PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



18 Wheel of Steel Haulin'

Сообщений 1 страница 30 из 402

1

:D Наконец то пообщамся!

Отредактировано Mauser (2007-02-11 21:26:48)

0

2

ну как там с модом? Не доделал ещё?
П.С. Тебя радует статус 80л.с.?)))

0

3

R34 пишите больше и будут вам большие лошадиные силы !!!

0

4

да я не про то что мало, а про то что в л.с. меня просто смешит это))) Просто меня никогда не измеряли в л.с.

Отредактировано R34 (2007-02-11 21:37:49)

0

5

Да уж! в кобылах измерять! нонсонс!

0

6

за то смешно, всегда весело будет становится когда на форум заходить будешь

0

7

Это точно :)

0

8

По поводу лошадиных сил СЮДА Коментарии и предложения

0

9

имхо нормально... лучше чем юзер.. мегаюзер....По этому поводу говорим по ссылке ДимонЗа ;) Давайте сразу будем порядок соблюдать

0

10

Уважаемый Mauser,как дела с Busmod-ом?

0

11

У меня несколько вопросов.
1 Чё за город такой Мобильные телефоны? Это у всех так или только у меня.
2 Как километраж сбросить?
3 КАК ВОДИл НАНИМАТЬ?

0

12

Tommi
1) Глюк пиратской руссификации
2) ХЗ, да и зачем? Ты чтоль машины из Германии собрался гонять? ))))

З.Ы.: нехорошо чужие вещи без разрешения брать ;) :)

0

13

Tommi У нас регион 25 же!
1 - пираты переводят херово
2- новый трак купи
3 - В отеле

0

14

всем привет hello
Я хотел спросить.
А почему Камаз не идёт я всё сделал так как написано но всё равно пишет ошибку в просмотре машин всё норм, а в игру не заходит. angry cry cry
Объесните почему.
Жду ответа.
Заранее спосибо.
Страна: Россия · Грузовик: Scania 380

0

15

DiMONZ
1 ну на знаке же тоже написано по английскиЬьщишдую
2 Интересно ж скоко от майями до нью йорка. Или ваще скоко проехал.
3 А как в отеле там тока отдыхать?

0

16

Scania написал(а):

почему Камаз не идёт

Это который с конвоя?

0

17

Общий салют!))) Кого-нибудь интерисуют двигатели для КамАЗов, а то я сёдня ночью игрался, вот решил пописать немного... :rolleyes:

//KamAZ
vehicle_engine_accessory: .kamaz0
{
name: "@@КамАЗ-740@@"
price: 3500
torque: 206
front_wheel_engine: false

suitable_vehicles[]: kamaz54102

info[0]: "@@ui_engine_hp@@:<align hstyle=right>206 лс [151 kW] @ 2600</align>"
info[1]: "@@ui_engine_torque@@:<align hstyle=right>463 футо-фунтов [628 Н.м] @ 1500-1800</align>"
info[2]: "@@ui_engine_displacement@@:<align hstyle=right>662 куб. дюйм. [10.85 л]</align>"
}

Если кого интерисует могу ещё написать...Я может только цены немного не угадал и если после "@" не количество оборотов, то ещё и это  :D
Кстати, вот ещё вопрос, а можно сделать, чтобы на КамАЗе сначала был не стандартный американский дизель на 205 лошадок, а КамАЗ-740?

2Scania
Я могу тебе storagefile.scs свой дать, там КамАЗ прописан и нормально работает. Отредактируешь его только потом под свои нужды) Кстати, я тебе советую все грузовики прописывать в этом storagefile.scs, если ты не хочешь, чтобы у тебя из-за одного нового все старые пропадали...

Отредактировано КамАЗ (2007-02-16 09:41:01)

0

18

Всем ПРиВеТ!
Скачал почти все моды. как их пользоваться не понятно куда их в папку мод под мои документы. инструкция из камаза что ли.
положили бы скрины и нормально даже не кто не может написать по человечески для чайников. что делать буду со всеми модами!
:::::::::::::::(((((((((((

0

19

Mauser, когда будет релиз мода?
Вопрос: на мерсе который я скачал с 3dartpol поначалу вроде были нормальные колеса, а через некоторое время колеса вдруг изменились на большие как у стандартного трака, че делать как сделать чтоб колеса были снова мелкими.

0

20

f2345676 написал(а):

мерсе который я скачал с 3dartpol

Да не качайте вы эту хрень!  :D

0

21

КамАЗ написал(а):

двигатели для КамАЗов

Лучше предаточное число КПП пропиши.

0

22

КамАЗ написал(а):

Я могу тебе storagefile.scs свой дать, там КамАЗ прописан и нормально работает. Отредактируешь его только потом под свои нужды) Кстати, я тебе советую все грузовики прописывать в этом storagefile.scs, если ты не хочешь, чтобы у тебя из-за одного нового все старые пропадали...

