PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблемы с 18 wheels of steel Haulin

Сообщений 61 страница 90 из 252

61

Всем привет! Когда я только начинаю играть независимо сохраненная игра, или просто новая игра, сначала игра идет без тормозов, ну когда начинается плотный трафик автомобилей на дорогах особенно в городах, игра сильно начинает тормозить, кадров FPS 5-6, как можно уменьшить трафик автомобилей или что можно сделать чтобы небыло тормозов??? Моя система celeron 2000, 512 mb DDR (3200), Geforce 5500 128mb, драйвера на видюху 93.71 почти самые новые, подскажите плиз как можно избавится от тормозов???

-1

62

adukha написал(а):

Кароче тут тема такая у меня тоже Акелловская версия патч 1.06 скачал 10.4 метра, патч надо устанавливать в ручную, открываешь его через винрар и все файлы которые в патче разархивируешь в папку с игрой, и все патч будет работать!!!

-1

63

народ помогите я обновил видюху и хаулин перестал запускаться.Вылетает окно а внём нарисован круг а внём крест и написано  18 wos hauln.вот такое окноhttp://albcache.gallery.ru/gallery/0000021245-67176-4366263-h200----1.jpg
а потом ещё призм3д обнаружена ошибка
что делать?

0

64

джо
терь у тебя радеон  ? )))

0

65

нет. NVIDIA GeForce FX 5200 ultra

0

66

ну кто нибуть знает что это за фигня??

0

67

джо у меня на такой же видюхе все нормально шло. Попробуй более новые\старые дрова. А вообще такое же окошко мне выдавал и хаулин и конвой при попытке запустить их на компе с процом Р3. Ты посмотри log или crash файл, там все написано (вроде в Мои доки\юзер\18...\ prism3d.log  или prism3d.crash точно не помню)

0

68

Crusader написал(а):

джо у меня на такой же видюхе все нормально шло. Попробуй более новые\старые дрова. А вообще такое же окошко мне выдавал и хаулин и конвой при попытке запустить их на компе с процом Р3. Ты посмотри log или crash файл, там все написано (вроде в Мои доки\юзер\18...\ prism3d.log  или prism3d.crash точно не помню)

посмотрел норм всё. кстати у меня на всех стальных колёсах такое!

0

69

Пытаюсь поставить патчь, а он выдает такое сообщение  Что мне делать?

0

70

Sortavalec ты игру саму от куда качал??? скачай с сайта маузера - на нее все патчи без проблем ставятся!!!!!!!!!!!!!!!! slamauser.3dn.ru
дело в том, что есть скажем так разные версии, т.е. официальная, аккеловская русская, от trymedia там всяких... патч у тебя для "официальной" - видишь надпись only for retail version? если у тебя другая инсталяха, то патч не станет!!!

ЗЫ миллион раз это уже тут обсуждали!!!

0

71

Sortavalec скачай с сайта Маусера (http://slamauser.3dn.ru) игру и патч и проблем небудет!

0

72

r0m1k
Чё мысли повторяешь???

bra2s написал(а):

ЗЫ миллион раз это уже тут обсуждали!!!

А может и не в этом дело. У меня тоже не патчилась сначала, пока я её пару раз не переустановил , перед этим удалив.  И это дело случая, патч может поставиться, а может тупо не ставиться и хрен причину поймёшь. Как у меня с ALH

0

73

Domenik извините за маты..... [ЦЕНЗУРА] в лог файле смотри. а не спрашивай. почитай тему посмотри где лог файл находится

+1

74

Подскажите плиз, у меня такая неувязочка=)
  Есть прицеп (например для грузов кофе и яйца), скачиваю фторой прицеп который предназначен для этих же грузов, и второй прицеп заменяет первый. А мне надо чтоб в первом я возил яйца, а во втором кофе...=)
Надеюсь понятно написал=)

0

75

Sokol написал(а):

Подскажите плиз, у меня такая неувязочка=)
  Есть прицеп (например для грузов кофе и яйца), скачиваю фторой прицеп который предназначен для этих же грузов, и второй прицеп заменяет первый. А мне надо чтоб в первом я возил яйца, а во втором кофе...=)
Надеюсь понятно написал=)

