PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - IV / Have a question? Post it here (Part IV)

Сообщений 91 страница 120 из 252

91

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

но я не могу загрузить свою карту

А ты свою карту кинул в папку Mod?

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

Что скажите насчет консоли?

Я точно не помню,но по моему это было связанно с языком.Короче,конкретно не помню...

0

92

classick
Все сделал как вы сказали :hobo: .Сохраняю свою карту в папку мод(даю ей название america3.mbd) и в итоге получаю такую картину(работает только консоль)
https://s49.radikal.ru/i123/1109/b7/1d58720e8897t.jpg

0

93

ДобрЫй_Дальнобой
Можешь скинуть мне в ЛС карту,я гляну у себя.

0

94

ДобрЫй_Дальнобой
Через редактор карта запускается? Если нет ищи косяк в карте... А трабла с языком, это когда имя игрока на русском, или ещё гдето присутствуют русские символы..

0

95

stalker45,понимаете,карта нормально создается,сохраняется,но не открывается(игра без модов!)
В самой карте сделано пару отрезков дорог,и два терминала.И все.Чего редактор не хочет,я не знаю...

Кстати можете скинуть файл haulin.exe ,просто у меня стоит от алх,чтобы игра диск не требовала,т.к. диск с хаулином посеил...

0

96

ДобрЫй_Дальнобой
Странно,у меня всё запустилось.
Распиши по подробнее,что и куда ты кидал...

0

97

classick,когда сохраняю карту в папку Mod,под названием america3.mbd,то редактор пишет,что все сохранено.Захожу в документы,в папку Mod файла карты нет,но он каким-то чудом перемещается в корневую папку игры (18 WoS Haulin/base/map/america3.mbd).Но даже если пытаюсь загрузить карту из этой папки,то редактор пишет в консоли что неизвестная версия карты.Я думаю все дело в haulin.exe

0

98

ДобрЫй_Дальнобой
Файл america3.mbd и должен сохраняться в корневую папку игры (18 WoS Haulin/base/map/america3.mbd).Потом ты это дело должен запихнуть в архив (map/america3.mbd) например "map.zip".И этот "map.zip" файл закинуть в папку Mod,вот тогда должно всё работать.

0

99

classick,Спасибо за инструкцию,теперь при запуске игры появляется такое:https://i012.radikal.ru/1109/13/38ed91b22797t.jpg
Кстати,даже когда введу в консоли edit america3 ,то будет редактироваться дефолтная карта :'(

0

100

ДобрЫй_Дальнобой
Я надеюсь ты архивировал "Без сжатия"?Формат файла *scs?

+1

101

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

о даже если пытаюсь загрузить карту из этой папки,то редактор пишет в консоли что неизвестная версия карты.Я думаю все дело в haulin.exe

Ну естественно..тамже фильтр разный, всеравно что карту в ЕТС сохранить и пытаться юзать её в хауле..
Что касается лога, то банально упаковал неправильно

+1

102

classick,stalker45 Спасибо вам огромное ребята!!! :flag: .Все заработало ^^
Только все равно не въезжаю,что делать с консолью(у меня игра аккеловской версии)

0

103

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

Только все равно не въезжаю,что делать с консолью(у меня игра аккеловской версии)

А что с консолью? Скачай нормальную версию и выброси акеллу... У Сереги на файлфронте хз осталась или нет..

0

104

ДобрЫй_Дальнобой
Качай ВОТ ЭТУ и всё будет хорошо работать.Там уже и лекарство и патч есть.Сам в неё играю и проблем не вижу.  :)

0

105

classick
Ох спасибо,порадовал! :blush:
Наконец-то чистый оригинальный хаулин,а не кривой аккеловский :D
Скачал.Уважаю таких людей.Спасибо вам :glasses:

0

106

ДобрЫй_Дальнобой
Всегда пожалуйста!  ;)

0

107

Доброго времени суток) ох как давно я тут не появлялся)
Вопрос таков: карта MEXICO USA CANADA MAP V5.0 TESTER, когда заходиш в карту, её не налево не на право не передвинуть, как решить этот косяк)

0

108

Привет всем у меня такой вопрос, есть ли возможность приучить haulin к ярлыкам, или как то перенести папку mod в другое место. А то у меня не слишком большой диск С поэтому много устанавливать я не могу

0

109

Dj_Denis
Точно не знаю,но по моему нельзя.

