PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [8]

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Продолжаем обсуждение.

0

2

Вот именно,что в игре нет разнообразия,и ясно что будет в длс с польшей,опять та же растительность с подсолнухами,комбайнами, тракторами итд, и однообразность,тот же мод tsm и то даёт намного большей разнообразности в ландшафте и растительности.

Отредактировано WTCC (2013-08-21 01:16:19)

0

3

WTCC
Ненравится что по одной и тойже дороге приходится ездить? 
Тяжелая профессия "Дальнобойщик".  Ты спроси про разнообразие у реальных дальнобойщиков которые ездят по одному и тому же маршруту годами. :D

0

4

Mauser написал(а):

Ты спроси про разнообразие у реальных дальнобойщиков которые ездят по одному и тому же маршруту годами.

Ага... ныть про однообразие могут только те кто никогда сам за рулем более 500 км за раз не ездил :)

0

5

Слав,это жизнь,а не игра. В реальной жизни все меняется,причем каждый день. А в игре проехал,потом еще раза два-три. И все,надоело. Потому-что нечего нового там не появляется.

0

6

Омич написал(а):

это жизнь,а не игра. В реальной жизни все меняется,причем каждый день. А в игре проехал,потом еще раза два-три. И все,надоело. Потому-что нечего нового там не появляется.

В этом случае даже где-то проще. Вот в игре надо жаловаться что однообразно,писать на форум разработчиков в надежде что тебя услышат,ловить кайф от сообщений таких-же недовольных однообразием игры.....Может тогда выход просто сесть на грузовик и отправиться за разнообразием. Хотя тут конечно свои препоны,надо права получать,опыта набираться,но есть большой плюс-все в твоих руках.

0

7

hrebet1 написал(а):

Сегодня, скажем, "авария" на отрезке Мюнхен-Лейпциг, "завтра" на отрезке Турин-Милан "перекопали дорогу", ну и т.д.  Генератор будет раскидывать по заданным отрезкам определенный сценарий событий. Так же можно сделать и со снегом, дождем, погодными условиями (хмурый день, безоблачный день, моросящий дождик, сильный ливень, красивые заката/рассветы и т.п.), стихийным бедствием и т.д.

Так это все уже было. Просто нужно вернуть и все. Вернуть экономику АА. Принцип тюнинга и ту же экономику их Хард трака. Я вообще не пойму,почему имея нормальную экономическую модель, нужно было от всего отказаться, что бы потом , через десяток лет, все потихоньку возвращать, под возгласы про величайшие продвижения. Хотя, про возвращения это я подзагнул. Они опять черте чем занимаются. Все повторяется. То Ивеко лепили, а выдали никому не нужную недоделку.То же и с Вольво будет.Будут целый год вольвовские куски нам показывать, потом еще год мерседесовские, еще год дафовские. Скания вот Стримлайн выпустила, еще год. А экономика? А может она и не нужна? Европа деградирует, нафиг им экономика. Тут хотя бы в даунсим не превратили.

WTCC написал(а):

опять та же растительность с подсолнухами,комбайнами, тракторами итд, и однообразность,

Вот это как раз и реально. Единственно что, так это не хватает более четкого различия по климатическим зонах. А в остальном все правильно. И не только для Европы. У нас та же картина - часами за окном ничего не меняется.

+3

8

Mauser написал(а):

Тяжелая профессия "Дальнобойщик".  Ты спроси про разнообразие у реальных дальнобойщиков которые ездят по одному и тому же маршруту годами.

Ага, спроси, как у него каждый рейс стоит один и тот гаец, ровно на одном и том же месте с одной и той же рожей, позой, а самое главное - безысходность, он стоял, стоит и будет стоять там вечно. Как приходится проезжать постоянно поля, на которых так никогда и не будет убран урожай, вечно ведущиеся ремонтные работы на одном и том же участке и т.п.

