PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

интер, ты раскажи и покажи что и где чего прописывал?

0

962

все файлы закину в соответствующие папки из папок прописки всё прописал в папкуwheels/description.def и с папки грузовик и трейлер

0

963

Что мне делать когда у меня Руссмод тормозит?

0

964

Данила Владимирович
уменьши дальность обзора.
поможет. :yep:

+1

965

интер написал(а):

все файлы закину в соответствующие папки из папок прописки всё прописал в папкуwheels/description.def и с папки грузовик и трейлер

интер, щас скачал и посмотрел...просто в трейле не те колёса прописаны (интересно однако конечно...)...
в файле description.def, что в папке Розпуск ТМЗ-802А пропиши индекс тех колёс которые поставляются к прицепу... что было так -   access6:"wheelr432"    ....
не знаю почему было написано 740, а в прописке другой индекс...

+1

966

kinbolon написал(а):

интер, щас скачал и посмотрел...просто в трейле не те колёса прописаны (интересно однако конечно...)...
в файле description.def, что в папке Розпуск ТМЗ-802А пропиши индекс тех колёс которые поставляются к прицепу... что было так -   access6:"wheelr432"    ....
не знаю почему было написано 740, а в прописке другой индекс...

большое спасибо

0

967

veter745
Спасибо помогло.

0

968

Снял специально видео для тех кому трудно разобраться с пропиской колёс. Смотрите, учитесь:
Смотреть на большом экране в формате 720HD

Вторая часть некоторые варианты прописки.
Смотреть на большом экране в формате 720HD

А что если даже после прописки видим красные колёса или часть колёс красными?
Смотрим и учимся
Смотреть на большом экране в формате 720HD

Отредактировано selonik (2011-02-16 13:16:37)

+6

969

SKAD написал(а):

это опять я не подскажите как время суток длинее сделать извеняюсь что так часто беспокою

Возми здесь https://files.mail.ru/EDFH6T

+1

970

всем доброго времени суток! народ подскажите как нанять рабочих в 18WOS of pttm

0

971

leks860 написал(а):

как нанять рабочих в 18WOS of pttm

Заработай 50 звездочек, нажми N и в отделе бизнес выбери "стать главой компании", после перейди теперь в раздел "грузовики" и купи грузовики. Купив грузовик внизу слева увидишь "нанять водителя". Выбери водителя и все.

0

972

как в  занозе 2..1 перемещать сразу все выделенные точки, версии 1,7 есть кнопка SEL

0

973

Aleg
пиши сюда
Zmodeler II

+1

974

Подскажите можно ли в 18 стальных колес - Пыль дорог стандартные компании в свои переименовать если да то как?

0

975

Данила Владимирович В главной папке открой base.scs в WinRAR-е. В моих доках папка 18 WoS Pedal to the Metal. Туда скопируй папку defs из архива base.scs. В папке defs есть папка company. В этой папке открой любой файл в блокноте и там появится следующее:

Свернутый текст

extdefs "/defs/company_base.def"

def company:/company_base {

idx:3

name:"Речной порт"

produce:"beverages:1|beer:1|cola:1|electronics:1|cars:1|games:1|books:1|clothes:1|log_big:1|acid:1|gravel:1|crude_oil:1|books:1|wheat:1|cotton:1|toys:1|movie:0.1|gasoline:1|chipsy:1|hipress:1|heavyloads:1|ventilation:1|fueltank:1|emptytank:1"
accept:"beverages|beer|cola|electronics|cars|games|books|cement|clothes|log_big|acid|ore|coal|gravel|books|coffee|dino|tkan|mtz|kavz|kamaz"

ico:"rockport_ico.mat"
label:"rockport.mat"
spawn_delay:1400
ambients:"seaport_1.ogg"
}

Черным выделенно переименовка компании.
И к примеру так должно быть у тебя:

