PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here IIII

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Twist написал(а):

Я уже не знаю что делать...

Подкинуть текстуру model.dds в папку салона...

Отредактировано ШАМАН (2013-07-03 17:29:38)

0

32

Практически разобрался с салоном, по крайней мере игра не вылетает. Там проблема была в том, что я не добавил текстуру хрома, но методом научного тыка решил. Но теперь, новая проблема:
http://img713.imageshack.us/img713/2232/rq7w.th.jpg
Маты я поправил, тобжы в наличии.

Отредактировано Twist (2013-07-03 18:45:21)

0

33

Ребят кто может объяснить как двигать анимацию салона ?

0

34

Код:
20:46:22 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/model/model.pmd'

Дописал к салону вариант "default" и лог выдал такую ошибку.

0

35

добрый день
Я хотел бы знать, что происходит с этой моделью экспортируется в GTS, и я получаю очень яркий, проблема, кажется, на .pmg, но не делать.

Мне жаль, если я не выразил Ну, не владеющие русским языком

http://s4.uploads.ru/t/7kdmS.jpg

0

36

pakito001
Посмотри Альфа-канал текстуры. Если он белый, то попробуй сделать черным.
Или еще вариант - проверь путь прописки.

See the Alpha-channel texture. If he white, try to make black.
Or still variant - check up a way of a registration.

Отредактировано S@ShooK (2013-07-25 16:46:27)

0

37

привет, и попытаться сделать Alpha Black, но не изменить модель, она выглядит так же. Я пытался ставить на другую модель и получить тот же результат, как это бывает с моделями экспортируемых из Haulin к german truck simulator, нет, если вы должны отредактировать .pmg после вывоза ZModeler

пожалуйста, помогите мне
спасибо

0

38

Подскажите каким Хексом лутше править tobjы. Пробовал Hex Editor Neo и WinHex - игра отказывается их воспринимать, не один dds не читается?!...

0

39

Dirty Nature написал(а):

Подскажите каким Хексом лутше править tobjы. Пробовал Hex Editor Neo и WinHex

Я уже давно пользуюсь "Hex Workshop 4.2"  И не только тобжы им правлю, приходилось и кое что другое... ;)

0

40

S@ShooK, только что попробовал и Hex Workshop, результат тот же. Не пойму, что я не так делаю!?...
В другой игре (не от SCS) правил WinHexом некоторые файлы - все работало...

0

41

Dirty Nature
Ну не знаю, что ты там не так делаешь...
А ты учитываешь количество символов в пути до файла?

0

42

Никаких серьезных изменений я не делал, пытался изменить прописку, например:
/vehicle/truck/bmw_x5/body.dds на /vehicle/ai/bmw_x5/body.dds.
После визуально сравнивал оба tobjа - все специфические символы оставались на своих местах... ХЗ.

0

43

Ну вот в этом то у тебя и есть проблема:
truck - 5 символов
ai - всего 2
В полном пути не хватает 3-х символов.
Если оставить путь как есть, то там надо делать какие то сложные расчеты. Я не знаю - не вникал в это.
Могу посоветовать один простой выход, как я бывает и поступаю. ;)
В папке bmw_x5 сделай дубликат файла body.dds и назови его например body123.dds.
И в хексе укажи путь: /vehicle/ai/bmw_x5/body123.dds
Должно сработать.

+1

44

S@ShooK, во как все запущено, принцип понятен, вот только если в папке 15 ddsок - запаришься все это дело перелопачивать. В любом случае спасибо за помощь.
Мде, может у кого-нибудь еще есть какие-нибудь способы создания/редактирования tobjей, поделитесь секретами?!...

0

45

Помогите с ZM! Почему после экспорта вылет в игре? Путь указан правильно !

0

46

Dirty Nature написал(а):

S@ShooK, во как все запущено, принцип понятен, вот только если в папке 15 ddsок - запаришься все это дело перелопачивать. В любом случае спасибо за помощь. Мде, может у кого-нибудь еще есть какие-нибудь способы создания/редактирования tobjей, поделитесь секретами?!...


Пост 23

0

47

Dirty Nature написал(а):

может у кого-нибудь еще есть какие-нибудь способы создания/редактирования tobjей, поделитесь секретами?!...

Есть. Как-то раз делал видеохелп для Олега (oq37), теперь для всех: скачать (4.4 МБ).

0

48

Как исправить проблему с текстурами? Попробовал в Фотошопе нанести что-то вроде снега. Запустил игру и вот что получается спереди - http://www.fotohost.by/pic_s/13/09/12/60ca1fb198dfe233a24a9850d57217e6.png.
Со стороны всё нормально -
http://www.fotohost.by/pic_s/13/09/12/67d313e1cf1648a8202230c2d94941ca.png

0

49

МакТавиш
чтобы проблему решить,надо отсоеденить переднюю стенку,и замапить заново.

0

50

By_Cardan
а как это делается?

0

51

МакТавиш
долго объяснять,но попробую(способ,котопым сам пользуюсь):копируеш кузов,переходиш в режим вершин,отрезаеш весь кузов(выделяеш и удаляеш)кроме передней стенки,на второй копии удаляеш только переднюю стенку,вот как-то так,есть способ проще,но я с ним не знаком.

0

52

http://picturepush.com/public/6681366

i need link this map

0

53

By_Cardan написал(а):

способ проще,но я с ним не знаком.

В режиме полигонов выделить переднюю стенку и жмакнуть Детач...

...но скорее всего, будет достаточно в настройках материала выставить Wrap вместо Clamp...

0

54

У меня есть вопрос, потому что, когда автомобиль, который попал в трафик, колеса не увидит его, пока он рядом, я должен сделать, чтобы рассматривать издалека?

0

55

Новая проблема. Взял вот этот камаз http://picturepush.com/public/9550025, в Занозе убрал фургон и попытался сделать что-то вроде этого http://s7.uploads.ru/t/RghnD.jpg. Пытался сделать текстуру для детали в Фотошопе, но не получилось.
В итоге машина стала такой http://s7.uploads.ru/t/iNtpQ.jpg.

0

56

МакТавиш
В Занозе! затекстурь камаз, и эту штуку, и все!.

0

57

Kamazist95
Вообще-то у камаза есть своя текстура.
Попробую снова затекстурить деталь.

Вот как выглядит в Занозе после очередной попытки наложить деталь на текстуру- http://s6.uploads.ru/t/0SEWK.jpg

Kamazist95
Ничего у меня не получается с этим камазом. Я послал его вам в личку. Может разберётесь.

[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]

Отредактировано МакТавиш (2013-11-14 16:31:32)

0

58

Добрый вечер.Помогите разобраться с проблемой:  Решил подредактировать карту,а она 1) Не сохраняется(хотя я создал в папке с игрой папку base а в ней папку map), а 2) когда я нажимаю сохранить карту(в редакторе),то мне выдает окно в котором написано:  node(14920) <--> item linkage inconsistency!    Что делать я не знаю :dontknow:    И не пойму почему не сохраняется в созданную папку карта.

0

59

freightliner fld120 Зажми Enter, может поможет.

Отредактировано OSTeam (2014-01-30 21:47:15)

0

60

OSTeam

Спасибо,попробую.

0