PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 61 страница 90 из 1000

1

[ex]Все вопросы по технической части игры..ниже[/ex]

0

61

всем привет я скачал патч 1.2.0 все установил и теперь игра не запускается

0

62

vanya 1

Версия 1.2.1 - проверено

http://contehome.ru/forum/42-318-1

0

63

cermit написал(а):

kostyan4546 написал(а):

    Ребят подскажите пожалуйста почему у меня в игре звук хрипит?)

Где-то накосячили разрабы с выводом звука. Приходится в настройках аудиоустройств отключать аппаратное ускорение ...


А можно поподробнее для Win7. А то я в ХР знаю как это сделать, а в 7 что-то найти не могу :(

0

64

vovandfr написал(а):

А можно поподробнее для Win7. А то я в ХР знаю как это сделать, а в 7 что-то найти не могу

У меня ХР, поэтому для 7 не знаю. Но ведь в патче 1.2.0 они звук пофиксили, даже на ХР ничего делать не нужно стало. Единственное что осталось, по крайней мере у меня, это какой-то заикающийся призвук при виде камеры от колеса и движении тягача.

0

65

cermit написал(а):

У меня ХР, поэтому для 7 не знаю. Но ведь в патче 1.2.0 они звук пофиксили, даже на ХР ничего делать не нужно стало. Единственное что осталось, по крайней мере у меня, это какой-то заикающийся призвук при виде камеры от колеса и движении тягача.

А что так тяжело переставить винду ? Семёрка быстрее и красивее хрюшки. Вы сами себе создаёте проблемы, разработчики в скором времени вообще исключат поддержку хрюшки(это лично моё мнение, да и DICE уже писали такое). Скоро уже 8 выйдет, но мне так это метро не нравится, хотя, дело привычки.

0

66

пацаны подскажите !!!!!!!!!!!!
как в игру закинуть новый тягачь?????????

0

67

БРАТ, сила в мозгах и орфографии)) :crazyfun:

0

68

пацаны подскажите !!!!!!!!!!!!
как в игру закинуть новый тягачь?????????

-4

69

ой ржу нимагууу...)))) :crazyfun: а почитать не судьба - что? как? может даже найдёшь ответ на вечный вопрос "зачем?" :crazy: (кто понял - тот поймёт))) )

+1

70

kamaz102rus
я тоже угараю  http://src.ucoz.ru/sm/1/haha.gif

0

71

БРАТ
Эх как мне жалко то вас...(( :tired:

0

72

Версия 1.2.1 вылетает при игре в "экстрим"!? Новый профиль!!! Помогите! Спасибо!

0

73

Подскажите, пожалуйста, можно ли увидеть игровую карту в полном размере? Если да, то что для этого сделать нужно? Спасибо!

0

74

Серёга выкладывал както в Хэнд Мэйнде

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i425/1206/72/cb286244ed37.jpg

Отредактировано Veolia (2012-07-22 13:36:58)

0

75

Veolia написал(а):

Серёга выкладывал както в Хэнд Мэйнде

Отредактировано Veolia (Сегодня 12:36:58)

спасибо, но, видимо, не совсем ясно выразился. Как можно посмотреть карту непосредственно во время игры? Возможно ли такое?

0

76

Ты игрой ошибся, нет и не может быть здесь никакой карты, в игре всего 1 город.

0

77

Так что никто не скажет от чего вылеты в меню игры?!
)))

0

78

dkaplunsky,
Дык, лог игры после вылета в студию...
С экстрасенсами туговато нынче ))

Отредактировано ШАМАН (2012-07-22 15:36:10)

0

79

Mauser написал(а):

Ты игрой ошибся, нет и не может быть здесь никакой карты, в игре всего 1 город.

Theran наверное имел ввиду, что по F3 мы видим лишь часть карты, очень часто пункт назначения находится за её пределами и мы знаем лишь вектор направления. Конечно рано или поздно мы доедем, но хотелось бы иметь возможность видеть всю карту, чтобы сначала выбрать оптимальный маршрут. Вот этого как раз в игре и не хватает.

