PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II

Сообщений 901 страница 930 из 989

901

всем  привет  !    можете  помочь   мне  я  вчера  скачал  мод   на  пак   евроколес  из  етс  2   для  этой  игры      я  стал  прописовать   колеса  к  дафу    и     потом   при покупке  дафа     игра   виснет и  вылетает.   что  мне делать ?   может я  не так  прописал   колеса ?

0

902

Лог выкладывай после вылета. Хотя если колёса не правильно прописал, то в логе об этом может и не быть информации. Просто проверь, пропиши 0 колёса дефолтные и купи DAF если всё нормально то тогда точно что-то не правильно прописал.

0

903

Невпервый раз сталкиваюсь с таким вопросом.
Решил я зделать стекла немного темнее,ну вроде все хорошо все затонировал как хотелось но есть одно НО.Ночью когда едиш под фонарями,невидны(пропадают)внутрение части салона.Никто незнает,что это такое и как это исправить?

Отредактировано Kamazist86 (2015-01-19 14:28:23)

0

904

Kamazist86 написал(а):

Никто незнает,что это такое и как это исправить?

вопрос со стеклами много раз поднимался - вариантов не много: 1-прописанный материал и 2- "физическое" расположение объектов в interrior.psm
скриншоты бы не помешали...

0

905

ещё может быть не правильная обработка текстуры стекла....

0

906

Модель не салона,а на самом траке!
Детали исчазают каждый раз разные,то одни то другие то сразу все.Стекло идет одним кусом(и окна и фары).
Незнаю насколько видно на скринах.сидушки состоят из 2 деталей отображается только одна,также торпеда итд.
http://sf.uploads.ru/t/D9VLq.jpghttp://sf.uploads.ru/t/ObYUh.jpg

Отредактировано Kamazist86 (2015-01-19 19:34:51)

0

907

Kamazist86 написал(а):

Невпервый раз сталкиваюсь с таким вопросом.
Решил я зделать стекла немного темнее,ну вроде все хорошо все затонировал как хотелось но есть одно НО.Ночью когда едиш под фонарями,невидны(пропадают)внутрение части салона.Никто незнает,что это такое и как это исправить?

Отредактировано Kamazist86 (Сегодня 17:28:23)

Эту галочку убирали????http://sf.uploads.ru/t/REtV9.jpg

0

908

Kamazist86

ты случаем не игрался с кнопочкой  mirror в занозе(и в какой занозе 2 или 3)?

Kamazist95
цвет вершинок не причем так как он не влияет на отображения в игре!!!цвет вершинок придает оттенок или цвет полигону

0

909

ddewer написал(а):

ты случаем не игрался с кнопочкой  mirror в занозе(и в какой занозе 2 или 3)?

Нет я в занозе с ними вообще нечего не делал.Заноза 2!

0

910

Kamazist86
Игорь стекло в файле *.psm после всех объектов перед bakcl0 (не знаю, это кажется "иерархией" зовут) - любые стекла в тягаче скидывай в самый низ
http://sf.uploads.ru/t/IY8Ra.jpg
и вопрос какой материал используешь для тонировки?

0

911

Я так и зделал они в иерархии в самом низу,также происку перенес в низ но все четно.
Тонировка по схеме мигалок. rundum.mat в ддске там зеленовай цвет а альфа серая.

0

912

Kamazist86 написал(а):

Я так и зделал они в иерархии в самом низу,также происку перенес в низ но все четно.
Тонировка по схеме мигалок. rundum.mat в ддске там зеленовай цвет а альфа серая.

У вас мат фаил такой???
material : "road.railing"
{
texture : "stekla.tobj"
alpha_ref : 0.5
        texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"
ambient : { 0.5, 0.5, 0.5 }
diffuse : { 0.35, 0.35, 0.35 }
specular : { 0.2, 0.2, 0.2 }
}

0

913

Kamazist95 написал(а):

У вас мат фаил такой???

аще не такой!

material : "road.railing"
{
texture[0] : "glass.tobj"
  texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"

specular : { 1,1,1,1 }
}

Отредактировано Kamazist86 (2015-01-19 20:42:50)

0

914

Kamazist86 написал(а):

аще не такой!

material : "road.railing"
{
texture[0] : "glass.tobj"
  texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"

specular : { 1,1,1,1 }
}

Отредактировано Kamazist86 (Сегодня 23:42:50)


Попробуйте в место glass  Имени текстуры. Поставить Пример steklo.tobj. Попробуйте. Может получится.

Отредактировано Kamazist95 (2015-01-19 20:48:16)

0

915

Kamazist95 написал(а):

опробуйте в место glass  Имени текстуры. Поставить Пример steklo.tobj. Попробуйте. Может получится.

А вы думаете я этого не делал?Я уже как только не называл!
Прописку тоже менял в мате,понту с этого 0.

Отредактировано Kamazist86 (2015-01-19 20:53:22)

0

916

Kamazist86
скинь в лс матрериал и psm - гляну

0

917

парни тут проблема  не в матах когда исчезают детали это значит что в модели или у детали перевернута в зеркальном положения ось!!!

если я не ошибаюсь конечно))))но у меня как то случалось такое в игре правда игра ЕТС2!!!2 варианта или человек сделал импорт экспорт в другие форматы или из другого формата без или с  конвертации оси  (возможно только деталь была делана и копировна с опцией мирор и с галочкой активированной ) и она мелькает это сторона полигона мелькает сама деталь стоит на месте!!!

