PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МОД "Шум Дорог"

Сообщений 91 страница 120 из 557

91

Rexi написал(а):

Закончена работа над Р92 Орел-Калуга
По горячим следам скринам, ваши комментарии

Класно получилось! :cool:

Rexi написал(а):

небо будет другим

тут есть немного текстур неба

Отредактировано silya-72 (2011-07-05 20:55:19)

0

92

Rexi
Вашими стараниями возникает навязчивое желание отвлечься от GTS,помчатся по земле Русской,ибо на данный момент все интересные рус.моды-здесь!Скрины отменные,осталось дождаться окончания проекта!Удачи и творческих успехов!

0

93

отлично получается . Успехов!!!!!!!!!!!!!!

0

94

карта :cool: 

0

95

Rexi, ещё раз повторюсь - работа с ландшафтом на высшем уровне!!!  :cool:

0

96

Всем спасибо за комментарии, стараюсь сделать ландшафт разным, чтобы не стало скучно в пути, кстати в реальности участок дороги Р92 по Тульской области на самом деле не выделяется хорошей дорогой (без личных обид), есть места где иногда лучше ехать не более 60 км. Иначе есть шансы оказаться без колес на обочине (хорошо если).

0

97

Прикольный комбайн, главно хорошо стоит, можно врезаться и ухабы впечатляют!

0

98

////Решил что так как данные скрины посвящены моду потому выложил тут. Скажу что вылеты, которые периодически возникали в г. Калуга исчезли (вероятнее всего это было связано с какими то моделями грузовиков (постоянно их тусую).

Лето, жара, июль... скоро наступит пора уборки в ЦФО.. а тут еще прошлогоднюю пшеницу не реализовали, Воронежская Агрокомпания подрядила аренду с водителем до Калуги я взялся, скрины не по порядку (не соответствуют хронологии. Радикал глючит

http://s54.radikal.ru/i143/1107/b4/02e3d96e3dbct.jpghttp://s001.radikal.ru/i196/1107/8a/e018bb713c7ft.jpg
http://i025.radikal.ru/1107/5a/9a53d4f4eb8et.jpghttp://s09.radikal.ru/i182/1107/07/f1f800ff5205t.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1107/36/87c6fd7a67d1t.jpghttp://s014.radikal.ru/i326/1107/39/fdd8fece97f2t.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1107/a8/19bd04c3d63et.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/1107/a8/e97c5ade6a49t.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1107/16/fe67c8a64465t.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/1107/c0/8b2934bb5394t.jpg

Свернутый текст

P.S.  сейчас строю трассу Тула-Рязань, потом на очереди тропинка Рязань-Липецк.

Свернутый текст

P.P.S.  небо будет другим

Отредактировано Rexi (2011-07-12 17:18:25)

+4

99

Rexi
Классно! :cool:
Радует дорога! :cool:
И ещё, модель ПАЗа убога! :x

0

100

Rexi отличная карта получается! Удачи в дальнейшем! :cool:

0

101

Rexi, как мыслишь, реально модель комбайна в муверы засунуть и на поля его?

+2

102

RubberDuck

RubberDuck написал(а):

реально модель комбайна в муверы засунуть и на поля его

прикольная задумка!  :cool:

0

103

RubberDuck написал(а):

реально модель комбайна в муверы засунуть и на поля его?

Честно говоря не пробовал... почему то в голову не приходило, идея айс! :cool:

0

104

Rexi
так держать

0

105

Ну вот примерно так, только вместо пыли эффект дыма (дефолтный) и звука своего нет, если кто звук подгонит то будет еще лучше,

впринципе можно и такой звук оставить ради прикола!!! :cool:  :crazyfun:

На моем компе пока нет видюхи, потому фрапс ужасно тормозит.

Отредактировано Rexi (2011-07-12 23:17:47)

+2

106

Еще пак скринов, сегодня Вновь рейс Воронеж-Калуга-Воронеж. Нужно было привезти в компанию Главпродукт Колбасные изделия с мясокомбината Калуги. Дорогу я выбрал разную. что и говорить путь по трассе ДОН был более легче, быстрее и удобнее.

