PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 61 страница 90 из 404

61

Еслисохранил и она есть в указаной папке, для того чтоб её редактировать и покататся. Извлеч в зип папку без зжатия, для красоты можеш назвать scs. Ив папку мод, игра и эта читает зип папки, только помоему нужно назвать _ _ _ как первоначальну ту которую ты редактировал
Все так и делаю но не в игре не в редакторе, при повторном запуске, изменения не сохраняются. Подскажите где еще почитать полезного о работе редактора?

0

62

Хелпов много, редайторы сильно не отличаются. На мой взгляд, от mausеrа понятней он кидал ссыль на 1 стр. темы.

Отредактировано KRАZ 6*6 (2012-11-27 14:01:05)

0

63

потскажити пожалуста как переименовать города в ETS2

0

64

А что значит это:
http://s3.uploads.ru/yXw2K.jpg

(я просто добавил компанию в город (для тестирования) такую:
http://s2.uploads.ru/rOp89.jpg

но оно выдает отакое сообщение ошибки. И не сохраняются изменения в опциях компании.
Где найти этот "мастер префаб"? и что это такое?

0

65

аll_zer.
1. А как ты сохраняеш.
2. Там в игре с добавлением фирм, грузов непонятка.
3. В теме новости выкидывали ссыль на оф сайт, там какието файлы для сохранения, редактирования фирм и грузов. Небыло времени посмотреть.

0

66

Вот мои действия:

для теста, добавляю город, в нем фирму (в опциях выбираю название фирмы - как на картинке 2) и сразу вылетает ота ошибка.
При нажатии "сохранить" опции фирмы слетают (остается пустое окно).

при попытке покататься на карте, загрузка зависает, и ничего не происходит...

0

67

Любая фирма должна бить соеденена с дорогой и вообще дорогами в единую сеть. Наличие фмрми в пределах города дает возможность лишь знать точно, куда или откуда надо что-то везти.
При нажатии кнопки build... в меню редактора происходит как раз пересчет связей между точками перевозок.
Хочу сказать о редакторе. Не знаю, какие возможности били в предидущих версиях, в етой игре есть много возможностей, не описаних в мануале Маузера.
Например, можно перемещать, вибирать, поворачивать обьети, точки сплайнов напрямую в 3D виде, что дает возможность очень качественно построить карту. Также нужно отметить гораздо большую возможность настроек для создания полотна дороги, перекрестков.

0

68

sharsh65 написал(а):

Хочу сказать о редакторе.

sharsh65 написал(а):

в етой игре есть много возможностей, не описаних в мануале Маузера.

Вот ты бы был бы совсем молодец если б написал подробный ХЕЛП для создания карт в ЕТС  2, если сам конечно разобрался в нём!

+1

69

Согласен с Rexi, хотябы о различиях, дополнение к хелпу.

0

70

Я думаю, вьі сами видите, что отличий очень много. Взять хотя-бьі дорогу. Намного больше настроек.
Мануал вьійдет гораздо толще, чем мануал Маузера.
Бьіло бьі хорошо, если бьі сам Слава Маузер дополнил мануал.
Но хотя-бьі о перемещениях. Большинство горячих клавиш описано при нажатии F1.
1. Вьіберите любой обьект или  точку сплайна на карте. Нажмите С. Вьі окажитесь в 3D режиме картьі. Перемещать камеру можно клавишами W,S,A,D. Поставьте камеру так, чтобьі видеть тот обьект, что вьібрали. Перемещать его можно клавишами курсора, вверх-вниз перемещается кнопками Page Up, Page Down. Крутится вокруг своей оси клавишей Delet против часовой стрелки,  в сочетании с клавишей Shift за часовой стрелкой. Крутить по другим осям клавишами End и Insert, в сочетании с клавишей Shift крутит в другую сторону.
В етом же 3D режиме после нажатия клавиши Space у вас возникнет панель редактора, перемещать камеру станет невозможно. Но появится возможность вьібирать в поле зрения все точки сплайна или обьектьі и делать с ними любьіе операции. Повторное нажатие Space отменит етот режим. Повторное нажатие С переведет вас в вид на карту сверху.
По-моему, довольно удобно.
2. Также при нажатой ЛКМ прямоугольньім вьіделением вьделяете все обьектьі или точки сплайнов, нажимаете Strl-C, далее Strl-V, у вас появится небольшой маркер. Перемещаете куда надо и нажимаете ЛКМ. Все скопированньіе обьектьі у вас появятся в етом месте.
Да много разньіх манипуляций, о которьіх ничего не сказано. Разве что вот таким образом каждьій напишет, что нового он открьіл в редакторе, уже хорошая помощь будет.
Также хоче сказать немного о рельефе дороги. Дорога - ето по сути весь игровой мир. Она основа картьі. В мануале Маузера написано очень коротко - рельеф обочиньі, но ето немного не так. Правильнее сказать рельеф територии справа-слева дороги. Можно расширить до беспредела, но после числа 12 ето будет обьічньій плоский участок. По умолчанию ето plane, но там около сотни разньіх профилей. Но даже при одном профиле, если изменять коефициент действия от 0 и до конечно определенного предела, можно построить совсем неплохой рельеф.

