PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новые проекты SCS Software

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Вещи, над которыми мы работаем

Наши недавние сообщения наверно были слишком сконцентрированы на вещах, не связанных с разработкой и вполне вероятно, вы устали от ссылок на списки продаж, журнальные статьи и магазины приложений. Извините, давайте перелистнём страницу и снова начнём давать вам представление о вещах, над которыми мы работаем.

Сегодня у нас есть показательный снимок новой 3D-модели грузовика, которая была построена с нуля за последние недели. Хоть этот трак и не появится в Euro Truck Simulator 2, он создан с целью использования его в другой игре ;-).

http://www.shapeloft.com/imageupload/2013/03/20/0/medium/image-141372-4747634b.jpg

Хорошим в этой 3D модели является то, что она использует около половины поликаунта наших самых детализированных грузовиков из ETS2, но благодаря более умной системе затенения и рендеринга, а также использования карт нормалей, она выглядит даже лучше, при этом используя меньшее количество видеопамяти.

==================================
==================================

Вещи, над которыми мы тоже работаем

Как мы упоминали ранее, после релиза Euro Truck Simulator 2, SCS Software разделилась на несколько направлений. (Преданные поклонники ETS2 могут не волноваться, больше новостей об эволюции игры будет опубликовано в следующих постах)

Вот пара изображений из другого проекта, который находится в разработке в наших лабораториях

http://www.shapeloft.com/imageupload/2013/03/20/0/medium/image-141362-a1c1ba5d.jpghttp://www.shapeloft.com/imageupload/2013/03/20/0/medium/image-141364-815dec05.jpg
http://www.shapeloft.com/imageupload/2013/03/20/0/medium/image-141365-cdc8998a.jpghttp://www.shapeloft.com/imageupload/2013/03/20/0/medium/image-141366-4a82b0e8.jpg
http://www.shapeloft.com/imageupload/2013/03/20/0/medium/image-141367-7524c312.jpghttp://www.shapeloft.com/imageupload/2013/03/20/0/medium/image-141367-7524c312.jpg

Внимание - любое отображение брендов в данных изображениях является иллюстративным и не гарантирует их появления в будущем проекте SCS Software. Это всего-лишь эксперимент. Тем не менее, если так случилось, что вы владелец крупного автобусного оператора в Европе, нам было-бы приятно услышать, как можно было-бы сделать возможным появление вашего бренда в нашей игре(-ах) ;-).

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-03-20 21:09:08)

+2

2

Вау ну скоро начнется жара:-)

0

3

Жара начнется после первых скринов карты.  :D

0

4

-=DiMOnnnN=-
а где ты его нашел? а есть еще?))))

0

5

DieselRocker
Да на одном сайте увидел.Увы,пока нечего нового нет.)

0

6

DieselRocker
В фейсбуки я видел эту инфу.

0

7

              WORLD of TRUCKS !!!  :flag:

       http://s0.uploads.ru/t/BrOu8.jpg

Today we would like to present you with a microscopic glimpse into what we hinted earlier - our long standing devotion to Euro Truck Simulator 2 evolution.

World of Trucks's ultimate goal is creating an environment where you - our community - can meet, interact and compete with each other in the expansive trucking world.

Shortly after the next patch we intend to release yet another game update, which is currently in deep testing. This update will enable some new features in the game, slightly extending its functionality.

This is only a very early stage of a whole new beginning. We'd go as far as calling it - an early alpha of WoTr. Please bear with us, keep your expectations modest, but positively stretched, for a very long journey into the World of Trucks.

Stay tuned for more!


         P.S.Только оригинальный текст.Не стал вставлять корявый гугловский перевод дабы не ломать пользователям мозг. 

0

8

SCS Software blog @ 6/18/2013 12:52:00 написал(а):

Сегодня мы-бы хотели дать вам микроскопическое представление о том, на что мы намекали ранее - наша долгоиграющая преданность к эволюции Euro Truck Simulator 2
Финальная цель World of Trucks, это создание среды где вы - наше коммьюнити - сможете встречаться, взаимодействовать и соревноваться друг с другом в расширяющемся мире тракинга
Вскоре после следующего патча мы намерены выпустить очередное игровое обновление, которое на данный момент находится на глубоком тестировании. Это обновление активирует некоторые новые возможности в игре, несколько расширяя её функционал.
Это всего-лишь очень ранняя стадия чего-то совершенно нового. Мы бы хотели продвинуться настолько, чтобы назвать это - ранняя альфа-версия WoTr. Пожалуйста, держитесь с нами, сохраняйте свои ожидания скромными, но позитивно длящимися, ради очень длинного путешествия в World of Trucks.
Оставайтесь на связи, чтобы узнать больше !