Свернутый текст

http://s001.radikal.ru/i195/1107/4c/ea03e0896ac4t.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/1107/fd/245d90197392t.jpghttp://s55.radikal.ru/i149/1107/5d/8d672c7bfec8t.jpg
http://i042.radikal.ru/1107/90/c22eaf83eb9et.jpghttp://i033.radikal.ru/1107/d5/0e90fdf492ebt.jpghttp://s51.radikal.ru/i132/1107/d5/5663602159b5t.jpg
http://i034.radikal.ru/1107/47/4369c45be5b3t.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/1107/3f/02d943f22328t.jpghttp://s60.radikal.ru/i170/1107/96/dc0e52085e82t.jpghttp://s016.radikal.ru/i335/1107/43/f936e2f0599et.jpg

0

107

Rexi
Скрины - супер!!! :cool: С нетерпением буду ждать следующих скринов и выхода следующего обновления твоего мода. Удачи в дальнейшей разработке!

0

108

Молодец . С комбайнем классная задумка

Отредактировано K@m@zist (2011-08-02 15:29:23)

0

109

Rexi
Супер! :cool:
А может лучше сделать траекторию комбайна зиг-загом?

Отредактировано veter745 (2011-07-14 18:51:47)

0

110

veter745, а зиг-заг получится?

0

111

вот такую штучку увидел, и сконвертил:

http://s57.radikal.ru/i158/1107/07/e17a2b77bd84t.jpg

отсюда - http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ … revstart=0

нуно?

+1

112

kinbolon написал(а):

вот такую штучку увидел, и сконвертил

Отлично,  :cool:  сам конвертил из sketchup.google???

0

113

сам конечно! нехватало ещё просить кого то сконвертить! у само руки вродь нормально заточены!

не нужно чтоль?

0

114

kinbolon написал(а):

не нужно чтоль?

Да ладно я же не критикую, добротная модель!  :cool:  Конечно нужна.

+1

115

Скринов немного, два но какие!
На первом скрине свежая работа kinbolon огромное большое спасибо за такой качественный объект, город Воронеж приобразился!
http://s16.radikal.ru/i191/1107/77/6254c39b8aeet.jpg

А это стандартные РусМодовские стеллы на границе областей (Рязанской и Тульской) на трассе Р132 в районе дамбы на Пронском водохранилище. К сожалению объекта дамбы кроме опять же стандартной нет. Но на мой взгляд идея все же получилась.
http://s45.radikal.ru/i110/1107/b3/31d415f30761t.jpg

Свернутый текст

P.S. К сожалению рутина работы и непосильная жара дают о себе знать.... немного выдохся. Но работу продолжаю...

Отредактировано Rexi (2011-07-25 22:37:38)

+6

116

мне понравилось

0

117

Какая красота !  :hobo:  растительность и рельеф на 5+   :cool:

0

118

Rexi
здорово :cool:
у меня тут же возник интересный вопросик,по поводу текстуры рельефа:в ландшафте выбрана определенная текстура,но вот мне интересно,как ты добавил еще"пятна" на текстуру?
В оригинальной карте есть аналогичные места,там когда ландшафт переходит с лета на зиму,или наоборот,бился бился,но ничего не нашел :'(

0

119

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

у меня тут же возник интересный вопросик,по поводу текстуры рельефа:в ландшафте выбрана определенная текстура,но вот мне интересно,как ты добавил еще"пятна" на текстуру? В оригинальной карте есть аналогичные места,там когда ландшафт переходит с лета на зиму,или наоборот,бился бился,но ничего не нашел

Кнопочка В и выбираешь из списка размер и текстуру - это называется "штампы" или "проплешины" как удобнее будет называть...

0

120

Еще раз повторюсь .... У КОГО СОХРАНИЛОСЬ ОСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ!? РАЗРЕШАЮ ПЕРЕЗАЛИТЬ у меня оригинала нет (ну вот бывает такое, что у автора нет оригинала....)

0