PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь V / Have a question? Post it here V

Сообщений 61 страница 90 из 267

61

Скажите мне что надо зделать чтобы были нормальные зеркала https://www2.picturepush.com/photo/a/6357535/640/6357535.png

0

62

Всем привет! Меня интересует такой вопрос...
Есть ли грузовики, как эта скания  https://img20.imageshack.us/img20/2061/aa1ei.jpg
у которых обе оси поворачиваются? Все- таки две поворачиваемые оси не просто так сделаны.
Да, и вот ещё... Скачал карту Марио 14.0. Запускаю ЕТС(1.3), еду может секунд 10... потом вылет с отчетом. Что это такое?

stas57rus написал(а):

Дело в том,что я так и делаю,но когда я запускаю игру-консоль все равно не появляется.

ставишь в блокноте консоль 1 И uset_g_developer_1

Отредактировано Mr.Ignatius (2011-08-24 19:23:16)

0

63

Добрый день, мы работаем, чтобы поделиться тем, что происходит, является то, что я могу защитить файл СКС, как я, я видел, что есть программа под названием lockscs но только защищает файлы от немецких, кто-то может помочь защитить файлы ETS, благодаря

0

64

наконец нашел свою мечту свой даф  :cool:  :crazyfun:  но он для Haulin а конверт в его ets никак не получается хоть и и делаю все как в видео уроке :huh: может что то не правильно сделал потому что я чайник в этом деле :blush:  помогите осуществить мечту буду очень благодарен   :surprise: :jumping:
https://s012.radikal.ru/i319/1108/96/82bcbae866det.jpg
ссылка на даф
а и еще забыл как сделать чтобы фотошоп нормально открывал ДДС файлы для редактирования а не как у меня :angry:
https://i071.radikal.ru/1109/70/183901126bd4t.jpg

Отредактировано Pro100_ololol (2011-09-01 19:19:06)

0

65

ДимаNN
у меня была похожая ситуацияс модом грузовика
с модом краз 257 на нем мигалки
при помощи flaerpakа, я так не смог ничего сделать,
смотри в своем моде грузовика model\flare
и если есть эти файлы
tr_green.pmd.  tr_green.pmg
tr_red.pm. dtr_red.pmg
tr_yellow.pmd. tr_yellow.pmg

то удали их,работоспособность светофоров  восстановится

0

66

ДимаNN  я в личку написал

+1

67

kamaz 38 написал(а):

Скажите мне что надо зделать чтобы были нормальные зеркала

прописать мат-файл зеркал.Есть тема "Хенд Мейд ",думаю она для тебя.

Отредактировано Al (2011-09-14 21:02:39)

0

68

Когда идет дождь у меня капли не попадают на стекло ..можно даже без дворников ехать ..Как сделать чтоб они попадали ???

0

69

Все пацаны здаюсь. Сам играю в педали в руссмод. Привык там более Русское, взял груз и куда хочешь туда и лети, хошь по грунтовкам, хошь по объездным, настоящая свобода. Сел в евро трак, нравится движок игры. Но черт меня возьми эта европейская скованость! Не обгони, не выехай на встречку!  Как на трамвае чеслово. Но суть сабжа не в этом. Мужжики подскажите хитрость что б в наших русс модах (где двух полосное движение) по встречке можно было бы обгонять? Ну потеряешь терпенье. Только поворотник включишь, пропустишь встречного и тебе хопачки бланк полиции "выезд на встречную полосу" ррр и это в метрах трехсот от места разгрузки! Убится на фиг! Парни научите как эти камеры обманывать? Или где обгоны разрешены? Совсем полицию отключать мне не нужно. Я без хитростей погамать хочу. Мне б подсказали бы кто как эти долбаные камеры не отключать просто или распознавать где прячутся или как их обманывать.
З.Ы.
Только не советуйтте пользоватся поиском, всю тему перелопатил. Не ненашел ответа!

Отредактировано kamazist_75 (2011-09-21 08:00:32)

0

70

Привет всем! помогите как в салоне стекла затонировать? только очень при очень побробно

0

71

Народ у меня не меняются салоны на: Volvo, Scania и Renault. Помогите, в чем может быть проблема? Версия игры 1.0 8-)

Отредактировано OPC_666 (2011-09-22 01:39:33)

0

72

kamazist_75 написал(а):

Совсем полицию отключать мне не нужно. Я без хитростей погамать хочу. Мне б подсказали бы кто как эти долбаные камеры не отключать просто или распознавать где прячутся или как их обманывать.