где то в занозе 2 не знаю если есть но в 3 занозе есть опция которая сбивает ось к нулю это должно помочь!!!

Отредактировано ddewer (2015-01-19 21:42:12)

0

918

Я делал оси по 0.

0

919

сделай так создай обычный примитив к примеру цилиндр и опцией объединить объединяй ее в цилиндр (деталь в цилиндр а не на оборот)   потом поставь режим полигонов и удали цилиндр это должно помочь и обнови думисы родительские иерархией трака

0

920

Да не.Этоже самое стекло,если ей прописываеш дефолтный материал на стекло рабоет как надо,нечего не пропадает.Щас вариант попробывал зделать стекло тупо покупным,тоже пропадает всё нафиг.

0

921

это проблема - material : "road.railing"
помню я его пытался долго "оседлать" - ядля steinwintrer'а тогда тесты разные делал - где-то у себя пометки оставлял - посмотрю архив старый...

0

922

Игорек, а текстуру в dds делал?

Вот для ЛиАЗа я делал противосолнечный козырек - текстура DDS  и прописка "road.railing"...
в салоне вроде ничего не пропадает... за козырьком и пассажира видно...

http://sd.uploads.ru/t/5IOVP.jpg

но вот из вида из салона проблемка такая - когда текст попадает в зону козырька, то его не видно..

0

923

kinbolon написал(а):

в салоне вроде ничего не пропадает...

Андрей,по такому принципу делал.Есть куча у меня тоже полосок и дефлекторов прозрачных тоже все нормально.
Суть в том что,оно днем все нормально,все на месте,не куда не пропадает.А стоит заехать в темное время под фонарь начинает пропадать то все,то отдельные частицы салона.

0

924

Kamazist86 написал(а):

А стоит заехать в темное время под фонарь начинает пропадать то все,то отдельные частицы салона.

было такое с надписью у МАЗа... про ЛиАЗ не помню ночных вещей....

0

925

"road.railing" - всегда чудит при переходах свет/тень
пттм для стекла знает только "glass" - все остальное это наши "танцы с бубном", а тут-то проблемы и появляются...

собственно нашел наработки по steinwinter'у - смог настроить только таким образом
http://sd.uploads.ru/t/BRrM7.jpghttp://sd.uploads.ru/t/0xpbw.jpg
---боковые дефолт для наглядности---

если удовлетворяет поставленым целям/задачам скину в лс

Отредактировано laza-truck (2015-01-19 23:15:57)

+1

926

Kamazist86 тут Kamazist95 про галочку спрашивал, попробуй поиграться с ней. Так как если галочка стоит, то при таком mat файле может практически не отображаться деталь.

0

927

selonik написал(а):

попробуй поиграться с ней

Пробывал.Её небыло изначально,я её добавил.Стекла вообще неотобразилось,но при этом под фанарем все пропало в кабине.

0

928

Парни, а проблемка кажись решилась... я тут с "лиазиком" поэкперементировал... прописал всем стеклам текстуру DDS и прописку "road.railing"... но...

тоже чудит... каков вывод? стекло перекрывает те детали, которые в иерархии перед ним...

но не в иерархии модели, а в прописке в папке base... там поставил стекло на первое место... и я думаю ястно почему...

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

type:"base"
model:"liaz677m.psm"

        material0:"glass: visor.mat"
        material1:"body: liaz677m.mat"
material2:"frame: frame.mat"   
material3:"black: black.mat"
material4:"salon: liaz677m.mat"   
material5:"wood_salon: wood_salon.mat"
        material6:"interior: paint1.mat"
        material7:"driver: driver.mat"
        material8:"sw: sw.mat"
material9:"chrome: chrome.mat"
material10:"obivka: obivka.mat"
material11:"sedla: liaz677m.mat"
material12:"setka: setka.mat" 
    material13:"postery: postery.mat"
material14:"zglass: visor.mat"

}

и вуаля...

http://sd.uploads.ru/t/JR8sP.jpg http://sd.uploads.ru/t/92KF8.jpg

таким образом, если это будет у всех работать - то можно и в разных цветах делать стекла и разной прозрачности...
и кстати, не забывать про папку "paint" - там тож нужно поменять...

Свернутый текст

p.s. ещё небольшой вклад в модинг "педалек"...

Отредактировано kinbolon (2015-01-19 23:57:02)

+2

929

kinbolon

А у меня стёкла вообще отельной psm и в отдельной папке glass.
Тоже бывало, что пропадал салон внешний

0

930

VaneK (53rus) написал(а):

А у меня стёкла вообще отельной psm и в отдельной папке glass.


есть и такое... тож поэксперементировал...

создал модель стекла отдельно с пропиской своей...

http://sd.uploads.ru/t/VzP2c.jpg

в общей (base) прописке убрал glass...

http://sd.uploads.ru/t/yr1kI.jpg

в файле description.def glass поставил также самым первым...

http://sd.uploads.ru/t/gAsvz.jpg

и вуаля...

http://sd.uploads.ru/t/Bpwmb.jpg http://sd.uploads.ru/t/0MPKq.jpg

p.s. но когда модель стекла отдельно - прозрачность другая выходит...

Отредактировано kinbolon (2015-01-20 00:57:27)

0