PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 121 страница 150 из 404

121

FrAshy2 написал(а):

так вот можно соединять только зеленый с красным и никак иначе,

незнаю как ЕТС2... А в АТС можно было соединять зеленую с зеленой....

0

122

seryoga написал(а):

незнаю как ЕТС2... А в АТС можно было соединять зеленую с зеленой....

Соединять то можно, но вот адекватность поведения трафика при этом страдает. К тому же вроде при вращении места соединения зеленая-зеленая вращается только одна нода и может появиться просвет в стыке.

0

123

newgeneral написал(а):

Соединять то можно, но вот адекватность поведения трафика при этом страдает. К тому же вроде при вращении места соединения зеленая-зеленая вращается только одна нода и может появиться просвет в стыке.

Нельзя красную с красной соединять. Зеленую с зеленой можно.

0

124

newgeneral написал(а):

К тому же вроде при вращении места соединения зеленая-зеленая вращается только одна нода и может появиться просвет в стыке.

Да нет... Всё нормально... Ну по крайней мере я не замечал....

0

125

скажите пожалуйста, как добавить на карту простенькую фирму с парой грузов, чтобы трейлер просто на обочине стоял?

0

126

Готов поспорить, что я уже писал этот пост, но он куда-то делся.

Попытка №2. На отредактированной мной карте пропадают грузы. Подскажите, где я напортачил.

0

127

Нужнознать что ты редактировал, изменялли фирмы, города? И что лог пишет? Здесь экстрасенсов нет!

0

128

И я не экстрасенс. Какой лог?

Если эта ерунда, которая вызывается кнопочкой "Ё", то при загрузки профиля говорит красным шрифтом "мисинг навигатион дата"

Ничего не изменял. Добавил пару парковок.

Хотя я вроде нашел ответ на свой вопрос, если нашел, ибо я вроде дела так... но не совсем так, вобщем жопа эта полная - этот редактор))) щас попробую просчитать пути без сохранения

Отредактировано vovsick (2013-03-11 18:41:07)

0

129

vovsick написал(а):

И я не экстрасенс. Какой лог?
Если эта ерунда, которая вызывается кнопочкой "Ё", то при загрузки профиля говорит красным шрифтом "мисинг навигатион дата"
Ничего не изменял. Добавил пару парковок.


Эта ерунда называется "консоль".
В твоем случае не нужно быть экстрасенсом, а просто внимательно почитать форум, там уже сотню раз описывалось, что такое лог и где он лежит.
По поводу сообщения - префабы в ETS2 содержат информацию по навигации. Проще говоря, то, как перекрестки отображаются в навигаторе. Судя по сообщению, эта информация и отсутствует. Поэтому вопрос - какие парковки? Откуда были взяты? Чем конвертировались, если не родные?
Причин проблемы может быть с десяток. Так что полное описание в студию.

0

130

Если бы на форуме был нормальный поиск, то одинаковой инфы могло бы не быть. А так, когда я на мой запрос он выдает только темы, в которых упоминается мой запрос, а в теме 1000 сообщений! И что мне весь вечер сидеть и перечитывать всю эту тыщу в надежде найти то, что мне надо? А таких тем может быть 10! Слава гуглу! Он ищет намного лучше на форуме, чем родной поисковик.

А теперь по теме.
Префабы я не трогал. Нарисовал зону и поставил галочку "парковка". Вот и все. Это не визичесйи объект и никакого отношеия к грузам не имеет вообще. А результат - тотальная пропажа всех грузов. Сдается мне, что проблема где-то в настройках самого редактора (есть там такая кнопочка). Я там включал время суток, ведь даже в потемках можно карту рисовать. Может там какую галочку нужно ткнуть...

Найденная инфа не помогла. Парковка работает, а вот грузов нет. Я в печали. Бессмысленно что либо делать с таким положением дел((

Хотя нет. Вру, господа, кажется помогло. Я убрал все моды. Сделал карту. Зархивировал, отправил в папку "мод". Снова запустил редактор щелкнул на "бьилд мап" без сохранения, снова сделал архив и кинул в папку м и вернул все моды на место. Вроде все работает и парковка и грузов немерено :)

Есть одно... Несколько слов, чтобы описать мои чувства, но оно слишком неприличное, чтобы упоминать его.

