PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here III

Сообщений 1 страница 30 из 994

1

Ну, та тема закончилась. Будем продолжить в новой.
Попробую ответить на последние 2 вопроса.

VILY34RUS
Народ помогите!!!

Совсем мало выставил из лога. Но понятно одно, что игра у тебя материал ищет (похоже цемент) на кокой нибудь базе или заправке, да мало ли еще где...

-------------------------------------------------------------------------------------

777dezert777
когда прописываешь какой-то прицеп, чтоб он заменял container игра нормально работает, а когда прописываешь чтобы прицеп заменял reefer, то он либо не появляется в игре, либо игра просто вылетает

Ну, наверно, не какой-то, а конкретно прицеп, заменяющий container. И если он конкретно заменяет container, то уж вместо reefer он не пойдет.
Обычно в РидМи пишут что он заменяет. Читай внимательно и не пробуй сделать по-другому...
:flag:

Отредактировано S@ShooK (2011-04-17 01:10:01)

0

2

S@ShooK
Я имею введу любой прицеп у меня получается прописать чтоб он заменял любой дефолтный ,только не получается прописать чтоб он заменял реф

S@ShooK написал(а):

И если он конкретно заменяет container, то уж вместо reefer он не пойдет

Почему, а если изменить файл defintion этого прицепа ,я так уже делал

0

3

S@ShooK написал(а):

Совсем мало выставил из лога. Но понятно одно, что игра у тебя материал ищет (похоже цемент) на кокой нибудь базе или заправке, да мало ли еще где...

Ищет она его в какой-то модели, выдранной из Haulin. Те, кто переносил не перенесли, как минимум, tobj текстуры (кстати, это не цемент, а бетонные плиты :) ). Нужно их просто руками добавить. К вылету игры эта ошибка приводить не должна. Только лог забивает.

Отредактировано avmark (2011-04-17 11:44:00)

0

4

avmark написал(а):

кстати, это не цемент, а бетонные плиты :)

Да я уже сообразил, что не дело написал. ;) Сорри...

0

5

Не могу что-то найти описание, как сделать трак перекрашиваемым. Если кто знает, подскажите.

0

6

AKuzmin
Надо править мат.
Первая строчка
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" {

0

7

S@ShooK написал(а):

Надо править мат.
Первая строчка
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" {

Спасибо!

0

8

Ребята !!! есть у кого мат чтоб ветровик был синего цвета и прозрачный
https://s012.radikal.ru/i321/1104/1f/349400f91afbt.jpg

0

9

Tema-Cezar написал(а):

Ребята !!! есть у кого мат чтоб ветровик был синего цвета и прозрачный

попробуй этот:

Свернутый текст

material : "eut.none_spec.add.env.tintadd.fx" {
texture[0] : "glass_ex.tobj"
    texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
    ambient : { 1 , 1 , 1 }
    diffuse : { 1 , 1 , 1 }
    specular : { 0.87604 , 0.87604 , 0.87604 }
    shininess : 30
    tint : { 0 , 0.4470 , 0.7372 }
    tint_opacity : 0.3
    env_factor : { 0.95 , 0.95 , 0.95 }
}

+1

10

Доброе время суток.. С помощью текста можно увеличить проем у машины... А можно ли увеличь расстояния между колесами тем же способом ?

0

11

OSTeam написал(а):

С помощью текста можно увеличить проем у машины... А можно ли увеличь расстояния между колесами тем же способом ?

:huh: чегой? какой проем ещё? Расстояние между колесами без занозы не изменишь

+1

12

Спасибо!!
Вот еще один вопрос... Есть мат что бы мигалка была и оранжевой и прозрачной? Заранее спасибо..
https://s54.radikal.ru/i146/1104/0a/b3cd3772b2e9t.jpg

0

13

OSTeam,
material : "eut.dif.decal.over.fx" {
texture[0] : "ТЕКСТУРА"
              texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
diffuse : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
specular : { 0.12314 , 0.12314 , 0.12314 }
shininess : 20
tint : { 1 , 1 , 1 }
              env_factor : { 0.1 , 0.1 , 0.1 }
}   

Текстура с альфой естественно

+1

14

stalker45
Привет!В разделе, карты для GTS, Вы разместили ссылку на карты Russian map for GTS.Нельзя ли узнать пароль для скачивания??В той теме нет возможности обратиться,потому пришлось здесь.Спасибо.