И любите ж вы сравнивать локальное увеселительное действо с реальной жизнью, где на одном перекрестке за вечер разнообразия больше чем в 10-ти виртуальных рейсах разом.

oq37 написал(а):

У нас та же картина - часами за окном ничего не меняется.

Оно может и не меняется часами, но фикус в том, что ты знаешь - будет по другому, будет осень, зима, весна и т.п. И ты не можешь быть уверенным, что через 50 км. на трассе ничего не случиться, ты просто знаешь об опасных участках, но нет конкретики, 100% уверенности, есть элемент неожиданности, которого бы поменьше в реальной жизни, но побольше (разнообразия для) в игре.

Отредактировано Hoss (2013-08-21 11:35:39)

0

9

Hoss написал(а):

Ага, спроси, как у него каждый рейс стоит один и тот гаец, ровно на одном и том же месте с одной и той же рожей, позой, а самое главное - безысходность, он стоял, стоит и будет стоять там вечно.

А разве в реальной жизни не так? Стоят в одних и тех же местах, одни и те же рожи :)

Как приходится проезжать постоянно поля, на которых так никогда и не будет убран урожай, вечно ведущиеся ремонтные работы на одном и том же участке и т.п.

Вы на игровое время гляньте, сколько отыграли? У нас разве урожай через неделю убирают после того как засеяли? :)
А ремонтные работы на той же М4 уже два месяца идут, прям как в игре, в тех же местах и в том же состоянии :) А как три-четыре недели игровых откатаете - глядишь и авторская карта новая выйдет, а в новой версии уже будут изменения на этом участке :)

Вообще-то не так уж и далеко от реальности.

И любите ж вы сравнивать локальное увеселительное действо с реальной жизнью, где на одном перекрестке за вечер разнообразия больше чем в 10-ти виртуальных рейсах разом.

Какое разнообразие на перекрестке? Траффик? Так он и в игре рандомный. Или вам ДТП подавай? Ну так и в игре траффик иногда друг на друга наезжает. Причем игровые ДТП я вижу чаще чем в реальной жизни :)

Нет, все-таки игровой мир скорее соответствует тому что и должно быть.

0

10

oq37 написал(а):

Все повторяется. То Ивеко лепили, а выдали никому не нужную недоделку.То же и с Вольво будет.

Не будьте такими наивными, читайте между строк! Ивеко, Вольво - это завлекаловка для школоты. Вы же не из-за картинок играете, а из-за процесса.

Так вот, лепили Ивеко, а параллельно, особо не афишируя, вылепили отличную физику.
Сейчас лепят Вольво и трубят об этом в лентах, но где-то обмолвились словом, что кардинально перерабатывают поведение АИ.

0

11

Всяко разно будет что-то новое,но это нужно только ждать.

0

12

Supric написал(а):

А разве в реальной жизни не так? Стоят в одних и тех же местах, одни и те же рожи

Нет, они знаете ли живые, им нужно отдыхать иногда, и рожи менять, и места, дабы соблюсти эффект неожиданности, для нас.

Supric написал(а):

Вы на игровое время гляньте, сколько отыграли? У нас разве урожай через неделю убирают после того как засеяли?

Скоро год. Не подскажите, подсолнухи сколько цветут? Опять же, не в игровом времени дело - так будет всегда.

Supric написал(а):

Какое разнообразие на перекрестке? Траффик? Так он и в игре рандомный.

Да, я помню, в жизни те же 20 моделек, в шести цветах на каждую...

Supric написал(а):

Или вам ДТП подавай?

Смотрите в контексте. Не в перекрестке дело, не в трафике, ДТП и пр., а в непредсказуемости, то бишь разнообразии.

Supric написал(а):

Нет, все-таки игровой мир скорее соответствует тому что и должно быть.

А у меня часы еще идут, и наручные и все остальные.

Отредактировано Hoss (2013-08-21 12:23:41)

0

13

Mauser написал(а):

Ты спроси про разнообразие у реальных дальнобойщиков которые ездят по одному и тому же маршруту годами.

