PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 1 страница 30 из 710

1

Раз никто не начинает, я начну.. :flag:
пока тестирую размеры\материалы через редактор карт..довольно удобно.

http://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0313/0e/11d44cf34f3eb4db451a93b1c214a20e.jpeg

Отредактировано Lexan (2011-03-13 13:57:03)

+5

2

Lexan написал(а):

Раз никто не начинает, я начну..

Ну ты опоздал, уже с выхода игры несколько человек пытаются.
На счет размеров, я же тебе написал что размеры в игре используются реальные.
Но решение твоё понятно, можно и на глаз подгонять конечно. Но если известен масштаб, зачем лишнюю работу делать.  :D
Кстати, надо потестить анимацию. Сделать двери например и заменить.  ;)
Почаще заглядывай на официальный форум, там полезные советы даёт админ.

Например это:
Набор ценностей определяет мультипликацию: три ценностей после того, как 'origin_trans' - xyz-координаты оси вращения .'origin_rot_xyz, 'определяют вектор вращения.' Регулярное 'вращение используется ось X, которая указывает направо. Дверь вращается вокруг вертикальной оси, таким образом вектор вращения должен быть превращен 90 ° вокруг оси Y, чтобы указать .'anim_rot' телевизор OMSI, что это - вращательная мультипликация (для переводных мультипликаций, использование 'anim_trans" door_0' является переменной подлинника, которую мультипликация относит к '40' - отношение вращения/перевода (в степенях/метрах): ценность '1.0' из переменной 'door_0' равняется 40 °-вращениям петли.

Да еще будет морока с пропиской координат для пассажиров в салоне. И еще не маловажная делать куда девать пассажиров, ведь салон то получается меньше в 2 раза.

Отредактировано Mauser (2011-03-13 18:46:50)

0

3

Во первых не реальные...а юниты в максе generic units
потому что можно и в мм и в метрах..по разному делать..
у меня он тоже был по реальным размерам в гта4..поэтому я вообще маштаб не трогал все один в один подошло..сравнил с оригинальным маном..сходится...

убогая кароса без хрома ? это пытаются..не смеши меня..

по текстурам - хранятся внутри..o3d пути к ним.

по прописке деталей
[matl] - текстура
[matl_envmap] - текстура хрома

есть еще бамп\прозрачность и много всего интересного...

потихоньку детальки добавляю...хром настраиваю
вообще все довольно просто

http://thumbnails36.imagebam.com/12341/499a94123403941.jpg
мультиматериалы работают..отлично
http://thumbnails26.imagebam.com/12342/0e2b6e123411610.jpg http://thumbnails35.imagebam.com/12342/6e0075123411658.jpg

по поводу анимаций вообще проблем нет, меняй модель на свою и все...
по поводу пассажиров и размешений думмисов все тоже очень просто..записал нужные координаты и расставил.
дворники можно сместить куда нужно, не модель же подгонять к ним...
я как понял можно и анимации менять
т.к у меня порядка 600 активных деталей получаются..помимо окон люков\внешних отсеков и.т.п.

Отредактировано Lexan (2011-03-13 19:35:22)

+3

4

Тоже что ли модельку автобуса сделать. Хотя можно из ГТА СА дёрнуть.
Просто когда будет все понятно, тогда можно и на конвейер все пустить.  ;)
Тогда думается что первый автобус в игре будет твой!  :rolleyes:

А куда девать пассажиров то? В одноэтажном автобусе явно места меньше в 2 раза. :huh:

Отредактировано Mauser (2011-03-13 19:48:14)

+1

5

Анимация простая ))

пример:
[newanim]
origin_trans
-1.245
2.309
0.852

центр оси вращения (пивот поинт детали) можно испоьлзовать параметр origin_from_mesh  тем самым используется ось вращения в детали

origin_rot_x
0
origin_rot_y
0
origin_rot_z
90

по какой оси вращать...

anim_rot
cp_klappfenster_OL2  - тип анимации (в скриптах)
75 - угол вращения

http://thumbnails32.imagebam.com/12344/7e68c1123434716.jpg http://thumbnails39.imagebam.com/12344/3c5d35123434730.jpg

0

6

Lexan всегда такой автобус хотел. Только желательно б его одноэтажным сделать)))

0

7

Немного покапавший,все же вставил в игру объект (он со звуком идет)
http://fotoobmennik.ru/thumb-1805_4D7D2D39.jpg

ЗЫ: звук от холодильника идет, автобус выключен.

+1

8

оптика самое простое, + можно свою текстуру свечения делать...
http://thumbnails32.imagebam.com/12346/429785123450140.jpg http://thumbnails23.imagebam.com/12346/2c9081123450148.jpg

+1

9

Lexan
Стекло как будет смотреться?

0

10

оригинальные колеса поставил..все отлично..работает
стекло родными текстурами думаю затекстурить, ну и все эффекты грязь\дождь останутся на месте
к сожалению аним.обьекты двигать нельзя (их расположение в самом o3d) поэтому анимации придется свои мутить, но на самом деле это довольно просто.

Отредактировано Lexan (2011-03-14 02:06:17)

0

11

А можно самому сделать дворники например? Главная задача  понять как действует чистка стекол от очистителя. Уж больно нравится мне ихние дворники.  :love:

Кстати камаз то в трафик поставь.   Мусоровоз какой нибудь например. :rolleyes:

Отредактировано Mauser (2011-03-14 10:03:08)

0

12

буду разбираться и всю анимацию сам делать..
впринципе принцип анимации то простой по аналогии с люками..

