PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II

Сообщений 781 страница 810 из 989

781

Sasha Sin-Cara
Файл с расширением .bak остался? Если да,то вместо .bak пропиши .psm  и будет тебе счастье

А вообще,когда что-либо делаешь,всегда оставляй копию,где-нибудь в другой папке

Отредактировано VaneK (53rus) (2013-09-01 22:07:24)

0

782

VaneK (53rus) написал(а):

Sasha Sin-Cara
Файл с расширением .bak остался? Если да,то вместо .bak пропиши .psm  и будет тебе счастье

оуууу!спс!не знал!а то сам залочил и не могу разлочить!

0

783

Sasha Sin-Cara
Ещё кое-что - когда разлочиваешь,имя открытой модели надо другое прописывать.
Например не k5410.psm  а k5410-2.psm  и т.п.

0

784

VaneK (53rus) написал(а):

Sasha Sin-Cara
Ещё кое-что - когда разлочиваешь,имя открытой модели надо другое прописывать.
Например не k5410.psm  а k5410-2.psm  и т.п.

нафига? зачем?

0

785

Sasha Sin-Cara
Если на старое имя сохранишь открытую модель,то в занозе она не откроется

0

786

VaneK (53rus) написал(а):

Sasha Sin-Cara
Если на старое имя сохранишь открытую модель,то в занозе она не откроется

я заменил!и открылась!

0

787

174RUS
Была подобная темка в соседней ветке. Вот что пишет Volodya01UA:

Вот мой хелп по номерам, давно когда-то я писал его...
Пользуйся им и поймеш про скины...
======================================
Итак, расскажу вам, как же делать номера на свой любимый тягач.
Для этого нам понадобится тягач с уже готовой текстурой номеров, чтобы её найти нам понадобится открыть .scs файл тягача, который находится в папке "Мои документы->Euro truck simulator->mod":
1. Откроете архив тягача с помощью удобного для вас архиватора.
2. Зайдете в папку "vehicle->truck->*******(название тягача, заметьте не папка definition, а именно название тягача).
3. У меня .dds текстуру открывает nero там есть плагин для её открытия, всем советую, наверняка у всех есть nero.
4. Если вам удобно, то разархивируете папку тягача и пролистаете через nero все текстуры.
5. Вам необходимо найти текстуру, где есть номер, это очень просто вы сами увидите, только смотрите внимательно.
6. Допустим вы нашли такую текстуру, заходите в фотошоп.
7. Там нажимаете "Файл->Открыть" выбираете данную текстуру
8. Далее вам понадобится сайт генераторов автономеров
9. Делаете себе номера
10. Нажимаете "сгенирировать" и сохраняете в удобную для вас папку
11. Заходите в уже открытый с фотошоп, с нужной вам текстурой номеров и открываете сгенерированные номера
12. Выделяете сгенерированные номера и перетаскиваете на номера в текстуре тягача, которую вы открыли первой, если размер не совпадает, то нажмете сочетание клавиш-Ctrl+T, и свободно деформируете данное изображение на текстуре.
13. Вы все отредактировали, теперь осталось сохранить, для этого нажимаете "Сохранить как" и выбираете удобную для вас папку, к примеру "Рабочий стол" 
14. Если у вас на Рабочем столе уже имеется точно такая же текстура, то замените её
15. После появится выбор альфа-канала сделаете, как на картинке
16. Текстура номеров готова, осталось поместить её в архив с тягачем:
               а) Открываете папку "Мои документы->Euro truck simulator->mod"
               б) Открываете архив с тягачем и папку в этом архиве "vehicle->truck->*******(название тягача, заметьте не папка definition, а именно название тягача)
               в) Перетаскиваете туда свою, уже готовую текстуру,


Но я тут вкраце процитировал. лучше посмотреть сам пост он дополнен скриншотами и ссылками на нужные софтины. Вот ссылка на саму страничку:
Тех помощь III / Have a question? Post it here III
Пост 114.

0

788

174RUS
Для начала занозу в руки. И хелпы к ней и вперед.

+1

789

174RUS
Занозой. Но если владеешь 3ds Max,сом то конечно им.
А вообще читай форум лопать его и так и сяк. Те вопросы что ты задаешь задавали до тебя и ответы на ни давно есть.

0

790

большое спасибо.больше так не буду !!

0

791

Обращаюсь в первую очередь к тем кто разбирается в строительстве карт. Столкнулся с проблемой и с которой никогда ещё не сталкивался. На одном участке дороги присутствуют невидимые преграды. Я снял видео чтобы поняли о чём я. Включил свет фар и видно отражение этих преград. Если ехать то начинаешь парить над основной дорогой и как будто едешь по колдобинам. Это небольшой участок, дорогу на этом участке перестраивал и всё равно. Я не вижу ничего в редакторе что может мешать. Какие есть соображения?

Отредактировано selonik (2013-09-09 11:31:21)

0

792

selonik
Могу только по советовать! Удалить этот участок, так! и сохранить карту, и выйти из редактора, а потом! опять зайти, в редактор! и построить этот участок заново, вот! Попробуй может прокатит!

0

793

Kamazist95
Он же написал,что перестраивал,а толку нету.
selonik
Спроси у Rexi,как он в своём моде делал. Там тоже что-то подобное,в некоторых местах как-будто лежачие полицейские,причем невидимые. От них свет отражается,если фары включить.

0

794

Я очень далек от картостроения. Но есть наблюдение, что в рашмоде в некотрых местах камаз как бы взлетает над дорогой и свет не освещает дорогу. Думаю что это из той же оперы.

