера, типа как в дефолтных траках покупаем мухобойку на капот, она появляется на виде с улицы и в салоне. Как такое реализовать?

Отредактировано СЕРЁГА MAZ (2011-01-22 11:21:38)

0

189

СЕРЁГА MAZ

СЕРЁГА MAZ написал(а):

Текстуру нужно прописать

спасибо.

0

190

sa05111983 написал(а):

(фото делалось моб тел)

print screen жми и сохраняй изображение...иль вообще fraps используй...

СЕРЁГА MAZ написал(а):

Вопрос есть, нужно сделать некоторые покупные части для интерьера, типа как в дефолтных траках покупаем мухобойку на капот, она появляется на виде с улицы и в салоне. Как такое реализовать?

реализовать естественно как в дефолте..

для новогоднего риата так делал - за всё отвечает папка /noseshield/ - от неё и пляшем..
саму модель обываем также noseshield...прописка такая же как дефолте...в модели название этой детали - n_shield
тут можно название аксесуара другим сделать и текстуру можно под другим именем, тут это не обязательно как в дефолте...
а уже в модель интерьера добавляем новую модель под именем n_shield, и даём ей текстуру
должно всё работать...

Отредактировано kinbolon (2011-01-22 12:45:38)

+5

191

kinbolon написал(а):

для новогоднего риата так делал - за всё отвечает папка /noseshield/ - от неё и пляшем..
саму модель обываем также noseshield...прописка такая же как дефолте...в модели название этой детали - n_shield
тут можно название другим сделать и текстуру можно под другим именем, тут это не обязательно как в дефолте...
а уже в модель интерьера добавляем новую модель под именем n_shield, и даём ей текстуру

Так вот где собачка зарыта.В имени оказывается причина моих неудач и потраченных нервов.Большое СПАСИБО за инфу!

0

192

привет всем. подскажите в какой папке искать текстуры АЗС  :flag:

0

193

Рома96 - \prefabs\gas\

+1

194

kinbolon
Спасибо, буду пробовать.

0

195

подскажите как в PTTM для модели прописать скин (типа paint0.dds)?
и как сделать чтобы машина не красилась?

0

196

Можно как-нибудь сдвинуть камеру, при виде из салона, а то у меня при максимальном разрешении 1920Х1080 не видно приборов на панели?...

0

197

Dirty Nature написал(а):

Можно как-нибудь сдвинуть камеру, при виде из салона, а то у меня при максимальном разрешении 1920Х1080 не видно приборов на панели?...

В занозе её двигать нужно, точнее салон относительно центрального думиса. Ну ещё можно офсет менять в прописке в папке interior  файл idesc есть строчка
offset:"<-59.777 55 -95>" вот с цифрами нужно играть. Но мне проще его в занозе подвинуть чем эти цифры подбирать. Да и на расположение зеркал эти цыфры влияют.

+1

198

подскажите пожалуйста как сделать подсветку приборной панели?

0

199

veter745 написал(а):

подскажите пожалуйста как сделать подсветку приборной панели?

опять же - смотрим всё как в дефолте сделано...

там за подсветку приборов отвечают файлы с окончанием _nl - brake_nl.mat, int_basic_nl.mat, mph_nl.mat, rpm_nl.mat
где есть такая приписка, то будет обязательно свет...
то есть при нажатии кнопки света, приборы относящие к этим пропискам, подсвечиваются стандартно белым светом,
так как в этих файлах идёт сноска на обычные текстуры

то есть при конвертировании ну иль при создании интерьера, ты просто должен приборке присвоить такую  текстуру, которая имеет прописку света...
тут можно и одной обойтись, если у тебя все приборы на одной приборке, иль несколькими....
можно также освещение делать не только на приборы, но и на радио, иль на другие предметы, где есть освещение

если хочешь допустим сделать подсветку зелёным светом, то создаётся текстура с зелёным освещением, и соответсвенно даётся сноска уже на новую текстуру, вернее на её .tobj

как то так

Отредактировано kinbolon (2011-01-24 22:26:29)

+2

200

kinbolon написал(а):

реализовать естественно как в дефолте...

из личного опыта могу лишь добавить, что для дефолтных грузовиков в *_int.psm реализованы два  hide\show объекта (пока сталкивался только с ними) - visor и n_shield.
определяющим остается не название папок или psm-файлов аксессуаров, а type в их прописке. как только покупается аксессуар с соответствующим type-ом, hide\show объект отображается на виде из кабины.

+2

201

laza-truck написал(а):

hide\show объекта

laza-truck написал(а):

visor

о как! спасиб! чёт про visor и не знал...и про type забыл написать тогда...

Отредактировано kinbolon (2011-01-25 00:04:22)

+1

202

Нужна помощь!
Взял объект и текстуры с ETS. В игре они текстура на объекте блестит. При том что я делал "Invert to Alpha".
в чем может быть причина?

0

203

Fantom ты в фотошопе открой текстуру, так как если текстуры дефолтные то там одним инвертом не обойдёшься. Ещё в прописке в матах присваивалась ли текстуре текстура gloss? Что тоже может влиять на блеск.

+1

204

привет всем.. у меня такая вот проблемка: сделал в занозе контейнер для трейлера "турбина" ,но не могу разобраться с текстурами... %-)

увеличить

0

205

Рома96 смотри прописку

+1

206

veter745 буду пытаться

+1

207

Рома96
если не найдёшь можешь скинуть мне
помогу :blush:

0

208

Кто-нибудь пытался прописать ещё дополнительные текстуры неба? К примеру, как в ETS/GTS/UKTS:
раннее утро 04:00-07:00
утро 07:00-11:00
день 11:00-15:00
"ближе к вечеру" 15:00-19:00
вечер 19:00-21:00
поздний вечер 21:00-23:00
ночь 23:00-04:00

но, стоит заметить, там ещё 2 варианта неба к солнечной погоде к каждому времени и по  2 варианта неба к дождливой погоде... Лично я хотел бы добавить только небо раннего утра, а то в Пыль Дорог ночное небо сразу в дневное переходит...
Если кто-то пытался, то поделитесь опытом 8-)

0

209

driver37rus, тока 4 варианта кажись можно...так движок запрограмирован...

0

210

kinbolon написал(а):

driver37rus, тока 4 варианта кажись можно...так движок запрограмирован...

Жаль... Ясно, спасибо.. 8-)

0