PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - IV / Have a question? Post it here (Part IV)

Сообщений 31 страница 60 из 252

31

selonik Sergey86RuS

спасибо за помощь.
Но блокирование программы не работают
Я отчаянный, мне нужно заблокировать мой мод в срочном порядке
Если больше информации о файл блокировки. СКС был бы очень признателен и поможет мне, у меня нет времени, чтобы потерять
Большое спасибо за помощь мне

Thanks brothers for your help.
But blocking programs do not work
I'm desperate, I need to lock my mod in a matter of urgency
if more information about the lock file. scs would be very grateful and would help me, I have no time to lose brothers
thanks so much for help me

0

32

wininho
Буду писать только по-русски, надеюсь, что поймешь...

Скачай ЗДЕСЬ, пост #136, программу Защита SCS файлов от распаковки.
Разархивируй ее и запусти. Затем выбери свой SCS-файл (кнопка " ... " ), или введи к нему путь вручную, а затем нажми кнопку - "LOCK" и все!

+1

33

Товарищи прошу помощи есть ли такой мануал по добавки аксесуаров на трак буду очень благодарен

0

34

У меня есть один раздражающий ошибка, в течение многих лет

У меня есть старый компьютер, но это только изменения, у меня есть очень большая проблема, я не могу поднять максимальную рефлексов в Haulin. Всякий раз, когда я пытаюсь поднять отражением высокой детализации игра не может загрузить и ошибка prism3d

кто-то может сказать мне, как я могу это изменить? Как поднять Haulin максимальной detais отражения

моя конфигурация моего ПК для издания:
Athlon XP 3800 + X2 Dual
ATI Radeon X1650 Series Secondary 256
1 Гб оперативной памяти




I'm having one annoying bug, for years

I have an old computer but it only edits, I have a very big problem, I can not raise the maximum reflexes in Haulin. Whenever I try to raise the reflection high detail the game does not can load and an error occurs prism3d

someone could tell me how can I change this? how to raise my haulin to maximum reflection detais

my configuration of my pc for editions:
athlon xp 3800 + x2 dual
ATI Radeon X1650 series secondary 256mb
1gb ram

0

35

Помогите плизз!
Где в base.scs можно найти .dds или .tga текстуры рекламных щитов(напр. AquaDive...)???

P.S. Я думаю, что искать нужно в base.scs\model...

0

36

Awqeqweq
base\model\misc\board

0

37

wininho написал(а):

ATI Radeon X1650 series secondary 256mb

you cant with this videocard

Awqeqweq, ты отвечал кому то или спросил?
текстуры щитов лежат в
\model\misc\board

+1

38

Спасибо за помощь конечно, но я вчера получше покопался и сам нашёл.

А вот ещё очень важный вопрос: как изменить формат скринов из .png в .jpeg? Просто .png занимают очень много места: 1.88 Gb за 200 скринов
Заранее благодарен за помощь.

Отредактировано Awqeqweq (2011-05-27 17:25:53)

0

39

Awqeqweq
можно конвертнуть любой прогой после того как наскринботишь. но изменить йформат при самом производстве скринов нельзя.

0

40

Я как-то находил файл где можно менять это, но тогда мне не очень это нужно было.
Конверт любой идиот сможет, да вот лень мне делать это.

Отредактировано Awqeqweq (2011-05-27 20:35:16)

0

41

Awqeqweq
что хуже, быть идиотом или лентяем?)

0

42

я не лентяй, но просто 200 скринов по 5 мб каждый 1) архивировать(10 мин. минимум) 2) менять формат (тоже 10 мин. минимум) 3) распаковывать (тоже 10 мин.): как-то проще сразу решить проблему.

P.S. Архивирую потому что на моём компе WinRar-единственный способ сделать это.
5 мб потому что у меня разрешение экрана 1600х900

0

43

Awqeqweq, самая простенькая программа Free Image Convert and Resize https://www.dvdvideosoft.com/products/dv … Resize.htm Импортируешь изображение в png (можно сразу несколько изображений импортировать), далее в профиле выбираешь нужное разрешение и формат изображения, нажимаешь конвертировать.