Отредактировано vovsick (2013-03-11 19:41:56)

0

131

Ты прежде чем обвинять редактор, сначала бы разобрался что и для чего предназначено. Не забывай что разработчики строят карту именно этим редактором, и у них проблем никогда не бывает как у тебя!

+1

132

Mauser написал(а):

Ты прежде чем обвинять редактор, сначала бы разобрался что и для чего предназначено. Не забывай что разработчики строят карту именно этим редактором, и у них проблем никогда не бывает как у тебя!

Разобраться? А разве у меня есть выбор?
Ты знаешь, когда я пишу для себя автономные таблицы для быстрой и эффективной работы, я тоже в них хорошо разбираюсь, но посторонние там ничего сделать не могут. Не надо сравнивать жопу с пальцем.

Но, мне кажется, было бы удобно собрать все эти странные и нелогичные особенности в одном месте, где их можно было легко и быстро найти. Может в "инструкцию от маузера", ее тоже стоит вписать.

0

133

vovsick написал(а):

Не надо сравнивать жопу с пальцем.

Вот это точно.
Если ты не понял, мой хелп по редактору не ETS2, а 18 Wheel Of Steel: Haulin! В редакторе ETS2 есть много изменений которых не было в старой версии. И ты можешь узнать из этого хелпа только основу. Почему ты мне высказываешь свои претензии, если он был написан для Haulin?
Время будет, напишу хелп для ETS2. Или может кто то напишет свой.

0

134

Вовчик. Я только учу редактор, но понял они во многом схожи. И читать форум надо много подсказок, по несколько раз многие варианты описывались. И перед тем как просить помощи, посмотри как это правильно делать.
Хелп для выше указанный подходит для всех последующих версий, а примочки добавленные, ну поискать можно. Читая темы много узнаёш.

Отредактировано KRАZ 6*6 (2013-03-13 14:35:47)

0

135

vovsick написал(а):

Разобраться? А разве у меня есть выбор?

ALH, Bus driver, ETS, ET, GTS(AusTS), UKTS, T&T, ET2, STDS, ETS2 - если ничего не забыл, все автомобильные игры SCS, вышедшие после Haulin. И ни по одной нет хелпника по редактору! Но карты делаются. Или все, кто ими занимается, гении, с первого раза разбирающиеся во всем?
Хелп от Mauser-а прекрасно описывает основы работы с любым редактором из всей серии игр. Просто нужно сесть, и начать внимательно разбираться с каждым режимом работы редактора. Пробовать, удалять и делать по новой, переделывать по 10 раз. Тогда будет толк. Я сам так начинал. И разгребая структуры файлов игры, я так же отталкивался от текста, написанного Lexan-ом на этом же форуме. Читал его сообщения и тупо глядел в "мешанину" символов, пока не начало прояснятся, что к чему. Потом стало легче.
А исходить из принципа "Рембрант - фигня! Вы мне покажите как кисть держать, я вам шедевр нарисую!" не стоит. Все равно ничего не выйдет.
Кстати, по поводу поиска на этом сайте - не нужно читать всю тему подряд. В поиске есть пункт - "Показывать результаты в виде сообщений". Но судя по всему, ты до него не добрался. Подозреваю, что и текст Mauser-а так же внимательно читал...

+4

136

Есть вопрос. Создал небольшой участок местности. Сохранил. Его можно прилепить к европейской карте. Экономику не обязательно прописывать? Там никаких терминалов нет. Только сельские домики, поля и дороги.

0

137

Всем привет!
У меня вопрос по редактору. При включении подложки в самом редакторе карты(кнопкой А по-моему включается,) у меня появляется какой-то неразборчивый рисунок, который на карту совсем не похож(даже при отдалении камеры). Версия игры 1.3.1s. До этого пробовал на версии 1.1.1, там вроде все нормально было. Может кто-нить выложить дефолтный файл подложки, чтоб заменить его? у меня база не распаковывается, а то я сам бы вытащил. Я даже не знаю по какому адресу он там лежит.