+1

71

shаrsh65 может ты и прав, насчёт пусть каждый напишет, но когда все функции описаны вместе как в хелпе лудше, чем искать потеме.

0

72

Кнопки навигаций, это можно и в теме на форуме описать (они не столь уж и важные).
А вот, с городами, и компаниеми, гаражами и парковками. Это кажысь важнее при завершении создания карты (чтобы выставить ее для скачивания).

у МАУЗЕРА отличный файл, для создания именно дорог и ландшафта.
а остальное?
ведь создать просто догори и деревья с домиками - мало (как я заметил)

о! как замутил))))))

0

73

sharsh65 написал(а):

панели инструментов вьі видите масштаб - 10см. Что ето значит?
Ето означает лишь одно - в 10см картіьі один метр или масштаб 1\10. В игровом километре 10 реальньіх километоров.
Время соответственно движется прпорционально скорости автомобиля - стоим на месте - время меняется реально, движемся - время меняется соответственно скорости, но бьістрее в 10 раз.

В корне неверно!

1. Тот самый "масштаб" на панели инструментов - размерность сетки (Grid). Значения: от 1 см до 100 м. Используется при перемещении объектов клавиатурой. На сколько он установлен, на столько объект и переместится. Быстро его изменить можно, зажав клавишу Alt и вращая ролик мыши. Никакого отношения к игровому масштабу он не имеет.

2. "стоим на месте - время меняется реально". Извини, но это чушь! Время вне городов (на редакторском жаргоне: вне квадрата City) одно и постоянно, время в городах - другое (идёт медленнее), и опять же постоянно. Реальное время было только в STDS.

Кое-какие советы по использованию редактора карт можно глянуть здесь. Хоть это и для первой ETS, многое осталось таким же.

0

74

Как я понял редактор гтс аналагичен етс и етс2. И ещё незнаю как в етс и гтс, в хауле я такого не заметил. Отметив участок дороги, можно его передвинуть,  согнуть, выровнять, растянуть. Но я ещё не проверял как это влияет на растительность на обочине. Сынок играл с редактором и показал.

0

75

Извиняюсь, если написал о чем-то, как о полностью понятном, а в действительности ето не так. Сам только вникаю в изучение.
Заметил, что при стоянии время течет медленне, вот и решил, что как расказал логичнее. Посажу своего малого покататся, остановится и точно посчитаю.
Но уже приятно, что люди начинают делится своими наработками.
Очень интересно, каковьі координаті подложки? Как их изменить?

0

76

Администрация зарание извеняюсь!
Ты наверно обратил внимание на время внизу манитора рядом с растоянием до точки выгрузки, это игра считает примерное время прохождения этого растояния или чтото в этом духе. А время в верху этогоже манитора идёт с одной скоростью.

0

77

потскажите пожалуста где взять prism3d или кинте силку

0

78

Да, со временем разобрался, бьіл неправ.
Также разобрался с сеткой.
При растановке и перемещении при виде сверху ета сетка ни к чему, она не действует. А вот при переходе в 3D режим она как раз начинает прекрасно работать. Вьіставил метр, при нажатии на любую кнопку для перемещения обьект переместится на метр.

0

79

datamax@@@@@ написал(а):

потскажите пожалуста где взять prism3d или кинте силку

Она идет вместе с установленной игрой.
Поищи в папке, где она установлена. (хотя, толку от нее тебе никакого).
Если хочешь начать редактировать\создавать новую карту, в консоле напиши: "edit" и она запустится автоматически...

