PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь III

Сообщений 61 страница 90 из 141

61

VaneK (53rus)
1-торпеда скорее всего не уехала, а прописана не правильно - для начала правим прописку на материалы "vehicle.interior"
2-если нет текстур, то наверно не прописаны, но бывают варианты... - проверяем прописку
3-стрелки летают в соответствии с настройкой их локальных осей - качаем хелп в разделе разное фз и делаем все по нему
это для начала ;)

ps сканию не планируешь реанимировать?

Отредактировано laza-truck (2016-12-03 01:32:27)

+1

62

laza-truck написал(а):

VaneK (53rus)
1-торпеда скорее всего не уехала, а прописана не правильно - для начала правим прописку на материалы "vehicle.interior"
2-если нет текстур, то наверно не прописаны, но бывают варианты... - проверяем прописку

Таки да, дело было в "vehicle.interior" , как раз не хватающее ".interior" сделало детальки невидимыми.
В общем половину проблемы решил

laza-truck написал(а):

ps сканию не планируешь реанимировать?

Сейчас надо разобраться с этим салоном. Есть еще в планах такой ТЫк "Промежуточный" между старой железякой и блок-приборкой,таких ещё не было нигде. Это все,конечно, если сумею хотя-бы первый сделать
Начал заново собирать бортовик, который тут показывал, только нынче без ЯМЗ  https://s1.uploads.ru/t/qOyXo.jpg  https://s4.uploads.ru/t/nLsgQ.jpg

А уж поооосле Скания.  С неё надо кучу поликов ещё вырезать

+1

63

VaneK (53rus) написал(а):

Сейчас надо разобраться с этим салоном

делай все как в дефолтных грузовиках и все будет работать
разбираться нужно когда эксперименты над салоном и призмой ставишь )).

+1

64

Ребят,такой вопрос. Скачал три грузовика,всунул в игру. Все хорошо,но у них нет звуков.... Список грузовиков:
МАЗ_5432 (Авторы: Ols, Bruiser, Сашок Звонов Максим Матюшов)
КРАЗ-250 v.2 высокая кабина
КАМАЗ 54115 с мотором ЯМЗ атмо. + полуприцеп контейнеровоз 20фт. (Авторы: Lexan,Fanis. Двигатель, КПП, доделка и тюнинг - VaneK (53rus)
Авторы полуприцепа: скелет+ходовка - VaneK (53rus),  колёса и запаска от DESKPRO)
Что самое интересное,у МАЗа таки присутсвует звук включения двигателя и сигнал.

0

65

Проблемы со звуком только у этих грузовиков, у других моделей как?

0

66

Только у этих грузовиков, все остальное родное стоит.

0

67

Сергей Литвиненко написал(а):

Только у этих грузовиков, все остальное родное стоит.

Нужен твой лог.

После поездки на указанных грузовиках(желательно всех) выходишь из игры, заходишь "Мои Документы/18 WoS Pedal To The Metal и смотришь что написано в файле prism3d
Открывается блокнотом.   Нужно то,что будет в конце файла

0

68

В "Моих документах" такого файла нет к сожалению....
https://s018.radikal.ru/i501/1612/c0/6cc350254823t.jpg

Есть файл pism3d.crash в коревой папке игры. Ибо я несколько раз вылетал при езде на этих грузовиках.
Вот последний лог оттуда:

Свернутый текст

Crash log created on : Sun Dec 18 10:30:34 2016
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  026BC531 01:0002B531 C:\Program Files\18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\lib\game.dll

Registers:
EAX:00000000
EBX:00073E8C
ECX:0C8F0820
EDX:00000000
ESI:0003E6B4
EDI:2CE11844
CS:EIP: 001B:026BC531
SS:ESP: 0023:0012F658 EBP:0012F7F4
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags: 00210246
EIP preamble: 48 FF 08 75 0A 50 FF 15 4C 5F 81 02 83 C4 04 8B
              8C 24 B8 00 00 00 8B 51 20 8B 4C 24 24 52 FF 15
              18 09 7E 02 8B 44 24 24 8B 4C 24 0C C7 40 3C 00
              00 00 00 8B 91 68 07 00 00 8B 44 24 28 C1 E0 02
EIP bytecode: C7 04 10 04 00 00 00 8B 89 6C 07 00 00 C7 04 08
              06 00 00 00 8B 57 24 89 44 24 74 8B 84 24 B8 00
              00 00 C7 44 24 48 00 00 00 00 89 94 24 80 00 00
              00 EB 24 8B 89 68 07 00 00 8B 54 24 74 83 04 11