Ну, и где логика?.. Хочешь без хитростей, но все таки обманывать камеры...  :D
Так у тебя ничего не получится - "камеры" (как ты говоришь) в игре "ставятся" произвольно. Тут только два выхода: или отключай полицию или езди по правилам. ;)
Или попробуй так: в def\world\road.scs  на нужных дорогах увеличь значение "ai_speed_type" на 2 (или 3) тогда траффик тебе мешать не будет, а скорее ты ему  :D

Dimax написал(а):

помогите как в салоне стекла затонировать? только очень при очень побробно

В Фотошопе. Создай новый файл, обычно размер 64х64, сделай ему нужную прозрачность и сохрани в DDS (обычно glass.dds, но могут быть и варианты) и упакуй его в нужный мод, с заменой старого разумеется...

0

73

S@ShooK
И снова спасибо)). Одно время наши на стекла вешали болваник старые, какой то умник сказал что якобы они отражают излучения отпускаемые радаром. Было такое желание в игровой татарин такую же болванку запихать))
Кстати не подскажешь, как тут заместо дефолтной свою машину поставить? Скажем например скачал я камаз, он меняет вольво. А мне его надо вместо к примеру скании поставить? Как можно так сделать?

0

74

kamazist_75 написал(а):

Как можно так сделать?

Напиши в личку

0

75

братцы приветствую Вас! подскажите что это за лог?! ******** : log created on : Wednesday October 12 2011 @ 21:17:55     при нажатии клавиши"N" игра вылетает на рабочий стол, версия ЕТС 1.3 . без карты как-то стремновато ездить:(

0

76

xXAlexXxнаписал

братцы приветствую Вас! подскажите что это за лог?! ******** : log created on : Wednesday October 12 2011 @ 21:17:55     при нажатии клавиши"N" игра вылетает на рабочий стол, версия ЕТС 1.3 . без карты как-то стремновато ездить:(

у тебя  моды  стоят  в папке мод ?

0

77

alex2017 написал(а):

у тебя  моды  стоят  в папке мод ?

да конечно, русик и моды стоят все на своих местах. не знаю что это такое..(

0

78

xXAlexXx я не разбираюсь  с логом  я  написал другой  форум   там  наверно   скажут   что это  может  быть  а я тебе потом  скажу

0

79

спасибо тебе тезка)) я нашел в чем была причина..это из-за мода на "темную ночь". я его удалил и все стало работать :cool:

0

80

ребята!!! как можно узнать из за чего игра вылетает???

