PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Blender

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

http://download.blender.org/release/Ble … indows.exe

http://img160.imageshack.us/img160/2379/eghwhuwhesj3.th.jpg

неплохой редактор 3д графики с открытым исходным кодом.

0

2

Он на каком языке? на него есть обучение? (просто спрашиваю) какие форматы потдерживает??? еси могёш напиши

0

3

англ, хелпов не видел, форматы 3ds и свой.
быстрее скачать, 7 метров то

0

4

енто те быстрей а мне нет у мя простой модем!!! скачал мне не понравилась!!! лажовая прога

0

5

MR_Virus написал(а):

енто те быстрей а мне нет у мя простой модем!!!

А у меня дальсвязь вообще то...Недалеко я ушёл

0

6

Ну а что вы хотите? Все и сразу? Да и привыкнете вы изучать все буржуйские проги на англ.языке..

0

7

Программа ничего так... Но для игр удобнее Заноза или 3Д макс.

0

8

RoadTrain Ну естественно, я пока для блендера фильтры не видел.

0

9

странно, за 6 лет никто ничего не написал. ну ладно, я буду первым  :)

в связи с предстоящим выходом в свет SCS Blender Tools мне кажется стоит переходить с занозы на эту программу. тем более что условия приобретения занозы ни в какие ворота не лезут. даже бил гейтс бы до такого не додумался!!! повременная оплата за изпользование ПО - охренеть!!! так уж сложилось, что моделировать я начал учиться в занозе. не могу сказать, что достиг каких-то вершин, но пожалуй знаю основные его инструменты. их намного меньше чем в блендере, но мне их вполне хватало для изменения геометрии моделей SCS. я просидел ни 1 час пытаясь найти нечто подобное в блендере, но ничего так и не отыскал. например, в занозе есть функция - совмещения нормалей (smooth - совмещает нормали вершин, которые находятся в одной координате), в блендере я такой не встретил и ещё многого другого, чем часто пользовался в занозе. если кто-то в этом редакторе разбирается, не согласится ли он отвечать на вопросы, связанные с моделированием в блендере?

+1

10

Я потихонечку стал там разбираться, если есть вопросы, опробую ответить на какие смогу. А так же на офф форуме ысы есть тема про блендер.

0

11

ну вот например такая проблемка. решил я подправить кабину не в занозе а в блендере. надо же

с чего-то начинать. тем более что экспортировать модель придётся как раз в блендере.

и вот что получилось при импорте модели блендером.

http://radikale.ru/data/upload/c2184/ba193/1737d45c67_preview.jpg

а вот так выглядит модель в занозе, ну и сооьветственно в игре

http://radikale.ru/data/upload/04012/04012/c675974dd8_preview.jpg

дело именно в блендере! вот импорт того же файла в 3D max

http://radikale.ru/data/upload/69fda/69fda/2dd3a02c79_preview.jpg

самое интересное то, что и при импорте игровых моделей scs фильтром blender2scs эта проблемка

тоже возникает. почему никто не обратил на это внимания? ведь это же кошмар!!! с этим надо

что-то делать, надо исправлять косяк. напишите кто-нибуль на форуме scs о проблеме пока не

поздно. а то они сделают свой blenderTools, но никто в нём работать не захочет из-за такого

косяка. если это след косяка в моей голове, то напишите как надо настроить blender, чтобы

данная проблема не возникала. спасибо за внимание. лектор кузнечик доклад закончил.

Отредактировано tomas-ind (2013-12-24 21:02:55)

0

12

tomas-ind не совсем понял что тебя возмутило!? Если то что модель не сглаженная открылась, то всего лишь нужно применить инструмент сглаживания.
Или то что нету текстур? То тут нужно правильно указать путь в папке веникле, если модель импортируется из пмг файла.

Все понял в чем дело, тебе нужно добавить в сцену "лампочку"(hemi). Импортируй любую стандартную модель из етс2 и ты поймешь о чем я.

