PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 361 страница 390 из 427

361

all_zer написал(а):

Может кто еще в курсе, что значит: trigger_distance, reset_distance ???

Дистанция активации/дезактивации.

0

362

all_zer написал(а):

И кстати, чтобы оно все работало, не достаточно просто выйти из редактора в главное меню. Нужно полность закрыть игру, сохранить изменения и заново ее включить. (это вот почему мои изменения не давали результата)... Ну зато разобрался ))), жаль только 2-суток потратил на это...

Толгейты,ЖД переезды и т.п. проверяются только в игре - в редакторе они "мёртвые"

0

363

ШАМАН написал(а):

Дистанция активации/дезактивации.

Не понял ничего...

trigger_distance: 3.0
Можно более подробное объяснение... что именно оно обозначает?

0

364

all_zer написал(а):

Не понял ничего...

trigger_distance: 3.0
Можно более подробное объяснение... что именно оно обозначает?

Надо эксперементально проверять:
Как вариант: расстояние (радиус) от центра дамми активатора триггера (анимированный знак) до дамми авто, при котором возможна активация триггера и соответственно расстояние его восстановления в первоначальное состояние.

+1

365

И снова я с вопросом... (на сей раз еще более проблемным).

Опишу ситуацию: строил я карту, как вдруг начала игра вылетать. В логе никаких ошибок небыло. Поудалял все моды - вылетает.
Удалил игру, почистил реестры и все остатки... установил повторно (ту же версию - у меня она только одна).... и вот... все заработало... но получилась неприятная проблемка: (прилагаю скриншоты).
https://s13.postimg.org/g7gzat7ab/ets2_00001.png https://s13.postimg.org/4tufzlwrn/ets2_00003.png
Изначально (до переустановки) ставил на дорогу камни ( E 3 )... чтобы были неровности. 
А после переустановки... эти камешки превратились в блокирующую линию ( DEAD END )... и исчезли точки начала и конца...

Пробовал выделить все и удалить... ничего... они остаются как вшитые...
Подскажите, как их убрать?

0

366

И еще...
как регулируется, или настраивается игровой километраж (расстояние)?

Я даже незнаю что я изменил, но расстояние у меня как в реале 1 км реального расстояния.
Только что тестировал карту, заигрался... а одометр показывает всего лишь 14 км пройденного пути (хотя, я по трасе проехал всю германию (оригинальной карты)

Вот и вопрос: подскажите, как и где это настраивается?

0

367

Подскажите как сделать чтобы вставляемая территория была абсолютно ровной,без неровностей? Есть подозрение,что terrain profile надо юзать,но при выборе нужного мне профиля ничего не меняется
https://s7.uploads.ru/t/Qar6o.jpg

0

368

butters88 написал(а):

Подскажите как сделать чтобы вставляемая территория была абсолютно ровной,без неровностей? Есть подозрение,что terrain profile надо юзать,но при выборе нужного мне профиля ничего не меняется

Выделяешь ноду(ы), жмакаешь Р и во вкладке Terrain все настройки, включая Coef.

all_zer написал(а):

И еще... как регулируется, или настраивается игровой километраж (расстояние)?

F9 вкладка Map

Отредактировано ШАМАН (2015-10-15 17:49:53)

0

369

all_zer написал(а):

И снова я с вопросом... (на сей раз еще более проблемным).

вероятно две модели попади друг на друга и игра причтении карты глючить начала, тебе нужно было с камушками поаккуратней...

0

370

Народ, что-то просмотрел всю ветку и не нашёл ответа на вопрос: что за настройки в при нажатии кнопки F9 в редакторе?

0

371

Мишаня666, Погоды (вкладка Weather) и карты (вкладка Map).

0

372

Knox_xss написал(а):

Мишаня666, Погоды (вкладка Weather) и карты (вкладка Map).

эт я понял со словарём. погоду пока оставим в покое.
что можно делать с картой? нет никакого мануальчика?

0

373

Мишаня666 написал(а):

нет никакого мануальчика?

Словарик и здравая логика также помогут всё прояснить - там практически нет ничего непонятного.  ;)

0

374

Всем привет у меня такая проблема, я создал город поставил две фирмы но грузов там нет, если я ставлю их рядом грузы появляются и их можно возить друг другу а в другие города нет а если я ставлю между ними перекресток то грузов нет вообще и с других городов в мой город грузов тоже нет вообще подскажите пожалуйста что не так. Спасибо.

0

375

Попалось на глаза видео, где создают дороги по картинки реальной карты. Как это реализуется?

0

376

Vitos220 написал(а):

Всем привет у меня такая проблема, я создал город поставил две фирмы но грузов там нет, если я ставлю их рядом грузы появляются и их можно возить друг другу а в другие города нет а если я ставлю между ними перекресток то грузов нет вообще и с других городов в мой город грузов тоже нет вообще подскажите пожалуйста что не так. Спасибо.

Есть такая весчь, как экономика... поставить фирму мало... к ней надо привязать город и грузы.

Мишаня666 написал(а):

Попалось на глаза видео, где создают дороги по картинки реальной карты. Как это реализуется?