+1

80

ШАМАН

Свернутый текст

******** : log created on : Sunday July 22 2012 @ 14:40:51
14:40:51 : [sys] running on x86 / Windows 7 x64 (version 6.1) / Service Pack 1
14:40:51 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
14:40:51 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU    Q8400  @ 2.66GHz] 4 logical processor(s) at ~3343MHz.
14:40:51 : [sys] Using 2 worker thread(s)
14:40:51 : [sys] using QPC / TSC invariant timer, frequency 3265322Hz
14:40:51 : [mem] physical memory detected (4194303K/4194303K)
14:40:51 : [mem] virtual memory detected (4194176K/4118192K)
14:40:51 : [mem] Trying to allocate memory pool (204800K)
14:40:51 : [hashfs] base.scs: Using public key 'final'
14:40:51 : [hashfs] base.scs: Digital signature valid
14:40:51 : [hashfs] base.scs: Mounted ok, 19764 entries
14:40:51 : [hashfs] def.scs: Using public key 'final'
14:40:51 : [hashfs] def.scs: Digital signature valid
14:40:51 : [hashfs] def.scs: Mounted ok, 747 entries
14:40:51 : [hashfs] locale.scs: Using public key 'final'
14:40:51 : [hashfs] locale.scs: Digital signature valid
14:40:51 : [hashfs] locale.scs: Mounted ok, 103 entries
14:40:51 : [hashfs] media.scs: Using public key 'final'
14:40:51 : [hashfs] media.scs: Digital signature valid
14:40:51 : [hashfs] media.scs: Mounted ok, 541 entries
14:40:51 : [hashfs] base_cfg.scs: Using public key 'final'
14:40:51 : [hashfs] base_cfg.scs: Digital signature valid
14:40:51 : [hashfs] base_cfg.scs: Mounted ok, 1 entries
14:40:51 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/dk/Documents/SCANIA Truck Driving Simulator'.
14:40:51 : Mounting extra package: C:/Users/dk/Documents/SCANIA Truck Driving Simulator/mod/Map Mod by Sanek v.1.3.scs
14:40:51 : [zipfs] Map Mod by Sanek v.1.3.scs: No signature present.
14:40:51 : [zipfs] Map Mod by Sanek v.1.3.scs: read ok, 2 entries [0x7140947b]
14:40:51 : Mounting extra package: C:/Users/dk/Documents/SCANIA Truck Driving Simulator/mod/modbeta.scs
14:40:51 : [zipfs] modbeta.scs: No signature present.
14:40:51 : [zipfs] modbeta.scs: read ok, 17 entries [0xd61e5123]
14:40:51 : exec /home/config.cfg
14:40:51 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
14:40:51 : uset r_full_resolution_corrections "0"
14:40:51 : uset r_force_color_shadowmaps "0"
14:40:51 : uset g_ortho_scale "1"
14:40:51 : uset g_ortho_draw "0"
14:40:51 : uset g_replay_gc "1"
14:40:51 : uset g_news "1"
14:40:51 : uset r_segment_cache_static_buffers "1"
14:40:51 : uset r_segment_cache_behavior "3"
14:40:51 : uset r_use_depth_bounds "1"
14:40:51 : uset r_show_light_pixel_coverage "0"
14:40:51 : uset r_mirror_scale_y "1"
14:40:51 : uset r_mirror_scale_x "1"
14:40:51 : uset r_scale_y "1.25"
14:40:51 : uset r_scale_x "1.25"
14:40:51 : uset r_sunshafts "1"
14:40:51 : uset r_color_saturation "1.0"
14:40:51 : uset r_color_yellow_blue "0.0"
14:40:51 : uset r_color_magenta_green "0.0"
14:40:51 : uset r_color_cyan_red "0.0"
14:40:51 : uset r_color_correction "1"
14:40:51 : uset r_dof_filter_size "0.5"
14:40:51 : uset r_dof_transition "400.0"
14:40:51 : uset r_dof_start "200.0"
14:40:51 : uset r_dof "1"
14:40:51 : uset r_mlaa_threshold "1.0"
14:40:51 : uset r_mlaa "0"
14:40:51 : uset r_hdr "1"
14:40:51 : uset r_fake_shadows "2"
14:40:51 : uset r_sun_shadow_texture_size "4096"
14:40:51 : uset r_sun_shadow_quality "4"
14:40:51 : uset r_deferred_mirrors "1"
14:40:51 : uset r_deferred "1"
14:40:51 : uset r_startup_progress "0"
14:40:51 : uset r_setup_done "1"
14:40:51 : uset r_gamma "1"
14:40:51 : uset r_nv_stereo_mode "2"
14:40:51 : uset r_no_frame_tracking "0"
14:40:51 : uset r_msaa "0"
14:40:51 : uset r_fullscreen "1"
14:40:51 : uset r_mode "1920x1080x32x75"
14:40:51 : uset r_path ""
14:40:51 : uset r_device "dx9"
14:40:51 : uset g_pedestrian "1"
14:40:51 : uset g_light_span_factor "1"
14:40:51 : uset g_light_distance_factor "1"
14:40:51 : uset g_vehicle_flare_lights "1"
