PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II

Сообщений 181 страница 210 из 989

181

kinbolon написал(а):

Globetrotter, печально однако это всё! Но не отчаивайся! ни это главное в жизни! всё будет нормуль!!!

Да я знаю. Сегодня запрос кинул автору оригинала на конверт, если добро даст будет новый проект=)))

0

182

Globetrotter
Ребят, мож не в тему. Ну все ж а что за проект то был?

Отредактировано kamazist_75 (2011-06-19 16:20:03)

0

183

kamazist_75 написал(а):

Ребят, мож не в тему. Ну увсе ж а что за проект то был?

Было очень мноооооого всего, пеерчеслять всё росто нет смысла, ну из почти готовых пропали МАЗ-4317, МАЗ-6501, МАЗ 103.075, ЛиАЗы с новой мордой и ещё что-то, непомню уже простто.

0

184

Народ, кто знает, в чём может быть ошибка, если топливо не расходуется вообще? Это в прописках движка, транмиссии или ещё где смотреть надо?

0

185

RubberDuck в личку тебе написал причину.

0

186

а нам тоже хоца знать - почему паливо не расходуется?  :'(

0

187

kinbolon написал(а):

а нам тоже хоца знать - почему паливо не расходуется?

Наверное прописка грузовика такая у меня тоже было такое.

0

188

так предположение - может бак на 100 тонн топлива приписан

0

189

kinbolon написал(а):

а нам тоже хоца знать - почему паливо не расходуется?

Всё очень просто, я даже незнаю кто это придумал и как это работает, но если в файле !desc где прописаны параметры двигателя добавить строчку tank:1000, то сколько не езди горючка не заканчивается. Надо учесть ещё одно, что если просто прописать эту строчку и запустить грузовик может ничего не произойти, его нужно по новой купить в магазине и тогда это работает и наоборот, удалив строчку может всё остаться по прежнему пока по новой не купим грузовик. В сейве видать настройки прописываются.

extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
name:"401 Cubic Inch Gasoline"

type:"engine"
shop_type:"engine"

torque:2000
cons:1.0

tank:1000

power:37
handling:1.35
maint:28.6
prestige:3.8

0

190

selonik
так и я про то - тема известная, но дефолт по-моему tank:300 использует...

0

191

Да про это я давно спрашивал, тоже подзабыл за ненадобностью. Лучше скажите... насколько мне помниться когда-то речь заходила о том, как поменять цену топлива, например как это сделано в предыдущей серии По Дорогам Америки, помните? там на некоторых заправках уена была выше. Но как мне известно никто не получил желаемого результата.

0

192

laza-truck написал(а):

но дефолт по-моему tank:300 использует...

В дефолте вообще нет этой строчки, по крайней мере я не находил в грузовиках.

У меня другой вопрос, в файле roadmap.esc какая строчка отвечает за размеры карты в ноутбуке, чтобы сделать её меньше, если кто знает подскажите?

0

193

selonik написал(а):

В дефолте вообще нет этой строчки, по крайней мере я не находил в грузовиках.

в грузовиках нету - это да - она общая для всех в файле - acc_base.def ....

selonik написал(а):

в файле roadmap.esc какая строчка отвечает за размеры карты в ноутбуке

где то отвечал, но не помню где - в самом конце файла после строки - entity "ui.comp.area_map"

+1

194

kinbolon спасибо за разъяснения. Я так понимаю вот в этой строчке и надо менять цифры
"coords" : "6 19 710 700" вот только на увеличение или уменьшение? И почему их 4 ведь менять надо ширину и высоту?
Вот ещё один вопрос. Скачал я архив на забугорном сайте. В нём настройки двигателя и тормозов и колёс. Среди них две папки тоже с файлами !desc но вот с такими названиями, axles, suspension. В каждой ещё папки с вариантами типа как engines0 и т.д. ну и файл прописки и вот пример папки suspension\suspension0\!desс
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
name: "Hendrickson Suspension"

type:"brakes"
shop_type:"suspension"

power:1.0
handling:10.5
maint:7.5
prestige:1
}
Или axles\axles0\!desc

extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
name: "12,000 lb. Front Axle"

type:"brakes"
shop_type:"axles"

power:2.5
handling:8.5
maint:5
prestige:2
}
В ридми написано, что надо папки бросить в папку с грузовиком, прописать в description. Я так и сделал, но ничего не изменилось. Вот и вопрос, что это вообще за настройки, судя по прописке что-то связанное с тормозами. И вообще кто-то что-то подобное видел, или это автор сам придумал и выложил?

Отредактировано selonik (2011-07-05 14:49:25)

0

195

selonik написал(а):

Я так понимаю вот в этой строчке и надо менять цифры
"coords" : "6 19 710 700" вот только на увеличение или уменьшение? И почему их 4 ведь менять надо ширину и высоту?

ага в этой строке... а 4 вот почему - начало и конец по X и по Y, где начало координат - левый нижний угол  :flirt:
*** первая и вторая - начало по X и  Y, третья и четвёртая - конец по X и  Y

selonik написал(а):

Вот и вопрос, что это вообще за настройки, судя по прописке что-то связанное с тормозами. И вообще кто-то что-то подобное видел, или это автор сам придумал и выложил?

не сталкивался с таким, где такое моно скачать?

Отредактировано kinbolon (2011-07-05 17:46:48)

0

196

kinbolon написал(а):

где такое моно скачать?

