PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблемы с 18 wheels of steel Haulin

Сообщений 121 страница 150 из 252

121

ekit
да ты его невытягивай из архива, а распакуй весь base, возьми base.scs переименуй в base.rar, и извлеки и уже в извлеченной папке base открывай блокнотом, ну на крайний случай попробуй чтонибудь кроме винрара, 7 zip например, а упаковывать обратно можешь винраром :flag:

fox.eg0
что лог пишет? может конфликт с каким то модом

Отредактировано stalker45 (2009-06-14 13:57:09)

0

122

Вот лог, за последние сутки,после установки модов.

Код:
[b]-----------------------------------------
Crash log created on: Sat Jun 13 19:32:55 2009
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  0CADAC54 0001:00009C54 C:\Games\18 Wheels of Steel Haulin\lib\game.dll

Registers:
EAX:0D2EEF78
EBX:0000000C
ECX:0D2EEB78
EDX:00000000
ESI:0D0F3858
EDI:0D3DB4E0
CS:EIP: 0023:0CADAC54
SS:ESP: 002B:0018FB98 EBP:0D2EEB78
DS:002B  ES:002B  FS:0053  GS:002B
Flags: 00010206
EIP preamble: C6 20 3B E8 72 1D 68 E0 73 C2 0C 68 35 05 00 00
              68 A0 73 C2 0C 68 6C 73 C2 0C FF 15 D8 64 C2 0C
              83 C4 10 8B 46 04 8B 2C A8 85 ED C7 44 24 10 00
              00 00 00 74 04 89 6C 24 10 8B 4C 24 10 8B 51 3C
EIP bytecode: 8B 42 20 50 8D 4C 24 18 E8 CF 54 13 00 8B 4C 24
              18 8B 59 08 8D 4C 24 14 89 5C 24 1C E8 EB CB 00
              00 8B 6F 44 8B 47 44 8D 48 04 3B CB 72 02 8B CB
              3B E9 8B 4F 20 6A 01 0F 83 1F 01 00 00 8B F5 2B

Call stack:
Address   Frame
0CADAC54  00000000  0001:00009C54 C:\Games\18 Wheels of Steel Haulin\lib\game.dll
0CADB1B1  00000000  0001:0000A1B1 C:\Games\18 Wheels of Steel Haulin\lib\game.dll
0CADA6EA  00000000  0001:000096EA C:\Games\18 Wheels of Steel Haulin\lib\game.dll
002AC762  00000000  prism::ui::window_u::action+182
002AB986  00000000  prism::ui::window_u::focus+196
31883184  00000000  DEAD:BEEF0002 
3190318C  00000000  DEAD:BEEF0002 
31983194  00000000  DEAD:BEEF0002 
31A0319C  00000000  DEAD:BEEF0002 
31A831A4  00000000  DEAD:BEEF0002 
31B031AC  00000000  DEAD:BEEF0002 
31B831B4  00000000  DEAD:BEEF0002 
31C031BC  00000000  DEAD:BEEF0002 
31C831C4  00000000  DEAD:BEEF0002 
322C3228  00000000  DEAD:BEEF0002 
32343230  00000000  DEAD:BEEF0002 
323C3238  00000000  DEAD:BEEF0002 
32443240  00000000  DEAD:BEEF0002 
324C3248  00000000  DEAD:BEEF0002 
32543250  00000000  DEAD:BEEF0002 
325C3258  00000000  DEAD:BEEF0002 
32643260  00000000  DEAD:BEEF0002 
326C3268  00000000  DEAD:BEEF0002 
32743270  00000000  DEAD:BEEF0002 
32B83278  00000000  DEAD:BEEF0002 
32C032BC  00000000  DEAD:BEEF0002 
32C832C4  00000000  DEAD:BEEF0002 
32D032CC  00000000  DEAD:BEEF0002 
32D832D4  00000000  DEAD:BEEF0002 
32E032DC  00000000  DEAD:BEEF0002 
32E832E4  00000000  DEAD:BEEF0002 
32F032EC  00000000  DEAD:BEEF0002 
32F832F4  00000000  DEAD:BEEF0002 
330032FC  00000000  DEAD:BEEF0002 
33083304  00000000  DEAD:BEEF0002 
3310330C  00000000  DEAD:BEEF0002 
33183314  00000000  DEAD:BEEF0002 
3320331C  00000000  DEAD:BEEF0002 
345C3458  00000000  DEAD:BEEF0002 
34643460  00000000  DEAD:BEEF0002 
346C3468  00000000  DEAD:BEEF0002 
34743470  00000000  DEAD:BEEF0002 
347C3478  00000000  DEAD:BEEF0002 
34843480  00000000  DEAD:BEEF0002 
348C3488  00000000  DEAD:BEEF0002 
34943490  00000000  DEAD:BEEF0002 
349C3498  00000000  DEAD:BEEF0002 
34A434A0  00000000  DEAD:BEEF0002 
34AC34A8  00000000  DEAD:BEEF0002 
34B434B0  00000000  DEAD:BEEF0002 
34BC34B8  00000000  DEAD:BEEF0002 
3EE834C0  00000000  DEAD:BEEF0002 
3EF03EEC  00000000  DEAD:BEEF0002 
3EF83EF4  00000000  DEAD:BEEF0002 
3F003EFC  00000000  DEAD:BEEF0002 
3F083F04  00000000  DEAD:BEEF0002 
3F183F14  00000000  DEAD:BEEF0002 
3F283F24  00000000  DEAD:BEEF0002 
3F383F34  00000000  DEAD:BEEF0002 
3F803F7C  00000000  DEAD:BEEF0002 