0

110

Dj_Denis написал(а):

А то у меня не слишком большой диск С

Я не знаю, как это делается, но у меня "Мои документы" находятся на диске Е и, соответственно, папка мод там же.  :dontknow:

0

111

Dj_Denis
Есть одна прога,если Windows XP,то XPtweaker если Windows Vista,то VistaTweaker ,если Windows 7,то Windows 7 tweaker

Во всех этих программах должна быть настройка,т.е. в какой папке располагать документы,рабочий стол и т.д.
Должно помочь :cool:

0

112

Спс :jumping:

0

113

вопрос к гуру картостроительства. добавил на карту нас пункт, все в нем прописал - гараж, парковку, 1 база (предприятие). сохраняется все норм, грузится тоже отлично, вылетов не замечено, но база из другого города почему то решила что она тоже находится в добавленном мною городе:

12:33:57 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nextar.desmoines)
12:33:58 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: nextar) (city_name: afton)

глядя на карту можно с уверенностью сказать, что мой город явно ближе к этой базе, чем тот, к которому она прописана... неужели призме не пофигу насколько далеко база от города? и как все таки вернуть эту базу первоначальному городу? если кто знает подскажите.

еще раз обращаю внимание - ошибка не приводит к вылетам, с базы можно тащить грузы. я знаю как убрать ее из лога (просто прописать эту базу к моему городу), но мне интересен именно вариант как ее все таки вернуть без движений по карте и т.д.

0

114

Люди помогите пробую водилу сделать вроде все сделал как надо тока не пойму как правильно путь прописать вот кусочек лога...

[fs] fs_open called with invalid path "driv/vehicle/driver/man1/man1.dds" (expected absolute path, starting with slash)
11:21:02 : [dds] Can not load 'driv/vehicle/driver/man1/man1.dds'

0

115

Решил кое что в хаулине поправить на одном грузовике для себя и не могу никак сделать. Есть два вопроса, какой занозой лучше всего работать для хаулина и в каком фильтре сохранять. Сохранял в TS\ALH так в логе пишет, что
[model] Model geometry '/vehicle/truck/2004w900f/hood.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
в фильтре convoy вообще вылет без сообщения в лог файле.

0

116

selonik написал(а):

какой занозой лучше всего работать для хаулина

Лично я работаю в Занозе 2.1.1.

selonik написал(а):

в каком фильтре сохранять.

У меня стоит Конвой

selonik написал(а):

в фильтре convoy вообще вылет без сообщения в лог файле.

Проверь ещё раз всё внимательнее,всем ли деталям присвоил текстуры?Всё ли замапил....

+1

117

classick написал(а):

Проверь ещё раз всё внимательнее,всем ли деталям присвоил текстуры?Всё ли замапил....

бывает слетает, если занозой создан мат с эффектом add.env (добавление отражения), а прописан один тобж. в матах с этим еффектом должно быть как минимум 2 текстуры - одна - сама текстура, 2я - тектсура отражения (vehicle_reflection)

+1

118

classick
bra2s
Спасибо за советы, всё перепроверил, нашёл причину, устранил, сейчас покатался с нормальным салоном для кенворта.

0

119

Уважаемые фомучане, доброго времени суток всем))). Нужна помощь -  скачала себе трак и решила прописать в сейве, чтоб начать на нем. Только вот не получилось прописать его, выдает ошибку:

Свернутый текст

14:01:17 : Loading resource server data ....
14:01:17 : Loading road data ....
14:01:17 : Loading terrain data ....
14:01:17 : Loading railing data ....
14:01:17 : Loading building data ....
14:01:17 : Loading model data ....
14:01:17 : Loading prefab data ....
14:01:17 : Loading sign data ....
14:01:17 : Loading traffic light data ....
14:01:17 : Loading city data ....
14:01:17 : Loading vegetation data ....
14:01:17 : Loading particles data ....
14:01:17 : Loading hinges data ....
14:01:17 : Loading stamp data ....
14:01:17 : Loading movers data ....
14:01:25 : Map successfully loaded ....
14:01:25 : [unit] File '/save/1/game.sii', line 199:
14:01:25 : [unit] The unit 'start_truck' of type 'vehicle' has no attribute named 'Long'.
14:01:25 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/save/1/game.sii)
14:01:25 : .\management\game_ctrl.cpp(630): unknown fn: Unable to create economy unit!

Прописываю трак вот сюда:

Свернутый текст

vehicle : start_truck {
price: 0
permanent_vehicle_data: vehicle.W900 Long frame
accessories: 5
accessories[0]: _nameless.11A8.8EB8
accessories[1]: _nameless.11A8.8F28
accessories[2]: _nameless.11A8.2DF0
accessories[3]: _nameless.11A8.2E60
accessories[4]: _nameless.11A6.D518
odometer: 112499
color: 4287302411
fuel: &3f400000
look: default
empty_look: ""
variant: default
empty_variant: ""
odometer_float_part: &3ae0a828
stored_ticks: 0
busy_ticks: 0
company_owned: false
trailer_wear: 0
overweighted: false

Раньше прописывала траки без проблем, а теперь забыла. Прошу подсказать что не так делаю и где туплю. Зараннее благодарна.

P.S. Или хелп про прописку в сейв.

Отредактировано FireLady (2011-12-14 11:14:07)

0

120

FireLady
Привет!
Судя по всему неправильно написала название трака.Если меня память не подводит,то название надо брать из Truck_storage.

+1