На самом деле всё меняется, и очень сильно. Мой папа, да и я вместе с ним, уже 10 лет подряд ездим по м4 на Краснодар. И с каждым годом эта трасса обретает всё новые черты. Сейчас едешь и просто удивляешься, как 10 лет назад тут ездил) Где раньше было жуткое, узкое двухстороннее уже везде одностороннее движение. Появляются новые магазины, стоянки. Всё меняется, притом кардинально! Поэтому не соглашусь тут.

+1

14

Правильно было сказано, SCS ведет усовершенствование, но темпы не радуют особо. Нужно заметить, что последние заплатки значительно улучшили работу с железом, работы по улучшению физики поведения грузовика лично меня радуют, добавили массу прицепа и она влияет на физику. Потихоньку делают реалистичные элементы, тот же расход воздуха, тот же ретардер теперь весьма затребованная вещь. Да, не много второстепенных дорог и их дизайн местами не осмыслен, ведь в Германии на второстепенных дорогах очень часто деревья в крайней близости к проезжей части. Монотонность перемещения из точки А в точку Б по автомагистрали, а часто именно она является кратчайшим и быстрейшим путем, весьма жизненна. Приходится съедать сотни километров. А вот загрузка и разгрузка чаще самое занятное, ведь не всегда это просторная площадка, чаще приходится проявить водительское мастерство. А игра нас практически лишает этого. Почему это не перекочевало из Scania не понятно. Конечно же большинству, а так же мне, хотелось бы собственный прицеп. Каждый имеет предпочтения по грузам, а так же типу прицепа. Опять же появилась бы больше возможностей для персонализации и самовыражения во внешнем облике техники. Да при виде из кабины ты не наблюдаешь красоты своего железного коня, но согласитесь все-таки осознание индивидуальности греет душу. Кстати, о грузовиках, после выхода шикарного мода от 50keda со Сканией и звукового пакета для нее, игровой процесс для меня слегка преобразился. Замечу, я далеко не школьник и даже не студент. :D Будем надеяться, что разработчики доведут свой проект до эталонного вида.

+2

15

long_truck_driver написал(а):

Всё меняется, притом кардинально!

Ты вообще не о том говоришь. Мы говорим о пейзаже за окном, а ты про стройки. Никогда , нигде не будет сотен километров, одних магазинов. Все так всегда и будет - леса, поля, реки и больше ничего. Вот отстроют твою М4 и не будет там больше ничего меняться.

Hoss написал(а):

а в непредсказуемости, то бишь разнообразии.

Нужно быть справедливым, непредсказуемости в ЕТС2 в разы больше, чем ранее. То какой то придурок в лобовую выйдет, то подрежет и по тормозам ляпнет. Раньше про такое и не мечтали. Да,хочется конечно и смены времен года, и чтобы вернулись к старой схеме рандомных ремонтов , хочется и трафика разнообразного. Много чего хочется. Но, наверное, наивно об этом мечтать, на фоне не работоспособных гаражей, СТО, готелей и прочих прелестей. Погрузка и та испоганена до не могу. Не знаю как кто, но я чувствую себя идиотом, когда разгрузившись на том же Posped и желая взять груз от сюда же, я не иду в диспетчерскую, ну или хотя бы не открываю лист с заданиями, а какого то лешего еду к выходу, там возле ворот , не понятно у кого, беру задание и еду обратно, на погрузку. Бред.

0

16

Fire-ball написал(а):

Конечно же большинству, а так же мне, хотелось бы собственный прицеп.

Плюс базу, возможность оставлять и брать машину в том гараже, где хочет игрок и... хоть еще одно время года и один тип погодных условий. И... ради этого готов заплатить за игру еще одну полную стоимость, ибо данные вещи модификацией доступных ресурсов не поправить. И чехам об этом говорили (писали) не раз.