-----------------------------------------
Crash log created on: Sat Jun 13 19:33:49 2009
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  0CA8AC54 0001:00009C54 C:\Games\18 Wheels of Steel Haulin\lib\game.dll

Registers:
EAX:0D0BEF78
EBX:0000000C
ECX:0D0BEB78
EDX:00000000
ESI:0CEC3858
EDI:0D1AB4E0
CS:EIP: 0023:0CA8AC54
SS:ESP: 002B:0018FB98 EBP:0D0BEB78
DS:002B  ES:002B  FS:0053  GS:002B
Flags: 00210206
EIP preamble: C6 20 3B E8 72 1D 68 E0 73 BD 0C 68 35 05 00 00
              68 A0 73 BD 0C 68 6C 73 BD 0C FF 15 D8 64 BD 0C
              83 C4 10 8B 46 04 8B 2C A8 85 ED C7 44 24 10 00
              00 00 00 74 04 89 6C 24 10 8B 4C 24 10 8B 51 3C
EIP bytecode: 8B 42 20 50 8D 4C 24 18 E8 CF 54 13 00 8B 4C 24
              18 8B 59 08 8D 4C 24 14 89 5C 24 1C E8 EB CB 00
              00 8B 6F 44 8B 47 44 8D 48 04 3B CB 72 02 8B CB
              3B E9 8B 4F 20 6A 01 0F 83 1F 01 00 00 8B F5 2B

Call stack:
Address   Frame
0CA8AC54  00000000  0001:00009C54 C:\Games\18 Wheels of Steel Haulin\lib\game.dll
0CA8B1B1  00000000  0001:0000A1B1 C:\Games\18 Wheels of Steel Haulin\lib\game.dll
0CA8A6EA  00000000  0001:000096EA C:\Games\18 Wheels of Steel Haulin\lib\game.dll
002AC762  00000000  prism::ui::window_u::action+182
002AB986  00000000  prism::ui::window_u::focus+196


-----------------------------------------
Crash log created on: Sun Jun 14 04:18:59 2009
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  694F3883 0001:004C2883 C:\Windows\system32\atioglxx.dll

Registers:
EAX:00000000
EBX:00000000
ECX:00000000
EDX:0EDC7DD8
ESI:0EDC7EB0
EDI:00000000
CS:EIP: 0023:694F3883
SS:ESP: 002B:0018F9C0 EBP:00000000
DS:002B  ES:002B  FS:0053  GS:002B
Flags: 00010246
EIP preamble: 04 53 55 56 57 89 82 B0 02 00 00 85 C0 74 06 83
              7A 3C 04 74 06 83 7A 3C 03 75 54 33 DB 39 5A 4C
              76 4D 8B 6A 68 33 FF 8D 9B 00 00 00 00 8B CD 3B
              4A 70 77 1B 8D 04 0F 8D B4 82 D8 00 00 00 8B 06
EIP bytecode: 83 78 64 00 74 1D 41 83 C6 04 3B 4A 70 76 EF 43
              83 C7 10 3B 5A 4C 72 D5 8B 44 24 14 5F 5E 5D 5B
              C2 04 00 C7 82 B0 02 00 00 00 00 00 00 33 C0 5F
              5E 5D 5B C2 04 00 CC CC CC CC CC CC CC 8B 44 24

