PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 241 страница 270 из 404

241

Mauser
Вроде бы поднимался похожий проект,только для педалей. Моделька не оттуда? :blush:

Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2014-09-03 19:16:59)

0

242

ДобрЫй_Дальнобой
спасибо!

Mauser
объекты дело десятое, для начала хотя бы геометрию и рельеф карты сделать. А самое главное чтобы энтузиазм быстро не иссяк  :D

Отредактировано Maddreg (2014-09-03 20:30:40)

0

243

ДобрЫй_Дальнобой
Нет модели делал сам, использовал текстуры с ДБ2 только. И делал карту не для педалей, а для ЕТС.

Maddreg
Ну терпения надо будет много, хотя карта сама по себе довольно простая. Можно быстро сделать основную сетку дорог.  Просто если делать то, делать вообще 1х1, будет прикольно. А если просто используя дефолтные модели, то будет совершенно не то. Да и лучше другим чем нибудь займись, это довольно долгое занятие, нужно и время и терпение. Я вот всю сетку сделал, и винт полетел, делать все заново уже не решился.  :D Так что если делаешь, сохраняй копии на флешке.

Отредактировано Mauser (2014-09-04 01:14:51)

0

244

Mauser
вчера только разбирался как с редактором работать, действительно сами дороги несложно будет нарисовать. Если честно не вижу смысла делать 1в1 - заправки из ЕТС2 вполне подойдут, базы в Д2 просто смех. Но в любом случае, если что это можно будет реализовать если подтянется народ. В общем пока буду разбираться что и как и потихоньку делать рельеф и дороги

0

245

Подскажите пожалуйста как в редакторе объединить 2 карты ,причем у каждой из них свой модуль,тобишь russia.mbd и ukraine.mbd

0

246

playtruckcool написал(а):

russia.mbd и ukraine.mbd

Поаккуратней с высказываниями.  :D

+5

247

дожились...

а по поводу вопроса - то (насколько я знаю) никак.

Теоретически... можно загрузить 1 мод, выделить все объекты и скопировать их CTRL+C и вставить во 2 мод CTRL+V.
Но проблема в том, что при выходе из редактора (чтобы загрузить другой мод) вся скопированная информация исчезнет.

0

248

all_zer
в етс 2 можно совмещать карты. примеров множество! карта россии например работает и со скандинавией и с тсм и т.д... но все эти карты это расширение стандартной europe.mbd если можно так высказаться... а вот что касается объединения разных модулей, то тут вряд ли или после долгосрочных танцев с бубнами

0

249

bra2s написал(а):

all_zer
в етс 2 можно совмещать карты. примеров множество! карта россии например работает и со скандинавией и с тсм и т.д... но все эти карты это расширение стандартной europe.mbd если можно так высказаться... а вот что касается объединения разных модулей, то тут вряд ли или после долгосрочных танцев с бубнами


Как вариант, пробывать скопировать сектора (\base\map\europe) из одной карты в другую. По идее прокатит, если карты не построены на одних и тех же секторах.

Отредактировано ШАМАН (2014-09-21 20:34:12)

0

250

кстати други... вопрос следующий :blush: как опознать те самые сектора карты? к примеру... есть карта, на которой я поправил некоторые баги... выходит новая версия карты... и все мои правки получается коту под хвост. где в редакторе указано что за сектор я правил? или в общем... как это вычислить?

0

251

bra2s написал(а):

где в редакторе указано что за сектор я правил? или в общем... как это вычислить?

1) в самом редакторе переключиться на показ подложки (клавиша "A") и взлететь повыше - станет видным название сектора (типа "sec-0008-0001");
2а) сохранить карту до изменений, сделать нужные измения, опять сохранить - при втором сохранении сохранятся только изменённые сектора (если только Save делаешь);
2б) если карта уже сохранена (в \base\map\), то можно на все файлы оптом поставить текущее время, затем проделать изменения и сохранить - опять сохранятся только изменённые сектора.
Ну а затем в проводнике или Total Commander-е, посетив \base\map\, поставить сортировку по дате - свеже изменённые файлы таким образом очень легко находятся. :)

0

252

Knox_xss написал(а):

1) в самом редакторе переключиться на показ подложки (клавиша "A") и взлететь повыше - станет видным название сектора (типа "sec-0008-0001");


Ещё один вариант: жмакнуть кнопу N и клик мышей по любому объекту. В node properties есть окошко Sector.

0

253

Knox_xss, ШАМАН спасибо за инфу... где то так и представлял себе... но лезть в редактор не хотелось, т.к. зная себя я бы там надолго застрял...

0

254

Как в редакторе сделать точное расстояние ,имею ввиду в километрах,а то решил на карту добавить городов ,а то расстояния у них друг от друга слишком маленькое,нереалистичное. :dontknow:

0

255

playtruckcool написал(а):

Как в редакторе сделать точное расстояние ,имею ввиду в километрах,а то решил на карту добавить городов ,а то расстояния у них друг от друга слишком маленькое,нереалистичное.


