PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 151 страница 180 из 404

151

Всем привет! Просмотрел множество обсуждений по поводу редактирования карт в ETS 2 и решил попробывать создать свою карту, однако при запуске редактора c помощью консоли игра вылетает. Влияет ли на это то, что игра установлена в Steam-е? Версия игры 1.7.0.s   Заранее спасибо

0

152

Maks231
Игра д. б. в оконном режиме.

0

153

Косяк_Марихуанович написал(а):

Maks231
Игра д. б. в оконном режиме.

Игра в окне. Ввожу в консоли edit, нажимаю Enter, после этого игра вылетает.

0

154

Запустился после того как очистил папку mod

0

155

Косяк_Марихуанович написал(а):

Игра д. б. в оконном режиме.


А как запускать в оконном режиме в ETS 2.

0

156

Здравствуйте, друзья! Подскажите мне, пожалуйста, с таким вопросом: создал карту Норильска в Euro truck simulator 2 ( версия 1.3.1s ). Вопрос: можно ли перенести эту созданную мной карту на другую версию ( например: 1.8.2.5s )? Если да, то как это сделать? Благодарю Всех за внимание и понимание!

0

157

Подскажите можно как-нибудь менять зеленые точки на дорогах и перекрестках на красные?

Отредактировано mr.Arizona (2014-01-14 19:30:04)

0

158

Привет форумчане. Катаюсь на Trucksim map. Много покосивших знаков,решил по мере встречи исправить. Встречаю такой знак,захожу в редактор,но он откривается не там где нахожусь,а в Алжир. Как сразу попасть на нужное место? Извеняюсь за нубский вопрос.  :blush:

0

159

телепорт же есть, жмешь "F" указываешь куда надо и все

+1

160

all_zer написал(а):

Можешь, но нужно открыть оригинальную европейскую карту, и добавить к ней твои участки!Сохранить, и кинуть в папку модов - будет работать!!!


Не обязательно... Карта разбита на сектора... Если сектор, в котором шли эксперименты не пересекается с дефолтом, можно безболезненно сшить.

0

161

Mauser написал(а):

телепорт же есть, жмешь "F" указываешь куда надо и все


Спасибо  :flag: Телепортом неползуюсь,потому и невспомнил про него.

0

162

Привет форумчане! Помогите в редакторе выбрать мувер. Нет окна выбора. Просто кликая выдает только возд.шар.

0

163

dainis61 написал(а):

Просто кликая выдает только возд.шар.

В свойствах этого мувера выбери себе подходящий.

0

164

А как добавлять к уже существующим городам (из стандартного списка), свои... дополнительные имена городов.
хотел посмотреть как это делают в других модах, а там все под паролями... так и не узнал.
Или, если кто делал... выложите свои примеры... хочу разобраться...

0

165

Knox_xss написал(а):

В свойствах этого мувера выбери себе подходящий.


Большое спасибо! Ещё вопрос-дорож.знаки не убрать,приходится "закапивать". Нода видна,когда их много в одном месте мешает.

all_zer

Посмотри Trucksim(TSM) карты,я сейчась на версий 4.5.9.,нет пароля.

0

166

dainis61 написал(а):

...дорож.знаки не убрать,приходится "закапивать". Нода видна,когда их много в одном месте мешает.


Знаки можешь легко редактировать... нажми клавишу "Р" и жми на знак (зайдешь в свойства знаков, и активным будет именно этот).
Или зайди в свойства участка дороги ("Р" на красном ноде дороги) и выбери edit signs и лишний просто удали (remove)

+1

167

Как ставить отдельные заправочные станции?
без префаба (префаб сильно большой, а хочется такое маленькое, на обочине простой дороги)

0

168

Ребята, как проложить экономику города?Ничего не понял в папке def(хелп маузера не помог в этом направлении).

0

169

all_zer написал(а):

Как ставить отдельные заправочные станции?без префаба (префаб сильно большой, а хочется такое маленькое, на обочине простой дороги)


Заправки в базе игры разные, выбери подходящую...либо переделай под свои требования....

Диса написал(а):

Ребята, как проложить экономику города?


...а поподробней - про экономику города.

0

170

В папке def есть папки cargo и так далее... там файлы sii. Я не понимаю принципа прописки, что и куда.

0

171

Диса
Смотри "Дополнение к хелпу по редактору карт" там я все описал, что и куда прописывать. Если уж это не понятно, то не знаю чем тебе кто поможет.

0

172

Диса написал(а):

папке def есть папки cargo и так далее... там файлы sii. Я не понимаю принципа прописки, что и куда.


По простецки: блокнотик, взаимосвязи в виде схемки замутить...  Первую неделю муторно, потом как будто сам иерархию создавал ))

0

173

Ладно, попробую

0

174

Всем привет. Кто знает в чем может быть проблема. В редакторе тупо нету несколько пунктов, как их включить?
Установлена лицензия, взята с оф сайта, хотел поставить отель, увы нечего не помогло. Где вкладка Services делась???

http://s8.uploads.ru/t/wK2nM.png

0

175

Crim написал(а):

Установлена лицензия, взята с оф сайта, хотел поставить отель, увы нечего не помогло. Где вкладка Services делась???


Отель ищи в префабах...

0

176

ШАМАН написал(а):

Отель ищи в префабах...


а заправки и сервисы? Что бы вот эти зеленые указатели крутились!!!
Вот эти:
http://s8.uploads.ru/t/u3Cxk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/T0j6D.png

Отредактировано Crim (2014-03-14 22:11:54)

0

177

Crim написал(а):

Вот эти:


prefab - сборный (пер.) В нём присутствуют активаторы.

0

178

ШАМАН написал(а):

prefab - сборный (пер.) В нём присутствуют активаторы.


Ясно, спасибо, попробую, отпишусь.

0

179

Привет форумчане. На карте TSM 4.5.9, в городе Tripolis, с аэропорта стараюсь запустить переправу( ferry), на подобие Mario 5.5 карте. Но наезжая на символ- вылет.

00:00:39.238 : <ERROR> Missing tagert link for ferry destination! (kdop_link.ferry.tripoli3).

В дефе прописал,где ещо надо, немогу найти. Помогите ребята, в хелпах про паромы нечего ненахожу.

0

180

dainis61 написал(а):

Привет форумчане. На карте TSM 4.5.9, в городе Tripolis, с аэропорта стараюсь запустить переправу( ferry), на подобие Mario 5.5 карте. Но наезжая на символ- вылет.
            00:00:39.238 : <ERROR> Missing tagert link for ferry destination! (kdop_link.ferry.tripoli3).
            В дефе прописал,где ещо надо, немогу найти. Помогите ребята, в хелпах про паромы нечего ненахожу.


Прописал саму переправу по def/ferry.sii и её свойства по def/ferry/tripoli3.sii
Если всё ок, осталось сохранить карту (нужен ребилд не подскажу, серьёзные картографы подскажут...)

Отредактировано ШАМАН (2014-03-15 16:37:16)

0