ИМХО, походу будет какой-то околоигровой портал дабы соеденить все будущие игры чехов под одной крышей (сервисом а-ля DCS World, Battlelog, Autolog итд, ) Мерянье фурами, мероприятия, всякий околоигровой бред во славу коммьюнити итд. Трудно было ожидать от ЫСЫ чего-то другого (более дельного, типа динамического рассчёта топлива и сингл-траков).

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-06-18 23:03:10)

+3

9

http://s009.radikal.ru/i308/1309/ca/675ac2bb7d42t.jpg  Красота!  :rolleyes: Уже почти как GTA 5.

Отредактировано Mauser (2013-09-27 21:51:25)

+3

10

Mauser, порадовал,порадовал. Хоть какая, а Америка.))) Кстати, мост "Золотые ворота"  - это же он на скрине - могли бы уже и реалистично сделать. А то выходит чуть ли не хаулевская копия. Например выдрали бы из ДБ3. Там правильный.

0

11

oq37 написал(а):

Например выдрали бы из ДБ3.

Так а мы на что? Выдернем.  :D
На третьем скрине конвой.

Отредактировано Mauser (2013-09-27 21:54:23)

+1

12

Я довольно долгое время играл в Хауль, однако потом ушел с него.... если  они что-то лучше придумают... хотя бы по типу ЕТС2 (инаконец-то таки добавят к тому чего не было некоторые штаты например Канзас и Оклахому) то игра станет бомбочкой. Ибо с америки все начиналось. Ну в самом деле не Россию же им строить (просто духу не хватит, не говоря уж о времени). :glasses:  Видно что они идут вперед и выше.

0

13

Я вот только не понимаю, что их так прет с Калифорнии начать. Зачем себя сразу ставить в невыгодное положение. Ведь и ежу понятно, что начнутся сравнения с ДБ3. И сравнения эти, по части карты, точно будут не в пользу чехов. Зачем сразу понижать себе оценку? Начали бы с восточного побережья, или с Техаса и расширяли бы дальше. Пока дошли бы до Калифорнии игра бы уже достаточно раскрутилась и никому уже и в голову не пришло бы сравнивать.

+3

14

oq37 написал(а):

Я вот только не понимаю, что их так прет с Калифорнии начать. Зачем себя сразу ставить в невыгодное положение. Ведь и ежу понятно, что начнутся сравнения с ДБ3. И сравнения эти, по части карты, точно будут не в пользу чехов. Зачем сразу понижать себе оценку? Начали бы с восточного побережья, или с Техаса и расширяли бы дальше. Пока дошли бы до Калифорнии игра бы уже достаточно раскрутилась и никому уже и в голову не пришло бы сравнивать.


Может упростили себе создание карты, запустили ДБ3 скопировали карту и перенесли к себе в игру её изменённый вариант, как никак разработчики ДБ3 ездили в Америку.

Отредактировано KaBaL (2013-09-28 12:16:01)

0

15

KaBaL написал(а):

запустили ДБ3 скопировали карту и перенесли к себе в игру её изменённый вариант, как никак разработчики ДБ3 ездили в Америку.

Ага,а потом будет столько срача,что игру мы хрен увидим. Будем смотреть картинки всю жизнь. Сам был-бы не прочь,после работы прокатится на мечте любого дальнобойщика. :flag:

0

16

А они что собираются игру по штатам продавать в виде DLC? Это пугает, это ж во сколько окончательная версия выльется.

0

17

romeoG написал(а):

А они что собираются игру по штатам продавать в виде DLC? Это пугает, это ж во сколько окончательная версия выльется.


На сколько известно это будет отдельная игра

0

18

oq37
А кто тебе сказал что у них будет хуже? Может как раз у них это получится лучше, кто знает. Обещают больше скринов показать, там и увидим.

Отредактировано Mauser (2013-09-28 19:07:09)

0

19

romeoG написал(а):

Это пугает, это ж во сколько окончательная версия выльется.

Наоборот, лучше бы сделали длсом и реализовали телепорт между модулями. Тохда бы это точно было бы "Мировое господство". Прикольна.
Может так и сделают.хз. :dontknow:

0

20

Mauser написал(а):

А кто тебе сказал что у них будет хуже?