0

138

Unknown User написал(а):

Всем привет!
У меня вопрос по редактору. При включении подложки в самом редакторе карты(кнопкой А по-моему включается,) у меня появляется какой-то неразборчивый рисунок, который на карту совсем не похож(даже при отдалении камеры). Версия игры 1.3.1s. До этого пробовал на версии 1.1.1, там вроде все нормально было. Может кто-нить выложить дефолтный файл подложки, чтоб заменить его? у меня база не распаковывается, а то я сам бы вытащил. Я даже не знаю по какому адресу он там лежит.

Неразборчивый потому, что текстура должна быть очень большого размера (пока видео карта тянет) и то, все-равно все будет достаточно размыто. Почитай тему выше, я там описывал что и как. (ссыль на текстуру). Да и еще, текстуру более 8192х8192 мне сделать не удалось, игра просто падает, хотя видяха тянет 16384х16384.

0

139

Михаил[BLR] написал(а):

Есть вопрос. Создал небольшой участок местности. Сохранил. Его можно прилепить к европейской карте. Экономику не обязательно прописывать? Там никаких терминалов нет. Только сельские домики, поля и дороги.


Можешь, но нужно открыть оригинальную европейскую карту, и добавить к ней твои участки!
Сохранить, и кинуть в папку модов - будет работать!!!

+1

140

Всем привет парни вот такой вопрос создал отрезок дороги  просто посмотреть как это выглядит Редактируем карту, жмём Save map, как обычно пакуем в zip и кидаем в mod.
После этого снова открываем нашу карту и жмём Build map, редактор просчитает пути между фирмами и сам сохранит карту, дальше как обычно в zip. Новая игра начинается без проблем. Можно ли сделать так чтоб игру не начинать занова не создовать новый профиль,и чтоб начять от туда где проложил участок дороги. Извините если я не правильно описал.

0

141

avmark написал(а):

ALH, Bus driver, ETS, ET, GTS(AusTS), UKTS, T&T, ET2, STDS, ETS2 - если ничего не забыл, все автомобильные игры SCS, вышедшие после Haulin. И ни по одной нет хелпника по редактору! Но карты делаются. Или все, кто ими занимается, гении, с первого раза разбирающиеся во всем?

Ну не все такие деловые, может кому-то и хелп нужен, а кто-то может что-то методом тыка сделать (я таких увы по жизни мало знаю). А вот хелп по картостроению именно для серии ЕТС я тоже не встречал, мне он правда и не нужен, так для общего развития хотел глянуть. Если принцип строительство такой же как в Хаолине то почему бы не дополнить его? Просто эти не надо никому, а кто захочет что-то сделать сделает и без поиска хелпов. Я вообще хелп читал пару-тройку раз потом сам написал, когда более менее стало что-то получаться.

0

142

Сигнальные столбики есть в редакторе? Только такие нашёл:

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/CKcfm.jpg

Да и что за ошибка и как лечится:

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/ykPb9.jpg

Отредактировано Михаил[BLR] (2013-04-29 21:41:51)

0

143

Михаил[BLR] написал(а):

Сигнальные столбики есть в редакторе?


В sign называются reflective post, дальше сам подбирай какие тебе надо.

Михаил[BLR] написал(а):

Да и что за ошибка и как лечится:


Не находит файл с твоей картой.

Отредактировано DeXtor31 (2013-04-29 21:42:40)

+1

144

DeXtor31
Спасибо. Сейчас поглядим.
А как сохранять карту надо? Может я не так сохраняю, просто.

Отредактировано Михаил[BLR] (2013-04-29 22:01:26)

0

145

Михаил[BLR]

В этот раз надо сохранять не Save map, а Build Map. Перед тем как сохранить надо создать папку в корневой папке игры Euro Truck Simulator 2/base/map - потом по этому пути у тебя будет сохранятся твоя карта. Дальше запаковываешь папку map И кидаешь в mod. Я правильно тебя понял? :D

0

146

DeXtor31
Опять она выскакивает.

Отредактировано Михаил[BLR] (2013-04-30 17:11:36)

0

147

Михаил[BLR]
Точно вводишь edit название файла?

0

148

DeXtor31
да. И через "Load map" не открывается и через "Import"

0

149

Михаил[BLR]
Странно. А точно закинул карту в папку с модами? :D

0

150

DeXtor31
ну естественно. Мне показалось странным, что когда сохранишь карту, то создаётся ещё одна папка map.

0