Call stack:
Address   Frame


-----------------------------------------
Crash log created on: Sun Jun 14 04:54:54 2009
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  694F3883 0001:004C2883 C:\Windows\system32\atioglxx.dll

Registers:
EAX:00000000
EBX:00000000
ECX:00000000
EDX:0EC97DD8
ESI:0EC97EB0
EDI:00000000
CS:EIP: 0023:694F3883
SS:ESP: 002B:0018F9C0 EBP:00000000
DS:002B  ES:002B  FS:0053  GS:002B
Flags: 00010246
EIP preamble: 04 53 55 56 57 89 82 B0 02 00 00 85 C0 74 06 83
              7A 3C 04 74 06 83 7A 3C 03 75 54 33 DB 39 5A 4C
              76 4D 8B 6A 68 33 FF 8D 9B 00 00 00 00 8B CD 3B
              4A 70 77 1B 8D 04 0F 8D B4 82 D8 00 00 00 8B 06
EIP bytecode: 83 78 64 00 74 1D 41 83 C6 04 3B 4A 70 76 EF 43
              83 C7 10 3B 5A 4C 72 D5 8B 44 24 14 5F 5E 5D 5B
              C2 04 00 C7 82 B0 02 00 00 00 00 00 00 33 C0 5F
              5E 5D 5B C2 04 00 CC CC CC CC CC CC CC 8B 44 24

Call stack:
Address   Frame


-----------------------------------------
Crash log created on: Sun Jun 14 13:39:55 2009
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  694F3883 0001:004C2883 C:\Windows\system32\atioglxx.dll

Registers:
EAX:00000000
EBX:00000000
ECX:00000000
EDX:0ED9FA00
ESI:0ED9FAD8
EDI:00000000
CS:EIP: 0023:694F3883
SS:ESP: 002B:0018F9C0 EBP:00000000
DS:002B  ES:002B  FS:0053  GS:002B
Flags: 00010246
EIP preamble: 04 53 55 56 57 89 82 B0 02 00 00 85 C0 74 06 83
              7A 3C 04 74 06 83 7A 3C 03 75 54 33 DB 39 5A 4C
              76 4D 8B 6A 68 33 FF 8D 9B 00 00 00 00 8B CD 3B
              4A 70 77 1B 8D 04 0F 8D B4 82 D8 00 00 00 8B 06
EIP bytecode: 83 78 64 00 74 1D 41 83 C6 04 3B 4A 70 76 EF 43
              83 C7 10 3B 5A 4C 72 D5 8B 44 24 14 5F 5E 5D 5B
              C2 04 00 C7 82 B0 02 00 00 00 00 00 00 33 C0 5F
              5E 5D 5B C2 04 00 CC CC CC CC CC CC CC 8B 44 24

Call stack:
Address   Frame


-----------------------------------------
Crash log created on: Sun Jun 14 14:17:30 2009
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  694F3883 0001:004C2883 C:\Windows\system32\atioglxx.dll

Registers:
EAX:00000000
EBX:00000000
ECX:00000000
EDX:0ECC7DD8
ESI:0ECC7EB0
EDI:00000000
CS:EIP: 0023:694F3883
SS:ESP: 002B:0018F9C0 EBP:00000000
DS:002B  ES:002B  FS:0053  GS:002B
Flags: 00010246
EIP preamble: 04 53 55 56 57 89 82 B0 02 00 00 85 C0 74 06 83
              7A 3C 04 74 06 83 7A 3C 03 75 54 33 DB 39 5A 4C
              76 4D 8B 6A 68 33 FF 8D 9B 00 00 00 00 8B CD 3B
              4A 70 77 1B 8D 04 0F 8D B4 82 D8 00 00 00 8B 06
EIP bytecode: 83 78 64 00 74 1D 41 83 C6 04 3B 4A 70 76 EF 43
              83 C7 10 3B 5A 4C 72 D5 8B 44 24 14 5F 5E 5D 5B
              C2 04 00 C7 82 B0 02 00 00 00 00 00 00 33 C0 5F
              5E 5D 5B C2 04 00 CC CC CC CC CC CC CC 8B 44 24

