PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II

Сообщений 451 страница 480 из 989

451

david87, замена в zmodelere (в занозе)... освайвай 3d програмульки...

0

452

А какой програмулькой можно открыть формат mat.?

0

453

Станислав написал(а):

А какой програмулькой можно открыть формат mat.?

Все бонально..блокнотом) также и tobj файл :flag:

+1

454

Спасибо теперь буду знать :cool:

0

455

Такой вопрос, почему после установки Руссмода игра во время загрузки начинает вылетать, пишет ошибку prism3d.exe.
P.S. патч 1.07 установлен, все делал по инструкции.

0

456

GalaxyMars ЛИБО У ТЕБЯ В ИГРЕ ЧЕТ НЕ ТО ИЛИ СИСТЕИА УЖЕ ЗА ПОРЧЕНА 1 И 2 У МЕНЯ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ИГРУ :mybb:

0

457

GalaxyMars, это та же проблема?если нет то выложи лог, посмотрим...

0

458

ZIG
Переустановка не помогает(
DenRus
Вот лог:

Свернутый текст

******** : log created on : Sat Jan 14 22:44:34 2012
******** : engine v2.0 Nov  3 2004 13:03:37
22:44:34 : [sys] init ...
22:44:34 : [sys] running on WinXP version 5.1 Service Pack 3
22:44:34 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
22:44:34 : [sys] using zlib version 1.2.1
22:44:34 : [cpu] detecting cpu...
22:44:35 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4200+] at ~2192MHz.
22:44:35 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
22:44:35 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2
22:44:35 : [sys] startup ...
22:44:35 : [mm] physical memory detected (1047788K/471812K)
22:44:35 : [mm] virtual memory detected (1049236K/1600448K)
22:44:35 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
22:44:36 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ()
22:44:36 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys)
22:44:38 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.07 (rev. 6619) retail version.
22:44:38 : [game] home directory @ "C:/My Documents/18 WoS Pedal to the Metal/"
22:44:44 : mount -o ro,p2 base.scs /
22:44:44 : [zipfs] base.scs [crc32_0x5b15d284]
22:44:44 : mount -o ro,p3 patch_1_07.scs /
22:44:44 : [zipfs] patch_1_07.scs [crc32_0xe8aa0001]
22:44:44 : mount -o ro,p1 data.scs /
22:44:44 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
22:44:44 : mount -o ro,p4 russian.scs /
22:44:45 : [zipfs] russian.scs [crc32_0x646f5412]
22:44:45 : exec /config.cfg
22:44:45 : [cor] executing /config.cfg
22:44:45 : uset r_gamma 1.0
22:44:45 : uset r_path 3
22:44:45 : uset r_fullscreen 0
22:44:45 : uset r_mode 1024x768x32x0
22:44:45 : uset r_device gl
22:44:45 : uset r_driver gl
22:44:45 : uset g_boffy 0
22:44:45 : uset g_boffx 0
22:44:45 : uset g_bsizey 3000000
22:44:45 : uset g_bsizex 3000000
22:44:45 : uset g_ode_timings 0
22:44:45 : uset g_mouse_control 0
22:44:45 : uset g_steering_func_param 0.0
22:44:45 : uset g_joy_axis_brake_dz 0.0
22:44:45 : uset g_joy_axis_brake 16
22:44:45 : uset g_joy_ff_gain 1.0
22:44:45 : uset g_joy_axis_throttle_dz 0.0
22:44:45 : uset g_joy_axis_throttle 16
22:44:45 : uset g_joy_axis_ff 0
22:44:45 : uset g_joy_axis_combine 0
22:44:45 : uset g_joy_axis_steer_sens 0.6
22:44:45 : uset g_joy_axis_steer_dz 0.0
22:44:45 : uset g_joy_axis_steer 16
22:44:45 : uset g_view_dist 0
22:44:45 : uset g_upgrade_anywhere 0
22:44:45 : uset g_time_cargo 1
22:44:45 : uset g_police 1
22:44:45 : uset g_fatigue 0
22:44:45 : uset g_cb_enabled 1
22:44:45 : uset g_blinkers_auto 1
22:44:45 : uset g_wipers_auto 1
22:44:45 : uset g_trans_auto 1
22:44:45 : uset g_target_arrow 1
22:44:45 : uset g_traffic_density 1.0
22:44:45 : uset g_game_details 2
22:44:45 : uset g_player_mode 1
22:44:45 : uset g_player_hq Moscow
22:44:45 : uset g_player_face 53
22:44:45 : uset g_player_name Max
22:44:45 : uset g_quality -1
22:44:45 : uset g_level 1
22:44:45 : uset g_flyspeed 5000.0
22:44:45 : uset g_traffic 1
22:44:45 : uset g_colbox 0
22:44:45 : uset g_fps 0
22:44:45 : uset g_minicon 0
22:44:45 : uset g_console 1
22:44:45 : uset ds8_mix_channels 2
22:44:45 : uset ds8_mix_depth 16
22:44:45 : uset ds8_mix_rate 44100
22:44:45 : uset ds8_3d_emulated 0
22:44:45 : uset ds8_sfx_enabled 1
22:44:45 : uset ds8_music_enabled 0
22:44:45 : uset ds8_sfx_volume 1.0
22:44:45 : uset ds8_music_volume 1.0
22:44:45 : uset ds8_reverse_stereo 0
22:44:45 : uset s_device ds8
22:44:45 : uset s_mix_channels 2
22:44:45 : uset s_mix_depth 16
22:44:45 : uset s_mix_rate 44100
22:44:45 : uset s_3d_emulated 0
22:44:45 : uset s_sfx_enabled 1
22:44:45 : uset s_music_enabled 1
22:44:45 : uset s_sfx_scheme 0
22:44:45 : uset s_music_scheme 0
22:44:45 : uset s_sfx_volume 1.0
22:44:45 : uset s_music_volume 1.0
22:44:45 : uset s_reverse_stereo 0
22:44:45 : uset i_force_gain 1.0
22:44:45 : uset i_feedback 1
22:44:45 : uset i_joystick2 -1
22:44:45 : uset i_joystick1 -1
22:44:45 : uset i_deadzone 0.0
22:44:45 : uset i_device di8
22:44:45 : uset m_invert 0
22:44:45 : uset m_sensitivity 0.33
22:44:45 : uset m_filter 0
22:44:45 : [snd] select device (ds8)
22:44:45 : [ds8] distance factor:1
22:44:45 : [gl] low driver: GeForce 8500 GT/PCI/SSE2/3DNOW!
22:44:45 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
22:44:45 : [gl] version: 3.3.0
22:44:45 : [gl] GL extensions: GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
22:44:45 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
22:44:45 : [gl] sampler count 4
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_rectangle'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
22:44:45 : [gl] max anisotropy factor : 16
