PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [4]

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Хотя если поводить камерой "2", то блеск на асфальте от фонарей есть, а цвет у него как у сухого, и во время езды никак не отличить. :)

0

32

Proxima написал(а):

Хотя если поводить камерой "2", то блеск на асфальте от фонарей есть, а цвет у него как у сухого, и во время езды никак не отличить.

согласен :)

0

33

2Proxima
Судя по сильной замыленности дорожной разметки, видеокарта работает в режиме высокой производительности. Нужно понимать, что в таком режиме видеокарта плюёт с высокой колокольни на большинство настроек приложения, и устанавливает свои - минимальные. Таким образом, хорошей картинки в игре не добьешься, даже выкрутив все на "ультра" и 400%. О каком блеске дороги может идти речь в таких условиях, я не понимаю.

Дорога во время дождя блестит очень даже заметно безо всяких дополнительных манипуляций - не так как должно, но разница видна. Тут все упирается в настройки самой видеокарты и возможности компьютера в общем.

-1

34

Proxima
"Тени"  очень сильно жрут ресурс -- у тебя на скрине "ультра" и "высоко";  ставь "низко" в настройках и посмотри разницу в повышении fps..
з.ы. HDR почти не влияет на fps, поэтому можешь его не выключать.

Отредактировано hrebet1 (2012-10-27 16:13:56)

0

35

Нуу... Вот настройки дров и рядом график загрузки видяхи. Память и процессор карточки загружены почти на 100%, но я при этом имею 35-40 fps. https://s3.uploads.ru/t/lkA30.jpg

Чем плохо? Я и сам вижу, что разметка на дороге становится чёткой только на относительно близком расстоянии. Какие есть ещё светлые мысли?

0

36

Proxima написал(а):

Там кто-то за манипулятор спрашивал. Груз называется фейерверки.

Я возил такой-же как военное снаряжение.

0

37

Proxima написал(а):

Какие есть ещё светлые мысли?

Анизотропная фильтрация на полную включена в игре?

0

38

Sergei010174 написал(а):

Proxima написал(а):

    Там кто-то за манипулятор спрашивал. Груз называется фейерверки.

Я возил такой-же как военное снаряжение.

На попутках я видел манипуляторы с другими коробками, так что груз бывает разный.

konCERN написал(а):

Proxima написал(а):

    Какие есть ещё светлые мысли?

Анизотропная фильтрация на полную включена в игре?

Подпись автора

    Из всех творений рук человеческих, автомобиль больше всего похож на живое существо...
    [реклама вместо картинки]

Фильтрация выключена к монахам.  :idea:   Сейчас немного поиграюсь с настройками и погляжу частоту кадров. Вот только фильтрация к блеску никакого отношения не имеет. Я уже писал, что блеск заметен только вокруг стоящей машины, а цвет асфальта тот же. Чтобы долго не играться, разрабы на сухой асфальт наложили отражение уличных фонарей. Вот и весь сказ по-моему.

0

39

Proxima, фильтрация решит проблему размытых текстур и попробуй включить на максимум две настройки: качество отражений и погодные условия.

0

40

konCERN написал(а):

Proxima, фильтрация решит проблему размытых текстур и попробуй включить на максимум две настройки: качество отражений и погодные условия.

Подпись автора

    Из всех творений рук человеческих, автомобиль больше всего похож на живое существо...
    [реклама вместо картинки]

Качество отражений "высоко", погодные условия "ультра" (см. предпоследний пост на предыдущей странице). А вообще оптимизация графики паршивая, и 512МВ видеопамяти ей не хватает. В игре полно ненужных 3D-моделей, которые эту самую память и отжирают. Например кому так сильно нужны были 3D-модели водителей легковых попуток? Сделали бы все окна на легковушках тонированными, и сразу видахам легче стало бы дышать. Хорошо хоть в легковушках не нарисовали жену, тёщу и всех детишек в придачу с собачкой. :)

0

41

https://s14.directupload.net/images/121027/temp/uoq9xkjm.jpg  https://s1.directupload.net/images/121027/temp/mxpu768f.jpg  https://s7.directupload.net/images/121027/temp/y8gbrsic.jpg  https://s14.directupload.net/images/121027/temp/tgt84d9j.jpg  https://s1.directupload.net/images/121027/temp/g9f6f73e.jpg.

Так это все выглядит.
Ну а модельки и так низкополигонные - выверты из начала нулевых тут не нужны особо.

0

42

2Collenzo  Скриншоты подобраны красиво. Подожду дождь и сам посмотрю на всё это безобразие. Вот только из кабины едущей машины ниразу не видно, что асфальт блестит (или  я ошибаюсь, и будут ещё красивые скриншоты? :)). Также я согласен, что HD3870 - зверь пятилетней давности, но ту же Call of Duty Modern Warfare 3 он тащит на FullHD.