Call stack:
Address   Frame

--------------------------------------------------------------------------[/b]

Отредактировано DiMONZ (2009-06-14 14:29:38)

0

123

stalker45
пасиб)я так и зделал,после того как определил что файлы sii должны открыватса блокнотом,уже всё открываетса  :yep:
fox.eg0
Так ты попробуй моды по одному вставлять и посотриш что выйдет...Поставь сначала прицепы,очисти лог файл и посотри что там будет,если игра вобще запуститса

Отредактировано ekit (2009-06-14 15:01:09)

0

124

Джо

я обновил видюху и хаулин перестал запускаться.Вылетает окно а внём нарисован круг а внём крест и написано  18 wos hauln.вот такое окно
а потом ещё призм3д обнаружена ошибка
что делать?

Ребята, у меня такая же проблема, сейчас кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?

0

125

Какая видюха если ATi то поставь в настройках отрожение минимум или общие преднастройки на среднюю детализацию. уменя такая же проблема всё дело в atioglxx.dll сам не пойму почему.

0

126

видюха nvidia geforce 9800GT   
системные настройки
Рендерер   Opengl
Карта GDI Generic
Шейдеры   (ARB)  Минимум:  Аварийный режим

Эти настройки не меняются.  Есть мысли?

0

127

Андрей616
посотри в панеле управления nvidia.У меня такое было приходилось настраивать карту под игру....(nvidia 9500 1024mb/ddr2) и при таком роскладе игра вылетала
потом зделал вот так:
http://s52.radikal.ru/i136/0908/5f/e6ad87ecf7b4t.jpg
и всё пошло

0

128

ekit
Не понял - вот так: это как?

0

129

Я скачал nocd для хаулин. Не подскажете мне, куда его ставить, чтобы игра работала без диска?

+1

130

Андрей616
ну посотри на картинку....ничего страного?грузовик белый,колёса тупо черные...карту просто росчхлилпотом вернул назад и обычные натройки и всё норм уже настраивалось ;)

0

131

Помогите плизз,поставил хаулин(качал с сайта маузера)захожу нажимаю старт гейм,игра загружается на 50%и выкидует,подскажите в чём проблема,поиграть оч хочу(моды не ставил и патч тоже)

0

132

Добрый день. Надоели периодические вылеты. Установлена карта риг-н-ролл 5, EU_TZtruck_v12.

Выкладываю строки из лога.
17:19:37 : Creating save-game file (/home/save/1/game.sii) ...
17:31:49 : Creating save-game file (/home/save/1/game.sii) ...
17:34:23 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

0

133

KR1D, лог в студию, сколько можно повторять об этом???
Valer4eg, убирай ТЗ тракпак - из-за него вылетает, по той причине, что некоторые модели в нем слишком тяжелые! на карте риг-н-ролл вылетов не наблюдается. с такой ошибкой игра вылетает как правило, когда в области видимости появляется слишком много многополигональных моделей. движек игры просто напросто не выдерживает!

0

134

bra2s, спасибо за совет.