Свернутый текст

extdefs "/defs/company_base.def"

def company:/company_base {

idx:3

name:"Тюменский порт"

produce:"beverages:1|beer:1|cola:1|electronics:1|cars:1|games:1|books:1|clothes:1|log_big:1|acid:1|gravel:1|crude_oil:1|books:1|wheat:1|cotton:1|toys:1|movie:0.1|gasoline:1|chipsy:1|hipress:1|heavyloads:1|ventilation:1|fueltank:1|emptytank:1"
accept:"beverages|beer|cola|electronics|cars|games|books|cement|clothes|log_big|acid|ore|coal|gravel|books|coffee|dino|tkan|mtz|kavz|kamaz"

ico:"rockport_ico.mat"
label:"rockport.mat"
spawn_delay:1400
ambients:"seaport_1.ogg"
}

Надеюсь понятно!

0

976

silya-72, толку от этого переименования?
если я правильно понял - то товарищ хочет новые логотипы-картинки сделать...
они находятся в /material/ui/company/, текстуры открываются и редактируются, то есть рисуются свои картинки...а также на основе вновь созданных логотипов создаются иконки...

0

977

о чудо руль появился
и знаете после чего?
после газона66 от selonikа
но только сделал другой вид а потом вернул обратно руль пропал
купил опять газон потом уазик руль есть дальше аналогично...
ни фига не понимаю
скрины:

Свернутый текст

https://data14.gallery.ru/albums/gallery/164546--41693780-h200-u87397.jpg
https://data14.gallery.ru/albums/gallery/164546--41693782-h200-u1716b.jpg
https://data14.gallery.ru/albums/gallery/164546--41693783-h200-u6ecd8.jpg

+1

978

veter745 газон тут не причём. Всё у тебя очень просто, ты купил грузовик, в салоне всё нормально, пошёл покупать свой уаз, как только запустил сел в салон, руль на месте, просто новый грузовик и всё стоит на месте, как только ты завёлся и крутанул руль, он у тебя улетает, а причина проста, у тебя локальная ось не в центре руля, а где-то с боку. вот он и по отношении к этой оси и летает. По моему то что я увидел на скринах это и есть проблема.

0

979

selonik
нет я могу спокойно ухать крутить баранку но только сделаю другой вид усё кино закончилось

0

980

veter745 написал(а):

нет я могу спокойно ухать крутить баранку но только сделаю другой вид усё кино закончилось

Интересно, что за проблема, если не разберёшся скинь салон я посмотрю, что это за ерунда такая.

0

981

selonik
скинул
заранее благодарен

+1

982

пдскажите что я сделал не так?
перед нанеснеием текстур на руль он стоял нормально(где идолжен стоять) а после нанесения текстур руль сместился вперёд.. Хотя я его не двигал..
вот скрины:
в занозе

в игре:

0

983

В мате что текстура нанесена на руль что написано?

+1

984

вот это:
material : "vehicle"
{
texture[0] : "22.tobj"
        texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"

specular   : { 1,1,1,1 }

}

0

985

почему никто не смотрит как на дефолтных траках салон сделан - какие текстуры прописываюится, их название, их прописка, их нахождение, их формат?  :dontknow:
посмотрели бы, изучили бы и вникли бы во всё...всё очень просто и элементарно!  :glasses:

+1

986

kinbolon написал(а):

изучили бы и вникли бы во всё...всё очень просто и элементарно!

всем спасибо до меня дошло что я сделал не так ;)

+1

987

Подскажите пожалуйста:
как сделать так чтобы капли от дождя оставались на стекле?
как сделать дворники рабочими?

Отредактировано veter745 (2011-03-12 16:43:52)

0

988

Возьми дворники от рабочего трака, или открой трак у которого работают дворники и посмотри как у него локальные оси настроены, вот их и вращай, только локальные оси. И в прописке, а также в занозе переименуй их (дворники) с wip0 и wip1 на wiper0 и wiper1.

+1

989

selonik
Спасибо!
я так понял название имеет значение?
а что со стеклом?

0

990

veter745 написал(а):

а что со стеклом?

если дворники будут рабочими, то и капли появятся

0