PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Текстурирование для сима

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сталкиваюсь с этим впервые, есть модель авто, для игры нужно натянуть текстуры, проблема в самих текстурах, как их сделать?
Их нужно натянуть на развертку, текстуры должны быть с тенями, скажем серый цвет(основной) и тени,т.к. динамического освещения в симе нету, с рендера как нибудь можно дернуть текстуру чтобы натянуть на развертку потом?
И сам принцип текстурирования для симов каков? текстуры так понимаю в симе на модель прописываются файлом
Моделю в максе

Заранее благодарен.

0

2

Текстуры надо делать в специальном графическом редакторе.. Чаще всего для этих целей используется Adobe Photoshop...

0

3

шоп тут не катит,в шопе затемнения и тени как в реальности не сделать,текстуры с рендера на развертку дергать надо,тока как лучше и правильнее не знаю,тут саму схему надо знать запекания текстуры в сим

0

4

Для этого есть плагин на 3ds max "Flatiron"
Flatiron является уникальным плагином для запекания текстур, который способен запечь в текстуры ПОЛНОСТЬЮ любую Вашу сцену или выбранные объекты. Т.е. Вы получаетете единую развертку UV Map сразу для всей геометрии всего в несколько кликов мыши.

Работает очень быстро, развертка и запекание настраивается автоматически, что значительно ускоряет процесс запекания больших сложных сцен. Абсолютный МАСТХЭВ!!!
http://www.texturebaking.com/

Это интересно

+3

5

Примного благодарен Mauser, спасибо!

0

6

На игре не испытывал, но вполне вероятно что сработает.

0

7

ув. знатоки, может не по теме, но вот впервые конвертнул DAF в ALH, получилось это(какбы проверка)http://img98.imageshack.us/i/alh00002.png/http://img194.imageshack.us/i/alh00001.png/, одеваю текстуры, закидую текстуры и маты в архив и игра вылетает, в логе пишит модель трака не правильная, что делать?

Отредактировано Demetriys (2011-04-19 23:17:10)

0

8

простите, не могу картинки засунуть

Отредактировано Demetriys (2011-04-19 23:24:23)

0

9

Mauser написал(а):

Для этого есть плагин на 3ds max "Flatiron"
Flatiron является уникальным плагином для запекания текстур, который способен запечь в текстуры ПОЛНОСТЬЮ любую Вашу сцену или выбранные объекты. Т.е. Вы получаетете единую развертку UV Map сразу для всей геометрии всего в несколько кликов мыши.

Mauser
интересная штука на скажи для модели то всеравно нужно сначала текстуру иметь и UV-карту? или достаточно модели в максе а он этот плагин сделат развертку по нашему темпл и по нему уже рисовать ? или как он просто разворачивает модель с текстурой и наносит тени .. в двух словах скажи плиз... попробую сайт интересный можно добиться супер реалистичности... я думаю..

0