Отредактировано Fint (2013-12-24 22:28:16)

0

13

Fint написал(а):

tomas-ind не совсем понял что тебя возмутило!? Если то что модель не сглаженная открылась, то всего лишь нужно применить инструмент сглаживания.
Или то что нету текстур? То тут нужно правильно указать путь в папке веникле, если модель импортируется из пмг файла.


ну я не до такой степени об осяк зашибся, как ты тут разрисовал :)

проблема не в текстурах и не в сглаживании. если включить сглаживание вид будет совершенно другой но ничуть не лучше, а даже наоборот.
проблема в том, что блендер не работает с нормалями вершин ( от имени моделера, т.е пользователя, в нём вообще нет инструментов для работы с нормалями вершин ) и не считывает нормали вершин при импорте. он считывает и учитывает при построении модели, только координаты вершин и их цвет. вот такая балабень, как я понимаю.
с нормалями он работает чисто в "своей струе", когда показывает нам разницу между такой моделью, как на скрине и сглаженной. возможно он их не считывает из-за фильтра, но в двух разных фильтрах импорта не может быть одинаковый косяк, мне так кажется. хотя, всё может быть.

0

14

Я конечно не уверен, но я думаю проблема не в фильтре для блендера, а в самом блендере беда с инструментами для нормалей(либо просто мы про них не знаем :D) честно сказать я сильно и не вникал в работу с нормалями. Так как не столкнулся с такой проблемой при импорте экспорте.

0

15

Fint написал(а):

Так как не столкнулся с такой проблемой при импорте экспорте


ну да, не сталкивался :) не замечать проблему - лучший выход и ситуации. возьми импорни любоё колесо SCS и ты этот косяк увидишь.
вот например колесо от фабии

http://s017.radikal.ru/i425/1312/4d/f35afea53a28t.jpg

вот так настроены нормали после импорта

http://s006.radikal.ru/i214/1312/bd/535005b634cat.jpg

как видно из картинки всё дело в том, что угол с не равен углу d!  ну колесо можно быстро исправить - дело пары секунд (надо убрать дубликаты вершин), правда, как оно будет выглядеть в игре после экспорта я не знаю, может и хорошо. а вот если что-то посложнее колеса, тогда что делать?

Отредактировано tomas-ind (2013-12-25 00:27:31)

0

16

tomas-ind написал(а):

импорни любоё колесо SCS и ты этот косяк увидишь...
(от имени моделера, т.е пользователя, в нём вообще нет инструментов для работы с нормалями вершин)

Да, есть такое неприятное дело.  :dontknow:

tomas-ind написал(а):

дело пары секунд (надо убрать дубликаты вершин), правда, как оно будет выглядеть в игре после экспорта я не знаю

Нормально. Проверял. По крайней мере с точки зрения такого "НЕмоделера", как я. Устранил double vertices в нужных местах с колёс, подушек и других деталей - и не видно больше "прорезей" :)

За всё время работы создалось впечатление, что:
1) Блендер пересчитывает нормали, так сказать, онлайн, согласно геометрии и тупо игнорит их при импорте (хотя иди его знай - может именно и в импорте /фильтре/ дело);
2) такие косяки с колёсами и не только - это косяки (либо что-то в этом роде) SCS;
3) разрабы на финальном экспорте применяют какой-то фильтр, сглаживающий нормали.

То есть в итоге получается, что либо нужно делать нормальную модель, либо маскировать огрехи модели, в частности, нормалями.

Но это так, подчеркну - впечатление, ощущение.  :rolleyes:

Отредактировано Knox_xss (2013-12-25 00:57:40)

0

17

tomas-ind написал(а):

ну да, не сталкивался :) не замечать проблему

Я даже на твоих скринах не увидел разницы...
И как ты на глаз там увидел что с не равно д?

0

18

Кто в блендере хоть как-то уже разобрался, подскажите как загрузить модель формата pmg в него. Ничего пока не получается, и грузятся ли в него модели из версии игры 1.8 хочу новую вольву открыть.

