PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II

Сообщений 931 страница 960 из 989

931

kinbolon
прописал вверху - проблема осталась, как и раньше, при приближении к зданиям пропадает частично салон
http://sd.uploads.ru/t/e3F0D.jpg

Свернутый текст

kinbolon  -хорошо что вернулся )

+1

932

laza-truck написал(а):

при приближении к зданиям пропадает частично салон

мда... это момент и не проверил...
бум думать, но уже завтра...
зацепки есть....

+1

933

У меня вообще какая то абвгдейка выходит,как в том анекдоте про ментов и мигалки.То захожу нормально все детали на месте,повоторно врубаю игру в кабине пустота.

0

934

хотя чего ждать то - в файле visor.mat  в строке  specular поменял всё на НУЛЬ... вродь всё ОК!

Отредактировано kinbolon (2015-01-20 01:29:10)

0

935

http://sd.uploads.ru/t/Mn5Zg.jpghttp://sd.uploads.ru/t/UewA0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7nQOx.jpghttp://sd.uploads.ru/t/BsUt3.jpg

Что только не делал,но у меня ничего не пропадает с обычной альфой.

0

936

DESKPRO написал(а):

Что только не делал,но у меня ничего не пропадает с обычной альфой.


у тебя PNG формат текстуры стекла иль DDS?

0

937

kinbolon написал(а):

у тебя PNG формат текстуры стекла иль DDS?

DDS

0

938

днем то оно ни у кого не пропадает... ночью начинается... и особенно в светлых (освещенных) местах...

0

939

kinbolon написал(а):

днем то оно ни у кого не пропадает... ночью начинается... и особенно в светлых (освещенных) местах...

под фонарями катался ,и по всяким кафе
освещенным,уже 2 час катаюсь с этим и ничего ниразу не пропало.
http://sd.uploads.ru/t/JsXIY.jpg

Вобщем мы с Игорем(камазист86) всеже выяснили что пропадет от настроек игры,детализация текстур должна стоять на макс,и четкость текстур тоже.

Отредактировано DESKPRO (2015-01-20 01:58:33)

0

940

Мужики всем огромное спасибо за Участие в нашем не легком деле.Кто его знал что в этом проблема спрятана,столько времени убили.
Сейчас 2жды пускал игру и днем и ночью,все наместе нечего не исчезает.

Отредактировано Kamazist86 (2015-01-20 02:03:01)

0

941

Так у вас на чем остановлено? каков материал и какая прописка?

DESKPRO написал(а):

детализация текстур должна стоять на макс,и четкость текстур тоже.

у меня всегда так стоит... но пропадало...

0

942

kinbolon написал(а):

Так у вас на чем остановлено? каков материал и какая прописка?

у меня всегда так стоит... но пропадало...


Мат скачать ссылка на материал и альфатекстуру.
Стекло как обычная деталь прописывется данным материалом и все.
Цвет текстуры =цвет стекла,цвет альфослоя =прозрачность стекла.

Отредактировано DESKPRO (2015-01-20 02:20:15)

0

943

такс...

DESKPRO написал(а):

Цвет текстуры =цвет стекла,цвет альфослоя =прозрачность стекла.


энто я тож так делал...

DESKPRO написал(а):

Стекло как обычная деталь прописывется данным материалом и все.


а энто уже другая система однако...  в мате то - material : "surface.transparent", а мы отрабатывали с "road.railing"...

такс, вечером отработаем и это момент...

0

944

использовал - material : "surface.transparent" на inernational-9700 - со стеклами на дафе Игоря у меня проблема осталась...
DESKPRO, Kamazist86 - кстати, на ваших настройках работает из салона адекватно?

0

945

laza-truck, при нулях в строке specular - проблема исчезла? иль не делал такое?

0

946

laza-truck написал(а):

на ваших настройках работает из салона адекватно?

Да у меня все адеватно,нечего не пропало не снаружи не в нутри.
Но появилась другая проблема,которая тоже какая то непнятная,на первый взгляд незаметная.Когда смотриш на модель сбоку в дневное время,то в салоне отображается только половина стекла.Если хорошо приглядется это самое можно увидеть и не с боку.Я пробывал сейчас зделать стекло из 2х половинок,результат тотже.
Я пробывал вчера ставить на другой трак стекло от дафа с этим матом.Результат тот же что и на дафе.

Отредактировано Kamazist86 (2015-01-20 12:12:14)

0

947

вот на дефолтном 351-ом тож применил material : "surface.transparent" - вечером в освещенном месте пропадает салун...
в description.def поставил стекло на первое место - проблемка исчезла...

так что нету разницы какой материал прописывать - главное чтобы стекло было первым вписано....

0

948

Попробывал такой вариант.Все равно все пропадает,хоть ты тут станцуй!

+1

949

И у меня не проподает не чего)))http://sd.uploads.ru/t/4yesp.jpg

0

950

kinbolon написал(а):

так что нету разницы какой материал прописывать - главное чтобы стекло было первым вписано....

с первой половиной согласен - "surface.transparent" и "road.railing" - имеют свои "причуды" в отличии от дефолта "glass"
в base поставил на первое место -                   material0:"glass: visor.mat"
мат -

Свернутый текст

material : "surface.transparent"
{
texture[0] : "visor.tobj"
        texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"
alpha_ref : 0.3
option : "alpha_test"
}

имеем при подъезде к задниям
http://sd.uploads.ru/t/lORQA.jpg

Kamazist86 написал(а):

Да у меня все адеватно,нечего не пропало не снаружи не в нутри.