0

135

Код:
******** : log created on : Friday September 18 2009 @ 12:56:31
12:56:31 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
12:56:31 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
12:56:31 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E6750  @ 2.66GHz] at ~2664MHz.
12:56:31 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
12:56:31 : [mm] physical memory detected (2097151K/2097151K)
12:56:31 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2068848K)
12:56:31 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
12:56:31 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0xb39eb8f]
12:56:31 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.00	(rev. 18921)
12:56:31 : Home directory: 'C:/Documents and Settings/KR1D/Мои документы/18 WoS Haulin'
12:56:31 : exec /home/config.cfg
12:56:31 : [cor] executing /home/config.cfg
12:56:31 : uset g_minicon "0"
12:56:31 : uset g_console "0"
12:56:31 : uset g_developer "0"
12:56:31 : uset g_steering_func_param "0.0"
12:56:31 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
12:56:31 : uset g_joy_axis_brake "7"
12:56:31 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
12:56:31 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
12:56:31 : uset g_joy_axis_throttle "7"
12:56:31 : uset g_joy_axis_ff "0"
12:56:31 : uset g_joy_axis_combine "0"
12:56:31 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
12:56:31 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
12:56:31 : uset g_joy_axis_steer "7"
12:56:31 : uset g_subtitles "0"
12:56:31 : uset g_clock_24 "0"
12:56:31 : uset g_quality "2"
12:56:31 : uset g_reflection "1"
12:56:31 : uset g_mph "1"
12:56:31 : uset g_show_map "1"
12:56:31 : uset g_points "0.0"
12:56:31 : uset g_atrans "1"
12:56:31 : uset g_flyspeed "0.0"
12:56:31 : uset g_lang "en"
12:56:31 : uset g_colbox "0"
12:56:31 : uset g_texture_usage_stats "0"
12:56:31 : uset g_fps "0"
12:56:31 : uset r_gamma "1.0"
12:56:31 : uset r_path "5"
12:56:31 : uset r_fullscreen "1"
12:56:31 : uset r_mode "1280x1024x32x60"
12:56:31 : uset r_device "gl"
12:56:31 : uset r_driver "gl"
12:56:31 : uset ds8_mix_channels "2"
12:56:31 : uset ds8_mix_depth "16"
12:56:31 : uset ds8_mix_rate "44100"
12:56:31 : uset ds8_reverse_stereo "0"
12:56:31 : uset s_acceleration "1"
12:56:31 : uset s_mix_channels "2"
12:56:31 : uset s_mix_depth "16"
12:56:31 : uset s_mix_rate "44100"
12:56:31 : uset s_sfx_enabled "1"
12:56:31 : uset s_music_enabled "1"
12:56:31 : uset s_sfx_volume "1.0"
12:56:31 : uset s_music_volume "1.0"
12:56:31 : uset s_reverse_stereo "0"
12:56:31 : uset s_device "ds8"
12:56:31 : uset r_quirks "0"
12:56:31 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
12:56:31 : uset r_texture_detail "0"
12:56:31 : uset i_force_gain "1.0"
12:56:31 : uset i_feedback "1"
12:56:31 : uset i_joystick2 "-1"
12:56:31 : uset i_joystick1 "-1"
12:56:31 : uset i_deadzone "0.0"
12:56:31 : uset i_device "di8"
12:56:31 : uset m_invert "0"
12:56:31 : uset m_sensitivity "0.33"
12:56:31 : uset m_filter "0"
12:56:31 : uset g_view_dist "1.0"
12:56:31 : [gl] driver: ATI Radeon HD 4800 Series
12:56:31 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
12:56:31 : [gl] version: 2.1.7976 Release
12:56:31 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_texture_texture4 GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_shader_texture_lod GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_depth_buffer_float GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 
12:56:31 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
12:56:31 : [gl] sampler count 8
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
12:56:31 : [gl] max anisotropy factor : 16
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
12:56:31 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float 
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
12:56:31 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
12:56:31 : [gl] CDS init: OK
12:56:31 : [gl] SetPixelFormat: OK
12:56:31 : [gl] wglCreateContext: OK
12:56:31 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
12:56:31 : [snd] select device (ds8)
12:56:31 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
12:56:31 : [ds8] Available device : SoundMAX HD Audio (ADIHdAud.sys).
12:56:31 : [ds8] Initialization OK.
12:56:31 : g_ui_recache
12:56:31 : exit
12:56:32 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
12:56:40 : Loading city data ....
12:57:13 : quit
12:57:13 : [gl] Context shutdown
12:57:13 : [gl] CDS shutdown: OK
12:57:13 : [sys] process shutdown

вот(я в таких играх не ас если чё не правильно скажите 8-) )

Отредактировано bra2s (2009-09-17 17:31:25)

0

136

KR1D, хм... вроде все чисто... кстати не грузится меню или игровой мир, когда выбираешь старт игры??? из идей попробовать пропатчевать до 1.06... и подобрать дрова на видео...