Call stack:
Address   Frame     Logical addr  Module
026BC531  0012F7F4  0001:0002B531 C:\Program Files\18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\lib\game.dll
026A7F7B  03E080B4  0001:00016F7B C:\Program Files\18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\lib\game.dll

0

69

Сергей Литвиненко написал(а):

В "Моих документах" такого файла нет к сожалению....

Есть файл pism3d.crash в коревой папке игры. Ибо я несколько раз вылетал при езде на этих грузовиках.
Вот последний лог оттуда:

Нужно поставить галочку https://s2.uploads.ru/t/gMvKj.jpg

0

70

Сергей Литвиненко написал(а):

В "Моих документах" такого файла нет к сожалению....

судя по скриншоту возникает вопрос - а таки где перечисленные грузовики?..
в оригинальном архиве маза от Bruiser'а собствененых звуков не было, использовались дефолтные...
если отсутствующие звуки приводят к вылетам закинь в папки озвученных грузовиков дефолтные папки sound например...

0

71

laza-truck написал(а):

судя по скриншоту возникает вопрос - а таки где перечисленные грузовики?..
.

Уж не в корневую ли base он их запихнул ?... o.O

0

72

Таки да,в корневую base, ви таки угадали! А собственно,поцчему ви спгашиваете?)
-----------UPDATE------
Все сделал через папку "Мои документы", все заработало. Огромное спасибо всем за помощь и отдельно VaneK (53rus)!

Отредактировано Сергей Литвиненко (2016-12-19 11:30:41)

0

73

Помогите разобраться. Вылетает Prism 3D при попытке загрузиться. Лог файл

0

74

Kostyan42
Чет ты там с колесами намутил на t800

0

75

stalker45 написал(а):

Kostyan42
Чет ты там с колесами намутил на t800

Его в списке нет даже грузовиков. Не припомню чтобы качал такой

0

76

Kostyan42
1- у вас был дефолт
2- вы установили грузовики
3- вы прописали им колеса
4- в-ы-л-е-т-ы
5- вы убрали грузовики
6- вылеты
...?

логично что вам предложили проверить/исправить/вернуть правильную прописку колес.

t800 - это не грузовик, это всего-то 4 символа (1 буква и 3 цифры)... и совершенно все равно качали вы подобный грузовик или нет - где-то в прописке эти 4 символа фигурируют, поэтому в норме поиски можно начинать с них...

0

77

laza-truck
Это вроде название папки, или имя psm модели самой? Не помню уже.

0

78

stalker45 написал(а):

Это вроде название папки, или имя psm модели самой? Не помню уже.

Михаил вот и я о том же.
если эти 4 символа попали в лог... то это первое что имеет смысл искать и совершенно все равно что это - важно где та прописка в которую эти символы вписаны - а далее дело техники...

0

79

Граждане товарищи, нужна помощь!

Можно ли как-нибудь облегчить тяжелую хай-польную модель ?
Имею в виду "упрощение-облегчение" самой сетки ну или что-то такое подобное.
Вырезать ничего не получится, т.к. это кабина и все детали в ней нужные

0

80

VaneK (53rus) написал(а):

Граждане товарищи, нужна помощь!

Можно ли как-нибудь облегчить тяжелую хай-польную модель ?
Имею в виду "упрощение-облегчение" самой сетки ну или что-то такое подобное.
Вырезать ничего не получится, т.к. это кабина и все детали в ней нужные

Есть варианта 2. Перемоделить не которые детали под лоу поли, мид поли. Либо модификатором в 3ds максе воспользоваться. Но модификатор сетку не украсит, а лишь наоборот.. Можешь кинуть модель, я попробую ее облегчить :flag:

0

81

K_a_m_a_z_iK написал(а):

Но модификатор сетку не украсит, а лишь наоборот..