А вот тут и скачай. Посмотри, что это такое, может какие мысли будут.
http://www.multiupload.com/ARW5V10NMA

0

197

selonik
Может это типа полного привода?
Насколько я знаю axle это ось, а suspension это приостановление (Другой вариант:подвеска)

0

198

selonik написал(а):

extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
name: "Hendrickson Suspension"
type:"brakes"
shop_type:"suspension"

power:1.0
handling:10.5
maint:7.5
prestige:1
}
Или axles\axles0\!desc
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
name: "12,000 lb. Front Axle"
type:"brakes"
shop_type:"axles"

power:2.5
handling:8.5
maint:5
prestige:2
}

ссылок на *.psm-ы нет, - значит доп объекты на грузовик не вешает.
оригинальной прописке тормозов не соответствует - значит на тормоза не влияет.
остается только вариант, что в pаrts shop'е в разделе тормоза, будут находится означенные аксессуары,  - максимум прибавят power, handling, maint, prestige

p.s. - я так думаю

0

199

Мужики, помогите плиз, а? Карта 37русмод, частенько вылетает игра... вот лог..

Свернутый текст

05:04:10 : screen shot: /screenshots/pttm_00087.png
05:05:59 : *** ERROR *** Part 'engine' not found in model /makes/truck/m613/share/k5410.psm
05:05:59 : *** ERROR *** Part 'white' not found in model /makes/truck/m613/share/k5410.psm
05:05:59 : *** ERROR *** Part 'aaa' not found in model /makes/truck/m613/share/k5410.psm
05:06:00 : *** ERROR *** Part 's_flares' not found in model /makes/truck/m613/bezobtek/s_flares.psm
05:06:00 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelf1
05:06:00 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelf2
05:06:00 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelf5
05:06:00 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelr1
05:06:00 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelr2
05:06:00 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelr5
05:06:00 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelr6
05:06:00 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelr7
05:06:12 : screenshot
05:06:12 : screen shot: /screenshots/pttm_00088.png
05:07:30 : game_menu
05:07:33 : game_menu
05:09:28 : *** ERROR *** Part 'part_name' not found in model /makes/truck/DAFXF/s_pipes/a_pipes.psm
05:09:28 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelf1
05:09:28 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelf2
05:09:28 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelf5
05:09:28 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelr1
05:09:28 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelr2
05:09:28 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelr5
05:09:28 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelr6
05:09:28 : *** ERROR *** Cannot find part low in wheelr7
05:09:52 : game_menu
05:09:53 : game_menu
05:11:08 : screenshot
05:11:08 : screen shot: /screenshots/pttm_00089.png
05:13:51 : screenshot
05:13:51 : screen shot: /screenshots/pttm_00090.png

0

200

trancert написал(а):

Мужики, помогите плиз, а? Карта 37русмод, частенько вылетает игра... вот лог..

В этой части лога ничего, что могло бы послужить причиной вылета, нету. Как автор 37RUS мода, могу признаться, что вылеты там бывают. По части вылетов (точней, по их отсутствию) лучше А113 - местность та же + ещё одна область, да и текстуры покачественней... Решать тебе, конечно.
В 37RUS моде бороться с вылетами не имеет смысла - там что-то я неправильно сделал при строительстве самой карты. Это был мой самый первый мод - "первый блин - комом", поэтому и вылеты..
А113 с обновлением (установленным по инструкции) вылетать не должен. 8-)

+1

201

driver37rus
Спасибо, разберемся.. и спасибо большое за карты(очень красивые)

0

202

09:32:16 : *** ERROR *** [ds8] unsupported file: '@} P} `} p} Ђ} ђ} А} '
09:32:16 : *** ERROR *** [ds8] unsupported file: '@} P} `} p} Ђ} ђ} А} '
Ребят, помогите, пожалуйста, что это значит!

0

203

Kamaz34 написал(а):

09:32:16 : *** ERROR *** [ds8] unsupported file: '@} P} `} p} Ђ} ђ} А} '09:32:16 : *** ERROR *** [ds8] unsupported file: '@} P} `} p} Ђ} ђ} А} '

Какая то полная хрень! Я такого не видел ни разу!

0

204

Вот и я не понимаю! Почти всю карту построил, и вот o.O

0

205

когда я строю дорогу у меня ана почемуто не проявляется , и такая же фигня с моделями , перекрёстками . вначале всё идёт нормально , а потом такая фигня начинается . подскажите пожалуйста что это может быть? :canthearyou:

0

206

Всем привет!слушайте,а что обозночют  1 при прописке прицепа на базе?

Свернутый текст

produce(производство):"pipes:1|boat:1|potatoes:1|tableware:1|furniture:1|lightbulbs:1|computers:1|chemicals:1|crude_oil:1|sport_equip:1|cars:1|luxury:1|glass:1|coffee:1|toys:1|dino:0.1"
accept(потребность):"pipes|boat|potatoes|tableware|furniture|computers|chemicals|ore|coal|gravel|sport_equip|cars|luxury|glass|wheat|cotton|movie"

ico:"pgg_port_ico.mat"
label:"pgg_port.mat"

ambients:"seaport_1.ogg"

0

207

вопрос конечно интересный, но вроде нет нигде никакого описания про эту еденицу...тут ток методом проб и ошибок можно узнать что это за фрукт!

0

208

как я понял из хелпов - цифра от 0 до 1 - частота появления на базе

0

209

laza-truck написал(а):

частота появления на базе

за это кажись строка spawn_delay отвечает...

0

210

kinbolon написал(а):

за это кажись строка spawn_delay отвечает...

не знаю, ориентировался на хелп товарища Mauser'а, в нем об этом параметре ничего не говорится.
delay - задержка согласно словарю...

0