все детали можно через редактор карт поглядеть..центры осей..есть, делай также..вставляй свой кусок модели..вбивай свои координаты и вуаля.
там есть анимации дворника, потом ручки дворника, и третья анимация омывателя...впринципе проблем недолжно быть никаких

с колесами и люками прокатило на ура. + наверняка можно самому мудрить анимки.

+1

13

Lexan
а ты через 3d max делаешь потом в x формат потом в 03d или макс>blender>03d?

0

14

Zik[55RUS]
Так ты одно и тоже спрашиваешь. Есть конечно самый простой вариант, Блендер => конверт в o3d.
Если с блендером не работал, лучше вообще не начинать. Макс + конверт в .х + конверт в o3d. Это самый простой способ на сегодняшний день! И самый легкий кстати.

Lexan
На счет своей анимации, это здорово. Тем более радует что не особо сложно.

Отредактировано Mauser (2011-03-14 12:45:15)

+1

15

С колесами проблем нет
думаю еще и рулевые тяги заанимировать
http://thumbnails38.imagebam.com/12360/40fef9123590378.jpg

+2

16

Lexan написал(а):

рулевые тяги заанимировать

а зачем анимировать то, что скрыто от глаз? Не утежелит ли это модель? Вместо рулевых тяг, думаю можно сделать анимированными потолочные люки в салоне автобуса, чтобы открывать их летом, когда в салоне душно  :idea:

0

17

всмысле не видно ? колесо в воздухе недолжно быть...никак
а модель итак самая детализированная в истории...незнаю что делать с движком и кпп еще...
и с пневмоподвеской

Отредактировано Lexan (2011-03-15 09:48:51)

0

18

Lexan написал(а):

а модель итак самая детализированная в истории

Ну не самая, на сколько я знаю самый детализированный это лиаз 677.  Это для справки.  ;)
И в правду, зачем делать то чего не видно, лишние расчеты при рендере только.
Хотя о чем это я, делай как знаешь. Пока что лучших чем дефолтные автобусы еще нет.

Lexan написал(а):

незнаю что делать с движком и кпп еще...
и с пневмоподвеской

Все анимируй в плоть до движения поршней в цилиндрах.  :D
Ты сначала запусти без всяких лишних деталей, потом можно добавить мелочи. Сделай кассовый аппарат 70х годов и билеты в рулонах.  ;)

Отредактировано Mauser (2011-03-15 10:43:07)

+1

19

У товарищей немцев дела тоже движутся: MAN SL202

Смотрим:

Свернутый текст

http://img189.imageshack.us/img189/2158/0701c.th.png http://img17.imageshack.us/img17/9688/07012.th.png http://img407.imageshack.us/img407/8248/04012.th.png http://img705.imageshack.us/img705/9025/04013.th.png http://img812.imageshack.us/img812/3655/1209.th.png

Отредактировано Kinssst@ (2011-03-15 13:09:01)

0

20

а тут помоему вообще даже думать не надо
что MAN SL200 ,202 убираешь один этаж и все))... все остальное тоже самое

только я пока вижу в 3Д редакторе а не в игре...

Код:
Ну не самая, на сколько я знаю самый детализированный это лиаз 677.  Это для справки.

у тебя устаревшая информация )))

Отредактировано Lexan (2011-03-15 13:44:10)

0

21

Lexan, Mauser. Я смотрю вы отличные модели делаете и быстро получается. Автобус классный, но пока одноэтажный не получается? Желаю во всём разобраться и поддерживаю идею с таким автобусом!!!
Хочу спросить. А можете текстуры добавлять в игру? Например деревья, тени? Просто посмотрел на свежие скрины ETS-2 (чуть ниже на моём скрине)  и захотелось, чтобы в бусе так было. Не...ну если нельзя так нельзя. Тогда буду ждать выпуска Мерса на конвеер. Удачи!

увеличить

0

22

Denis_W, тени и прочее есть в игре - всё настраивается через меню настроек. Другое дело, что игра и без этих "цацек" безумно требовательна...

0

23

Kinssst@ в этом ты прав. Но меня смущают деревья как из картона. Они какие-то плоские, как из бумаги. Вот если б с Евросима взять парочку в ОМСИ. Но тогда действительно, как ты написал, будет много "кушать".

0

24

Kinssst@
спешу огорчить. Эту модель делает наш моделер - MAN NL 202 (592), а не немцы  :flag:

Отредактировано Икарыч (2011-03-15 18:52:06)

0

25

с чего ктото взял что автобус двухэтажный..я просто не убирал еще лишние обьекты..автобус обыкновенный будет
свои модели и текстуры добавить вообще проблем нет...

0

26

Lexan  :cool:  уррррррррраааааааааааааа :mybb:  это мой один из любимых Мерсов. Есть ещё один...но этот тоже жду)) Вы там постарайтесь. Держу за тебя кулаки. А можно ещё будет в салоне сделать стоп-табло. В таких бусах когад нажимаешь на стоп (ручке) высвечивается такое табло. Ну типа пассажир требует остановки и загорится такое табло. Можно сделать?

0

27

Lexan
скажи какая программа переделывает из 3ds в .X?

0

28

можно сделаем...проблем нет

я могу все недостающие детали добавить включая..днище...раму и.тп..но пока смысла не вижу

Deep Exploration, blender

Отредактировано Lexan (2011-03-15 20:47:55)

0

29

Lexan СПАСИБО

0

30

Вот, делаю остановку с магазином.
http://s46.radikal.ru/i112/1103/f6/bc97c063b979t.jpg

0