Отредактировано Sergey86RuS (2011-05-28 07:57:34)

0

44

Awqeqweq, поставь Фрапс и делай скрины им. И будет тебе сразу JPEG.

0

45

Awqeqweq
ну ты и в самом деле не лентяй... а идиот (не обижайся)))
найди прогу себе Right Click Image Converter

0

46

Вы все тупые или как? Я спросил про способ БЕЗ программы, а делать их сразу в нужном формате в игре
Sergey86RuS Но твою прогу я попробовал. Ты единственный кто сразу не взялся за оскорбления как Frantic

Frantic: тебя я не уважаю. Просто молчи. :mad:

P.S. Ещё хоть слово в мой адрес скажешь: я тебя найду и убью (я это сказал ещё без мата)

-4

47

А проблему я уже решил: кому надо пишите в ЛС

0

48

Awqeqweq
где я тебя оскорблял? ты что дурак что ли? XD убивай давай, не нормальный)))))

п.с. Селюнин????

Отредактировано Frantic (2011-05-28 20:42:46)

0

49

оскорбляешь не замечаешь

0

50

"не нормальный" пишется слитно :D

0

51

Awqeqweq
это ты из мультиков спанч боба узнал? %)
убивай давай, раз обещал.

-1

52

Сабж. Полный текст ошибки приводить не буду.
На любой игре 18WoS такая ошибка после неск. минут игры.

Лог:

Свернутый текст

******** : log created on : Sunday June 12 2011 @ 16:20:10
16:20:10 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
16:20:10 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
16:20:10 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) XP 1900+] at ~1600MHz.
16:20:10 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse.
16:20:10 : [mm] physical memory detected (523760K/162824K)
16:20:10 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2054472K)
16:20:10 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
16:20:11 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0xf240631a]
16:20:11 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS American Long Haul'.
16:20:11 : [game] Mounting extra package: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS American Long Haul/mod/Rus_Mod.scs
16:20:11 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #292 - ui/credits.sii, from file 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS American Long Haul/mod/Rus_Mod.scs'.
16:20:11 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #296 - def/economy/driver/driver.sii, from file 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS American Long Haul/mod/Rus_Mod.scs'.
16:20:11 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #298 - def/economy/template_accessories/brakes.sii, from file 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS American Long Haul/mod/Rus_Mod.scs'.
16:20:11 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #299 - def/economy/template_accessories/engines.sii, from file 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS American Long Haul/mod/Rus_Mod.scs'.
16:20:11 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #300 - def/economy/template_accessories/transmission.sii, from file 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS American Long Haul/mod/Rus_Mod.scs'.
16:20:11 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #304 - material/ui/hud/hud.tga, from file 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS American Long Haul/mod/Rus_Mod.scs'.
16:20:11 : [zipfs] C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS American Long Haul/mod/Rus_Mod.scs successfully mounted [crc_0x1b49f75c]
16:20:11 : [game] Mounting extra package: C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS American Long Haul/mod/UA_Mod.scs
16:20:11 : [zipfs] C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS American Long Haul/mod/UA_Mod.scs successfully mounted [crc_0x52e8ffa3]
16:20:11 : [game] 18 Стальных колес: Мужская работа init ver.1.00 (rev. 22151)
16:20:11 : exec /home/config.cfg
16:20:11 : [cor] executing /home/config.cfg
16:20:11 : uset g_view_dist "1.0"
16:20:11 : uset g_reflection "0"
16:20:11 : uset g_quality "1"
16:20:11 : uset r_texture_detail "0"
16:20:11 : uset r_anisotropy_factor "0.2"
16:20:11 : uset r_device "gl"
16:20:11 : uset r_path "3"
16:20:11 : uset r_mode "800x600x32x0"
16:20:11 : uset r_fullscreen "1"
16:20:11 : uset s_device "ds8"
16:20:11 : uset s_acceleration "0"
16:20:11 : uset s_mix_rate "44100"
16:20:11 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
16:20:11 : [gl] driver: ATI Radeon 9600/9550/X1050 Series
16:20:11 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
16:20:11 : [gl] version: 2.1.8395 Release
16:20:11 : [gl] GL extensions: GL_AMD_performance_monitor GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
16:20:11 : [gl] GL_max_texture_size: 2048
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
16:20:11 : [gl] Sampler count: 8
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
16:20:11 : [gl] Vertex attribute count: 16
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
16:20:11 : [gl] Max anisotropy factor: 16
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
16:20:11 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
16:20:11 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
16:20:12 : [gl] CDS init: OK
16:20:12 : [gl] SetPixelFormat: OK
16:20:12 : [gl] wglCreateContext: OK
16:20:12 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
16:20:12 : [gfx] Created drawable (/procedural/glow.tobj)
16:20:12 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
16:20:12 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
16:20:12 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
16:20:12 : [snd] select device (ds8)
16:20:12 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
16:20:12 : [ds8] Available device : Vinyl AC'97 Audio (WAVE) (vinyl97.sys).
16:20:12 : [ds8] Initialization OK.
16:20:13 : exit
16:20:14 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:20:26 : Loading city data ....
16:21:36 : map /def/economy/initial_saves/easy mazs 0xb0b8b paint2 boston montreal beverages ИгрокM
16:21:36 : Trying to create the single delivery game...
16:21:36 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:21:37 : Loading resource server data ....
16:21:37 : Loading road data ....
16:21:38 : Loading terrain data ....
16:21:38 : Loading railing data ....
16:21:38 : Loading building data ....
16:21:39 : Loading model data ....
16:21:41 : Loading prefab data ....
16:21:41 : Loading sign data ....
16:21:41 : Loading traffic light data ....
16:21:41 : Loading city data ....
16:21:41 : Loading vegetation data ....
16:21:41 : Loading particles data ....
16:21:41 : Loading hinges data ....
16:21:41 : Loading stamp data ....
16:21:42 : Loading movers data ....
16:21:47 : Map successfully loaded ....
16:22:35 : Attempt to create transition between unsupported effects: /effect/wos4/dif/wos.dif.rfx (/material/road/sidewalk04.mat) and /effect/wos4/dif_spec_weight/wos.dif_spec.weight.rfx (/material/road/asphalt.mat).
16:22:35 : Attempt to create transition between unsupported effects: /effect/wos4/dif_spec_weight/wos.dif_spec.weight.rfx (/material/road/asphalt.mat) and /effect/wos4/dif/wos.dif.rfx (/material/road/sidewalk04.mat).
16:22:37 : Attempt to create transition between unsupported effects: /effect/wos4/dif_spec_weight/wos.dif_spec.weight.rfx (/material/road/asphalt.mat) and /effect/wos4/dif/wos.dif.rfx (/material/road/sidewalk04.mat).
16:23:35 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)

Crash-файл: https://upwap.ru/1548460

0

53

ZeZe-X, ты играешь в алх, для этой игры есть отдельный раздел на форуме. а вылетает игра потому что архив русмод.ысы криво запакован

0

54

Frantic
Знаешь, есть такая вещь, которую ты никогда не видел и в руки не возьмёшь, а называется "книга" :rofl:
P.S. Я сразу скажу: общаться с тобой я не собираюсь                                                                               
                                                                                                                                                               
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня есть вопрос:
Как открывать .pmg файлы в Zmodeler???

0

55

Awqeqweq написал(а):

Как открывать .pmg файлы в Zmodeler???

импортировать (синяя стрелочка)

0

56

Спасибо, сейчас попробую

0

57

Awqeqweq написал(а):

Как открывать .pmg файлы в Zmodeler???

есть отдельная тема по Zmodeler - почему бы там не спросить этот вопрос? И без этого бардак тут развёл уже.

+1

58

я искал на сайте, нету никакой темы

0

59

Awqeqweq
https://playtrucksims.ru/viewforum.php?id=18

0

60

Спасибо

0