0

137

bra2s захожу в меню выбираю игру и всё,не грузится игровой мир,патч блин скачалон ехе файл не заменяет(другой патч придётся этот не подходит)и дрова,у меня стоит радеон,может из-за этого?потому что конвой у меня вообще не работает,говорят это из-за радеона,спасибо за помощь 8-)

0

138

ВНЕЗАПНО перестала запускаться Haulin. До этого все работало идеально. Проблемы начались после попытки установки в игру  Scania R1000 D&C Team (попытки, потому что в игре она упорно не появлялась, не смотря на то что была прописана в truck storage) Выкидывает ошибку prism3d.exe Переустановка не помогла. Что делать?

В логе следующее:

******** : log created on : Friday September 18 2009 @ 12:00:36
12:00:36 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
12:00:36 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
12:00:36 : [cpu] GenuineIntel [              Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz] at ~2990MHz.
12:00:36 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
12:00:36 : [mm] physical memory detected (2095856K/1565676K)
12:00:36 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2067776K)
12:00:36 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
12:00:36 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0x8766b5ea]
12:00:36 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.00 (rev. 18921)
12:00:36 : Home directory: 'C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/18 WoS Haulin'
12:00:36 : exec /home/config.cfg
12:00:36 : [cor] executing /home/config.cfg
12:00:36 : uset g_view_dist "1.0"
12:00:36 : uset g_reflection "1"
12:00:36 : uset g_quality "2"
12:00:36 : uset r_texture_detail "0"
12:00:36 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
12:00:36 : uset r_device "gl"
12:00:36 : uset r_path "5"
12:00:36 : uset r_mode "1152x864x32x70"
12:00:36 : uset r_fullscreen "1"
12:00:36 : uset s_sfx_enabled "1"
12:00:36 : uset s_acceleration "0"
12:00:36 : uset s_mix_rate "44100"
12:00:37 : [gl] driver: Radeon X1650 Series
12:00:37 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
12:00:37 : [gl] version: 2.1.8543 Release
12:00:37 : [gl] GL extensions: GL_AMD_performance_monitor GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
12:00:37 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
12:00:37 : [gl] sampler count 8
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
12:00:37 : [gl] max anisotropy factor : 16
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
12:00:37 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMDX_gpu_association
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
12:00:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
12:00:41 : [gl] CDS init: OK
12:00:41 : [gl] SetPixelFormat: OK
12:00:41 : [gl] wglCreateContext: OK
12:00:41 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
12:00:41 : [snd] select device (ds8)
12:00:41 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
12:00:41 : [ds8] Available device : C-Media Wave Device (cmaudio.sys).
12:00:41 : [ds8] Initialization OK.
12:00:44 : exit
12:00:46 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
12:00:52 : Loading city data ....
12:01:13 : map /def/economy/initial_saves/easy washington Игрок
12:01:13 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/easy)...
12:01:13 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
12:01:13 : Loading resource server data ....
12:01:13 : Loading road data ....
12:01:13 : Loading terrain data ....
12:01:13 : Loading railing data ....
12:01:13 : Loading building data ....
12:01:13 : Loading model data ....
12:01:13 : Loading prefab data ....
12:01:13 : Loading sign data ....
12:01:13 : Loading traffic light data ....
12:01:13 : Loading city data ....
12:01:13 : Loading vegetation data ....
12:01:13 : Loading particles data ....
12:01:13 : Loading hinges data ....
12:01:13 : Loading stamp data ....
12:01:13 : Loading movers data ....
12:01:32 : Map successfully loaded ....

0

139

Ragex написал(а):

Что делать?

почитать хелпы и научиться наконец то правильно прописывать моды!!! если Винда звревская - может быть она причиной того, что хауль перестал запускаться. либо поудаляй все моды, и пробуй запустить новую игру а не сейв!!!

0

140

народ,возникла снова проблема,скачал патч с сайта маузера,запускаю его,он выдаёт такую ошибкуhttp://thumbnails20.imagebam.com/4925/512e1949245471.gif,хаулин и патч с сайта маузера

0

141

bra2s написал(а):

почитать хелпы и научиться наконец то правильно прописывать моды!!!

В том-то и дело что был прописан правильно. Поставил разрешение пониже, вылеты прекратились. Для проверки прописал пару траков, все нормально, они в игре есть. Но именно этот трак в игре не появляется, как бы я его не прописывал.

0

142

хтото подскажите как вставить скаченые машыны в игру?