0

795

Проблему решил, она была в моей ошибке. Коротко опишу, есть текстура присваиваемая для земли на карте называется ivnis. mat? она делает невидимой всю землю. Я прокладывал лесополосу, и присвоил эту текстуру, но размеры оставил большие. Поэтому часть этой невидимой текстуры протянулась на пол города, и создала эти проблемы. Мне потребовалось не один месяц, чтобы найти эту проблему. Я из-за этого участка и строительство бросил. И вот вчера наконец нашёл этот участок и всё исправил. Небольшая невнимательность и столько возни. Процесс тронулся вновь с места. Думаю скоро тестовую версию выпущу, чтобы отыскивать другие ошибки для устранения.

+4

796

здорово ребят, подскажите пожалуйста,вот на этих характеристиках компа,будут ли лагать педальки,а именно карта "КУБАНСКОЕ РАЗДОЛЬЕ" на высоких настройках ???  ЗАРАННЕЕ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО))    процессор Intel Core i3-2350M CPU @ 2.30Ghz, установленная память(ОЗУ) 4.00гб, тип системы 64-разрядная, общая оценка компа 4.7, 2-х ядерный процессор, 1696мб графической пямяти, основной жесткий диск 451гб,  используемая видеопамять 64мб,  системная память 0мб, общая системная память 1632мб

0

797

174RUS написал(а):

здорово ребят, подскажите пожалуйста,вот на этих характеристиках компа,будут ли лагать педальки,а именно карта "КУБАНСКОЕ РАЗДОЛЬЕ" на высоких настройках ???  ЗАРАННЕЕ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО))    процессор Intel Core i3-2350M CPU @ 2.30Ghz, установленная память(ОЗУ) 4.00гб, тип системы 64-разрядная, общая оценка компа 4.7, 2-х ядерный процессор, 1696мб графической пямяти, основной жесткий диск 451гб,  используемая видеопамять 64мб,  системная память 0мб, общая системная память 1632мб

тогда у теюя не должно лагать

0

798

большое спасибо ))

0

799

здарова ребята заранее спасибо  куда теперь нажмимать http://s5.uploads.ru/t/vLbkY.png

0

800

ПроGames
Вообщето, камаз этот и я с конвертил! планирую завтра выложить, зачем 2важды одно и тоже конвертить?

0

801

Kamazist95 написал(а):

ПроGames
Вообщето, камаз этот и я с конвертил! планирую завтра выложить, зачем 2важды одно и тоже конвертить?

Ну что ж. татарин вышел что надо. Хвала и автору деталей и тебе. Возьму с него кабину когда буду собирать свой любимый 5320 и 55102.
Однако что то ты намудрил по моему с текстурами. И кабина и кузов и все в в кабине блестят словно совсем без альфы. Я не знаю мож это у меня одного такое.

0

802

kamazist_75 написал(а):

Ну что ж. татарин вышел что надо. Хвала и автору деталей и тебе. Возьму с него кабину когда буду собирать свой любимый 5320 и 55102.
Однако что то ты намудрил по моему с текстурами. И кабина и кузов и все в в кабине блестят словно совсем без альфы. Я не знаю мож это у меня одного такое.

Это есть спешка,так как нарисовался умник,который начал делать тоже самое.Ещё и требовал чтоб удалил свою работу из ФЗ,это уже не в какие ворота честно говоря.
Может там ещё в настройках графических менять надо arb в этом разделе.такое бывало что колеса были блестящие,когда средняя графика была.

0

803

Kamazist86
Ну с хромом то разберемся. это не велика беда. главное сама модель есть.
А че умника того боятся? Я даже не понял из его поста что он хотел. У него был скрин камаз в занозе и вопрос "куда жать" и вообще была непонятна суть вопроса.
Я так понимаю что его не стоило бы рассматривать как причину для спешки.

+1

804

У меня такая беда: раньше педали работали,но иногда переставали запускаться(раз в неделю то точно) - всё решала быстрая переустановка игры,
для этого даже храню установщик.
Сейчас решил доделать Краза 250 и протестить, а тут На тебе - выдаёт ошибку,и просит переустановить с оригинального диска,если точнее, то
"Corrupted installation. Reinstall application from orgonal CD"
Как это вылечить?

0

805

VaneK (53rus)
Попробуй! Вoстановить систему! у меня было так, я выстановил систему! и пошло.

Отредактировано Kamazist95 (2013-09-17 19:04:36)

0

806

VaneK (53rus) написал(а):

"Corrupted installation. Reinstall application from orgonal CD"

Я это лечил так.Удалением текстовика config в папке Мои Документы/18Wheels of Steell итд.

Kamazist95 написал(а):

Попробуй! Вoстановить систему! у меня было так, я выстановил систему! и пошло.

Настоящии герои всегда идут в обход?

Отредактировано Kamazist86 (2013-09-17 19:11:34)

+1

807

Kamazist86
Спасибо,помогло

0

808

здорово ребят :flag: подскажите пожалуйста,в общем у меня в педальках на грузовике "камаз" стоит номер(а 100 ан 55),когда ездишь,встречаются грузовики-фуры(траффик)ну и сигналят,а вот мне интересно,если попадется навстречу такой же грузовик "камаз" в траффике как  у меня,у него будет такой же регистрационный номер(т.е у водилы наемного)??    ЗАРАННЕЕ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО :flirt:

0

809

174RUS написал(а):

,у него будет такой же регистрационный номер(т.е у водилы наемного)??    ЗАРАННЕЕ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО

А какой у него должен быть номер?Какая текстура такой и номер,этоже не ЕТС2.

0

810

понятно,спасибо)

0