0

81

посмотри лог файл там все есть

0

82

вот он, только я понять не могу из за чего

Свернутый текст

******** : log created on : Thursday October 13 2011 @ 21:17:59
21:17:59 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
21:17:59 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
21:17:59 : [cpu] GenuineIntel [              Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz] at ~3226MHz.
21:17:59 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
21:17:59 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 1), frequency 3226480000Hz
21:17:59 : physical memory detected (2096164K/1539452K)
21:17:59 : virtual memory detected (2097024K/2048292K)
21:17:59 : Trying to allocate memory pool (409600K)
21:17:59 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0x165be8b6]
21:17:59 : [ufs] registered symlink from /custom_build/ru_ru to /
21:17:59 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x343c90c9]
21:17:59 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
21:17:59 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Kamaz.zip
21:18:00 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Kamaz.zip: mounted ok, 3750 entries [crc_0x98d75630]
21:18:00 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Map 1.5 for VirtualCom by Escape.scs
21:18:00 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Map 1.5 for VirtualCom by Escape.scs: mounted ok, 3976 entries [crc_0xdd98381f]
21:18:00 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/map.scs
21:18:00 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/map.scs: mounted ok, 3 entries [crc_0xbb298ab1]
21:18:00 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/maz543203.zip
21:18:00 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/maz543203.zip: mounted ok, 491 entries [crc_0x37eb15f7]
21:18:00 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Night mod by Tee Jay55rus.scs
21:18:00 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Night mod by Tee Jay55rus.scs: mounted ok, 7 entries [crc_0x3ee825b3]
21:18:00 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/real_logos_fix_ti.scs
21:18:00 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/real_logos_fix_ti.scs: mounted ok, 43 entries [crc_0x4662be0e]
21:18:00 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/silo trailer.part1.scs
21:18:00 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/silo trailer.part1.scs: mounted ok, 7 entries [crc_0xa4318042]
21:18:00 : exec /home/config.cfg
21:18:00 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
21:18:00 : uset g_minicon "0"
21:18:00 : uset g_console "0"
21:18:00 : uset g_trackir "1"
21:18:00 : uset g_developer "0"
21:18:00 : uset g_save_idx "2"
21:18:00 : uset g_mouse_control "0"
21:18:00 : uset g_steering_func_param "0.0"
21:18:00 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
21:18:00 : uset g_joy_axis_brake "1"
21:18:00 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
21:18:00 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
21:18:00 : uset g_joy_axis_throttle "1"
21:18:00 : uset g_joy_axis_ff "0"
21:18:00 : uset g_joy_axis_combine "1"
21:18:00 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.33"
21:18:00 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
21:18:00 : uset g_joy_axis_steer "0"
21:18:00 : uset g_tutorial "1"
21:18:00 : uset g_job_sort "0"
21:18:00 : uset g_gauges "1"
21:18:00 : uset g_mirrors "1"
21:18:00 : uset g_fatigue "1"
21:18:00 : uset g_police "1"
21:18:00 : uset g_subtitles "0"
21:18:00 : uset g_quality "2"
21:18:00 : uset g_reflection "1"
21:18:00 : uset g_atrans "0"
21:18:00 : uset g_flyspeed "100.0"
21:18:00 : uset g_lang "ru_ru"
21:18:00 : uset g_colbox "0"
21:18:00 : uset r_gamma "1.0"
21:18:00 : uset r_path "12"
21:18:00 : uset r_msaa "4"
21:18:00 : uset r_fullscreen "1"
21:18:00 : uset r_mode "1280x1024x32x75"
21:18:00 : uset r_device "gl"
21:18:00 : uset r_driver "gl"
21:18:00 : uset g_texture_usage_stats "0"
21:18:00 : uset g_fps "0"
21:18:00 : uset ds8_mix_channels "2"
21:18:00 : uset ds8_mix_depth "16"
21:18:00 : uset ds8_mix_rate "44100"
21:18:00 : uset ds8_reverse_stereo "0"
21:18:00 : uset s_acceleration "0"
21:18:00 : uset s_mix_channels "2"
21:18:00 : uset s_mix_depth "16"
21:18:00 : uset s_mix_rate "44100"
21:18:00 : uset s_sfx_enabled "1"
21:18:00 : uset s_music_enabled "1"
21:18:00 : uset s_sfx_volume "1.0"
21:18:00 : uset s_music_volume "1.0"
21:18:00 : uset s_reverse_stereo "0"
21:18:00 : uset s_device "ds8"
21:18:00 : uset r_vsync "1"
21:18:00 : uset r_quirks "0"
21:18:00 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
21:18:00 : uset r_texture_detail "0"
21:18:00 : uset i_force_gain "1.0"
21:18:00 : uset i_feedback "1"
21:18:00 : uset i_joystick2 "-1"
21:18:00 : uset i_joystick1 "0"
21:18:00 : uset i_deadzone "0.0"
21:18:00 : uset i_device "di8"
21:18:00 : uset m_invert "0"
21:18:00 : uset m_sensitivity "0.33"
21:18:00 : uset m_filter "0"
21:18:00 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23463)
21:18:00 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
21:18:00 : [gl] driver: GeForce 8400 GS/PCI/SSE2
21:18:00 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
21:18:00 : [gl] version: 3.2.0
21:18:00 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
21:18:00 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
21:18:00 : [gl] Sampler count: 4
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
21:18:00 : [gl] Vertex attribute count: 16
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
21:18:00 : [gl] Max anisotropy factor: 16
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
21:18:00 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle WGL_NVX_DX_interop
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
21:18:00 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
21:18:03 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
21:18:04 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
21:18:04 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
21:18:04 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
21:18:04 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
21:18:04 : Rendering path available: GL1X
21:18:04 : Rendering path available: ARB1
21:18:04 : Rendering path available: NV1X
21:18:04 : Rendering path available: NV2X
21:18:04 : Rendering path available: NV3X
21:18:04 : Rendering path available: NV4X
21:18:04 : Rendering path available: ARB2
21:18:04 : Rendering path available: GL2X
21:18:04 : [dx9] Direct3D9 detected.
21:18:04 : [dx9] Number of adapters found: 1
21:18:04 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8400 GS  (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.9107]
21:18:04 : Rendering path available: SM2X
21:18:04 : Rendering path available: SM3X
21:18:05 : [gl] CDS init: OK
21:18:05 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
21:18:05 : [gl] wglCreateContext: OK
21:18:05 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
21:18:05 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
21:18:05 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
21:18:05 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
21:18:05 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
21:18:06 : [snd] select device (ds8)
21:18:06 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
21:18:06 : [ds8] Available device : HD Audio rear output (viahduaa.sys).
21:18:06 : [ds8] Initialization OK.
21:18:06 : [di8] Joystick/GamePad device: \bDouble Vibration steering wheel
21:18:06 : g_ui_recache
21:18:06 : exit
21:18:06 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
21:18:06 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_cf/interior/cllight_st.pma)
21:18:06 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_cf/interior/cllight_st.pma
21:18:06 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_cf/interior/farlight_st.pma)