14:40:51 : uset g_auto_traffic_headlights "1"
14:40:51 : uset g_auto_traffic "1"
14:40:51 : uset g_kdop_preview "0"
14:40:51 : uset g_screenshot_on_bug "0"
14:40:51 : uset g_developer "0"
14:40:51 : uset g_wc_fps "0.0"
14:40:51 : uset g_wc_radius "-1.0"
14:40:51 : uset g_flyspeed "100.0"
14:40:51 : uset g_colbox "0"
14:40:51 : uset g_radio_mode "1"
14:40:51 : uset g_ignore_low_fps "0"
14:40:51 : uset g_truck_light_quality "1"
14:40:51 : uset g_truck_light_specular "1"
14:40:51 : uset g_gfx_all_scales "0"
14:40:51 : uset g_gfx_advanced "0"
14:40:51 : uset g_gfx_quality "3"
14:40:51 : uset g_menu_aa_limit "8"
14:40:51 : uset g_additional_water_fov "20.0f"
14:40:51 : uset g_rain_reflect_hookups "1"
14:40:51 : uset g_rain_reflect_actor "1"
14:40:51 : uset g_rain_reflect_traffic "1"
14:40:51 : uset g_rain_reflect_cache "1"
14:40:51 : uset g_rain_reflection "3"
14:40:51 : uset g_reflection "3"
14:40:51 : uset g_detail_veg "2"
14:40:51 : uset g_minicon "0"
14:40:51 : uset g_console "0"
14:40:51 : uset g_texture_usage_stats "0"
14:40:51 : uset g_fps "0"
14:40:51 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
14:40:51 : uset r_vsync "1"
14:40:51 : uset r_anisotropy_factor "1"
14:40:51 : uset r_texture_detail "0"
14:40:51 : uset t_averaging_window_length "20"
14:40:51 : [lang] Language autodetection: 419
14:40:51 : Selected language: ru_ru
14:40:51 : SCANIA Truck Driving Simulator init ver.1.2.1 (rev. 39758)
14:40:51 : [net]  LOG INFO: Started
14:40:51 : Setting UI reference mode to: 1440x900...
14:40:51 : [gfx] Selected rendering device: dx9
14:40:51 : [dx9] Unable to initialize NVAPI: 4294967294
14:40:51 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
14:40:51 : [dx9] Number of adapters found: 1
14:40:51 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 4800 Series (512 MB)
14:40:51 : [dx9] Adapter #0: aticfx32.dll (version: 8.17.10.1124/20120405)
14:40:51 : [dx9] Using SM3X rendering path
14:40:51 : [gfx] Trying to set 1920x1080 32bpp 60Hz (fullscreen)
14:40:51 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
14:40:52 : Game viewport set to: (window aspect ratio=1.78); viewport bounds=[left=0.00 right=1920.00 bottom=0.00 top=1080.00]
14:40:52 : [al] device: OpenAL Soft
14:40:52 : [al] vendor: OpenAL Community
14:40:52 : [al] version: 1.1 ALSOFT 1.14
14:40:52 : [al] renderer: OpenAL Soft
14:40:52 : [al] extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points
14:40:52 : [snd] Started sound update thread
14:40:52 : [di8] Initializing device 'Keyboard' as 'keyboard'
14:40:52 : [di8] Initializing device 'Mouse' as 'mouse'
14:40:52 : [di8] Initializing device 'Logitech G27 Racing Wheel USB' as '{C412EEC0-9AEC-11E1-8001-444553540000}|{C29B046D-0000-0000-0000-504944564944}'
14:40:52 : [di8] FF Constant force supported
14:40:52 : [di8] FF Ramp force supported
14:40:52 : [di8] FF Square force supported
14:40:52 : [di8] FF Sine force supported
14:40:52 : [di8] FF Triangle force supported
14:40:52 : [di8] FF SawtoothUp force supported
14:40:52 : [di8] FF SawtoothDown force supported
14:40:52 : [di8] FF Spring force supported
14:40:52 : [di8] FF Damper force supported
14:40:52 : [di8] FF Inertia force supported
14:40:52 : [di8] FF Friction force supported
14:40:52 : [di8] FF Axis 'x' 'Wheel axis' reports force 10N
14:40:52 : uset s_sfx_enabled "1"
14:40:52 : uset s_music_enabled "1"
14:40:52 : uset s_sfx_volume "1.0"
14:40:52 : uset s_music_volume "0.8"
14:40:52 : uset s_master_volume "1.0"
14:40:52 : uset s_reverse_stereo "0"
14:40:52 : uset s_parking_sound_enabled "1"
14:40:52 : uset g_inet_msg "1"
14:40:52 : uset g_hints "1"
14:40:52 : uset g_tutorial "1"
14:40:52 : uset g_started_engine "1"
14:40:52 : uset g_hud_mirrors_default "1"
14:40:52 : uset g_gauges "0"
14:40:52 : uset g_subtitles "0"
14:40:52 : uset g_clock_24 "1"
14:40:52 : uset g_trackir "1"
14:40:52 : uset g_immediate_look_presets "1"