0

143

у меян вопрос а точнее просьба ко всем модостроителям...
а особенно к BigBob...
(я так понял он у нас тут самый знающий по отношению к строительству...)
нашёл где-то в дебрях инэта вот этот прицеп...
http://i053.radikal.ru/0909/14/7d74ba77c929t.jpghttp://s60.radikal.ru/i170/0909/09/61be12b7f3f7t.jpghttp://s43.radikal.ru/i100/0909/49/dc00ee320baet.jpg
всё впорядке классный прицеп...
мне очень поравился...
но вот проблема с одним долбанным колесом...
(я надеюсь все поняли с каким...???)
оно даже некрутится
кому не лень заняться этой проблемой...
помогите плиз...
буду очень благодарен...
архив можно скачать,нажав вот Сюда...
:flag: TNX... :flag:

Димон на ВОЛГЕ 31029 написал(а):

хтото подскажите как вставить скаченые машыны в игру?

:disappointed:
Здесь всё написано...
Общее описание установки модов (ЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ!!!)

Отредактировано Litle_B (2009-10-01 02:22:49)

0

144

Litle_B Как я понимаю это колесо на самом деле часть прицепа. Если так, то тебе надо в занозе его убрать и подставить думми (зеленый квадратик) с обоих сторон прицепа и будет тебе счастье... :)

0

145

Legionner написал(а):

будет тебе счастье

а может и не будет... у меня подозрение, что игра не предусматривает установку 4 осей на дубль прец... а может у автора просто руки кривые)))

0

146

Legionner написал(а):

Как я понимаю это колесо на самом деле часть прицепа. Если так, то тебе надо в занозе его убрать и подставить думми (зеленый квадратик) с обоих сторон прицепа и будет тебе счастье...

да это колесо действительно часть прицепа
так сказать оно просто нарисованно...
к сожалению занозу неюзаю...
поэтому и попросил помощи модостроителей...

bra2s написал(а):

а может и не будет... у меня подозрение, что игра не предусматривает установку 4 осей на дубль прец... а может у автора просто руки кривые)))

скорее всего руки кривые...

0

147

народ как вставить мод авто в игру?если можно подробнее или где можно скачать прописку?

0

148

Всем привет. У меня появилась такая проблема. В начале у меня был SP1, но пришлось обновить до SP3 и после стали появляться ошибки и вылеты из игры. Сегодня поменял винду и поставил SP2, но проблемы не исчезли.