Отредактировано Hoss (2013-08-21 12:47:03)

0

17

Многое о чем тут стенают исправляется модами.
Зимне-осенне-весенние моды - есть (я правда не ставил, мне не нужно).
Описание погоды позволяет делать огромное число комбинаций погоды.
29 дефолтных моделей легкового траффика лехко расширяются до 63, число вариантов грузовиков и прицепов в траффике вообще ограничивается только возможностями железа. Поведение аи-траффика достаточно существенно регулируется параметрами.
Уже создано много разных карт с дорогами и местами погрузки разной сложности.
Есть мод на отключение символов активации. У меня только место разгрузки 6-ю конусами обозначено, остальных символов нет. Есть мысль его допилить - в компаниях и на паромах поставить "диспетчера", ибо иногда вслепую тяжело найти эту точку...
Параметры экономики можно перелопатить под себя как удобно. Ну да, новых функций типа покупки прицепа не добавить - но того что есть - вполне хватает, для усложнения игрового процесса.

0

18

Supric написал(а):

Многое о чем тут стенают исправляется модами.
Зимне-осенне-весенние моды - есть (я правда не ставил, мне не нужно).
Описание погоды позволяет делать огромное число комбинаций погоды.
29 дефолтных моделей легкового траффика лехко расширяются до 63, число вариантов грузовиков и прицепов в траффике вообще ограничивается только возможностями железа. Поведение аи-траффика достаточно существенно регулируется параметрами.
Уже создано много разных карт с дорогами и местами погрузки разной сложности.
Есть мод на отключение символов активации. У меня только место разгрузки 6-ю конусами обозначено, остальных символов нет. Есть мысль его допилить - в компаниях и на паромах поставить "диспетчера", ибо иногда вслепую тяжело найти эту точку...
Параметры экономики можно перелопатить под себя как удобно. Ну да, новых функций типа покупки прицепа не добавить - но того что есть - вполне хватает, для усложнения игрового процесса.

+ вангую в следующем патче(или длсе) добавят симуляцию температуры воды, масла, тормозов. Ну и расход бензоля не за горами.(эт я вангую  :D , но пивохлебы в этом направлении движутся, достаточно взглянуть изнутри на хайвей.) Мыслю новая вольва уже будет с расширенными возможностями. "Шо может быть лучше, на старости лет?"(с) :playful:

0

19

Вот интересная тенденция получается,как только новость от ЫСЫ появилась в теме обсуждения начинают перетираться старые мысли о недостаточной реалистичности игрового мира и трафика в ЕТС2. Народ вы сами-то от себя не устали? Или сей форум посещают с внимательным прочтением всех сообщений господа от которых зависит развитие игры и вам об этом факте доподлинно известно? Что у вас с момента поднятия этой темы впервые изменилось?Из того что я читаю здесь практически ничего,но тем не менее эти темы с упорством ползут снова и снова как сорняки после прополки. Я согласен в стальных колесах много было того что сейчас ой как пригодилось-бы для улучшения игрового процесса и интереса к игре. Но видимо в ЫСЫ этого не понимают и не поддерживают,а может не хотят ворошить старое и стремятся "изобрести велосипед" который в свое время уже изобретали сами-же. Что касается ситуаций на дороге и смены времен года то я только за такие изменения всеми руками,может когда и дождемся.

oq37 написал(а):

Не знаю как кто, но я чувствую себя идиотом, когда разгрузившись на том же Posped и желая взять груз от сюда же, я не иду в диспетчерскую, ну или хотя бы не открываю лист с заданиями, а какого то лешего еду к выходу, там возле ворот , не понятно у кого, беру задание и еду обратно, на погрузку. Бред.

Приветствую,Олег. Что касается груза то у меня обычно так получатся:приехал,разгрузился и на СТО,ремонт и сон. Потом новая погрузка,сделали-бы они типа ноутбука в кабине с которого заявку на прицеп который хочешь повезти сделал на базу приехал зацепил его и в путь, но это можно сделать в выборе грузов.