0

15

Ребят, в чем проблема?

Код:
12:52:15 : Loading cargo data ....
12:52:15 : Loading company data ....
12:52:15 : Loading city data ....
12:52:15 : Loading cargo descriptions ....
12:52:15 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
12:52:15 : Map successfully loaded ....
12:52:16 : [unit] File '/save/2/game.sii':
12:52:16 : [unit] The unit '_nameless.0739.6250' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.mercedes.actros.c') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
12:52:16 : [unit] File '/save/2/game.sii':
12:52:16 : [unit] The unit '_nameless.0739.6478' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.mercedes.actros.c') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
12:52:16 : [unit] File '/save/2/game.sii':
12:52:16 : [unit] The pointer to 'vehicle.mercedes.actros.c' looks like dangling pointer.
12:52:16 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/save/2/game.sii)
12:52:16 : .\management\game_ctrl.cpp(613): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

0

16

В дефе где то проблема

+1

17

badka

у тебя в save что то либо в другом документе но проблема связана с Мерседесом класса С.....

А теперь мой вопрос как посчитать нормали ???

+1

18

OSTeam

https://www2.picturepush.com/photo/a/5549035/220/5549035.jpg

+1

19

OSTeam

у него в дэфе проблема я у 3 пацанов спрашивал кто норм разбираются они сказали что какой та косяк у него в дэфе!

0

20

OSTeam,vlad54rus, Ребят спасибо. Еще вопрос как трак для версии 1.04 и выше переписать в 1.0? я слышал что надо что-то удалить в дефе. Заранее спасибо.

0

21

badka
Чтобы трак с версии 1.04(и выше) работал на версии 1.0, надо в definition дописать вот эти строчки game_points: 4 vehicle_class: 1
а если хочешь чтобы трак с версии 1.0 работал на версии игры 1.04 (и выше), наоборот удали эти строчки...

+3

22

А в Любом месте надо дописывать?

0

23

-GaYkA-
Везде написано в этом месте: https://www3.picturepush.com/photo/a/5550171/220/5550171.jpg

+1

24

Спасибо Большое! :flag:

+1

25

wirtze Спасибо Большое!https://i.smiles2k.net/jumping_smiles/MexicanWave.gif

0

26

Появилась проблемка) Вкидываю любой прицеп, игра  вылетает при загрузке и только в Стокес! вот лог...

Свернутый текст

13:24:00 : Loading sound item data ....
13:24:00 : Loading live stream data ....
13:24:01 : Loading cargo data ....
13:24:01 : Loading company data ....
13:24:01 : Loading city data ....
13:24:01 : Loading cargo descriptions ....
13:24:01 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
13:24:01 : Map successfully loaded ....
13:24:05 : Starting the campaign ...
13:24:05 : [model] Unknown look name 'stokes' on model '/vehicle/trailer_eu/krone_mega/trailer.pmd'
13:24:05 : Cannot find company look : stokes for trailer.reefer
13:24:05 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/krone_mega/trailer.pmd'
13:24:05 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: fridge_b ...!
13:24:05 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

0

27

Vovka, с прицепами осторожно надо быть. Если ты сохранился в городе, или рядом, то при сохранении игра записала в сейв модели прицепов, стоящих на базе и грузы к ним.
Поэтому, прицепы менять лучше находясь на трассе и помнить, что нельзя заменить тот прицеп, с который ты в данный момент в сцепке - будет 100% вылет.

0

28

Vovka написал(а):

и только в Стокес

А прицепчик,часом, не из ЕТС 1.0? Что то очень похоже, что там просто нету варианта для Стокеса.

0

29

Kinssst@ в том то и прикол что когда начинаю новую игру с новыми прицепами, она вылетает, и вылетает только в 2 городах там где компании стокес, а в других городах норм...
oq37  я перепробувал все) только что запускал с Schmitz S.KO с 171 поста который заменяет просто рефрижератора в игре, всё равно вылетело...

0

30

OSTeam, прикольно.... Проверь все файлы для карты - или мод косячный, или ты не все файлы перенёс, или потерял их где то.

+1