PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Создание текстур реального ландшафта

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Привет всем!

Итак сейчас катаюсь на карте Mario v12 очень классно сделано границы между странами, знаки, в каждой старне свои билборды, но заметил вот что не хватет так это реальных текстур полей, земли, травы которая по краям видна из окна и конечно желтоватой июльско-августовской травы, собственно говоря у меня уже есть нароботки текстур по двух текстурам (текстура травы (зеленая с цветами) и желтоватая скоро выложу скрин шоты так что если заитересовало присоединяйтесь правда еще такой вопрос: Разрешает ли Марио редактировать его текстуры для общей выкладки скажем сюда на сайт?

Спасибо всем.
Итак скрины:

https://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162 … 03f81a.jpg

https://s018.radikal.ru/i527/1209/48/e33414c49a52.jpg

https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i64 … 604a61.jpg

https://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190 … 969b4d.jpg

[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"... [/ex]

0

2

dim
А к чему эта тема вообще?  :unsure:

0

3

Ну к чему сделать фото реал и ездить вообщето я хочу глобально поменять текстуры а то онм выглядят как игрушечные как в trainz, но сам думаю не справлюсь объем большой.

А вообще если поменять деффолтные текстуры, то можно с таки текстурами и карты строить. Например проект 1110 км уже в новых фотореалистичных текстурах, причем не нужно будет перетекстуривать.

Отредактировано dim (2012-09-11 23:56:19)

0