0

20

Подскажите, будь ласка: где подкрутить, чтобы увеличить плотность растительности? В настройках игры поставил на максимальную плотность, но все равно -- как то жиденько выглядит.. Есть ли возможность из конфигурационного какого нибудь файла эту фичу ещё более уплотнить?  :rolleyes:

oq37 написал(а):

хочется и трафика разнообразного

Свернутый текст

https://s5.uploads.ru/t/49KUO.jpg  https://s4.uploads.ru/t/XJ8O1.jpg  https://s5.uploads.ru/t/FnaAJ.jpg  https://s4.uploads.ru/t/tzSxJ.jpg

:)

0

21

hrebet1 написал(а):

Подскажите, будь ласка: где подкрутить, чтобы увеличить плотность растительности? В настройках игры поставил на максимальную плотность, но все равно -- как то жиденько выглядит.. Есть ли возможность из конфигурационного какого нибудь файла эту фичу ещё более уплотнить?

Варианты "опциональной" травки вроде отдельными моделями прописаны. Подозреваю, нужно эти модельки перелопатить и вместо одиноко стоящего одуванчика куст борщевика, да погуще, нарисовать например :)

Однако я не вникал, у меня даже с одиноко стоящими одуванчиками ресурсы жрутся... ну это вопросы к железяке моей уже.

0

22

Supric написал(а):

Подозреваю, нужно эти модельки перелопатить и вместо одиноко стоящего одуванчика куст борщевика, да погуще, нарисовать например

А рисовать это дело в Фотошопе?
Просто хочется, чтобы время от времени ехать именно по лесу, а не по жиденькой рощице в вездесущей канаве. В тех  же англиях много двухполосок проходят по лесам -- весьма атмосфЭрно выглядит..

Свернутый текст

https://s5.uploads.ru/t/HWPU7.jpg

0

23

Supric написал(а):

Зимне-осенне-весенние моды - есть (я правда не ставил, мне не нужно).

Мне также не нужна сия кустарщина сделанная на основе непонятно каких исходников (со всем уважением к авторам, но это так), вернее я догадываюсь на основе чего.

P.S. Но все же спрошу - где я могу найти все эти замечательные модификации для актуальной версии игры?

Supric написал(а):

Описание погоды позволяет делать огромное число комбинаций погоды.

Раз пишете позволяет, значит уверены и знаете всю кухню, будьте добры, подскажите, где найти информацию (то самое внятное описание погоды) о переменных, значениях и т.п. для создания следующих вариантов - моросящий дождик (он же с легким туманом), легкая дымка по утру без дождя и т.п. Нюанс - смена погодных условий случайно, без муторных подключений модификаций.

Supric написал(а):

29 дефолтных моделей легкового траффика лехко расширяются до 63

Скажите, на основе чего, кучи "конвертов" из других источников (игр)?

Supric написал(а):

Уже создано много разных карт с дорогами и местами погрузки разной сложности.

Проходили уже - одни онли для 1.3.1, другие ожидают обновлений и т.п.

Единственное с чем соглашусь, так это с правкой грузового трафика, т.к. сам потихоньку им занимаюсь, внося разнообразие в игровой мир.

Отредактировано Hoss (2013-08-21 16:11:45)

0

24

Sergei010174 написал(а):

Народ вы сами-то от себя не устали?

Привет, Сергей. Сергей, сами от себя мы точно не устали.)) Народ, после очередного обновления, быстро устает от не завершенности игры и хочет кому то сказать свое фи. Вот и выплескиваем это здесь. Ну не буду же я жене рассказывать, что процесс игры меня не устраивает. Собственно форумы для того и придуманы. Вот была бы игра на таком уровне, что бы оторваться от нее не было сил, вот тогда бы здесь была тишина, редко разбавленная восторженными Вауууууууууу.)))
hrebet1, я трохи не тот трафик имел ввиду. Я хотел бы бензовозы, молоковозы, самосвалы и пр. Хотел бы что бы вернули разделение трафика, на город, межгород. По времени суток. Что бы весь трафик можно было по странам корректировать. Вот.)