Не понятно какой смысл. Зачем скачивать второй такой же прицеп? Просто возьми два одинаковых прицепа, но с разными скинами и вози в одном яйца, а в другом кофе. И нет проблем. :flag:

+1

76

Просто я скачал прицеп с передней поворотной тележкой, а он состоит из двух прицепов, тележки и самого прицепа. И он заменяет все двойные прицепы, по этому я и хочу чтоб стандартные двойные ними и остались, а этот прицеп возил другие грузы. =)

0

77

Sokol, убери pmg и если есть, pmc, pmd файл из vehicle/trailer/double/filename.pmg. грузы для прицепов прописываются тут vehicle/trailer/definition/имяприцепа.sii

также важно, чтоб твой заменяющий прицеп использовал дефолтные скины, иначе на двойном стандартном коряво будет ложиться текстура или нужно будет переписать pmd файл хексом...

или ты хочешь в двойной сцепке возить разный груз??? - это кажеться нереально! скины (раскраски) можно поменять, но загрузить в первый прицеп яйца а во второй кофе нелься будет. игра это не предусматривает... хотя... можешь помучаться и создать эти самые варианты перевозки грузов, но это гемора оооооой сколько!!! 1. создать грузы и прописать (вариантов выйдет 14х14 - количество грузов). 2 прописать эти врианты в компании 3. занозой переписывать скины для каждого груза яйца - кофе, яйца - чай, яйца - ... и т.д... короче если не хочешь морочаться лучше откажись от этой идеи!

0

78

Sokol
Тогда у тебя не будет поворачиватся передняя часть, сделать можно создав новый прицеп и прописав его но это очень геморно !!!

0

79

bra2s написал(а):

или ты хочешь в двойной сцепке возить разный груз??? - это кажеться нереально! скины (раскраски) можно поменять, но загрузить в первый прицеп яйца а во второй кофе нелься будет. игра это не предусматривает... хотя... можешь помучаться и создать эти самые варианты перевозки грузов, но это гемора оооооой сколько!!! 1. создать грузы и прописать (вариантов выйдет 14х14 - количество грузов). 2 прописать эти врианты в компании 3. занозой переписывать скины для каждого груза яйца - кофе, яйца - чай, яйца - ... и т.д... короче если не хочешь морочаться лучше откажись от этой идеи!

Нет я просто хочу яйца возить в одной сцепке, кофе возить в другой сцепке, стекло в третей... просто на значить чтоб каждый груз был в разных трейлерах. чтобы когда я ставлю новый двойной прицеп в игру, он возил свой груз, а старые возили свой, а не заменялись один другим=)чтоб было много разновидностей двойных прицепов=)вот у меня три прицепа, и я хочу чтобы все три в игре были=)

Отредактировано Sokol (2008-05-12 21:31:38)

0

80

Sokol Говорю же можно сделать, но очень это  геморно не заморачивайся короче.

0

81

Спасибо=)

0

82

Ребята что делать установил и выскакивает Prism3d ошибка что делать у меня windows vista

