PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хелпы

Сообщений 31 страница 60 из 195

31

Доброго времени суток!
Помогите советом друзья, сотворил несколько моделек деревьев в "занозе" хотелось бы их опробовать в Хаулине. Что надобно сделать делее не знаю. Куда что надо прописывать не в курсе.

0

32

какие деревья, 3d или спрайтовые?

0

33

Славик
Ну это смотря сколько годовых колец, какая древесина. Если много сучков, тяжело будет.
А если серьезно - ответь Маузеру )

0

34

Mauser написал(а):

зачем конвертировать просто можно прописать и все.

ну я это и имел ввиду :rolleyes:

0

35

просто прописываешь пути к машине и все в принципе, архетиктура папок такое же как в конвое, только нет папок definition там создаешь файлы с траком и в них прописываешь конфигурацию машины, потом прописываешь в траффик и как трак.

Отредактировано Mauser (2007-08-29 01:22:07)

0

36

деревья в 3D

0

37

КееТ написал(а):

Ну это смотря сколько годовых колец, какая древесина. Если много сучков, тяжело будет.

:rofl:  отжог чувак

0

38

напишите хелп как правильно машины рисовать, изменять. Ничего не понимаю :(

0

39

ronaldinho-14 всмысли рисовать? скины делать? или модель саму менять

0

40

Как делать и вставлять в игру скины, и как модель саму менять

0

41

ronaldinho-14 написал(а):

Как делать и вставлять в игру скины

скины делать фотошопом, втавлять обратно в scs архив без сжатия.

ronaldinho-14 написал(а):

и как модель саму менять

это хелпы по занозе ищи

0

42

а какие файлы фотошопом открывать чтобы скин сделать???

0

43

ronaldinho-14 блин помоему уже 211111111148999999999999923555555555555874333333333333333333555512 раз написали!
DDS файлы фотошопом открывай

KoMaP : не нервничай. я их открываю DXTbmp. Сдержанее надо быть.

0

44

спасибо

0

45

открываю я файл с расш dds а там машины нет, только фигуры какие-то , одна фара. Как вы рисуете :(

0

46

:fie:  так вот и рисуем

+1

47

ronaldinho-14 правильно. текстура идет отдельно от машины.

0

48

Mauser
Привет, дружище! Сколько лет, сколько зим!

0

49

а как вы новые фары, надписи, спойлеры делаете. Вот я и прошу хелп написать.

0

50

ronaldinho-14
Если приглядеться, то хелпы есть, главное понимать процесс. Вот ты говоришь, открыл файл - а там фара - и что у тебя ещё возникает вопрос "как её делать ?" Или надписи тем более...возьми и напиши на фаре чего нить. Спойлер нарисуй на ней, нечего сложного тут нет.

0

51

ronaldinho-14 фары спойлеры мы делаем либо занозой откуда нибудь сопрем, либо 3д максом делаем.
а надписи фотошопом или DXTbmp редактором делаем.
хелп по занозе есть. там все понять можно.
а хелп по фотошопу я думаю никто писать не будет. если умееш паинтом пользоватся, то и в фотошопе написать на фаре ченибудь сможеш.

DiMONZ написал(а):

Спойлер нарисуй на ней

круто! фара со спойлером. кстати надо будет разрабам nfs написать, типо новый тюнинг.

0

52

последний самый дурацкий вопрос что такое "заноза". Я то тока учусь

Отредактировано ronaldinho-14 (2007-08-30 12:48:45)

0

53

ronaldinho-14 прога для редактирования 3д объектов. Zmodeler 2.0.8 нужна что бы в хаулине модели ковырять

0

54

Теперь спасибо всем кто помог, больше приставать не буду!!

0

55

ronaldinho-14
Что )) отпало желание этим заниматься ? ))

0

56

Если честоно я ничего не понял. Ну открыл paint.dds и чё дальше? как текстуры заменять? Откуда брать реальныые? Ничего не понимаю :(

0

57

ronaldinho-14 написал(а):

Ну открыл paint.dds и чё дальше?как текстуры заменять?

Ну напиши там Х*Й и сохрани, потом посмотри в игре - там будет это написано. Так и фотки в инете смотри и пытайся по фоткам сделать.
Вообще нужна практика, лучше просто поищи хелпы по фотошопу и набивай руку

0

58

ronaldinho-14 ты паинтом умееш пользоватся?

0

59

да

0

60

ronaldinho-14 я попытаюсь объяснить тебе насчет текстур:
текстура- это изображение, которое "натягивают" на модель. То есть изменив текстуру ты не внесешь изменения в форму того же спойлера. Ты только поменяешь его окраску.
Объекты на текстуре могут быть любого размера- т.е. дверная ручка может быть больше колеса. Это не должно тебя смущать. Из симметричных объектов в текстуру попадает только 1 (например фара). В текстуре ты можешь не увидеть например деталей рамы, для них вся текстура может быть просто маленьким квадратиком определенного цвета.
Вообще, чтобы со всем этим разобраться, советую смоделить какой- нибудь простенький объект для карты (например дорожный знак) самому. Хелпов по этому делу много. Желаю удачи!

0