Смотря что понимать под твоим вопросом - мир ЕТС 2 по реальной карте создаётся...

0

377

я имел ввиду, на видео у чела в редакторе фоном рабочего стола была картинка карты (какого-то района россии). и он по этой подложке раскладывал дорогу.
вроде понятно обьяснил...
сейчас на работе,сижу с телефона, вечером видео вылажу.

0

378

Мишаня666 написал(а):

я имел ввиду, на видео у чела в редакторе фоном рабочего стола была картинка карты (какого-то района россии). и он по этой подложке раскладывал дорогу.
вроде понятно обьяснил...
сейчас на работе,сижу с телефона, вечером видео вылажу.

Думаю здесь найдётся чутка нужной информации мышей тырк

0

379

Свернутый текст

https://my.mail.ru/mail/4erpak66/video/_myvideo/9.html

вот с 40 секундой интересующий меня момент

0

380

Мишаня666 написал(а):

вот с 40 секундой интересующий меня момент

Некорректная ссылка. Дайте ссылку непосредственно на видео.

0

381

ШАМАН написал(а):

Некорректная ссылка. Дайте ссылку непосредственно на видео.

работает.

0

382

перелопатив кучу форумов нашёл разобрался как включать эту подложку и нашёл где она (картинка этой подложки лежит). Но вот мою картинку не получается запустить, выскакивает красный фон с надписью "текстур до нот" (извиняюсь за свой английский  :blush: ). подложку делал по аналогии с европейской: в формате dds, размер 4096 на 4096.
чего ещё не хватает?

0

383

Мишаня666 написал(а):

перелопатив кучу форумов нашёл разобрался как включать эту подложку и нашёл где она (картинка этой подложки лежит). Но вот мою картинку не получается запустить, выскакивает красный фон с надписью "текстур до нот" (извиняюсь за свой английский   ). подложку делал по аналогии с европейской: в формате dds, размер 4096 на 4096.
чего ещё не хватает?

Если твоя текстура имеет название, идентично дефолтной, правильно расположена в иерархии мода, должно всё работать. Естессно твой мод надо активировать в браузере мод.

Отредактировано ШАМАН (2016-01-27 22:50:06)

0

384

ШАМАН
хм.. т.е. получается подложку надо оформлять как мод? а так чтобы подсунуть в матерал\едитор (извиняюсь за свой английский  :blush: ) и оттуда подгружать нельзя?

0

385

Мишаня666 написал(а):

ШАМАН
хм.. т.е. получается подложку надо оформлять как мод? а так чтобы подсунуть в матерал\едитор (извиняюсь за свой английский   ) и оттуда подгружать нельзя?

Хм, как можно сие осуществить? Перепакованную базу игра игнорирует...

Чтоб не возникало вопросов, нужно немножко понимать структуру игры: все изменения в игру можно внести через папку мод, правильно расположив в иерархии нужный .dds, который в свою очередь запрашивается файлом .tobj

0

386

Глупый вопрос от человека, который в редактор никогда не лазил, но решил попытаться что-то сделать. :)

Обязательно ли в редактор загружать подложку всей карты или можно разрезать допустим на 4 части и работать с каждым куском отдельно, а потом их объединить?
Как загрузить подложку вроде разобрался, но с большим размером подложки работать не удобно.

0

387

AKuzmin написал(а):

Глупый вопрос от человека, который в редактор никогда не лазил, но решил попытаться что-то сделать.

Обязательно ли в редактор загружать подложку всей карты или можно разрезать допустим на 4 части и работать с каждым куском отдельно, а потом их объединить?
Как загрузить подложку вроде разобрался, но с большим размером подложки работать не удобно.

как то мне попалось видео, где чувак куски карты влепил как префабы или модели (не помню уже), потом из этих кусков собирал маршрут и поверх наносил дорогу.
если не трудно, лёгкий мануальчик, как получилось?

0

388

Мишаня666 написал(а):

как то мне попалось видео, где чувак куски карты влепил как префабы или модели (не помню уже), потом из этих кусков собирал маршрут и поверх наносил дорогу.

Тоже видел это видео. Там он через скетчап вроде делает. Сейчас чё-то не могу найти это видео.

Сейчас выкачиваю карту гугл всей США. Разрешение после склейки дложно получиться вроде 180000х100000 или что-то вроде этого. Можно и больше, но и так качать долго, вес большой(за гиг уже).
Вот и возник вопрос, можно ли разрезать её и строить карту на кусках подложки, а потом их просто соединить. Я в этом деле нуб. Залез в редактор ради интереса, вдруг чё получиться.

Отредактировано AKuzmin (2016-03-19 22:18:22)

0

389

Подскажите, с какой версии игры, уже добавлен новый редактор?
А в какой версии еще старый редактор?

Или по другому (собственно, почему я интерисуюсь версией редактора). Чесно говря, старая версия для меня попроще, и приятней. Но хочу использовать новую версию игры, где улучшена физика, графика и т.д.
Вот, если вдруг возможно. к версии 1.22 заменить на старый редактор, и старые префабы?

Отредактировано all_zer (2016-05-30 18:09:57)

0

390

all_zer
Серёга, ты хоть сам понял, что нагородил?

+1