PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 361 страница 390 из 1000

1

[ex]Все вопросы по технической части игры..ниже[/ex]

0

361

Mr_Zer написал(а):

с параметрами DXT5

С ними ещё хуже

Свернутый текст

http://cs406720.userapi.com/v406720498/43c0/n9UNGKsYZPc.jpg

Отредактировано Illusion64 (2012-11-24 12:19:24)

0

362

Доброго времени суток !
Решил сконвертить колёсики и столкнулся с такой проблемой - конверт делал по стандартной схеме "заимствования" иерархии у дефолтной модели. Импортнул стандартные передние колёса (vehicle\wheel\steel), выбросил дефолт, запихнул своё, прописал пути к .tobj и текстуре, собрал оба варианта Left\Right, экспортнул с галкой "Local tobj & mat". Проблема в том, что если в матах и тобжах все пути правильные (экспортировал в vehicle\truck\upgrade\wheel), то в .pmd прописался путь от дефолта, к папке steel. Что я делаю не так, как и куда мне вписать свой путь до папки апгрейдов ?

0

363

Beka подскажи что за гоу

0

364

FRENZYMAX[RU]
Так же сталкивался с такой проблемой. Вот, что мне ответили:

на самом верхнем дамми-объекте указан родной Origin в User-defined свойствах. его надо поменять. Жми Isolated внизу, Properties вверху и меняй значение в User Defined. потом Apply и выключи Isolated.

+1

365

seryoga я смотрел, но там даже в unit и файла vehicle_smoke.sii как в GTS на дым нет. Текстура есть а прописку не нашёл. Хотя они могли название поменять.

0

366

selonik
Если у тебя есть мод на дым для GTS или ETS дай ссыль) Я попробую сделать

0

367

dr.sawitsky2013 написал(а):

Если у тебя есть мод на дым для GTS или ETS дай ссыль) Я попробую сделать

дым с камазов лексана
Ссылка
и мод дыма для, гтc.....атс
Ссылка

+1

368

Illusion64, только что попробовал нарисовать шкурку и столкнулся с такой-же бедой. Решение - генерирование мип-мапов. Если юзаешь ФШ в связке с невидиевским плагином - когда сохраняешь .dds, в окне плагина, сразу под кнопокй "Save" выбираешь пункт "Generate MIP maps" и дело в шляпе. Как это творится в других редакторах - хз.
konCERN, спасибо за совет ! В принципе я так и подумал, что как и в старом плагине где-то в User properties надо править путь, только как до этой чёртовой менюшки докопаться не допёр  :D

UPD: Опять впоролся. Блин, не призма а поле чудес, омся отдыхает. Всё как надо прописал, запаковал, и - вылет:

Код:
00:00:46.967 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/man.tgx/paint_job/style_v8_a.sii" in the read_only mode
00:00:46.967 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/man.tgx/paint_job/style_v8_a.sii)
00:00:46.967 : Failed to load accessory data (/def/vehicle/truck/man.tgx/paint_job/style_v8_a.sii)!

Какой к чертям рид онли ? Чего призме sii-шник не приглянулся - ума не приложу.

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2012-11-24 18:17:17)

0

369

FRENZYMAX[RU]
А можно в личку ссыль на архив, содержащий как сам "рид онли" файл, так и его прописку?
Кстати, а до этих строк всё чисто, или также имеется ругань лога?

Отредактировано Knox_xss (2012-11-25 11:48:22)

0

370

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Какой к чертям рид онли ?

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Failed to open file "/def/vehicle/truck/man.tgx/paint_job/style_v8_a.sii" in the read_only mode

Читаем внимательно.. " не удалось открыть файл "ххх" в режиме для чтения", игра открывает все файлы в режиме для чтения, кроме тех что лежат в папке профиля, у тебя файла просто нет по этому пути, либо есть но с другим названием.. Короче проверяй конкретно местоположение этого файла, и все ссылки на него, возможно ошибся прописывая путь к нему в какомто другом..

0

371

Всё, сам доколупал. "Всем спасибо, все свободны"  :D
3 детали окраса + привязка к кабине XXL + собственная иконка
http://imageshack.us/a/img502/1990/ets200015m.th.jpghttp://imageshack.us/a/img594/7421/ets200014m.th.jpghttp://imageshack.us/a/img842/8974/ets200013.th.jpghttp://imageshack.us/a/img254/5152/ets200012.th.jpghttp://imageshack.us/a/img201/1649/ets200017.th.jpghttp://imageshack.us/a/img37/2650/ets200011.th.jpg
P.S. Теперь ещё колёсики подкатить и самое оно

0

372

Подскажите плиз кто всю игру прошел - в гараже можно трак запрвлять и чинить? А то прокачал гараж  до среднего уровня, а данной опции найти не могу...

0

373

Mr_Zer. В гараже среднего уровня по моему нет, а вот на последнем, на улице колонка появляется. Ремонта нет :'(

0

374

Вот такая просьба, для тех у кого есть Zmodeler3. Могли бы вы сделать темплей на текстуры что в папке paintjob на втором канале. Как об этом писал DANZ пост 356. Чтобы видеть где рисовать на этой шкурке новые скины. Темплей нужен на грузовики DAF. Буду очень благодарен за оказанную помощь.

0

375

selonik
И желательно на Volvo! А еще лучше на все марки

0

376

ребят,как убрать крышку у мана и у страйлиса?я пробовал убирать но у мя пропадала полностью вся юбка!в чем проблема?

0

377

sten1
Какую крышку?

0

378

dr.sawitsky2013 написал(а):

sten1
Какую крышку?

я не дальнобойщик поетому немогу знать!Вот где боковая юбка сверху добовляется железная крышка на бак(сверху)

0

379

Ребята подскажите пожалуйста!Встречаются на дорогах грузовики,из гаражей своей фирмы.Я им делаю тюнинг,но не встречаю их на пути.

0

380

Артур 2011
Не встречаются.

0

381

sten1
Она уберётся только занозой.. а в ней я не шурум бурум.

0

382

dr.sawitsky2013 написал(а):

sten1
Она уберётся только занозой.. а в ней я не шурум бурум.

я пробовал занозой но после редактирования у мя удаляется полностью юбка

0

383

Как остановить эту вещь от мыши к камере 2?

0

384

Может ли кто-нибудь прописать в рабочее состояние бетономешалку и выложить в отдельный мод?

0

385

Illusion64 написал(а):

Может ли кто-нибудь прописать в рабочее состояние бетономешалку и выложить в отдельный мод?


В смысле " в рабочее"? Если хочешь таскать миксер, то вот: "Для возможности таскать прицеп-миксер добавьте в файл def\cargo\cement.sii следующую строчку vehicles[]: trailer.cement_mix после строки vehicles[]: trailer.cement" (с).
Редактируешь файл, запаковываешь, бросаешь в mod и в путь.))

0

386

угу. распаковать бы scs ещё...

0

387

Illusion64
Бетономешалка

0

388

В Чем проблема с фарами подскажите?

http://s3.uploads.ru/t/KoWCY.jpg

0

389

А где миксер искать? пересмотрел все грузы-нема бетона

Отредактировано Illusion64 (2012-11-27 16:07:05)

0

390

Illusion64
Он заменяет стандартный бетон..

0