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
22:44:45 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
22:44:45 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
22:44:45 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
22:44:45 : [gl] SetPixelFormat: OK
22:44:45 : [gl] wglCreateContext: OK
22:44:45 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:44:45 : [ds8] distance factor:0.01
22:44:46 : main_menu
22:45:06 : *** ERROR *** Part 'interior' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:06 : *** ERROR *** Part 'l_cabin' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:06 : *** ERROR *** Part 'r_cabin' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:06 : *** ERROR *** Part 'wip0' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:06 : *** ERROR *** Part 'wip1' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:09 : *** ERROR *** Part 'interior' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:09 : *** ERROR *** Part 'l_cabin' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:09 : *** ERROR *** Part 'r_cabin' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:09 : *** ERROR *** Part 'wip0' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:09 : *** ERROR *** Part 'wip1' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:12 : *** ERROR *** Part 'interior' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:12 : *** ERROR *** Part 'l_cabin' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:12 : *** ERROR *** Part 'r_cabin' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:12 : *** ERROR *** Part 'wip0' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:12 : *** ERROR *** Part 'wip1' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:16 : *** ERROR *** Part 'interior' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:16 : *** ERROR *** Part 'l_cabin' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:16 : *** ERROR *** Part 'r_cabin' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:16 : *** ERROR *** Part 'wip0' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:16 : *** ERROR *** Part 'wip1' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:22 : *** ERROR *** Part 'interior' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:22 : *** ERROR *** Part 'l_cabin' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:22 : *** ERROR *** Part 'r_cabin' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:22 : *** ERROR *** Part 'wip0' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:22 : *** ERROR *** Part 'wip1' not found in model /makes/truck/p387/st_headlights/st_headl.psm
22:45:33 : *** ERROR *** Part 'l_cabin' not found in model /makes/truck/fla/visor/visor.psm
22:45:33 : *** ERROR *** Part 'r_cabin' not found in model /makes/truck/fla/visor/visor.psm
22:45:33 : *** ERROR *** Part 'mask' not found in model /makes/truck/fla/visor/visor.psm
22:45:41 : *** ERROR *** Part 'l_cabin' not found in model /makes/truck/fla/visor/visor.psm
22:45:41 : *** ERROR *** Part 'r_cabin' not found in model /makes/truck/fla/visor/visor.psm
22:45:41 : *** ERROR *** Part 'mask' not found in model /makes/truck/fla/visor/visor.psm
22:45:45 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9200/share/580.psm)
22:45:45 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9200/share/580.psm)
22:45:45 : *** ERROR *** [psm] failed to load g_data for /makes/truck/i9200/share/580.psm
22:45:45 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/truck/i9200/share/580.psm
22:45:45 : *** ERROR *** Part 'frame' not found in model /makes/truck/i9200/s_pipes/pipes.psm
22:45:45 : *** ERROR *** Part 'wip0' not found in model /makes/truck/i9200/s_pipes/pipes.psm
22:45:45 : *** ERROR *** Part 'wip1' not found in model /makes/truck/i9200/s_pipes/pipes.psm
22:45:47 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9200/share/580.psm)
22:45:47 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9200/share/580.psm)
22:45:47 : *** ERROR *** [psm] failed to load g_data for /makes/truck/i9200/share/580.psm
22:45:47 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/truck/i9200/share/580.psm
22:45:48 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9200/share/580.psm)
22:45:48 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9200/share/580.psm)
22:45:48 : *** ERROR *** [psm] failed to load g_data for /makes/truck/i9200/share/580.psm
22:45:48 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/truck/i9200/share/580.psm
22:45:48 : *** ERROR *** Part 'radiatresh' not found in model /makes/truck/i9200/s_pipes/pipes.psm
22:45:48 : *** ERROR *** Part 'povorotnik' not found in model /makes/truck/i9200/s_pipes/pipes.psm
22:45:50 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9200/share/580.psm)
22:45:50 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9200/share/580.psm)
22:45:50 : *** ERROR *** [psm] failed to load g_data for /makes/truck/i9200/share/580.psm
22:45:50 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/truck/i9200/share/580.psm
22:45:50 : *** ERROR *** Part 'radiatresh' not found in model /makes/truck/i9200/s_pipes/pipes.psm
22:45:50 : *** ERROR *** Part 'povorotnik' not found in model /makes/truck/i9200/s_pipes/pipes.psm
22:45:53 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9300/share/580.psm)
22:45:53 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9300/share/580.psm)
22:45:53 : *** ERROR *** [psm] failed to load g_data for /makes/truck/i9300/share/580.psm