0

25

hrebet1 написал(а):

А рисовать это дело в Фотошопе?
Просто хочется, чтобы время от времени ехать именно по лесу, а не по жиденькой рощице в вездесущей канаве. В тех  же англиях много двухполосок проходят по лесам -- весьма атмосфЭрно выглядит..

Не знаю, я этим вопросом плотно не занимался, просто рылся в исходниках.
"Плотность растительности" регулирует как раз плотность травы... интересно, если вместо травы деревья подсунуть... ))))

А вообще, тут в обсуждении выклали скриншот с карты Венгрии (если не изменяет склероз) - там применен инновационный метод засаживания деревьями "под землю" :) Выглядит намного естественней. В принципе, вот инструмент... но надо карту править. Или можно попробовать "укоротить" модели деревьев - ствол снизу обрезать :) На вашем скриншоте основной момент - "зелень" начинается прям от земли, а в игре внизу голый ствол...

Но я с 3д редакторами на "вы", поэтому это только предположения... если у кого руки дойдут попробовать - будет интересно посмотреть.

Hoss написал(а):

Мне также не нужна сия кустарщина сделанная на основе непонятно каких исходников (со всем уважением к авторам, но это так), вернее я догадываюсь на основе чего.

P.S. Но все же спрошу - где я могу найти все эти замечательные модификации для актуальной версии игры?

Увы.. Не подскажу, мне пока лета хватает выше крыши :)

Hoss написал(а):

Раз пишете позволяет, значит уверены и знаете всю кухню, будьте добры, подскажите, где найти информацию (то самое внятное описание погоды) о переменных, значениях и т.п. для создания следующих вариантов - моросящий дождик (он же с легким туманом), легкая дымка по утру без дождя и т.п. Нюанс - смена погодных условий случайно, без муторных подключений модификаций.

В /def есть nice_weather.sii и bad_weather.sii. Все там. Посмотрите на "дружественном ресурсе" в мастерской от пользователя Mishuk или в моей сборке под тяжелую экономику - погодный мод + свет фар траффика.
Посмотрите эти файлы, моды с ними, почитайте обсуждение в мастерской и вперед... По крайней мере и моросящий дждик и дымка без дождя точно есть в моем моде. Есть еще утренний кратковременный сильный туман без дождя. Больше ничего не добавлял, руки не дошли, там в принципе ваша фантазия ограничивается только вашим свободным временем :)

Скажите, на основе чего, кучи "конвертов" из других источников (игр)?

Какая разница? Выбираю понравившиеся модели, шлак отсеиваю... вот недавно народ нормального субарика сконвертил (из TDU вроде), надо себе взять ))))

Уже создано много разных карт с дорогами и местами погрузки разной сложности.

Проходили уже - одни онли для 1.3.1, другие ожидают обновлений и т.п.

Да полно уже для 1.4. ТСМ 3.6, Восточный экспресс 2.0, Румыния by Elyxir - это только то на чем сам играю. Еще какой-то мод с названием типа AwiBMoD или типа того - там на дефолтной карте "захламлены" базы, судя по скринам.

oq37 написал(а):

Что бы весь трафик можно было по странам корректировать. Вот.)

Легковой и так можно по странам корректировать... другое дело, в 1.3 число моделей было ограничено числом 63, в 1.4 не проверял, надо глянуть...

Отредактировано Supric (2013-08-21 16:44:50)

0

26

oq37 написал(а):

Я хотел бы бензовозы, молоковозы, самосвалы и пр. Хотел бы что бы вернули разделение трафика, на город, межгород. По времени суток. Что бы весь трафик можно было по странам корректировать. Вот.)

Обеими руками "за"!

Supric
Понятно..

