PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II

Сообщений 211 страница 240 из 989

211

ну я ставил единицу груза нет на базе,я все базы просмотрел,но некоторые карты идут сразу с прицепами,там и 0.5 стоит вместо единицы

0

212

Подскажите пожалуйста!
Я поменял модель Шоу-рума и теперь он весь красный (почти, только 1 деталь покрасилась) хотя я вроде всё прописал!
Что это может быть?

+1

213

KENWORT написал(а):

я ставил единицу груза нет на базе,я все базы просмотрел,но некоторые карты идут сразу с прицепами,там и 0.5 стоит вместо единицы

сама цифра не абсолютное значение, но вероятность появления груза 0,5 меньше чем 1 и больше чем 0,1
при загрузке игры все грузы появляются случайным порядком, но при многочасовой игре, они более-менее соответствуют этому коэффициенту. и прежде чем на базе дождешься и появится dino, скорее всего несколько раз увидишь все остальные грузы.

+1

214

ясно спс,пойду попробую
а ещё,Вот вчера скачал карту Евробы,а там нету названий баз в папке,всё по новой делать мне?

Отредактировано KENWORT (2011-07-16 18:21:22)

0

215

KENWORT написал(а):

Вот вчера скачал карту Евробы,а там нету названий баз в папке,всё по новой делать мне?

зачем? значит используются дефолтные!

0

216

сори,я имел ввиду,для прописки прицепа мне все базы надо прописать?

+1

217

для прописки прицепа не обязательно все базы...можно и несколько - в каких желаешь...
но можно и во всех...
на твоё вообщем усмотрение..  :hobo:

+1

218

лан спс парни  ;)

0

219

При добавлении новых грузов, а точнее их иконок, с такой проблемой столкнулся: в хэлпах пишут, что нужно открывать mat-файлы блокнотом и ставить необходимую прописку, но вместо них у меня безформатные файлы, именующиеся как "Ярлык для таблицы Microsoft Office Access", которые никак не открываются. Как быть?

0

220

Это от того, что установлен офис.
Делай следующее:
Открываешь любую папку, вверху жмёшь "Сервис" "Свойства папки" Там находишь вкладку "Типы файлов", затем находишь и удаляешь расширение "МАТ". Там же жмёшь "Создать". В открывшымся окошке, снова пишешь расширение "MAT" жмёшь ok.
Далее опять находишь это расширение где искал рание, выделить его и нажми  "Изменить". Ну и появится окошко из которого можешь выбрать текстовый редактор который у тебя установлен. Я выбрал AkelPad. жмёшь ok и затем спокойно открываешь мат файл тем редактором, что выбрал.

+1

221

Хелп ребят мож и была тема но я её не увидел. Я скачал автобус гормошку и простой но водители(компьютер) Ездиет на них не правильно тоесть где-то перед автобуса зад прицеп или грузовик взади 2 часть автобуса! Ещё бывает у меня автобусы не гармошки к ним вовще прициплять нельзя но комп приципляет в серёдке и трейлер как столбик из середины автобуса вылазиет можно вовоще компу заприть рользоваться этими моделями и прицепами? Заранее спасибо!   :O

0

222

Лиаз-6213 Нет это такая призма, двежек понимает что есть грузовик и прицеп а что и как цеплять, ему по барабану. В Хаолине с такой проблемой можно было справиться просто не прописывать прицепы в траффик, тут все по иному, единственный способо это когда ты сам даешь задания водителям нанятым, тогда ты можешь контролировать какие прицепы они возьмут, а котролировать водителей компьютера невозможно.

+1

223

Rexi написал(а):

Нет это такая призма, двежек понимает что есть грузовик и прицеп а что и как цеплять, ему по барабану. В Хаолине с такой проблемой можно было справиться просто не прописывать прицепы в траффик, тут все по иному, единственный способо это когда ты сам даешь задания водителям нанятым, тогда ты можешь контролировать какие прицепы они возьмут, а котролировать водителей компьютера невозможно.

Обидно и жаль а можно компа с дорог убрать?