0

19

selonik хелпы тебе в помощь http://blender2scs.heliohost.org/index. … ort-export

+2

20

Парни подскажите пожалуйста пытаюсь импортировать модель *.obj а блендер говорит мне
http://s019.radikal.ru/i602/1312/9f/b056afcd4a29t.jpg
Версия вроде с оффсайта 2.69. В чем загвостка подскажите?

0

21

Вот тоже проблема, всё открывается нормально в блендере но как только хочу открыть дворники внешние и анимацию салона то вот такое получается
дворники от новой Вольвы
http://img34.imageshack.us/img34/8987/rzwi.jpg
анимация салона от новой Вольвы
http://img546.imageshack.us/img546/9454/lusz.jpg

И это на любом траке. Это что блендер тупит или файлы в которых прописана анимация нужно как-то особо грузить в блендер. В общем если кто знает как это побороть, буду благодарен за совет.

Отредактировано selonik (2013-12-31 16:50:45)

0

22

selonik
Плагин Blender2SCS на данный момент не поддерживает анимацию. Ждёмс... Либо 50keda сделает, либо SCS выпустят свои "SCS Blender Tools".

+1

23

Беда в блендером, ещё одна проблема нарисовалась. Детали у которых есть 2 канал например кабина нормально открывает и накладывает текстуру, но после экспорта получается жуть, когда открываешь во второй занозе, текстуры все слетают
http://i.imgur.com/dpXI7MA.jpg

Когда детали только одну текстуру имеют, всё нормально накладывается во второй занозе, но когда, как кабина две, то беда. Экспортировал модель в obj формат и 3ds одинаково. Т.е. это блендер морочит голову или может есть что-то что я упускаю при экспорте, чтобы текстура не слетела? Буду благодарен за совет, можно ли как-то сделать чтобы не слетала текстура.

О чудо, второй канал наложился без проблем во второй занозе после экспорта.
http://i.imgur.com/U6Gl0xB.jpg
http://i.imgur.com/2a7aK1e.jpg

Но без основной текстуры что слетела деталь не выразительная
Вот в блендере задняя стенка
http://i.imgur.com/eeRreTT.jpg
А в занозе
http://i.imgur.com/kcYMNnB.jpg
Какая беда этот второй канал

Как сделать чтобы основная текстура не слетела после экспорта?

Отредактировано selonik (2014-01-02 12:44:09)

0

24

Блендер тут не причем. Второй UV слой не поддерживается старой занозой

0

25

Джо написал(а):

Блендер тут не причем. Второй UV слой не поддерживается старой занозой

Так я знаю но как видно из скринов после экспорта именно второй UV слой теперь спокойно ложиться во второй занозе, а первый никак.

0

26

selonik я думаю что Женя имел ввиду что старая заноза поддерживает всего лишь один слой.

0

27

Экспортирую модель в пмг файл. Говорит вот такую фигню
http://s8.uploads.ru/t/EkrID.jpg
Подскажите в чем тут ошибка?

0

28

oiler Проверь правильно ли назначен путь к текстуре\ам. По логу он у тебя не может загрузить какую то текстуру.

0

29

Подскажите а правильно ли я понял (фото прилагается) как куда и где указывать пути к папкам при экспортировании.
http://s9.uploads.ru/t/oq7n4.jpg
Делаю как показал выше и говорит вот такое
http://s9.uploads.ru/t/o3nq0.jpg
блин ну совсем не могу понять как запихнуть это обратно в игру.

Отредактировано oiler (2014-02-03 21:04:36)

0

30

oiler При экспорте не важно куда прописан путь и это не обязательно должна быть папка которая выбиралась для basepath. Просто экспортируешь туда куда тебе удобно. В ориджин директории прописываться путь который после будет в тобж файлах.
И я имел ввиду проверить правильности путей текстур при назначении их на детали и так же проверить на всех ли деталях модели они назначены.
http://s9.uploads.ru/t/sDy4I.jpg

0