Игорь, то есть у тебя в интерьере работает material : "surface.transparent" адекватно и информация над полуприцепами видна?

http://sd.uploads.ru/t/ypY42.jpghttp://sd.uploads.ru/t/qsUdx.jpg
есть "бразильский вариант" - на внешней модели используется почти глухая тонировка с разными надписями на лобовом, а на виде из кабины светлый/прозрачный дефолт - мне такой способ к сожалению не приемлем...
полностью работающей альтернативы для замены glass я пока не нашел, поэтому сам остановился на настройках glass как в сообщении 925

Отредактировано laza-truck (2015-01-20 17:07:55)

0

951

laza-truck написал(а):

Игорь, то есть у тебя в интерьере работает material : "surface.transparent" адекватно и информация над полуприцепами видна?

Да это все работало!Но щас я ковырятся решил и стало опять исчезать.Я уже незнаю,думаю плюнуть пусть будет с дефолтным стеклом,просто что обидно так выглядит как то более правдоподобнее.

Может это все из за того что салон собран из большого количества деталей?Там сидушки состоят из 2х частей торпеда из трех,занавески из 2х частей.Может быть в этом проблема?

0

952

Kamazist86 написал(а):

Да это все работало

занятно - я остаюсь в меньшенстве - "surface.transparent" и "road.railing" из кабины у меня одинаково НЕ показывают информацию над прицепами  :glasses:
http://sd.uploads.ru/t/uP9Rm.jpg

потому я "последователь" искать настройку для "glass"

Отредактировано laza-truck (2015-01-20 18:14:04)

0

953

laza-truck написал(а):

занятно - я остаюсь в меньшенстве - "surface.transparent" и "road.railing" из кабины у меня одинаково НЕ показывают информацию над прицепами  

потому я "последователь" искать настройку для "glass"

Отредактировано laza-truck (Сегодня 18:14:04)

Все же я склоняюсь,к тому что в проблему повязаны еще и драйвера видеокарты.Отсюда и разные у всех результаты.У меня например в драйверах стоит полное замещение видеонастроек игры и принудительно форсированы в опциях видеодрайвера.Как только я разрешил использовать видеодраверу настройки игры,то был удивлен что салон начал пропадать.

+1

954

А я соглашусь с  laza-truck у меня так же и с "surface.transparent" и "road.railing" одинаково пропадает когда подъезжаю к зданиям в тёмное время суток. Эти мат файлы не для этих целей. Отсюда и такие проблемы. Правда сколько я не экспериментировал с дефолтным glass ничего не меняется. Хотя может я эксперименты только в шоуруме и смотрел.

0

955

мда - со стеклом в салоне дела плохи.... нужно тож чего то придумать...

0

956

Всем привет! У кого есть панель от маза 5440А9 ?

0

957

Добрый вечер! Хочу спросить: скачал МАЗ-503
Конверт в ETS : Al
Переписал в ГТС переделывал, запекал: Никита Слуцкий
Конверт из ЕТС в ПТТМ: Kamazist95
Тюнинг: Kamazist95

Колеса прописал, при попытке просмотреть в ангаре получаю вылет. Стоит обновленный Russmod (если это важно)
Лог вылета

Crash log created on : Sat Oct 31 21:59:35 2015
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  00407704 01:00006704 D:\Games\18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\prism3d.exe

Registers:
EAX:00000000
EBX:07B0BF7C
ECX:0E024508
EDX:004B14A0
ESI:0E024508
EDI:00000000
CS:EIP: 0023:00407704
SS:ESP: 002B:0018F2E0 EBP:0E024508
DS:002B  ES:002B  FS:0053  GS:002B
Flags: 00210246
EIP preamble: E9 D7 C8 FF FF CC CC CC CC CC CC CC 8B 4C 24 04
              E9 F7 C8 FF FF CC CC CC CC CC CC CC 8B 4C 24 04
              E9 47 C9 FF FF CC CC CC CC CC CC CC 8B 44 24 04
              8B 40 30 C3 CC CC CC CC CC CC CC CC 8B 44 24 04
EIP bytecode: 8B 08 F6 C5 01 74 06 B8 04 16 42 00 C3 83 C0 6A
              C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC 8B 44 24 08
              8B 4C 24 04 50 E8 92 ED FF FF C3 CC 8B 44 24 08
              8B 4C 24 04 50 51 8B 0D 1C D1 45 00 81 C1 D8 00

Call stack:
Address   Frame
00407704  0018F2DC  ci_get_name+4

Отредактировано Сергей Литвиненко (2015-10-31 22:03:16)

0

958

Сергей Литвиненко написал(а):

Добрый вечер! Хочу спросить: скачал МАЗ-503
Конверт в ETS : Al
Переписал в ГТС переделывал, запекал: Никита Слуцкий
Конверт из ЕТС в ПТТМ: Kamazist95
Тюнинг: Kamazist95

Колеса прописал, при попытке просмотреть в ангаре получаю вылет. Стоит обновленный Russmod (если это важно)

Возможно колеса не правильно прописаны .!!!

0

959

Сейчас попробую на чистой игре и отпишусь. Заодно второй вопрос: опять-таки, скачал
КамАЗ_54112.
Автор: stalker,by_PasHoKK
Конверт из ЕТС в ПТТМ: Kamazist95(Сергей Лисица).

Там нет папки колес, соответсвенно в игре он не фурычит. Как быть?

0

960

Сергей Литвиненко написал(а):

Лог вылета

Это не лог вылета, лог находиться в файле prism3d.log.
И опять же колёса виноваты.
Смотри видео как прописывать колёса
http://playtrucksims.ru/viewtopic.php?i … 33#p150476

0