0

80

sharsh65 написал(а):

Также разобрался с сеткой.
При растановке и перемещении при виде сверху ета сетка ни к чему, она не действует.

Опять неверно. Действует. При перемещении объекта клавишами курсора.

P.S. для всех: не забываем опускать объекты на землю клавишей F6, особенно после сдвигов ландшафта.

0

81

Пробовал изменить подложку картьі. Можно изменить, поставить иной размер. Но вот изменить координатьі углов пока не смог.
Где может размещатся информация о накладьівании подложки?

0

82

sharsh65 написал(а):

Где может размещатся информация о накладьівании подложки?

я в хаулине, как-то делал наугад... получалось (просто заменил оригинальный файл изображения на свой).
а вот, координаты, это скорее всеми точки от верха и края.
пробуй, угадуй...
если получится - поделись и с нами тоже)))))

0

83

Заменить то заменяется. Мне нужно изменить координатьі углов. Именно етого не могу. Очень нужная вещь для строительства своей картьі или добавления своих фрагментов.
Растояние от Берлина до Парижа 880 км, игровое растояние 45км.
Вот и величина масштаба 1\20.

0

84

sharsh65 написал(а):

игровое растояние 45км

А как ты узнал игровое расстояние?
Вроде как, мир уменьшен в 10 раз, а не 20.

0

85

Есть координатьі каждого города. Координатьі ето метрьі. Вот согласно етих координат и вьічислил растояние.
А что координатьі ето метрьі, так все просто. Сверьте с любьім обьектом. Все совпадает.

0

86

sharsh65 написал(а):

Есть координатьі каждого города. Координатьі ето метрьі. Вот согласно етих координат и вьічислил растояние.

Каким образом, интересно, вычислялись все изгибы дорог маршрута "Берлин - Париж"? Если только на основании координат в редакторе, то, очень мягко говоря, это некорректно.

Провёл кой-какие изыскания интереса и науки ради.
Маршрут: Cambridge (Transinet) - Felixstowe (Tradeaux).
Расстояние в игре: 134 км.
Измеряемое расстояние: от границ города, т.е. от конца Кембриджа до начала Феликсстоу (без учёта расстояния до баз непосредственно в городах!).

Далее, подводя указатель к каждому участку дороги, записывал показания редактора о длине участка дороги в метрах. Там, где был префаб, делал buildings по пути следования, а затем у каждого участка buildings записывал цифры. Всё шло в файл Excel.

Итого: ~10995 метров. До 13400 метров не хватает 2405 - вполне можно списать на расстояние непосредственно до баз в самих городах ±погрешность при рисовании buildings.
Посему допустим, что расстояние-таки равно 13400 метров = 13.4 км.
Отсюда (примерный) масштаб: 134 км / 13.4 км = 10.

0

87

На карте -подложке очень четко обозначеньы города. Многие корода закрашень кружочками.
Становлюсь курсором на центр города, выписываю координаты, становлюсь на другой город, выписываю другие координаты.
Нарисовал на бумаге эти две точки и измерил растояние между ними.
Так растояние меряется в геометрии. Или сдесь другие законы?

0

88

sharsh65 написал(а):

Или сдесь другие законы?

Другие. Не авиационные! :)
Мы ж не во флайсим играем, и из города в город нам лететь по прямой не суждено.

Добавлено
Признаю свою ошибку - не учёл относительность. :blush:
Действительно, по прямой, от Берлина до Парижа масштаб примерно 1:20.

Однако в Англии, опять же по прямой, от Лондона до Абердина масштаб примерно 1:15.
644 км (по Яндекс.Картам) / 44.146 км (по подложке в редакторе) = 14.58.
Сказывается слепка двух разных карт (Европы + Англии).

И всё-таки для точности, думаю, стоит проложить маршрут непосредственно по дорогам и сравнить с тем же маршрутом, который предложит, например, Google Maps. Сделаю как-нибудь на досуге...

Отредактировано Knox_xss (2012-12-21 14:40:31)

+1

89

Пустой трёр, не о чем. Сразу видно что первый раз увидали редактор.  Если подгонять расстояние в процессе строительства карты, то 100% убъешь все желание. Это гемор еще тот.

Отредактировано Mauser (2012-12-21 21:31:08)

0

90

Mauser написал(а):

Пустой трёр, не о чем. Сразу видно что первый раз увидали редактор.

Ну куда нам до твоих высот...

+1