0

43

Proxima написал(а):

Фильтрация выключена к монахам.     Сейчас немного поиграюсь с настройками и погляжу частоту кадров. Вот только фильтрация к блеску никакого отношения не имеет. Я уже писал, что блеск заметен только вокруг стоящей машины, а цвет асфальта тот же. Чтобы долго не играться, разрабы на сухой асфальт наложили отражение уличных фонарей. Вот и весь сказ по-моему.

У тебя слабенькая карта: моя 5670 и то кряхтит -- не более 20 fps при всех высоких настройках , кроме теней. Фильтрация, HDR, MLAA,  синхронизация -- особо погоды не делают. Жрут ресурс системы тени и масштабирование -- вот их и настраивай.

Тени "низко", масштабирование 100%, остальное "высоко" -- 17-20 fps:

https://s018.radikal.ru/i515/1210/a5/ce921c519d07t.jpg

0

44

hrebet1 написал(а):

Proxima написал(а):

    Фильтрация выключена к монахам.     Сейчас немного поиграюсь с настройками и погляжу частоту кадров. Вот только фильтрация к блеску никакого отношения не имеет. Я уже писал, что блеск заметен только вокруг стоящей машины, а цвет асфальта тот же. Чтобы долго не играться, разрабы на сухой асфальт наложили отражение уличных фонарей. Вот и весь сказ по-моему.

У тебя слабенькая карта: моя 5670 и то кряхтит -- не более 20 fps при всех высоких настройках , кроме теней. Фильтрация, HDR, MLAA,  синхронизация -- особо погоды не делают. Жрут ресурс системы тени и масштабирование -- вот их и настраивай.

Тени "низко", масштабирование 100%, остальное "высоко" -- 17-20 fps:

https://s018.radikal.ru/i515/1210/a5/ce921c519d07t.jpg

Подпись автора

    https://i018.radikal.ru/1208/2e/3352f00bb0b3.jpg

    "Зри в корень!"  К.Прутков

Во-первых Ваша карточка ничем не лучше моей. Во-вторых MLAA нагружает процессор и даёт просадку fps. В-третьих синхронизация также нагружает карточку и не имеет смысла вообще, если Ваш fps менее 60-ти. А ещё я Вам рекомендую убрать растительность на минимум. По правде говоря, я вообще не вижу смысла играть, если Ваш fps менее 25-ти, хотя чего только в этой жизни не увидишь.

0

45

Вот ещё заметил, что когда спускаешься сверху вниз, то дальний свет как бы упирается в дорогу, и длина светового пятна уменьшается. На самом деле это характерно только для ближнего света, так как верхний диапазон у него обрезан, а вот фары дальнего света - по сути прожекторы, и в небо они светят так же ярко, как и на дорогу.

0

46

Proxima написал(а):

Во-первых Ваша карточка ничем не лучше моей.

Ню-ню, совсем не лучше: свисти, да не завирайся..  :D
 

Proxima написал(а):

Во-вторых MLAA нагружает процессор и даёт просадку fps.

Я тебе говорил, что тени более ощутимо нагружают систему, нежели сглаживание -- на это и указывал, читай внимательнее.

Proxima написал(а):

По правде говоря, я вообще не вижу смысла играть, если Ваш fps менее 25-ти,

Скажи, что ты на своей 3600 выжал больше 25 fps. -- если сидишь в этой теме, значит играешь?
Мне  в ЕТС2 и 20 ед. вполне хватает -- это не шутер, где фпс-ы важны именно из -за отзыва.

0

47

2 hrebet1

Разговор беспредметный. Уточню лишь, что MLAA нагружает именно графический процессор (GPU), а то я неоднозначно выразился.
Специально для Вас, уважаемый, несколько скриншотов, где в верхнем левом углу Вы можете видеть частоту кадров в секунду (fps).https://s2.uploads.ru/t/juD5I.jpg https://s3.uploads.ru/t/iKCmJ.jpg https://s2.uploads.ru/t/j0Xg6.jpg https://s2.uploads.ru/t/oqOKQ.jpg https://s2.uploads.ru/t/FIgv8.jpg

Скрины сделаны подряд через каждые 10 секунд. Допускаю, что Вы невнимательно читали про модель моей карточки.

P.S. На качество картинок не обращайте внимание - они стали хуже при конвертировании из BMP в JPG.

Отредактировано Proxima (2012-10-27 19:49:30)

0

48

Я конечно извиняюсь но ответе ,сколько езжу не разу не слышал что бы трафик сигналил.В гтс это часто было.

0

49

Grigoriy15 написал(а):

Я конечно извиняюсь но ответе ,сколько езжу не разу не слышал что бы трафик сигналил.В гтс это часто было.

Я тоже ниразу не слышал. :)  Тут они сразу идут на таран.

0

50

Proxima написал(а):

Допускаю, что Вы невнимательно читали про модель моей карточки.