Кнопка Setting.

В окне разнообразные настройки, в том числе маштаб местности и городов.

+1

256

Господа такой вопрос страну прописала,карту в редакторе зделала также как и города теперь мне интересно как отметить границу госсударства? я имею виду в редакторе,и ещё маленький вопросик в какой папке найти country border и flag  ну насчёт флага понятно вроде папка flagmat.

+1

257

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой вкладка редактора дороги не влазиет полностью в экран http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1225/37/c5b9fc52e73aa4af14c5c108a0f2fa37.jpeg Можно ли ее как-то уменьшить?

0

258

AFONYA
У меня полгода такая беда. Всё началось после десятой версии. И помочь никто не может. А разработчики отвечают,что всё нормально.
Но и так ясно,что они с каждой версии вносят изменения в размеры окон в редакторе.

0

259

Кто подскажет почему моя подложка на 1.15.1s не работает, на более низкой версии всё работало. Карта и подложка называются одинаково Europe.

Отредактировано dr1v3rru1 (2015-01-18 21:38:16)

0

260

братишки, хелпните. учусь карту строить для ets 2, но не могу понять как забацать рабочий ж\д переезд со шлагбаумом, чтоб шлагбаум поднимался\опускался, ну чтоб всё четко было, ну вы поняли. помогите, будьте же людьми.

0

261

kot_afanasy написал(а):

братишки, хелпните. учусь карту строить для ets 2, но не могу понять как забацать рабочий ж\д переезд со шлагбаумом, чтоб шлагбаум поднимался\опускался, ну чтоб всё четко было, ну вы поняли. помогите, будьте же людьми.


Поставить на карте переезд(активировать в меню), проложить рельсы(как минимум одну через нод muver), пустить мувер паро/тепловоза...

Переезд...
https://yadi.sk/i/EeLjTCwBc7wGS

Отредактировано ШАМАН (2015-02-05 23:10:18)

0

262

ШАМАН написал(а):

Поставить на карте переезд(активировать в меню), проложить рельсы(центральная нода на переезде), пустить мувер паро/тепловоза...

Я тебе, конечно, благодарен за ответ, но можешь немного поподробнее? Мувер запустил, тепловоз катается. Рельсы тоже проложены. Но не работает. Вот как это выглядит в редакторе:

http://se.uploads.ru/t/G9soI.png

0

263

Я вроде как доходчиво описал действия, сорри конечно, но думаю проблем в работе с меню настроек (Properties) объекта нет? Ну и вниммательно прочитать и выполнить все пункты.

Отредактировано ШАМАН (2015-02-05 22:35:23)

0

264

ШАМАН написал(а):

Я вроде как доходчиво описал действия, сорри конечно, но думаю проблем в работе с меню настроек (Properties) объекта нет? Ну и вниммательно прочитать и выполнить все пункты.

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 21:35:23)


Ну в настройках самого переезда я поставил галку в пункте "Use traffic light". Как я заметил, от этого толку никакого, кроме как ставятся и убираются шлагбаумы.

0

265

kot_afanasy написал(а):

Ну в настройках самого переезда я поставил галку в пункте "Use traffic light". Как я заметил, от этого толку никакого, кроме как ставятся и убираются шлагбаумы.


Use semafores...

И работать он будет в игре, а не в редакторе...

http://s10.postimg.org/4or9q3i05/ets2_00016.jpg

0

266

ШАМАН написал(а):

Use semafores...

И работать он будет в игре, а не в редакторе...


Чувак, проблему решил. Я ставил level cross pl, а у него шлагбаумы развернуты в обратную сторону почему-то, и он не работал. Поставил level cross fr, у него и шлагбаумы на месте, и работает как надо. Польская техника не работает кажись... В любом случае спасибо за помощь.

http://se.uploads.ru/t/rj5Qa.jpg

0

267

kot_afanasy

пост 33

0

268

<ERROR> Mismatch of prefab nodes for prefab: 243 (uid: 0x31474BDA2B0001A) подскажите как побороть данную проблему, в редакторе карта запускается, при загрузке сохранения вылет

0

269

playtruckcool написал(а):

<ERROR> Mismatch of prefab nodes for prefab: 243 (uid: 0x31474BDA2B0001A) подскажите как побороть данную проблему, в редакторе карта запускается, при загрузке сохранения вылет


Думаю это то что надо: How to convert map
http://www.eurotrucksimulator2.com/modd … es_114.php

+1

270

Ребятушки, такая проблема: слепил 2 города, разместил в них одну и ту же фирму, города отметил тем квадратом city, в его параметрах указал что за город; гараж поставил, салон тоже, всё как нужно прописал. Создаю новую учетку, подключаю к ней карту, доходит до выбора штаба, выбираю город и игра вылетает без каких-либо сообщений. Я так думаю, чего-то не хватает, и поэтому игра вылетает. Причем карта из редактора запускается, а вот из самой игры не. Чонить подскажите?

Отредактировано kot_afanasy (2015-02-11 23:36:05)

0