0

224

Лиаз-6213, пишешь ты конечно оригинально!
НЕТ - "компа" с дороги не убрать!!!

0

225

Лиаз-6213 написал(а):

Обидно и жаль а можно компа с дорог убрать

Теоретически можно, но тогда смысл? Ты ведь нанимаешь тех водил, которые катаются себе по просторам карты, пока тебе не встретятся.

0

226

ребята помогите дайте мануал как прописать трейлера в 18 стальных колёс плс.. с меня Рогань =)

Отредактировано Defo (2011-08-03 20:43:12)

0

227

Defo
Держи и изучай хороший хелп предоставленный  Rexi Это интересно

0

228

Ребят,у меня такая проблема(может для вас глупо), немогу добавить грузовики в игру,захожу в игру=>грузовики,и там которые добавлял,там есть,а вот когда загрузил игру,их там нету...может надо поковырятся с экономикой? :blush:

0

229

DJ_MsM_z1[o] а сколько ты их набросал в папку truck?

0

230

selonik

18 рабочих,всего 29  :hobo:  Хотя если,папки убрать те которые рабочие,то будут стандартные грузовики...

0

231

У меня такая проблема вместо фар розовые квадратики что мне делать?

Отредактировано _Drago_ (2011-08-08 19:52:55)

0

232

Извлекаешь папку share(которая лежит в base.scs\makes\trailer) из архива base. Далее кидаешь эту папку в Твои документы\18 WoS Pedal to the Metal\makes\trailer

Отредактировано T@rM@zZiLk@ (2011-08-08 21:30:18)

0

233

T@rM@zZiLk@ написал(а):

Извлекаешь папку share(которая лежит в base.scs\makes\trailer) из архива base. Далее кидаешь эту папку в Твои документы\18 WoS Pedal to the Metal\makes\trailer

зачем? непонятно! папка share итак нормально считывается из base!

_Drago_ написал(а):

У меня такая проблема вместо фар розовые квадратики что мне делать?

это нужно смотреть какие огоньки прописаны! прописаны, например, blue_flare вот и должен найти такие огньки и забросить их!

+2

234

Вопрос делаю знак для жд переезда, как можно его прописать и какие на него огни ставить чтобы фонари мигали, и не оба сразу а поочерёдно. Ну если это возможно.
http://s41.radikal.ru/i091/1108/47/685d766e7960t.jpg

+1

235

selonik отлично получается! :cool:
но мне кажется лучше сдвинуть огни на верх,и добавить еще один фонарь сверху этих(белый)и сделай чтобы горел один"белый",будет лучше,и тебе легче 8-)

0

236

Как мне сделать что бы начать игру на другом грузовике?

0

237

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

сделай чтобы горел один"белый",будет лучше,и тебе легче

А как сделать чтобы горел, у меня и красные не горят.

0

238

selonik написал(а):

А как сделать чтобы горел, у меня и красные не горят.

в русс моде есть моделька,почти как у тебя(только у тебя всеравно лучше :cool: ) ,там вот как раз горит только белый,ну он мигает.Там наверно где-то надо в прописке копаться.Можно в занозе попробывать добавить в еще одну деталь"дамми" под названием light_0 должно получиться
Попробуй сделать по такому образцу:
look411:"Railcross Light:       291: 556:                   -6:-"

Надеюсь,все понятно где какие циферки за что отвечают :hobo:
Последнее число обозначает,есть ли в модели "огонек"-это для справки

0

239

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

-6:-"

Честно говоря не точно могу сказать, но вот этот символ в конце строчки и есть мигание фонарика.... или -2:-" Попробуй поэкспереминтируй я на сотовую вышку ставил фонари, вроде там у меня вышло.

0

240

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

look411:"Railcross Light:       291: 556:                   -6:-"

Это где прописывать? Если в файле models то происходит вылет когда с -1 поменял на -6.

Rexi написал(а):

Попробуй поэкспереминтируй я на сотовую вышку ставил фонари, вроде там у меня вышло.

Покажи эту вышку и пример прописки.

0