21:18:06 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_cf/interior/farlight_st.pma
21:18:06 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_cf/interior/wipers_st.pma)
21:18:06 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_cf/interior/wipers_st.pma
21:18:06 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.c' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.man.tgx.standard') in the attribute named 'interior_data'.
21:18:06 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'interior.man.tgx.standard' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.b' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.man.tgx.standard') in the attribute named 'interior_data'.
21:18:06 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.man.tgx.exclusive') in the attribute named 'interior_data'.
21:18:06 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'interior.man.tgx.exclusive' looks like dangling pointer.
21:18:06 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
21:18:06 : Loading city data ....
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.AA28' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.schwtr') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.schwtr' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.BD30' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.container1') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.container1' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.BFD0' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.reefes') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.reefes' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.C1E0' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.kogelmaxx') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.kogelmaxx' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.C5E0' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.schwtr') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.C8F0' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.chlodnia') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.chlodnia' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.CE00' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.reefer1') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.reefer1' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.D0E8' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.schwtr') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.D528' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.reefed') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.reefed' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.D7E0' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.truckh') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.truckh' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.DB28' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.flatbed') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.flatbed' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.DBC8' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.flat1') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.flat1' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.DCA0' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.jumbo') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.jumbo' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.DDA8' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.kroneprof') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.kroneprof' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.DF98' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.kroneprof') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.E068' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.kroneprof') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.E1F8' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.news09') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.news09' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.E358' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.krone2') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.krone2' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.E4B8' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.krone_mega') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.krone_mega' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.E618' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.kennist') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.kennist' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.E720' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.beverages') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.beverages' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.E8D8' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.schmitzmg') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.schmitzmg' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.E9D8' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.1x20ft') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.1x20ft' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.EB10' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.2x20ft') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.2x20ft' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.EC78' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.20ft2x') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.20ft2x' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.EDE0' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.40ft2x') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.40ft2x' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.EF48' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.45ft2x') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.45ft2x' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.F140' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.degget') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.degget' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.F248' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.woodyload') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.woodyload' looks like dangling pointer.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The unit '_nameless.017E.F770' of type 'cargo_trailer_param' has dangling pointer (to 'trailer.schmitzsk') in the attribute named 'trailer'.
21:18:06 : [unit] File '/def/economy/cargo_storage.sii':
21:18:06 : [unit] The pointer to 'trailer.schmitzsk' looks like dangling pointer.
21:18:06 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/economy/cargo_storage.sii)
21:18:15 : c:\distro\eurotrucks_1.00\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

Отредактировано Schumacher (2011-10-13 21:21:04)

0

83

Schumacher написал(а):

21:18:06 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/economy/cargo_storage.sii)
21:18:15 : c:\distro\eurotrucks_1.00\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

Я так понимаю,у тебя не правильно прописан груз.

0

84

Скажите пожалуйста, как изменить точку зацепа?

0

85

viiiiiper через занозу передвигать думмис сцепки.

0

86

Здарова. Нужна помощ, как прописать салон, в каком файле и какие строчки нужно менять? За ранее благодарен.

0

87

viiiiiper написал(а):

Здарова. Нужна помощ, как прописать салон, в каком файле и какие строчки нужно менять? За ранее благодарен.

в папке definition есть файл каждого трака там все и написано а подробней например renault_magnum_c.sii есть строчка interior_data: а дальше пишешь салон какой тебе надо

Отредактировано sanek9476 (2011-10-20 15:53:18)

0

88

Спасибо, пробовал писать, все время после прописки грузовик пропадает.

0

89

без сжатия запаковывай

0

90

люди помогите пожалуйста что такое https://uploads.ru/t/2/a/g/2agil.gif лог чистый

Отредактировано sanek9476 (2011-10-20 22:47:31)

0