Мне и не надо украшать - мне надо облегчить.   72к полей в неполной кабине - это дохрена для пттм

0

82

VaneK (53rus) написал(а):

Мне и не надо украшать - мне надо облегчить.   72к полей в неполной кабине - это дохрена для пттм

Насчет "Но модификатор сетку не украсит, а лишь наоборот.." я образно. Что он особо лучше сетку не сделает..

0

83

Вот лично у меня один вопрос.
Почему именно у меня карта в RUSSMOD"e отображаеться только кусок??Питер не показывает,Карта видемо настолько большая что после того как я начинаю уежать в Ханты-Мансийск она останавливаеться на ближних к Москве городах
???
Чем поможете ,Ибо кататься без карты не кайф(((
:canthearyou:  :no:

0

84

Кто подскажет  какое в педалях ограничение по количеству "деталей" , то бишь папок в основной папке с траком ?

Где то вроде читал что 128,  так ли это ?

0

85

VaneK (53rus) написал(а):

Кто подскажет  какое в педалях ограничение по количеству "деталей" , то бишь папок в основной папке с траком ?

Где то вроде читал что 128,  так ли это ?

Приветствую, Вроде 99,  если не ошибаюсь.

Отредактировано 2371кх (2017-11-29 05:44:57)

0

86

64 папки

0

87

Здравствуйте всем! Ребята. Такая проблема! Вот вроде все Автомобили МАЗ Идут. 500,503,504,515,520,5432,54322,54323,54229,6422,64229,А 5440,544008,6430.У меня отказывается работать все обсолютно модели. Я конвертировал из гта са,ГТС,ЕТС,ЕТС2. У меня все эти модели не хотят работать. И ссылаются на этот лог. Все по головно. Может кто знает эту болезнь? Я все обсолютно конвертил модели этой серий. И они не работают. Я плоть устанавливал . Модели от  Kamazist86. МАЗ_5440,6430, От selonik 5440. Ладно там с колесами. Я ставил дефолтные. И не какого результата не дало. Вылеты не прекращались. Может подскажет кто. Эту болезнь знает? Порой хочется иметь нового МАЗа. И тут тебе вместо счастья. Вылеты тебе. Подскажите. Не оставте в беде ребята. Порой слезы на глазах на ворачиваются. Видишь модель только в гараже. И не поиграть в нее.
Вот лог!01:57:33 : *** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...
Что он означает этот лог?
Если кто знает эту проблему! Модель пришлю в лс. И подскажет что в ней не так?

Отредактировано Kamazist95 (2017-12-24 02:43:00)

0

88

Kamazist95
если я правильно понял - в showroom'е все модели работают, а в игре нет?..
подобную ошибку не припоминаю - скинь любой грузовик - вечером гляну

0

89

Kamazist95 написал(а):

01:57:33 : *** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...

Похоже не хватает памяти…

Модели глянул, у меня работают НО - базовый *.psm в 15-17 Mb и 400,000-500,000 полигонов … - возможны 2 варианта: 1- вы просто издеваетесь над игрой 2004 года и 2- вы просто не имеете логики -> понятий о создании моделей и их оптимизации

Свернутый текст

https://images.vfl.ru/ii/1514120457/37f51b97/19901842_s.jpg https://images.vfl.ru/ii/1514120457/b524f113/19901843_s.jpg

+3

90

laza-truck

Видишь ли, в  чём дело,  они модели конвертят из ETS1\GTS в том виде, в котором они там есть.
Со всей их тяжестью и ненужными полигонами.
Один из Мазуриков от Sin-cara, который он тут выкидывал (тентовый 5340), я облегчал сотни на 1.5-2 полигонов, чтобы он мог у них более менее работать в игре.

Со всеми моделями одна беда - они их попросту не облегчают под ПТТМ

з.ы. :  лично для меня 200к  полигонов - это предел пределов, больше стараюсь не впихивать
По последним Камазам уложился в ~165, и то,многие считают что это дохрена для Педалек

+1