22:45:53 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/truck/i9300/share/580.psm
22:45:53 : *** ERROR *** Part 'l_cabin' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:53 : *** ERROR *** Part 'l_cover' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:53 : *** ERROR *** Part 'l_sleeper' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:53 : *** ERROR *** Part 'r_cabin' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:53 : *** ERROR *** Part 'r_cover' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:53 : *** ERROR *** Part 'r_sleeper' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:53 : *** ERROR *** Part 'wip0' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:53 : *** ERROR *** Part 'wip1' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:55 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9300/share/580.psm)
22:45:55 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9300/share/580.psm)
22:45:55 : *** ERROR *** [psm] failed to load g_data for /makes/truck/i9300/share/580.psm
22:45:55 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/truck/i9300/share/580.psm
22:45:55 : *** ERROR *** Part 'l_cabin' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:55 : *** ERROR *** Part 'l_cover' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:55 : *** ERROR *** Part 'l_sleeper' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:55 : *** ERROR *** Part 'r_cabin' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:55 : *** ERROR *** Part 'r_cover' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:55 : *** ERROR *** Part 'r_sleeper' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:55 : *** ERROR *** Part 'wip0' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:55 : *** ERROR *** Part 'wip1' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:56 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9300/share/580.psm)
22:45:56 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9300/share/580.psm)
22:45:56 : *** ERROR *** [psm] failed to load g_data for /makes/truck/i9300/share/580.psm
22:45:56 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/truck/i9300/share/580.psm
22:45:57 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9300/share/580.psm)
22:45:57 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/i9300/share/580.psm)
22:45:57 : *** ERROR *** [psm] failed to load g_data for /makes/truck/i9300/share/580.psm
22:45:57 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/truck/i9300/share/580.psm
22:45:57 : *** ERROR *** Part 'l_cabin' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:57 : *** ERROR *** Part 'l_cover' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:57 : *** ERROR *** Part 'l_sleeper' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:57 : *** ERROR *** Part 'r_cabin' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:57 : *** ERROR *** Part 'r_cover' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:57 : *** ERROR *** Part 'r_sleeper' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:57 : *** ERROR *** Part 'wip0' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:45:57 : *** ERROR *** Part 'wip1' not found in model /makes/truck/i9300/vimpels/vimpels.psm
22:46:00 : *** ERROR *** Part 'lorry' not found in model /makes/trailer/tnk_waste/share/trailer.psm
22:46:08 : map america
22:46:09 : Loading resource server data ....
22:46:09 : Loading road data bounds ....
22:46:09 : Loading terrain data bounds ....
22:46:09 : Loading railing data bounds ....
22:46:09 : Loading building data bounds ....
22:46:09 : Loading model data bounds ....
22:46:09 : Loading prefab data bounds ....
22:46:09 : Loading sing data bounds ....
22:46:09 : Loading city data bounds ....
22:46:09 : Loading company data bounds ....
22:46:09 : Loading vegetation data bounds ....
22:46:09 : Loading particles data bounds ....
22:46:09 : Loading hinges data bounds ....
22:46:09 : Loading stamp data bounds ....
22:46:09 : Loading movers data bounds ....
22:46:09 : Loading movers ....
22:46:11 : Loading roads ....
22:46:14 : Loading terrains ....
22:46:15 : Loading railings ....
22:46:17 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
22:46:17 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
22:46:17 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
22:46:17 : Loading buildings ....
22:46:28 : Loading models ....
22:46:51 : Loading prefabs ....
22:46:55 : Loading signs ....
22:46:58 : Loading city props ....
22:46:59 : Loading company props ....
22:46:59 : *** ERROR *** Wrong company index (Golden Circle is ovewriten by Dig Witch Constructions)
22:47:00 : Loading vegetation ....
22:47:01 : Loading particles ....
22:47:01 : Loading hinges ....
22:47:01 : Loading stamps ....
22:47:01 : Loading target models ....
22:47:02 : Loading headquarters models ....
22:47:02 : resource server memory usage : 30393 kB
22:47:14 : *** ERROR *** [psm] invalid file format - eof (/makes/trailer/lb_tube/share/trailer.psm)
22:47:14 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/trailer/lb_tube/share/trailer.psm)
22:47:14 : *** ERROR *** [psm] invalid file format - eof (/makes/trailer/lb_tube/share/trailer.psm)
22:47:14 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/trailer/lb_tube/share/trailer.psm)
22:47:14 : *** ERROR *** [psm] failed to load g_data for /makes/trailer/lb_tube/share/trailer.psm
22:47:14 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/trailer/lb_tube/share/trailer.psm