Во-первых я незнаю как их туда кидать.
Во-вторых в яську долбись я тебя нашел

Отредактировано Scania (2007-02-16 22:02:10)

0

23

Mauser
Хорошо, я нашёл у себя 5-ти, 10-ти ступенчатые коробки, потом ZF 16S 151 и ZF 16S 251. У меня есть несколько вопросов. Мне не известна их длинна, масса, сумарное передаточное число.
Потом я не знаю что писать для этих коробок в строчках:

differential_ratio: 2.8
rpm_limit: 5000
transmission_visual_data: visual.trans6

Всё мне тут в принципе понятно. В первой дифферинциал (слово знакомое, а что оно значит не помню  :D ), но как его можно узнать или где посмотреть?. Во второй максимальное кол-во оборотов. В третьей я так понимаю последне число должно быть таким, скольки ступенчатя коробка. Например если 5-ти, то она будет выглядеть так?

transmission_visual_data: visual.trans5

Кстати, так скажите, люди дорогие, можно поменять, чтобы на грузовике по дефолту с самого начала стоял друго двигатель? Ну, а уже потом пожалуй и коробка передач) Можно как-нибудь ещё сделать, чтобы например на КамАЗ вообще не продовали эти буржуйские причендалы? Может есть какая нибудь команда типа [all], но кроме каких-то там отедльных машин?)))

Отредактировано КамАЗ (2007-02-17 01:02:26)

0

24

КамАЗ написал(а):

Кстати, так скажите, люди дорогие, можно поменять, чтобы на грузовике по дефолту с самого начала стоял друго двигатель? Ну, а уже потом пожалуй и коробка передач) Можно как-нибудь ещё сделать, чтобы например на КамАЗ вообще не продовали эти буржуйские причендалы? Может есть какая нибудь команда типа [all], но кроме каких-то там отедльных машин?)))

Можно обсолютно все что ты написал!  :D

Отредактировано Mauser (2007-02-17 03:04:37)

0

25

Mauser
Круто!) А как?)

0

26

Делать то быстро, просто обьяснять долго!  :D  Просто скажи что именно по пунктам я и напишу что делать.

0

27

Mauser
Итак:
1) Как сделать, чтобы на грузовик ставились  другие детали по дефолту? Пока меня интерисуют только двигатели)
2) Как будет выглядеть команда для деталей, чтобы их можно было устанавливать на ВСЕ машины, но кроме *** Т.е. если она доступна для всех, то пишут:

suitable_vehicles[]: all

3) Можно сделать так, чтобы допустим какие-то детали были доступны для всех машин одной марки. Например для Маков, тем более, что в файлах *.sii Есть такое подразделение как Кенворт, МАК и т.д.?
Надеюсь я это понятным языком написал  :D

З.Ы. А к тебе в аську постучаться можно?

Scania
Напиши мыло, я тебе на него пришлю storagefile.scs. Поменяешь расширение с .scs на .zip, распакуешь это всё и найдёшь там два файла, которые можно нормально редактировать блокнотом: traffic_storage.sii и truck_storage.sii. Они будут находится здесь: storagefile.scs\vehicle\truck\ В этих файлах прописаны все грузовики, которые есть в игре для того, чтобы я так понимаю можно было их покупать и самому на них ездить и для траффика. Там у меня написаны свои грузовики, которые у меня установлены, т.е. тебе придёться всё лишнее удалить иначе у тебя просто не запуститься игра. С некоторыми грузовика бывают дают уже эти файлы, например для МАЗа-5432 они лежат в архиве WOS5_MAZ-5432_storage.zip. И с ДАФом есть подобный архив. Поэтому если ты ставишь себе на пример сначала МАЗ, а потом ДАФ, то скорее всего МАЗ исчезнет потому, что будут использоваться файлы, которые были с ДАФом. Ты в дальнейшем будешь смотреть, что написано в этих файлах для каждого грузовика и переписывать это в твой storagefile.scs тогда заодно у тебя не будет проблем с пропаданием грузовиков. Ещё информацию о том, что надо писать storagefile.scs ты можешь найти в ридми, как например это было с КамАЗом. Так же тебе надо будет написать двигатели, которые можно установить на этот грузовик. Я думаю, что когда ты распакуешь storagefile.scs и посмотришь, что там внутри, дальше ты уже сам всё поймёшь...если ещё будут вопросы, пиши в аську, постараюсь более понятным языком объяснить.