0

27

oq37 написал(а):

Привет, Сергей. Сергей, сами от себя мы точно не устали.)) Народ, после очередного обновления, быстро устает от не завершенности игры и хочет кому то сказать свое фи. Вот и выплескиваем это здесь. Ну не буду же я жене рассказывать, что процесс игры меня не устраивает. Собственно форумы для того и придуманы. Вот была бы игра на таком уровне, что бы оторваться от нее не было сил, вот тогда бы здесь была тишина, редко разбавленная восторженными Вауууууууууу.)))

Ну насчет рассказать жене я согласен,ей это не будет интересно, а что касается тишины разбавляемой редкими Вауууууу,то по этому вопросу меня берут сильные сомнения Олег,нашли-бы по какому поводу по возмущаться в это я уверен на все сто теперь. Полазил по форумам и почитал что народ пишет и чем дышит,была-бы игра на уровне о котором ты говоришь я уверен причин выплеснуть что-то в тему обсуждений нашлось-бы с избытком. Еще никто и никогда для человека не смог сделать идеала,а уж о таком количестве разных потребителей я вообще умолчу...

0

28

Если посмотреть wishlist официального форума то там просят добавить в игру совсем не то что здесь :)
Изредка закидываю туда свои хотелки, но они поддержки особо не находят. Даже тема (не моя) с переменным расходом топлива утонула в куче воплей про новые машынки, своих водителей на дорогах, БДФы, поднятые оси и прочую хрень...

0

29

Supric написал(а):

Легковой и так можно по странам корректировать

Про легковой знаю, но он не так критически влияет на атмосферу, а потому слабо интересует. А вот топ версии тягачей, где то в Африке, откровенно раздражают, как и европрицепы там же.

0

30

Supric написал(а):

Увы.. Не подскажу, мне пока лета хватает выше крыши

Supric написал(а):

В /def есть nice_weather.sii и bad_weather.sii. Все там. Посмотрите на "дружественном ресурсе" в мастерской от пользователя Mishuk или в моей сборке под тяжелую экономику - погодный мод + свет фар траффика.
Посмотрите эти файлы, моды с ними, почитайте обсуждение в мастерской и вперед...

А теперь давайте посчитаем, что у нас в сухом остатке:
- смены времен года нет ни в оригинале, ни в модификациях (хотя вы и пишите, что есть, но не знаете где); смены погодных условий, случайно, также нет, ни в оригинале, ни в модификациях. Про nice_weather.sii и bad_weather.sii осведомлен, равно как и с их содержимым - предлагаете почитать и вперед..? Согласен, но "Описание погоды позволяет делать огромное число комбинаций погоды" - не есть правда, по факту имеем пару модов, при подключении которых и меняем погоду. Коли все было бы так просто, давно бы пользовали весь потенциал пары файлов отвечающих за погоду.

Supric написал(а):

Какая разница? Выбираю понравившиеся модели, шлак отсеиваю...

У нас просто разные понятия о шлаке...

Supric написал(а):

Да полно уже для 1.4. ТСМ 3.6, Восточный экспресс 2.0, Румыния by Elyxir - это только то на чем сам играю. Еще какой-то мод с названием типа AwiBMoD или типа того - там на дефолтной карте "захламлены" базы, судя по скринам.

TSM - еще править и править (честно, надоело тратить на это по нескольку часов после очередного обновления), "Румыния" не для 1.4, она адаптирована, оставаясь при этом на основе 1.3.1 со всеми вытекающими (почитайте отзывы на том же дружественном ресурсе).
Про "Восточный экспресс 2.0" ничего не скажу, не пробовал.

По факту далеко не все решается модами, что вы сами и подтвердили, без инициативы самих разработчиков не обойтись.

oq37 написал(а):

А вот топ версии тягачей, где то в Африке, откровенно раздражают, как и европрицепы там же.

Олег, вот это уж точно вопрос на 10 минут. Коли понадобится, могу сделать небольшой мод специально для Африки и прочих "развивающихся стран". :)

Отредактировано Hoss (2013-08-21 17:39:59)

0