0

459

GalaxyMars
У тебя очень корявая папка мейкс....очень долго перечислять корявые траки,но скорее всего вылет не из-за них, а из-за прицепа...
/makes/trailer/lb_tube....попробуй заменить на 100 процентов рабочий...скорее всего ты скачал очень корявую сборку...попробуй от сюда скачать...в Важно висит тема скачать руссмод..Там все нормально вроде)

Отредактировано DenRus (2012-01-14 20:54:43)

0

460

DenRus
Я оттуда и скачивал, может есть ещё способы решения данной проблемы?
Завтра попробую заново установить)

0

461

GalaxyMars, решение есть...если тебе кто то полностью папку мейкс кинет...а она велика увы...500 мб....попробуй с другого места скачать....с торрента какого-то готовую сборку, а не установочную...ну всмысле поставил педали с руссмодом сразу...еще есть вариант скопировать куда-то папку 18 wheels of steel:Pedal to the Metal из моих документов, и поставить какой-то глобал мод....типа кубанского раздолья.....потом просто папку все остальное кроме папки мейкс перекидываешь из старого с заменой...должно сработать.

Отредактировано DenRus (2012-01-14 21:16:53)

0

462

Вот такой вопрос, что-то сам не могу понять. В дефолтной игре в шоуруме отображение грузовиков нормальное, нет сильного блеска на них
http://s018.radikal.ru/i501/1201/f2/3b4b640373f8t.jpg
А вот например мод Польские дороги в шоуруме блеск на грузовиках не реальный
http://s018.radikal.ru/i512/1201/fb/14a467f4e971t.jpg
Где надо рыть, чтобы убрать блеск с грузовиков в шоуруме, как на дефолте. Замена картинки ничего не даёт.

0

463

DenRus
Ну попробую второй вариант, спасибо за помощь=)
И твой Камаз поставлю=)

Отредактировано GalaxyMars (2012-01-15 13:56:15)

0

464

По Поводу Блеска ,у Меня Такаеже Фигня Кагда Скин Изменяю :smoke:

Отредактировано СЕКТОР ГАЗА (2012-01-15 14:14:18)

0

465

скин это одно - там gloss скорее всего не настроен как нужно для скинов... не, пардон, скорее всего альфа не настроена!
по поводу шоурума - это что за "дороги" такие?

Отредактировано kinbolon (2012-01-15 16:50:18)

0

466

kinbolon
Да есть у них мод.... если этот тот про который я думаю, то довольно простенькая карта, с новыми объектами на карте, вполне симпотно, но быстро надоело.