Так они же сами сказали, а точнее показали. Вчера ты скрины показал. Там "Золотые ворота" четырех полосные. Блин, как в педалях. В Хауле и то куда ближе было к оригиналу. Вот в ДБ3 фактически оригинал был. Помнишь конуса, посредине? Мост на самом деле шестиполосный, но в зависимости от загрузки, количество полос на въезд и выезд, регулируется теми самыми конусами. Бог с ними с конусами, но хоть бы количество полос сделали оригинальным. Вроде и мелочь, но уже сам факт настораживает. Не если они расчитывают АТС на ту же категорию, что и Экстрим, то может и ничего, но мну как то коробит от такого подхода. А что они будут делать с  Oakland Bay Bridge? Опять проигнорируют? Опять пустят 80ю на Золотые ворота, вместо полагающейся там 101 й? Не знаю, как кому, а мне так не нравится. А если еще учесть стопроцентовое отсутствие рации, так вообще какая то непонятная Америка выходит.

+2

21

oq37 написал(а):

Так они же сами сказали, а точнее показали. Вчера ты скрины показал. Там "Золотые ворота" четырех полосные.

А может это другой мост, например Мост Винсента Томаса, так на нем 4 полосы. Или еще какой-нибудь совершенно другой мост.

0

22

mimilun написал(а):

например Мост Винсента Томаса,

Мост Винсента Томаса зеленый и арки совершенно другие. Да и весь он абсолютно не такой. А на скрине мы видим все характерные приметы "Золотых ворот", и арки, и цвет, и конструкция. Все на месте, кроме количества полос. Хотя, я очень бы хотел ошибиться.

0

23

оргазм от таких новостей. давно пора за штаты браться

+1

24

новостей нет?

0

25

Frantic написал(а):

новостей нет?

Блог молчит. Терпение, терпение - "около месяца" по SCS-овскому календарю может длиться до полугода.

0

26

World of Trucks v0.01
http://www5.picturepush.com/photo/a/13773968/800/Anonymous/wotr-header.jpg

original text:

Свернутый текст

World of Trucks start is almost here. After two re-starts, we have finally got the project to a state (alpha state!) that we are eager to show you and to test drive it with you.

To begin with - World of Trucks is not a whole new game. Well not now anyway. Think about it as an evolution of Euro Truck Simulator 2, an extra optional service complementing the game and building on top of the game.

Certain future DLCs and certain features in upcoming game updates will take advantage of the additional World of Trucks layer, in fact some goals we will be pursuing will be tightly connected with World of Trucks, as we expect it to be more and more strategic in the grand scheme of things.

With World of Trucks, we are taking a shortcut building it on and around an existing game. The route should allow us to iterate faster, to deliver features and content more often, at least compared to a building a game from scratch. You may remember that it took us almost three years in case of ETS2 after all! We sure don't want to let you wait so long for some of the cool stuff we are planning.

We will be continually plugging-in new features into the service as they get implemented, so you will be able to witness the progress and if you choose to, become an integral part of its development and evolution. Such approach requires an overhaul and adaptation of our own development processes, which is still an on-going effort (you have been the judges of that while waiting for such a long time for the mid-summer patch). We hope the further it goes into 2014, the better will be be at it.

So, finally, this week the www.worldoftrucks.com portal will start working. Using your ETS2 key (or via provided Steam link), you will be able to register at the website and begin using some new features of ETS2. Let's have a closer look at "v0.01 stage" features:

1. Custom license plates

Using a selection of templates from countries featured in ETS2, you would be able to design your own plate. This new plate, after setting in up on the website, will automagically appear on your truck in the game.

2. Game avatar

You will be able to upload custom image serving as your in-game avatar. This avatar image will also be your representative on the World of Trucks portal.

3. Photomode

We have a new more advanced tool available if you want to grab cool screenshots from the game. You can pan the camera freely in the vicinity of the truck, play with DOF and change FOV. There is a also a management screen to work with your screenshots collection.

4. Publish the best shots using Screenshot Manager on your WoTr profile

Would you like to share your truck design with others, or maybe you want to share a particularly interesting route? Now you will be able to publish up to six screenshots using the built-in Screenshot Manager and share them with the others through your Profile screen.

5. User gallery

The place where your shots are visible for everybody. The other drivers can rate or share the images. The gallery will be accessible for unregistered users as well.

You can see that with the initial set of features, we do not yet attempt to add any gameplay depth. The goal is to start carefully, getting the infrastructure up and running first.