С твоего скриншота?
https://s019.radikal.ru/i624/1210/60/a621537979d2.jpg

Proxima написал(а):

Уточню лишь, что MLAA нагружает именно графический процессор (GPU),

Когда я включаю MLAA, фпс падает на 1 ед, когда повышаю "тени", фпс падает на 5-7 ед.  Удивительно, не правда ли? Возможно моя HD 5670 действительно хуже твоей HD 3800?      :O  При такой картинке, какую ты указал в посте 47 и фпс 48 ед. не понимаю, как может твоя видюха показывать такой фпс -- т.е. выше моих показателей? Или у тебя процессор  мощный?

0

51

Collenzo
расскажи пожалуйста, чего еще нового появится после большого патча? Усталость про которую ты говорил появится?

0

52

У меня видюха GtX 460 и то такое перегревание  блок горячим становиться,пришлось дополнительный кулер ставить.

0

53

2 hrebet1

Давай без обид. :) Из скриншота видна 38-я серия карточки. В 2007-м это была топовая карточка от ATI. Твоя карточка изначально бюджетная. Из очевидных различий - у твоей карточки шина памяти 128 бит, а у моей 256. Возможно есть ещё какие-то различия в архитектуре, но мне лень в это вникать. Возможно ты прав, что у тебя игра упирается в центральный процессор. Это легко проверить. Запускаешь диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и оставляешь его на вкладке "Быстродействие". Затем запускаешь игру и немного едешь. Потом вырубаешь игру (сворачиваешь) и смотришь на график. Если там 100% загрузки, то процессор не дает твоей карточке нагрузиться по полной. Мой ЦП Intel® Core™2 Duo Processor E4400 работает на частоте 2.67 GHz. Игра его нагружает процентов на 70.

0

54

Павел94 написал(а):

Euro Truck Simulator 2 Mods: fixed seating position

Автор: Ascot
Описание мода: Этот мод меняет сидячее положение для всех грузовиков
Скачать

Кто-то ставил? Чем отличается мод от предыдущего, где камеру отдалили малёхо?

0

55

2AltaiMan
Сложно сказать вот так сразу.
Изменения модели усталости однозначно будут. Она прошла уже несколько этапов переработки, и сейчас выглядит на 70% такой, как я предлагал (что не может не радовать, т.к. этого вполне достаточно :flag:). На данный момент как раз обкатываю ее: есть один момент, который пока вызывает вопросы, но в целом я доволен. Наконец-то ушли от детсадовской модели. Одна цель достигнута, и можно осторожненько и ненавязчиво подкинуть еще идей  :idea:. Специально не буду расписывать как она работает, поскольку модель которую я предлагал, по задумке содержала некоторый элемент "неожиданности".

Будут добавлены автобусы (пока одна модель), так же могут измениться передаточные числа КПП всех тягачей - пока в режиме эксперимента. Возможно, пройдут мелкие фиксы по Рено Магнум и Даф.
Ну и разумеется, куча исправлении по карте, ИИ, локализациям.

Полным ходом идет и слежка и за ключами, так что если кто-нибудь решит помочь неимущим и опубликовать на форуме номерок - лучше подумать как следует.

Отредактировано Collenzo (2012-10-27 20:34:17)

0

56

Collenzo написал(а):

Полным ходом идет и слежка и за ключами, так что если кто-нибудь решит помочь неимущим и опубликовать на форуме номерок - лучше подумать как следует

В Англии игра уже вышла, 13 числа выйдет в Германии, а там и до полноценной таблетки недалеко. :writing:

-1

57

Заметил вот такую штуку: раньше не замечал, ибо люстры не было.
https://www2.picturepush.com/photo/a/11263555/oimg/Anonymous/-1.jpg

0

58

Цена вопроса 350р... Заниматься садо мазо и прочими извращениями - надо быть серьёзным задротом или скрягой....

0

59

Proxima написал(а):

Давай без обид

Да какие обиды?  :D  Я просто пытаюсь понять, почему моя система слабее (в ед.) выдает картинку. До покупки 5670 у меня была 3870. Так что в твой рассказ о том, что 5670 слабее (или на уровне) 3870 как то слабо верю, уж прости.

Proxima написал(а):

Возможно ты прав, что у тебя игра упирается в центральный процессор. Это легко проверить. Запускаешь диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и оставляешь его на вкладке "Быстродействие". Затем запускаешь игру и немного едешь. Потом вырубаешь игру (сворачиваешь) и смотришь на график. Если там 100% загрузки, то процессор не дает твоей карточке нагрузиться по полной. Мой ЦП Intel® Core™2 Duo Processor E4400 работает на частоте 2.67 GHz. Игра его нагружает процентов на 70.

Игра загружает на 61%, процессор AMD Athlon II X2 245 3.0 Ghz , 6 ГБ ОЗУ. В чем таки слабое звено то?  :O

з.ы. То, что отражения жидкие во время дождя -- может в патче "исправят-включат", потому как в СТДС отражения были куда-более повеселее..

0

60

long_truck_driver написал(а):

Заметил вот такую штуку: раньше не замечал, ибо люстры не было.
https://www2.picturepush.com/photo/a/11263555/oimg/Anonymous/-1.jpg

Ну теперь понятно. Дальний свет "порезали", чтобы от "люстры" эффект был заметен. ;)

0