0

467

kinbolon написал(а):

по поводу шоурума - это что за "дороги" такие?

Да это файл bcg.png я взял из Norway map, у поляков он вот так выглядит
http://s018.radikal.ru/i508/1201/8e/e88a92bf3217t.jpg
Эту карту я выкладывал в разделе с катрами.
А где альфаканал настраивать. Я менял картинки ничего не происходит. Даже дефолтный шоурум загрузил, всё равно блестит. Я так понимаю это где-то есть прописка дополнительная. Потому как в моде в папке шоурум лежит сама модель шоурума psm -ка и файл bcg.png больше ничего нет.

0

468

selonik,альфа канал это канал блеска грубо говоря, в ддс конвертере он отображается отдельным полем...точно не помню че за програмка.....dxt...ляляля чет, такое.....чем темнее альфа-канал, тем меньше блеска на детали, и чем светлее альфа, тем больше блеска

0

469

про альфу я для грузовика говорил, а не для шоурума...

0

470

в папке \materials\reflections\ есть файлы с именем show  - они и отвечают за блеск в шоуруме...  :glasses:

0

471

DenRus я всё это знаю. Тут речь о другом типе файла png который не имеет альфаканал.
Но я разобрался откуда такой блеск в общем в папке materials\reflections есть три файла show_b.png show_t.png и show_s.png вот от этого show_s всё и зависит. Но что интересно, создал в фотошопе файл show_s с картинкой, любой взятой для отражения на грузовиках, сохранил в размере 256x256 формат png как и у дефолта, отражения нет. Всё темное. Вставляю эту картинку в дефолтную в фотошопе, сохраняю, отражение есть. Поигрался цветами и получил различных оттенков отражение на грузовиках. От жёлто-золотистого до темно-зелёного и т.д. И вот всётаки интересно, в чём же есть главное отличие файла дефолтного и того который я создаю в фотошопе. Свойства одинаковые, размеры тоже,  но у одного есть блеск другой матовый аж до чёрного. Кто с графичискими файлами разбирается есть идеи?

kinbolon когда писал своё сообщение, то потом увидел и твоё. Да нашёл я этот файл. Но вот то что я писал выше мне непонятно.

Отредактировано selonik (2012-01-15 20:23:35)

0

472

Я их менял во всех своих 3 модах. Там зависит от того, какова кодировка файла, есть ли альфа-канал, битность. Если что-то не нравится, то он вместо картинки отражений делает черноту.

0

473

driver37rus я смотрел и на это альфаканала нет нигде ни у дефолтного ни у того, что я делаю и тот и другой по 8 бит, RGB. Но у одного есть блеск у другого нет. Вот это и странно.

Я кстати вот что ещё подумал, а можно как-то это отражение из шоурума применить к грузовику в игре. Там есть тобж файл с такой пропиской
map cube show_s.png show_s.png show_t.png show_b.png show_s.png show_s.png
quality high
addr clamp_to_edge clamp_to_edge clamp_to_edge
nomips

Меняя оттенки в файле show_s можно получать отличные отражения для деталей разных оттенков. Один только вопрос, будет ли такая прописка в тобже например применённая к хрому работать в игре.

Отредактировано selonik (2012-01-15 20:38:13)

0

474

Не знаю, я никогда не парился по этому поводу. С Irfan View и GIMP у меня с первого раза адекватный результат выходил. Через Paint и MS Office Picture Manager пробовал - чернота, в GIMP'е сравнивал характеристики текстур - что-то не сходилось. Это было более полутора лет назад, поэтому не помню точно.

0

475

В

0

476

Всем привет!!ребят подскажите пожалуйста в какой папке текстуры чтобы поменять внешние приборы,а то руссмодовские уже надоели хочется как в "шуме дорог"

0

477

materials/ui/hud

0

478

driver37rus
спасибо огромное!!!!!

0

479

попробовал прописать модели из русс мода на другую карту... при создание некоторых моделей в редакторе-вылет.
19:25:09 : Loading company props ....
19:25:10 : Loading vegetation ....
19:25:10 : Loading particles ....
19:25:10 : Loading hinges ....
19:25:10 : Loading stamps ....
19:25:10 : Loading target models ....
19:25:10 : Loading headquarters models ....
19:25:10 : resource server memory usage : 26296 kB
в чём может быть причина, подскажите пожалуйста?

0

480

Ребята помогите разобраться с этим дебилизмом,скачал прицеп а он без колес,что делать куда лезть и где что прописывать,
и другой вопрос в карте,как ее установить?куда бросать файлы если в ридми не указано...
Кто знает по подробнее об этом...

0