увеличить

0

83

Вот лог Prism3d

******** : log created on : Wednesday May 21 2008 @ 18:11:36
18:11:36 : [sys] running on x86 / Unknown (version 6.0) /
18:11:36 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
18:11:36 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Pentium(R) Dual  CPU  E2140  @ 1.60GHz] at ~1591MHz.
18:11:36 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
18:11:36 : [mm] physical memory detected (1038016K/397844K)
18:11:36 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2047456K)
18:11:36 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
18:11:37 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0xb39eb8f]
18:11:37 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.00 (rev. 18921)
18:11:37 : Home directory: 'C:/Users/Sergei/Documents/18 WoS Haulin'
18:11:37 : exec /home/config.cfg
18:11:37 : [cor] executing /home/config.cfg
18:11:37 : uset g_view_dist "1.0"
18:11:37 : uset g_reflection "0"
18:11:37 : uset g_quality "1"
18:11:37 : uset r_texture_detail "0"
18:11:37 : uset r_anisotropy_factor "0.2"
18:11:37 : uset r_device "gl"
18:11:37 : uset r_path "3"
18:11:37 : uset r_mode "800x600x32x0"
18:11:37 : uset r_fullscreen "1"
18:11:37 : uset s_sfx_enabled "1"
18:11:37 : uset s_acceleration "0"
18:11:37 : uset s_mix_rate "44100"
18:11:37 : [gl] driver: Intel Bear Lake B
18:11:37 : [gl] vendor: Intel
18:11:37 : [gl] version: 1.4.0 - Build 7.14.10.1329
18:11:37 : [gl] GL extensions: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_cull_vertex GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture3D GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint
18:11:37 : [gl] GL_max_texture_size: 2048
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
18:11:37 : [gl] sampler count 8
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_texture_edge_clamp'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
18:11:37 : [gl] max anisotropy factor : 4
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
18:11:37 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pbuffer WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
18:11:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
18:11:37 : [gl] CDS init: OK
18:11:37 : [gl] SetPixelFormat: OK
18:11:37 : [gl] wglCreateContext: OK
18:11:37 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
18:11:37 : [snd] select device (ds8)
18:11:37 : [ds8] Available device : Primary Sound Driver ().
18:11:37 : [ds8] Available device : Speakers (Realtek High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{19d24b82-1d3a-45b0-9dc7-5a0ecface490}).
18:11:37 : [ds8] Available device : Realtek HDMI Output (Realtek High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{c00cde90-a226-462e-8787-734c0bf47e26}).
18:11:37 : [ds8] Initialization OK.

0

84

Scania8295

поставь ХР

+1

85

Scania8295 написал(а):

Ребята что делать установил и выскакивает Prism3d ошибка что делать у меня windows vista

Можешь изменить размер файла подкачки. Игра временами (редко!) будет на мгновение как бы застывать, но не вылетать. Это делается так:
1. Заходишь в Панель управления
2. ликаешь по иконке Система
3. Открой закладку Дополнительно - Пункт Быстродействие - Параметры
4. См. последний пункт: Виртуальная память. Жми на кнопку "Изменить".
5. В дух окнах ввода задай минимальный и максимальный размеры и жми на кнопку "Задать".
6. Перезагрузи компутер.

0

86

Ребята помогите! Не могу поставить MAZ by OLS в логе пишет:

17:15:00 : [game] Trying to mount MOD archive: E:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/zz_flares_v1.05.scs
17:15:00 : [zipfs] E:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/zz_flares_v1.05.scs successfully mounted [crc_0x2225695e]
17:15:00 : g_ui_recache
17:15:00 : exit
17:15:01 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
17:15:01 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:01 : [unit] The unit 'vehicle.maz5432_1' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.maz') in the attribute named 'interior_camera'.
17:15:01 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:01 : [unit] The pointer to 'camera.interior.maz' looks like dangling pointer.
17:15:01 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:01 : [unit] The unit 'vehicle.maz5432_2' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.maz') in the attribute named 'interior_camera'.
17:15:01 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:01 : [unit] The unit 'vehicle.maz5432_3' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.maz') in the attribute named 'interior_camera'.
17:15:01 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:01 : [unit] The unit 'vehicle.maz5432_4' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.maz') in the attribute named 'interior_camera'.
17:15:01 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:01 : [unit] The unit 'vehicle.maz5432_5' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.maz') in the attribute named 'interior_camera'.
17:15:01 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
17:15:08 : Loading city data ....

0

87

ты только грузовик поставил? игра ругается на то что нет салона - у олса свой салон к мазу, установи его и пропиши!!! если дяльше лажа такая будет, то в truck/definition/maz5432_2.sii пропиши другой салон - agressor например...

0

88

У меня установлены Каскадиа и Питер Маузера. Ставлю МАЗа и вот такая фигня происходит. МАЗа скачал с сайта ols'a. Если снести все траки - работает.

Отредактировано StreetGlow (2008-05-24 17:40:53)

0

89

А прописывать не пробовал?

0

90

Прописывать что? Салон я прописал и трак я прописал.
Отбой разобрался сам.

Отредактировано StreetGlow (2008-05-24 19:15:23)

0