Отредактировано КамАЗ (2007-02-17 17:35:57)

0

28

КамАЗ В принципе, менять название двигателя не сложно. Нужно открыть БЛОКНОТОМ файл local.def (путь: script/en/local.def). Там увидишь и двигатели, и трансмиссию, и шины, и коробки. Главное, не пиши по-русски! Если делать доступность для всех машин, то нужно обратить внимание и поковыряться в файле engines.sii (путь: def/economy/template acessories/engines.sii). Попробуй взять за основу первый движок на 205 л.с., но имей ввиду, что engines.sii & local.def должны как бы "дружить" друг с другом :friends: Потому как есть двигатели, закрепленные за конкретными грузовиками, что видно в local.def.
ВАЖНО!!! НЕ юзайте engine mod с 3dartpol !!! В нем как раз изменили файлы .sii и никак не привязали это к файлу local.def, посему вы его вставляете, но названия двигателей НЕ МЕНЯЕТСЯ, а в мастерской вообще пропадает опция выбора двигателя!

0

29

OLD MACK написал(а):

Нужно открыть БЛОКНОТОМ файл local.def

Это не там прописывается. Тем более он не про то чтобы поменять название а поменять сам двигатель.

Отредактировано Mauser (2007-02-17 18:30:17)

0

30

Scania
Для того, чтобы все грузовики у тебя нормально были в игре, лучше сделать свой мод самому. Создай где-то в компе папку, например MY MOD. Потом в какую-то другу папку выложи все свои SCS файлы с модами машин, которые ты скачал. Открывая каждый ты увидишь, что как правило путь у них vehicle/truck/имя грузовика и так далее. Вот возьми, скопируй в созданную для модов папку сначала один грузовик. Допустим это какой-то там КамаЗ. Его путь будет , например, vehicle/truck/kamaz1 и плюс к нему папка definition с файлом kamaz1.sii и kamaz1-traffic.sii (я даю примерне названия!). И также файлы truck_storage.si и traffic_storage.sii где ты увидишь кроме прочих траков свой КамаЗ (ссылку на его definition файлы sii). Теперь ты просто можешь к первому грузовику в своей мод-папке добавлять остальные. Я советую использовать для этого менеджер файлов Total Commander, где не нужно специально разархивировать скачанные моды - он все открывает сам. И теперь точно так же ты добавляешь в папку truck папки с грузовиками, в definition - их файлы sii , а вот в truck_storage и traffic_storage нужно уже дописывать самому! Для этого открывай их блокнотом. Например, возьми файл, где уже есть твой КамаЗ и открой его. Теперь открой файл truck_storage с мода, например, Scania 308. Увидишь там свою сканию где-то внизу списка. Копируешь ее строчку полностью. И теперь вставляешь ее в sii файл где есть Камаз, только внимательно, как все остальные грузовики! Сохраняешь свой truck_storage (файл: сохранить). Будь внимателен, чтоб он не сохранился как текстовый! Точно так же добавляешь и файлы трафика. Но в скачанных модах они есть не всегда! Поэтому есть 2 пути: или самому сделать трафик-файлы и добавить строчку потом с сылкой на них в traffic_storage, или же забить на них вообще и traffic_storage не трогать! (если дать в traffic_storage ссылку на несуществующий трафик-файл грузовика, то игра не пойдет!).
Есть еще 2 важные детали прежде чем ты можешь упаковать свой мод:
1. это файлы меню в Showroom с картинками грузовиков. Путь: material/ui/truck . Там каждому грузовику прилагаются 3 файла с похожими названиями, но разным расширением. Иногда в некоторых модах их просто нет. Лично я делаю их сам, просто взяв файлы какого-то другого трака, меняю названия, меняю Hex Editor'ом строки внутри файла со ссылкй на новый грузовик и меняю саму картинку. Тут надо шарить немного, иначе долго объяснять. Но это важно. Я не знаю, что будет, если не положить эти файлы к конкретному грузовику, или же просто поменять их имена, а внутри останется инфа на уже прописанный трак. Возможно будет глюк игры.
2. есть грузовики , которые НЕ STANDALONE (по русски - отдельно стоящий, то есть совсем новый грузовик), то есть они меняют те, что вставлены в игру изначально. для них не надо менять файлы traffic_storage и truck_storage, потому что они уже есть там. просто распакуй в папку для своего мода их папки и definition файлы sii и просто увидишь, как что-то новое поменяло что-то, что было раньше в игре.
Читай инструкции к каждому моду! Часто они делаются умными людьми, но иногра умниками, которые, как , например, чувак ХХХХХ - просто меняют одни грузовики и трейлеры на свои. И если с грузовиками все как бы и ок, то трейлер dryvan/double ? перевозящий яйца, еду, одежды и т.д., превращенный тупо в цистерны, с такими же грузами(!!!) - это просто смешно!

Как упаковать теперь свои грузовики в СВОЙ мод: открываешь свою мод-папку в WIN RAR, выделяешь все папки своего мода, жмешь правую кнопку мыши и Добавить файлы в архив. Вверху будет название архива, расширение ставишь ZIP, сжатие - НУЛЕВОЕ (без сжатия, no compression)
Мод готов :)

0