We hope to see you soon in the World of Trucks! It will be a quite a journey, we will be taking it step by step. Stay tuned for more!

+1

27

World of Trucks v0.01

Запуск World of Trucks почти что здесь. После двух перезапусков, мы наконец-то довели проект до такой (альфа) стадии, что нам не терпится показать его вам и провести его тест-драйв вместе с вами.

Для начала - World of Trucks это не абсолютно новая игра. Ну, в любом случае не сейчас. Подумайте об этом, как об эволюции Euro Truck Simulator 2, дополнительном опциональном сервисе, дополняющем игру и построенном поверх неё.

Некоторые будущие DLC и определённые функции в грядущих игровых обновлениях будут пользоваться преимуществами дополнительного слоя World of Trucks, фактически, некоторые цели, которые мы преследуем, будут тесно связаны с World of Trucks, так как мы ожидаем, что он будет более и более стратегически важным в нашем великом плане.

С World of Trucks мы таже планируем построить срезку, встроив WoTr внутрь и вокруг существующий игры. Этот путь должен позволить нам быстрее итерировать и доставлять функции, как минимум в сравнении с построением игры с чистого листа. Вы наверно помните, что в случае с ETS2 это заняло у нас почти что 3 года ! Нам точно не хочется заставлять вас так долго ждать новые крутые вещи, которые мы планируем.

Мы будем постоянно подключать новые функции в сервис, как только они будут реализованы, так что вы сможете наблюдать за прогрессом и если того пожелаете, стать неотъемлемой частью его разработки и эволюции. Такое приближение потребует переделки и адаптации наших собственных процессов разработки, к которым всё ещё прикладываются усилия (вы могли об этом посудить, пока так долго ждали летний патч). Мы надеемся, что чем дальше мы это продолжим в 2014, тем лучше всё это станет.

Итак, наконец на этой неделе начнёт работать портал www.worldoftrucks.com. Вы сможете зарегистрироваться на сайте с помощью вашего ключа ETS2 (или с помощью предоставленной Steam-ом ссылки) и начать использовать некоторые новые возможности ETS2. Давайте поподробнее рассмотрим функции версии "уровня v0.01"

1. Кастомные номера

Используя набор заготовок из стран, представленных в ETS2, вы сможете сделать свой собственный номер. Этот новый номер после создания на сайте автоматически появится на вашем грузовике в игре.

2. Игровой аватар

Вы сможете загрузить выбранное изображение, которое будет служить вашим внутриигровым аватаром. Этот аватар также будет представлять вас на портале World of Trucks.

3. Фоторежим

Если вы хотите сделать крутые скриншоты в игре, у нас есть более продвинутые инструменты для вас. Вы сможете свободно перемещать камеру в близости от грузовика, играть с глубиной резкости и менять угол зрения. Также есть экран управления для того, чтобы работать с вашей коллекцией скриншотов

4. Публикуйте лучшие снимки в вашем профиле WoTr, используя Менеджер Скриншотов

Хотите поделиться с другими дизайном вашего грузовика или может вам хочется поделиться особенно интересным шоссе ? Теперь вы сможете публиковать до шести скриншотов, используя встроенный Менеджер Скриншотов и делиться ими с остальными, используя вашу страницу профиля.

5. Пользовательские галлереи

Это место, где ваши снимки доступны для всех. Другие водители смогут оценивать ваши изображения или делиться ими. Галерея также будет доступна незарегистрированным пользователям.

Как можете видеть, с таким первоначальным набором функций мы даже не пытаемся добавить глубины геймплею. Первичная цель - аккуратный старт и подъём инфраструктуры.

Мы надеемся увидеть вас скоро в World of Trucks! Это будет длинным путешествием и мы надеемся принять его шаг за шагом. Оставайтесь на связи, чтобы узнать больше !

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-10-14 20:55:28)

+2

28

Mauser за скрины спасибо, а то, что ниже - уже давно известно ))

0

29

Mauser написал(а):

American Truck Simulator


Карту бы показали.

0

30

Вот ведь хитрожопые засранцы :) Сначала значит выпустят калифорнию, а потом будут dlc добавлять разные штаты или может быть регионы. Но скриншоты впечатляют, а то Европа уже поднадоела :) Вообще было бы здорово, если бы была возможность типа переезда из Европы в штаты со своим тягачом и с сохранением части денег :) Хотя нет, интереснее все-таки с нуля начинать

0