14:40:52 : uset g_steer_autocenter "1"
14:40:52 : uset g_mph "0"
14:40:52 : uset g_trans "2"
14:40:52 : uset g_lang "ru_ru"
14:40:55 : [bullet] Starting physics server: Bullet
14:40:58 : uset s_sfx_enabled "1"
14:40:58 : uset s_music_enabled "1"
14:40:58 : uset s_sfx_volume "1.0"
14:40:58 : uset s_music_volume "0.8"
14:40:58 : uset s_master_volume "1.0"
14:40:58 : uset s_reverse_stereo "0"
14:40:58 : uset s_parking_sound_enabled "1"
14:40:58 : uset g_inet_msg "1"
14:40:58 : uset g_hints "1"
14:40:58 : uset g_tutorial "1"
14:40:58 : uset g_started_engine "1"
14:40:58 : uset g_hud_mirrors_default "1"
14:40:58 : uset g_gauges "0"
14:40:58 : uset g_subtitles "0"
14:40:58 : uset g_clock_24 "1"
14:40:58 : uset g_trackir "1"
14:40:58 : uset g_immediate_look_presets "1"
14:40:58 : uset g_steer_autocenter "1"
14:40:58 : uset g_mph "0"
14:40:58 : uset g_trans "2"
14:40:58 : uset g_lang "ru_ru"
14:40:58 : show_main_menu
14:40:58 : Running GC on replays
14:41:03 : save_profile
14:41:03 : level
14:41:03 : [bullet] Starting physics server: Bullet
14:41:03 : Loaded trailers: 44
14:41:03 : Loaded small traffic vehicles: 25
14:41:03 : Loaded truck traffic vehicles: 3
14:41:03 : Loaded traffic trailers: 13
14:41:03 : Loaded addon hookups: 0
14:41:03 : Loading resource server data ....
14:41:03 : Loading road data ....
14:41:03 : Loading terrain data ....
14:41:03 : Loading railing data ....
14:41:03 : Loading building data ....
14:41:03 : Loading model data ....
14:41:03 : Loading prefab data ....
14:41:03 : Loading sign data ....
14:41:04 : Loading traffic lights data ....
14:41:04 : Loading vegetation data ....
14:41:04 : Loading hinges data ....
14:41:04 : Loading stamp data ....
14:41:04 : Loading movers data ....
14:41:04 : Loading animated models ....
14:41:04 : Loading ferry data ....
14:41:04 : Loading country data ....
14:41:04 : Loading sound item data ....
14:41:04 : Loading live stream data ....
14:41:04 : Loading trigger action data ....
14:41:04 : Map '/map/extreme_05.mbd' loading started ....
14:41:04 : Map successfully loaded.
14:41:04 : Map sectors loading started ....
14:41:04 : Map sectors loading finished ....
14:41:04 : Map initialization started ....
14:41:04 : Map initialization finished.
14:41:04 : Map load time: 138ms  (4 MB)
14:41:05 : Detail vegetation database is ready.
14:44:38 : save_profile
14:44:48 : [bullet] Starting physics server: Bullet
14:44:51 : save_profile
14:44:51 : level
14:44:51 : [bullet] Starting physics server: Bullet
14:44:51 : Loaded trailers: 44
14:44:51 : Loaded small traffic vehicles: 25
14:44:51 : Loaded truck traffic vehicles: 3
14:44:51 : Loaded traffic trailers: 13
14:44:51 : Loaded addon hookups: 0
14:44:51 : Loading resource server data ....
14:44:51 : Loading road data ....
14:44:51 : Loading terrain data ....
14:44:51 : Loading railing data ....
14:44:51 : Loading building data ....
14:44:51 : Loading model data ....
14:44:51 : Loading prefab data ....
14:44:51 : Loading sign data ....
14:44:51 : Loading traffic lights data ....
14:44:51 : Loading vegetation data ....
14:44:51 : Loading hinges data ....
14:44:51 : Loading stamp data ....
14:44:52 : Loading movers data ....
14:44:52 : Loading animated models ....
14:44:52 : Loading ferry data ....
14:44:52 : Loading country data ....
14:44:52 : Loading sound item data ....
14:44:52 : Loading live stream data ....
14:44:52 : Loading trigger action data ....
14:44:52 : Map '/map/morocco.mbd' loading started ....
14:44:52 : Map successfully loaded.
14:44:52 : Map sectors loading started ....
14:44:52 : Map sectors loading finished ....
14:44:52 : Map initialization started ....
14:44:52 : Map initialization finished.
14:44:52 : Map load time: 38ms  (0 MB)
14:44:52 : Detail vegetation database is ready.
14:46:03 : [bullet] Starting physics server: Bullet
14:46:07 : quit
14:46:08 : [net]  LOG INFO: Stopped
14:46:08 : [sys] process shutdown

