PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Небольшой Help по прописке объектов для карты


Небольшой Help по прописке объектов для карты

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем доброго времени суток!тут на днях решил сделать небольшой хелпик по прописке объектов!
вот ссылка Это интересно и читайте на здоровье!
сильно не пинайте!все-таки первый хелпик 8-) ))

Перезалито!

После скачивания хелпа,обязательно читайте сообщения темы!Они очень полезны!

Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2012-01-09 22:00:21)

+3

2

есть замечание одно: на последнем скрине - где flare idx - написано "здесь лучше не менять" - это не совсем верно...
-1 - это для типов моделей, которые не имеют огоньков, но если создаётся и прописывается модель с огоньком (труба, мачта, вышка) - то там изменять надо...

+2

3

kinbolon написал(а):

есть замечание одно: на последнем скрине - где flare idx - написано "здесь лучше не менять" - это не совсем верно...
-1 - это для типов моделей, которые не имеют огоньков, но если создаётся и прописывается модель с огоньком (труба, мачта, вышка) - то там изменять надо...

я просто об этом еще не знал))теперь буду знать))

+1

4

Перезалейте плизз это, просто там пишут "невозможно найти ресурс".

0

5

Перезалито в формате .doc (формат Microsoft Word)

0

6

Спасибо, теперь всё идёт.

0

7

Решил сюда скинуть копию сообщения kinbolon'а,как дополнение к моему хелпу, из темы Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II.Пост 241

В прописке минусов не должно быть!!!! - это во-первых!

Во вторых, можете и не предлагать эти цифры использвать - в конкретном случае тут будет уже своя цифра!
так как каждый огонёк прописывается под определённую модельку и на определённой высоте!!!
если конечно огонёк от другой модели подошёл по высоте под другую модель - то это чистая случайность и просто повезло!

Создали модель с огоньком - пропиши огонёк в файле models.def из папки \defs\world\
прописывать там уже будет понятно где - flare_count:
там уже методом проб и ошибок выискиваем высоту и всё остальное!

И уже ЭТОТ новый индекс огонька присваиваем нашей модельке!

За данный материал огромное спасибо kinbolon'у :blush:

Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2011-08-20 04:33:41)

+1

8

Снова обновляю свой хелп:
В общем,чтобы далеко не бродить по форуму в поиске ссылки на ZModeler,я выложу ссылку здесь.
Программа работает хорошо,без багов.Выкладываю сюда программу,как программу для изготовления моделей для игры.
Разобраться в программе можно намного быстрей,чем в 3dmax.
Берите на здоровье!Это интересно

Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2012-01-15 13:09:53)

0

9

А как делать дороги в редакторе

0

10

folsbos, читай хелпы!!! есть отличные хелпы для скачивания!!!
следующий подобный вопрос будет минсоваться!!!

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Небольшой Help по прописке объектов для карты