вот лог файл prism3d.log

Код:
******** : log created on : Monday November 23 2009 @ 22:18:37
22:18:37 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
22:18:37 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
22:18:37 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) XP 2500+] at ~1827MHz.
22:18:37 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse.
22:18:37 : [mm] physical memory detected (1310196K/930232K)
22:18:37 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2069476K)
22:18:37 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
22:18:37 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0x8766b5ea]
22:18:37 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.00	(rev. 18921)
22:18:37 : Home directory: 'C:/Documents and Settings/STAS/My Documents/18 WoS Haulin'
22:18:37 : exec /home/config.cfg
22:18:37 : [cor] executing /home/config.cfg
22:18:37 : uset g_minicon "0"
22:18:37 : uset g_console "0"
22:18:37 : uset g_developer "0"
22:18:37 : uset g_steering_func_param "0.0"
22:18:37 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
22:18:37 : uset g_joy_axis_brake "7"
22:18:37 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
22:18:37 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
22:18:37 : uset g_joy_axis_throttle "7"
22:18:37 : uset g_joy_axis_ff "0"
22:18:37 : uset g_joy_axis_combine "0"
22:18:37 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
22:18:37 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
22:18:37 : uset g_joy_axis_steer "7"
22:18:37 : uset g_subtitles "0"
22:18:37 : uset g_clock_24 "1"
22:18:37 : uset g_quality "-1"
22:18:37 : uset g_reflection "0"
22:18:37 : uset g_mph "0"
22:18:37 : uset g_show_map "1"
22:18:37 : uset g_points "0.0"
22:18:37 : uset g_atrans "1"
22:18:37 : uset g_flyspeed "0.0"
22:18:37 : uset g_lang "en"
22:18:37 : uset g_colbox "0"
22:18:37 : uset g_texture_usage_stats "0"
22:18:37 : uset g_fps "0"
22:18:37 : uset r_gamma "0.97"
22:18:37 : uset r_path "6"
22:18:37 : uset r_fullscreen "1"
22:18:37 : uset r_mode "1024x768x32x85"
22:18:37 : uset r_device "gl"
22:18:37 : uset r_driver "gl"
22:18:37 : uset ds8_mix_channels "2"
22:18:37 : uset ds8_mix_depth "16"
22:18:37 : uset ds8_mix_rate "44100"
22:18:37 : uset ds8_reverse_stereo "0"
22:18:37 : uset s_acceleration "0"
22:18:37 : uset s_mix_channels "2"
22:18:37 : uset s_mix_depth "16"
22:18:37 : uset s_mix_rate "44100"
22:18:37 : uset s_sfx_enabled "1"
22:18:37 : uset s_music_enabled "1"
22:18:37 : uset s_sfx_volume "1.0"
22:18:37 : uset s_music_volume "1.0"
22:18:37 : uset s_reverse_stereo "0"
22:18:37 : uset s_device "ds8"
22:18:37 : uset r_quirks "0"
22:18:37 : uset r_anisotropy_factor "0.0625"
22:18:37 : uset r_texture_detail "0"
22:18:37 : uset i_force_gain "1.0"
22:18:37 : uset i_feedback "1"
22:18:37 : uset i_joystick2 "-1"
22:18:37 : uset i_joystick1 "-1"
22:18:37 : uset i_deadzone "0.0"
22:18:37 : uset i_device "di8"
22:18:37 : uset m_invert "0"
22:18:37 : uset m_sensitivity "0.33"
22:18:37 : uset m_filter "0"
22:18:37 : [gl] driver: GeForce FX 5200/AGP/SSE/3DNOW!
22:18:37 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
22:18:37 : [gl] version: 2.0.3
22:18:37 : [gl] GL extensions: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 
22:18:37 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
22:18:37 : [gl] sampler count 4
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
22:18:37 : [gl] max anisotropy factor : 8
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
22:18:37 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
22:18:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
22:18:37 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
22:18:37 : [gl] CDS init: OK
22:18:38 : [gl] SetPixelFormat: OK
22:18:38 : [gl] wglCreateContext: OK
22:18:38 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:18:38 : [snd] select device (ds8)
22:18:38 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
22:18:38 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS).
22:18:39 : [ds8] Initialization OK.
22:18:39 : g_ui_recache
22:18:39 : exit
22:18:40 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
22:18:47 : Loading city data ....
22:18:55 : quit
22:18:55 : [gl] Context shutdown
22:18:55 : [gl] CDS shutdown: OK
22:18:56 : [sys] process shutdown

Помогите пожалуйста.

Отредактировано domen (2009-11-24 00:39:55)

0

149

Всем привет. У меня такой вопрос вот я закидываю новый трак в игру трак работает все ок только не могу поставить на него в автомастерской другой движок как можно решить проблему. Все запчасти ставяться кроме двигателя. Я думаю не я один сталкивался с такой проблемой если можно подскажите что и как. Заранее благодарен

0

150

ANARHIJA написал(а):

Всем привет. У меня появилась такая проблема. В начале у меня был SP1, но пришлось обновить до SP3 и после стали появляться ошибки и вылеты из игры. Сегодня поменял винду и поставил SP2, но проблемы не исчезли.

От перестановки системы игра своих свойств не меняет, так что игра не виновата. После установки Windows установи драйвера для звука и видео и всё заработает, ну для верности и DirectX можешь установить. Был правда у меня раз случай, когда игра при первом запуске накосячила в папке "Мои документы". Пришлось удалить папку игры из "Мои документы" и проблема исчезла... Ну сейвы можно не удалять.
Всё что я написал верно в том случае, если в папке с самой игрой, не было ни каких изменений после её установки.

ANARHIJA написал(а):

Всем привет. У меня такой вопрос вот я закидываю новый трак в игру трак работает все ок только не могу поставить на него в автомастерской другой движок как можно решить проблему. Все запчасти ставяться кроме двигателя. Я думаю не я один сталкивался с такой проблемой если можно подскажите что и как. Заранее благодарен

Здесь нужно разбираться в создании модов, иначе ничего не поделаешь. Просто автор мода не придусмотрел такой возможности (улучшения двигателя)...

Отредактировано tomas-ind (2009-11-26 12:17:21)

0