С экстрасенсами туговато, за то с профессионалами хорошо! ))
Спасибо за отзыв!

0

81

cermit написал(а):

Theran наверное имел ввиду, что по F3 мы видим лишь часть карты, очень часто пункт назначения находится за её пределами и мы знаем лишь вектор направления. Конечно рано или поздно мы доедем, но хотелось бы иметь возможность видеть всю карту, чтобы сначала выбрать оптимальный маршрут. Вот этого как раз в игре и не хватает.

да, именно это я и имел ввиду. Спасибо!

0

82

dkaplunsky
это ,что за редми такое

Отредактировано Рав (2012-07-22 20:46:55)

0

83

Рав

Кто?

0

84

dkaplunsky,
14:44:52 : Map load time: 38ms  (0 MB)
Попробуй убрать мод карты... (даже если он для другого задания)

0

85

ШАМАН

Спасибо за то что не безразличны к чужому горю!!! ))))))

0

86

ребят дайте пожелуйста ссылку на хелп от маузера. решил попробовать создать карту

0

87

Den817 написал(а):

дайте пожелуйста ссылку на хелп от маузера

Хелп по редактору карты(18 wos Haulin')+дополнение. Здесь!

Отредактировано Mauser (2012-07-25 01:28:26)

0

88

Ребят, помогите. У меня SCS_extractor выдает ошыбку "Can't create directory //automat". Я конечно понимаю что дело в слэшах, но раньше (до 1.3) экстрактор эту ошибку как-то обходил.

0

89

http://s019.radikal.ru/i631/1208/55/343b5a16e7eft.jpg

18:40:21 : [fs] fs_open called with invalid path "ames & other/SCANIA Truck Driving Simulator/map/3bridges.mbd" (expected absolute path, starting with slash)
18:40:26 : Error loading map ames & other/SCANIA Truck Driving Simulator/map/3bridges.mbd

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Редактор карт наотрез отказывается выполнять свои прямые функции))

0

90

Перенеси в другое место, чтобы сделать путь короче. Ограничения длины имени файла на виндах вроде как 128 символов (может и больше даже, не суть важно), старый софт отсекал на 64 символах в длину (особенно на том, что совместимо делалось с юникс системами). Самый близкий пример: старый архиватор ARJ (даже с поддержкой длинных имен). Памятуя,что оригинальный scs файл запаковывается zip-ом под юникс (см.инфо на файле), то делаем предположение, что юзается юникс у чешских товарищей и, следовательно, возможны вышеуказанные ограничения.
Не поленился, посчитал, как раз 64 символа от имени файла остались, остальное обрезал. Режет именно спереди, не буду засорять мозг почему именно.

Отредактировано olegbs (2012-08-18 01:45:32)

0