PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [7]

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

oq37 написал(а):

Почему, все очень даже по теме. Разве не по теме, система перевозок в Европе? Эта тема поднимается и будет подниматься, пока чехи не сделают хотя бы подобие экономики, или хотя бы запустят то что есть. Какая уж тут экономика, если даже нормального гаража нету. Одного единственного. Я уж не говорю, про ту кучу бесполезных гаражей.

Лучше бы сделали подобие хаулиня. Вот это была игра :cool: даже пусть они были-бы похожи,но со своим разукрашенным прицепом,по Европе,да под любимую музыку. Не жизнь,а рай!

0

992

Да не гараж нужен, а полноценная база. Со своим парком траков и прицепов. Хотя бы как в хаулине, где все купленные прицепы и траки стоят на стоянках.

0

993

Mauser
Простые смертные,т.е. мы о таком можем только мечтать. Эх... дошли бы наши слова,до scs.

0

994

Mauser написал(а):

Да не гараж нужен, а полноценная база.

Да ну, я так хотелку не раскатываю, тут хотя бы элементарное - ну почему я ,стоя у одного из своих гаражей в Англии, не могу пересесть на праворукую машину, что бы не оказаться вместе с ней, в базовом гараже, в Мюнхене? Это что, такая архисложная задача?

0

995

oq37
Скажи спасибо что они не сделали автозамены салона по приезду в Англию и обратно.  :D

А им нужно всего лишь сделать так, что бы в гараже стояли хотя бы купленные траки. А прицепы пусть остаются в фирмах.

Отредактировано Mauser (2013-08-18 20:56:31)

0

996

Mauser написал(а):

А им нужно всего лишь сделать так, что бы в гараже стояли хотя бы купленные траки.

Чтобы стояли в тот момент когда водилы отдыхают в городе с гаражом, думаю не так уж сложно привязать респаун грузовика к отдыху, другое дело поломать систему и заставить грузовики не сворачивать в право при любом удобном случае, а там и недалеко для встречи грузовика своей фирмы на дороге, но судя по тому чем разработчики занимаются им до этого примерно как раком до китая верхом на ленивце...

Отредактировано BlackOpen (2013-08-19 21:02:54)

+2

997

BlackOpen написал(а):

другое дело поломать систему и заставить грузовики не сворачивать в право при любом удобном случае, а там и недалеко для встречи грузовика своей фирмы на дороге

Далеко. Это вообще не связанные вещи. Траффик управляется датчиком случайных чисел, не ищите подвоха в маневрах траффика :)))

0

998

Supric написал(а):

Далеко. Это вообще не связанные вещи. Траффик управляется датчиком случайных чисел, не ищите подвоха в маневрах траффика :)

Случайно не случайно, но именно грузовики с прицепом, а не любой другой трафик, всегда едут по правой полосе, а так как на большинстве префабов развязок правая полоса уходит в право грузовик сворачивает. Можно конечно поймать тягач на левой полосе и не дать ему перестроится и он не уедет в право, поедет дальше.
В Педалях грузовики перестраивались по необходимости или же просто не было таких префабов, не помню, но ехали они туда куда заранее запланировали, во всяком случае если в городе ему нужно было повернуть налево он перестраивался, а в ГТС 2 всегда едет по правой стороне и максимум что он сможет на двух полосой дороге в одну сторону это поехать прямо или право, но никак не налево!
---
То что они разбили карту на сектора и дали зеленый свет многопоточности, это конечно они молодцы, но это все делалось для будущего ДЛС. Куда подевались те ребята которые делали крутые вещи для ПТТМ и АА(погода, конкуренция, реальные водители), похоже их заменили на людей занимающихся графикой.

+1

999

BlackOpen написал(а):

встречи грузовика своей фирмы на дороге

Это было в АА и ПТТМ, они еще и сигналили когда их встречаешь на дороге. Видимо новый состав разработчиков не видел эти игры. Ради интереса поиграйте в АА или ПТТМ, можно еще и в первую игру Hard Truck: 18 Wheel of Steel, увидите много перспективных идей которые были раньше.

0

1000

BlackOpen написал(а):

похоже их заменили на людей занимающихся графикой

Вот только графики я что то не заметил. Разве что вылизанные траки -- не более,  но это удел дизайнеров, но никак не художников, ответственных за графическую составляющую. :)
У меня такое ощущение, что в ЫСЫ поменялся главный менеджер: весь упор делается только на траки, остальное -- как придется, сколько времени останется. И это, на мой взгляд -- главная ошибка разрабов. Сделай они адекватный Мир, со всеми нюансами -- игра пошла бы намного веселее в плане продаж. А то: кому охота колесить по Миру, где один и тот же пейзаж? Даже на разных траках..
Ведь что нужно? Сделать пять-шесть (количество по желанию) однотипных отрезков трассы, два-три варианта событий (перекопали дорогу; авария; животные, перебегающие дорогу;), привязали все это к генератору случайных событий (чисел) и  -- вуаля! Сегодня, скажем, "авария" на отрезке Мюнхен-Лейпциг, "завтра" на отрезке Турин-Милан "перекопали дорогу", ну и т.д.  Генератор будет раскидывать по заданным отрезкам определенный сценарий событий. Так же можно сделать и со снегом, дождем, погодными условиями (хмурый день, безоблачный день, моросящий дождик, сильный ливень, красивые заката/рассветы и т.п.), стихийным бедствием и т.д. Все дело -- в желании художников нарисовать необходимые события, а программеров увязать все это в движке. Сложно? Не знаю, но уверен, что рейтинг игры от подобных фишек поднялся бы однозначно.
А пока что: шо маемо, то маемо.. (с)  :)

+1